Прошу подсказать, какие нормативно провавые акты регламентируют обязательным закрепление за автомобилем, на предприятии, сотрудника.
И чем запрещена эксплуатация служебного авто лицом не закреплённого за ним приказом по предприятию.
Прошу подсказать, какие нормативно провавые акты регламентируют обязательным закрепление за автомобилем, на предприятии, сотрудника.
И чем запрещена эксплуатация служебного авто лицом не закреплённого за ним приказом по предприятию.
Чем меньше женщину мы больше, тем больше меньше они нам!
Михаил
UP
ПРошу помощи знающих.
Чем меньше женщину мы больше, тем больше меньше они нам!
Михаил
Приказами по предприятию. Закрепляете транспорт за водителями, порядок пользования авто, порядок оформления ПЛ, нормы расходы ГСМ, назначаете ответственного за выпуск на линию, за БДД и проч. Только все равно сами потом будете пересаживать водятелей с машины на машину "по служебной необходимости".
Но всё-таки чем это регламентировано?
Чем меньше женщину мы больше, тем больше меньше они нам!
Михаил
уже же написали - приказами...Но всё-таки чем это регламентировано?
То что приказом по предприятию авто закрепляется за водителем это понятно.
Но каким НПА это регламентировано.
Чем меньше женщину мы больше, тем больше меньше они нам!
Михаил
А каими НПА регламентировано кому, например, вы выдадите доверенность на свое авто? Регламентируется порядок возмещения расходов, амортизации автомобилей, кплаты налогов и пр., а кто на них будет ездить решает собственник.
Хотя сам порядок закрепления, назначения ответственных и пр. описан в законе о безопасности дорожного движения.
Зачем путать божий дар с яичницей.
Про личное авто это совершенно другое. Кому давать довереность ваше право, но как доверять это уже оговорено НПА.
Вы может и на словах можете доверить?
Нет это определено, кажется ГК.
Акт приёма передачи авто осуществляется на основании прказа. Это я нашёл в поиске. А вот чем определён приказ не знаю где найти.
При ДТП, на служебном авто, обязательно указывается собственник и за кем данное авто закреплено.
Чем меньше женщину мы больше, тем больше меньше они нам!
Михаил
В течении десяти лет занимаюсь эксплуатацией автомобилей, до этого служил в армии на генеральской Волге. Видел много всяких вариантов:)
При управлении достаточно иметь оформленный путевой лист установленного образца (бывает, что выписывается один на месяц, но это когда не обязательно точно учитывать пробег). Про акты приема-передачи я лично не слышал. Могу себе представить такой вариант скажем с лизинговым автомобилем....
При ДТП в документах фигурирует тот водитель, который был за рулем. Собственник - предприятие. Оно получает деньги по страховке и пр. Если есть пострадвашие в ДТП, то кроме гаишных протоколов, заводится форма 12 о несчастном случае, к ней прикладываются материалы служебного расследования, копии приказов о назначении, о допуске к работе, о закреплении автомобиля, об обучении по 20-ти часовой программе и пр. пр.... Инспектор по надзору тщательно прочешет ваше наблюдательное дело, короче до этого лучше не доводить. Именно потому небольшие организации предпочитают заключать договора с водителями....
Последний раз редактировалось subaru; 24.06.2008 в 13:11.
Для страховой любая копия приказа, как и рукописная доверенность - делается за 10 минут времени, тем более, что ее никто с собой возить не обязан... Вот проверка трудинспекции или ГИБДД куда дотошнее.
Ну это если пацан руководитель, и фирма рога и копыта, то любой приказ. А я говорю про нормальное предприятие
Чем меньше женщину мы больше, тем больше меньше они нам!
Михаил
Парни у кого есть такая форма "Приказ о назначении ответственного за транспорт" - скиньте форму плиз