Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 288

БЛОГ ШАМИЛЯ №6: ст.12.15.4 за нарушение п.11.5 Обижают маво папку!!! Им конец...

  1. #1
    Аватар для Shamill Dinov
    Адрес: Уфа-Оренбург
    Сообщений
    773
    Больше 7 лет на форуме

    БЛОГ ШАМИЛЯ №6: ст.12.15.4 за нарушение п.11.5 Обижают маво папку!!! Им конец...

    Хочу вот поделиться семейной историей, тянется уже с апреля, но, похоже сейчач близка к финалу.
    Подаётся по принципу «как есть», т.е. в виде постов. Сильно не смейтесь, все были маленькими)))
    Почему хочу поделиться то?
    А потому что, мне кажется, она характерна для России, для отношений «гаёныш-водитель».


    «12.15.4(лишение от 4 до 6 мес) по ходу семейное проклятие....

    5 апреля мой пахан(хулиган ещё(!!!) тот в свои 60) ехал в Мелеуз, на историческую родину.С ним ешё 4 человека.
    Надо сказать, что в Ермолаевке и окрестностях его часто штрафуют.
    Гаев тех он знает в лицо.
    Часто с ними скандалит.
    Хулиган!!!
    И вот на подъёме от ж/д переезда по объездной вокруг Кумертау(в сторону Уфы если ехать от Орена) останавливает его идпс Гавнуллин.
    Тот самый, уже надоедавший ему.
    Пахан в категоричной форме(хулиган...) попросил его и иже с ним не мешать ему славно передвигаться на родинку в быстром темпе.
    Через 10 минутные препирательства, Гайнуллин сказал:-Хорошо!!!
    Но сделал почему то нехорошо:
    Остановил опосля попутного дальнобоя (волгоград), надавил на него и через 15 минут(поправка: общее время конфликта оказалось на самом деле около 1,5 часов, просто батяня сразу не поведал о этом вопиющем факте незаконного ограничения свободы гражданина, ибо не знал, что так долго держать нельзя) произвёл протокол на папочку:
    "....нарушил п.11.5 Управляя ТС 21063 г/н н366та56 совершил обгон в конце подъёма в зоне ограниченной видимости с выездом на полосу встречного движения.

    Свидетели:
    1.Запалов В.А.(водила, сучонок волгоградский)
    2.Лукьянов А.С.( а это по ходу второй ГАЙ)
    Объяснения лица: УПРАВЛЯЛ А/М 094 56 НЕ СОГЛАСЕН С ВАШИМИ ДЕЙСТВИЯМИ ЭТО ВСЁ ПОДСТАВА!"

    а?! Каково!!! Тот еще хулиган!!! Горжусь я своим стариканом!!!

    А теперь ПРИКОЛ: Этот Гавнуллин вписал в протокол данные техталона (ваз 21063, 1989 г.в., цвет Кофе с молоком), протянутые паханом. А он у меня приколист))))) (это от его старого корытка на свалке в деревне)
    Ехал-то он на моей служебной 21053 г/н 094ев56(цвет мурена)

    когда я прочитал, то от души повесилился, представляя какие ответы заставил бы(о, наивные мечты...) Гавнуллина выдавать, в случае вызова его в суд на слушания. И про глазомер, размер личной жадности, заболевания в роду, злоупотребления нарко и алко вешествами, дальтонизм, давлении фуражки на извилину и т.д.
    Хотя в протоколе указано, что к нему прилагается некое объяснение, но пахан ничего не вразумил мне. ОН не писал ничо, значит ГАЙ чирканул что то.

    5 мая:
    РЕЗЮМЕ:
    1.ПРошел месяц, ни слуху ни духу!
    2.Пора звонит в ОБЛГАЁВНЮ И В СУД. узнать, где права щас.
    3.Чешутся ручки накапать в Кумертау(топ-гаю ихнему и топ-прокурору) Компры на Гавнуллина уже хватает, как я смотрю в протокл и в видеокамеру.
    О Дудник, славный наш пример.....
    4. Дал пахану камеру, тот привёз запись участка у Ермолаевки, НУ НЕТ ТАМ ЗНАКОВ,запрещающих обгон, разметка не видна, а где видна- там прерывистая.

    Пахан, уезжая, пообещал Гавнуллину, Б-О-Л-Ь-ШО-О-О-Й гемор от сына адвоката(ну здесь он малость преувеличил...) А я папу подвести в столь отважном обещании не могу. Я примерный сын...
    Проблем в отбиве не будет.
    1.Собственноручная запись в протоколе(управлял а/м 094 56)
    2.Показаниями 4 свидетелей(а то, что гаец их не вписал- это залёт, воин!)
    3.Мое красноречие в суде+ходатайства о приобщении к материалам дела МАРКИ МАШИНЫ, данных техталона от
    а/м 094 56,Ходатайство о иключении из числа доков данного протокола,
    Планирую наказать супостата так:
    1.Косяк по нахождению самого гая(нарушение 2Наставления по несению").Стояли в конце подъёма
    2.внесение свидетелем идпса- это тема для стеба)))
    3.вообще - этот протокол уже мертв. С рождения.)))

    7мая:
    Сейчас заходил батя, я его плотно поспрашивал, и вот чё я узнал:
    1.Остановили его ,не представившись, просто велел 1 гай пройти ЕМУ в ТС ко 2(Гайнуллину)
    2. 2 ГАЙ(гавнуллин) ПРЯМО СПРОСИЛ, ЧТО ТЕБЕ НАПИСАТЬ В ПРОТОКОЛЕ.
    Ну что, знакомы мотивы вымога бабла за написание легкого АПН?
    3.Батя послал его лесом, тогда тот сказал: "Нам СООБЩИЛИ, что твоё ТС обогнало Фуру на подъёме!"
    Они и не видели ничего, т.к. с этой точки НЕ ВИДНО ПОДЪЁМ!
    4. Остановили его в 19:10, в 19:20 начали составлять протокол, закончили через 1,5 часа. Стемнело уже.
    Показывали свою власть, недоумки сельские(либо преступники, если знали о незаконности проводимого ими долгого задержания).
    Это показатель того положения их, они ещё не пуганы, они ещё цари горы там, в Ермолаевке!!!
    По ходу всё в жизни циклично!
    Кстати, о долгом времени батя мне не говорил, щас тока узнал я.
    Гавнуллину теперь точно поплохеет за папу маиво.
    Ибо это ПОДЛОСТЬ К СЕДИНАМ моего отца(он 1949 года), он идпсу в отцы годится.
    Мог бы и сам уважать СТАРОСТЬ, теперь будем его ДЕКСТРУКТУИРОВАТЬ, пути известны. Самое смешное, это всё будет по почте.Заочно.
    Как они нас заочно отлучают от руля.

    8 мая съездил на место АПН.
    Сфотографировал всё и во всех направлениях. Для АКТА ФОТОГРАФИРОВАНИЯ МЕСТА АПН.
    Знак "Подъём 8%", "!"(Прочие опасности). И ВСЁ. Разметка стёрта, на кажется, прерывистая.
    Заодно заехали в Ермолаевский(Куюргазинсий) ГИБДД. Узнать, отослали ли дело.
    Да! Сила!
    В 1 зданьице И ПРОКУРАТУРА, И ГИБДД, И МИЛИЦИЯ.
    Вход, есно, один.
    Призадумался.
    Спрутом попахивает.
    ps: Дело отослано ещё 10 апреля.

    22 мая:
    Вчера пахан зашел в суд.
    Выйдя, звонит и смеется:
    -А они дело отправили обратно в Кумертау!
    Недостатачно, мол, материала для суда..."

    А мне думается, что эта милая МС, Рафикова, узрев мою фамилию(помните, какя её нечаянно напугал просьбой выдать мне копии постановления для обжалования, подумала, я на нее в ККС собрался писать),
    поплохела и решила спустить дело на тормозах.
    Пахан рад, а мне обидно:
    Я ЖЕ ПОДГОТОВИЛ ЖАЛОБУ НА 14(!!!) ЛИСТАХ!,
    Балин, 2 дня писал....
    После анализа моей жалобы всё то ГИБДД можно расформировывать))))))))))
    Начгаю расстрел, а Гавнуллину харакири жезлом(ну, или можете свои сокровенные варианты представить и о жезле, и о Гавнулине))))))

    16 июня:
    Бардак он и есть бардак...
    Ермолаевские гайцы отжигают. Вернее, вообще ничего не отжигают. Просто тупо молчат. Никаких известий от них. Дело так и в недрах Ермолаевки. Периодически заглядываю в суд(раз в 3 недели), а в ответ тишина.
    Мы продлевали ВР пахану уже 2 раза!!!
    Т.е. пошел 4 месяц бездействия гайцов. ППЦ.....
    ****о, если бы им ещё и зряплату не платили из наших карманов за время этого самого натурального САБОТАЖА, мож тогда и начали шевелиться....

    8 августа:
    ржунемогу...ржунемогу....
    Над нашей фемидой....
    Пахан опять заходил в канцелярию. Вчера.
    Судья поведала, что снова отправила материалы обратно в Ермолаевку(140 км)...(Мля, эта бодяга уже с апреля, если чё)
    Ну не хватает, не хватает ей материала, чтобы лишить. Вот и отправляет им обратно: мол, ребят, ну что же вы, дайте хоть какую то зацепку мне, чтоб лишить!
    А те ребята в фуражках забивают на это)))
    Им некогда.
    Они на трассе Уфа-Оренбург.
    Время - деньги....
    А пахан поехал продлевать времянку в облгаёвню опять.
    Снова гаец начал отказываться продлевать, мол, не в их компетенции, мол, к судье иди.
    опять 25.
    Пришлось пахану опять требовать, чтобы данный служака назвал свою фамилию и должность, буду мол, жалобу именно на тебя за неправомерный отказ в продлении писать в ПРОКУРАТУРУ.
    И о, чудо, сразу вдруг подобрело ))))) сердце служивого, давай, мол, продлю...))))

    14 августа:
    Сегодня в 8 утра в дверь звонок:
    стоит пристав и глазками лупает, мол, где он, этот, ПАХАН мой. Объясняю, что в Мелеузе в гостях.
    У меня самого в 9 заседание, а еще пару ходатайств не успел распечатать, млин! Отвлекают!!!!
    Говорю, а чё, конкретно то надо тебе??
    -А вот, -отвечает,- ему постановление о приводе к 13 00 в суд к судье Абрамовой!
    -А где, позвольте, повестки то?, -удивляюсь я.
    -Не знаю высылали!-в ответ пристав молвит.
    -А почему Абрамова?! -удивляюсь снова я, -на нашем участке Рафикова судьей!
    -Не знаю, -огорчается пристав, -может заболела?

    Теперь все ясно, но раз отца нет в городе, а доверка(рукописная!!!!!!!!0 у меня есть, схожу к 13:00 в суд. Постебусь,)))) а там и отпишу вам, что было....
    Читаем мой Блог на дроме. Там весело))

  2. #2

    Адрес: Оренбургская обл.
    Сообщений
    143
    Больше 7 лет на форуме
    Давай продолжение земляк!!!!
    Хороша ты мать Россия- да порядка в тебе нет! (С. Трофимов)

  3. #3

    Адрес: МО
    Сообщений
    2,248
    Больше 10 лет на форуме
    Угу, ждём-с... :)
    No Woman, No Cry

  4. #4
    Аватар для turboracer
    Сообщений
    5,667
    Больше 15 лет на форуме
    ****ь... Как детектив читаю!
    Пиши ещё! ;-)
    Омский ДРОМ @ WoT
    http://vk.com/club58642705
    https://ru.wargaming.net/clans/wot/92965/

  5. #5
    Аватар для Shamill Dinov
    Адрес: Уфа-Оренбург
    Сообщений
    773
    Больше 7 лет на форуме
    18 августа:
    Докладываю опять с места событий:
    Поперся я к 13:00 в суд.
    Естественно, полчаса ждал судью)))
    Перед этим поимел милую беседу с секретарем судьи, красивой, но вредной бабой.
    Практического смысла, как обычно в таком случае, беседа не имела, т.к. в моём мнении об умственном и гражданском развитии секретарей и остальных полевых агрономов канцелярий судов и в этот раз не изменилось ничего.
    Это так вгоняет в сплин, если чё ….(((((
    Моё недоумение о непоявлении повесток, но зато появлении пристава у дверей, ею были гневно и решительно опровергнуты, как пасквили, не соответствующие действительности и умаляющие её служебное старание. Она ж высылает то! Их! Повестки!
    Да бог с ней, за её фразу:-«Давайте не будем учить друг друга законам!» я её практически полюбил. Мысленно, но в фривольной форме полюбил. Жестоко)))
    А общении с судьёй мне понравилось…

    С.- Вы кто? Почему не являлись на заседания?
    Я.- Я это я!)))
    С.- А где он, нарушитель?
    Я.- Его в городе нет.
    Далее я минуты 3 я ей высказывал всё, что накопилось: и ожидание, и походы каждые две недели и т.п.
    С.- У вас ко мне что ли претензии или к почте?
    Я.- К почте, конечно!
    С.- Туда и идите, ругайтесь…
    Я.- Понятно. Ваша честь, вот ходатайство о переносе заседания. Необходимо ознакомиться с материалами!
    С.- Вы, что, с апреля не ознакомились что ли до сих пор?!
    Я.- Ваш честь! А с чем то ознакамливаться то было?! Ничего же не было!
    С.- Кстати, вы адвокат что ли?
    Я.- Нет, я сынишка его. Старшой. Но у меня есть доверенность. Заверенная в ЖКО….

    Далее я втайне рассчитывал, что, увидев не нотариально заверенную, а простую в ЖКО по месту жительства доверенность, судья откажет в допуске защитника. Но меня ждало разочарование…


    С.- Хорошо, ознакомьтесь. Под роспись. Только доверенность покажите.

    Буднично как то все произошло с доверкой. Да бог с ней.

    С.- Хорошо, заседание переносится на 25 августа! Понедельник.
    Все свободны. До свидания.

    Ну вот собственно, что я увидел в материалах дела, слегка опять подивило меня, но не сильно. Я уже привык к их фортелям.
    Напоминаю, что сначала в деле, присланном гайцами в суд, был только протокол.После возвращения судьёй его обратно появилось еще что то. Смотрите.
    Если есть мнения, то высказывайтесь, не стесняйтесь…Буду рад


    http://foto.mail.ru/mail/danko510/26
    Читаем мой Блог на дроме. Там весело))

  6. #6

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    цирк бля!а папаня то че?по времяшке ездит?или не мытьем так катаньем его пешком ходить заставили?
    просто ОКА

  7. #7
    Аватар для Shamill Dinov
    Адрес: Уфа-Оренбург
    Сообщений
    773
    Больше 7 лет на форуме
    Обижаете))))
    Пахан гордо рассекает по времянке, выданной 5 апреля!
    2 месяца просто с ней ездил.По её сроку законному.
    А с июня регулярно раз в месяц продлевает в облгаи.
    Правда, гайцы сначала упираюцоо и наотрез не хотят продлевать, но у меня для них неотразимый для их слуха козырь припасён:
    вот как происходит каждое продление

    "надо продлить времянку.
    Я его послал к судье, но та чёт "съумничала": дала ему определение и отправила в ОБЛГАИ. Хотя и сама могла продить(я бы даже сказал, обязана).
    Пахан звонит из ОБЛГАИ и грит:
    -Заставляют штрафы сначала оплатить. А так не продлевают.
    Опять 25, балин.
    Грю ему:
    -Зайди опять.Твердо снова попроси его продлить.В случае посылания тебя опять штрафы оплачивать, спроси у него его Ф.И.О.
    Он спросит, зачем?
    Тут ты ему и улыбнись:-Как зачем? Прокуратура должна знать, кого наказывать за основанные не на законе требования что либо сделать, не относящиеся к решаемому вопросу.

    пахан, молоток, 2 раза не надо просить похулиганить)), так и сделал. Зашёл и ляпнул.
    Через 5 минут звонит опять:
    -Слушай, а они, что, только таким образом могут выполнять свои обязанности. Всегда надо угрожать? Ппц...Я зашёл, тот мент только орать, мол, что надо, тебе же объяснили,выйди, и тут я ему это и выпаливаю.
    Тот меняется на глазах, бурчит что-то для виду, и ПРОДЛЕВАЕТ ВРЕМЯНКУ.
    дурдом какой то!
    Я: -Да водители сами их приучили к высокомерию. Ты посмотри, с каким видом водятлы шныряют по Облгаи. Как духи в армии перед черпаками и "дедами".

    Сука, больно аж за народ, как лебезят перед "важными" чиновниками в погонах, кормя их ха свой счёт, между прочим.Просто народ до сих пор не знает, что это они служат ему , а не наоборот.
    А в остальном ДА, только упоминание прокуратуры может заставит их выполнять свои обязанности без своих придумок.
    Читаем мой Блог на дроме. Там весело))

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    20,303
    Больше 10 лет на форуме
    При таких то косяках в протоколе грех не отсудить и в прокуратуру отправить жалобу.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,620
    Больше 7 лет на форуме
    А где дальше? Давай продолжение 27августа уже.
    Не гонись за деньгами,иди им на встречу.

  10. #10

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    настроение у афтара боевое.хорошо когда бодание в кайф.а тут ище стока косяков со стороны вчерашних мл.сержантов нашей армии.ну как тут не постебаца?тока тема правосудия может такую казюлю выкинуть...вот тут я бы за попкорном сходил.
    просто ОКА

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    20,303
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JeeFoo Посмотреть сообщение
    тока тема правосудия может такую казюлю выкинуть...вот тут я бы за попкорном сходил.
    Обжалует в вышестоящий суд, делов то...

  12. #12
    Аватар для Shamill Dinov
    Адрес: Уфа-Оренбург
    Сообщений
    773
    Больше 7 лет на форуме
    Уважаемые господа присяжные софорумчане!
    Пасип вам за вникание в тему моего бодания.
    Ессно, в отстаивании правды, если треба, будем идти вплоть до ВС))))
    Это принцип...
    Вот попала на глаза теория о нашем дорожном положении, блин, до чего же в точку!!!!!!
    "Вот теория, ставящая всё на свои места в нашем дорожном царстве,откуда ноги растут у сегоднешней ситуации на дорогах, оповергни))))
    "Уравниловка, приравнивающая лучших к худшим, проникает в нашу жизнь столь плотно, что порой даже не замечается… Дорога. Обычная дорога, по которой ездят автомобили. Скорость ограничена – 60 км/час. Скажите мне, эта скорость откуда взялась? Она рассчитана на кого? На старые «Жигули» с лысой резиной и тормозным путем в 54 метра или на свежий БМВ с низкопрофильной резиной, системой АБС и тормозным путем 37 метров? На водителя, который вчера получил права или на мастера спорта по автоспорту?

    Правильный ответ: это ограничение для всех без разбору. Огульное. Но почему столь разные автомобили и водители пострижены под одну гребенку? По какому автомобилю и водителю шло уравнивание – по лучшему или по худшему? Или ни по какому, а цифра вообще взята с потолка?

    …Еду по трассе Москва – Орел. Впереди спуск к мосту. Стоит знак «50». Мне все прекрасно видно, дорога сухая и пустая. Поэтому я как шел 140 км/ч, так, не сбрасывая скорости, и прошел этот «страшно опасный» участок. Волосинка не дрогнула… Спрашивается, зачем знак? Не спорю, возможно, здесь иногда бывает опасно – если скопятся фуры, если мокрая дорога, если туман в низине и ограничена видимость. Но почему знак, так резко ограничивающий скорость, действует всегда, в том числе и тогда, когда никакой нужды в этом нет?

    Я знаю, почему он здесь поставлен. Потому что кто-то когда-то тут потерпел аварию, и гаишное начальство поспешило, как это у них называется, «прикрыть задницу»: «Что нами сделано по устранению?.. А вот мы знак там поставили. Теперь они сами будут виноваты! Если бы все всегда ехали «50», ничего бы не было». Ну да, верно. А еще лучше, если б вообще не ездили, и тогда никаких аварий на гаишную голову!

    …Отчего на трассе Москва – Санкт-Петербург практически все населенные пункты намалеваны на белом фоне, а не на голубом? Ведь дорога требует как минимум голубого фона (максимальный скоростной предел 90 км/ч), и это доказывает сама жизнь – люди идут по этим населенным пунктам со скоростью 90–100 км/ч. А почему бы и не идти им с такой скоростью, если дорожные условия позволяют?

    …Широкий московский проспект. По три полосы в каждом направлении. Разделительный барьер между направлениями. Пешеходные переходы – под землей. Ограничение скорости 60 км/ч. О чем они думали? Неужели кто-то из гаишников всерьез полагает, что и по первой полосе все поплетутся со скоростью троллейбуса, и по второй полосе – «60», и по третьей – тоже «60»? Нет, они так не думали. Они вообще не думали… Вот вместе с потоком машин едет гаишная машина – с той же скоростью, что и все – 90 км/час. К чему тогда ограничение «60», абсурдность коего понятна любому, кто хоть день провел за рулем? Для того чтобы каждого сделать нарушителем?

    По условиям игры ограничение действует всегда. Но если на проспекте пробка, ограничение «60» бессмысленно: никто быстрее пешехода и так не едет, все ползут еле-еле. А если проспект пуст, это ограничение уже не просто бессмысленное, а еще и издевательское, поскольку на пустой и сухой трехполосной дороге безопасная скорость равна как минимум расчетной. (Расчетная скорость – это скорость, на которую дорога проектировалась. Для большинства двухполосных дорог она равна 120 км/час.) Так почему же запрещается прохватить по проспекту «120», если фактически это сделать можно? Ответ: потому что им выгоднее ущемлять наши права, чем предоставлять их.

    …Загородная узкая дорога. Впереди поворот. Знак «40». Поворот не слепой и левый, то есть если меня и вынесет с дороги, то не в лоб встречной машине, а в поле. Отличное место для эксперимента! Прохожу поворот на скорости 80 км/ч. Ничего. Возвращаюсь интереса ради и прохожу его на скорости 100 км/ч. Ничего. На скорости 120 км/ч начинают чуть подсвистывать шины. От подсвистывания до начала сноса еще далеко, но остановимся здесь. И даже для пущей безопасности сбросим на всякий случай 20 км/ч – подавитесь! В итоге у нас остается 100 вполне безопасных километров в час, на которых можно пройти этот поворот по сухому асфальту. Откуда же взялась цифра «40»?

    Ответ: высосана из полосатого жезла… Именно поэтому водители в нашей стране и не относятся к знакам всерьез, не верят им. Опыт подсказывает: доверять знакам нельзя.

    Я за рулем без малого четверть века и с высоты своего опыта утверждаю: ограничения скорости в России нигде не соответствуют реальной дорожной обстановке и современным транспортным средствам. Они везде занижены, порой в несколько раз. Поэтому ездить по нашим дорогам, не нарушая скоростной режим, невозможно. Никто и не ездит.

    Однажды я спросил самого главного гаишника России (тогда им был генерал Федоров):

    – А вы сами-то правила нарушаете?

    – Конечно, – был ответ.

    – А вас штрафуют?

    – Нет. Я же генерал.

    Почему главный человек, который руководит службой, призванной следить за соблюдением ПДД, так спокойно признается, что нарушает эти самые правила? Потому что не нарушать их невозможно. Он знает это. И знает, что я это знаю. И понимает, что если скажет, будто правил не нарушает, ему никто не поверит, и он будет выглядеть дураком.

    Теперь этот Федоров работает сенатором в парламенте и в качестве такового написал законопроект, который увеличивает штрафы и еще больше ужесточает скоростной режим, который сам же Федоров не соблюдает…

    «Нарушение скорости» – самое распространенное нарушение ПДД. Ну невозможно, хоть ты тресни, по трех-, четырех- и тем более по пятиполосной дороге ехать со скоростью 60 км/ч. Невозможно на загородной трассе ехать со скоростью 90 км/ч, как того требуют Правила дорожного движения полувековой давности… Поэтому на московских проспектах, если нет пробок, люди держат в среднем 90–100 км/ч, а на загородных трассах в среднем 120–140. Все это знают. В том числе и менты, едущие рядом. Но все исправно соблюдают фигуру умолчания. Ту самую…

    Вот журнал «За рулем». Первый попавшийся, лежащий у меня на журнальном столике. Открываю первую же попавшуюся статью. Читаю про «Волгу» с новым мотором: «Такая динамика позволяет водителю действовать очень уверенно даже на узкой, загруженной транспортом дороге. И лишь при торможении с высокой скорости (более 120 км/ч) понимаешь, что неплохо бы сюда еще и более эффективные тормоза».

    Они разве не знают, что в России нельзя ездить со скоростью свыше 110 км/ч? Причем подобная скорость разрешена только на автострадах, то есть на 3–4 дорогах страны, расположенных в Московской области. А журнал общероссийский. То есть реальный максимум, который может развить законопослушный россиянин – жалких 90 км/ч. Почему же каждый автомобильный журнал в каждой статье о машинах приводит совершенно иные скорости? Почему каждая знаменитость, которая делится с журналом впечатлениями от тест-драйва, хвалит скоростные качества тачки? Звезда ведь при этом не имеет в виду жалкие 110 км/ч, которые может развить даже «Запорожец»!

    При всем при этом тот же «За рулем» периодически не забывает политкорректно восклицать: «Правила нужно соблюдать!» Ритуальная мантра!.. По телевизору периодически выступают люди в погонах и, укоризненно качая седыми головами, призывают людей без погон соблюдать ограничения скорости, которые сами не соблюдают, потому что их соблюдать нельзя. Чему свидетельством – сама дорога: 99,9 % проходящих по ней машин скоростной лимит не выдерживают. Потому что этот лимит взят с потолка.

    Вот в новостях идет сюжет про Краснодарский край. Накануне там произошла крупная авария – в тумане столкнулись десятки машин. И на следующий день телевидение совместно с гаишниками устроили совместный рейд и начали усиленно мерить на этом участке скорость. Телесюжет был посвящен традиционной русской безалаберности.

    – Только вчера здесь в тумане столкнулись десятки машин и даже погиб один человек! – Взахлеб вещает дураковатый корреспондент. – А сегодня водители вновь несутся, как угорелые. А между тем на полях уже собирается туман…

    Заметьте, на дороге никакого тумана нет, и вообще она сухая и широкая – по две полосы в каждом направлении. Но корреспонденту непременно нужно сгустить краски, иначе никак не выйдет доказать природную расейскую склонность к самоубийству, а именно такова идейная нагрузка сюжета. Поэтому приплетается несуществующий туман.

    Между тем, водители не дураки и не самоубийцы. И то, что при вчерашнем столкновении погиб всего один человек на десятки (!) столкнувшихся машин, говорит о том, что во время тумана водители ехали со скоростью намного ниже разрешенной и, соответственно, нарушителями не были. А вот на следующий день они уже перемещались с иной скоростью, соответствующей сегодняшним условиям. Ну а то, что этим условиям не соответствовал знак ограничения скорости, проблема не водителя, а гаишников и дорожников. Однако за свои проблемы, за свое нарушение гаишники наказывали именно водителей! А те, не в силах разобраться в этой мировой несправедливости, растерянно бубнили в камеру, отвечая на вопрос корреспондента:

    – Да, вот такие уж мы скоты неимоверные, 120 км/ч едем там, где положено 90. Самоубийцы, не иначе…

    И никто из них даже не попытался задаться вопросом, а почему, собственно, «90»? Кто, когда и каким способом доказал, что на данном участке, при данном состоянии дорожного покрытия, в данное время суток и при данной загрузке дороги это действительно предельно допустимая безопасная скорость?.. Может быть, если все едут «120», это как раз и есть объективная скорость для данной ситуации? Поясню…

    Один человек – субъект. И потому он всегда субъективен. Но сотни и тысячи субъектов рисуют уже объективную картину. И если скоростной режим нарушают практически все, значит, знаки, ограничивающие скорость, объективно не соответствуют дорожным условиям: если основной поток машин идет 120 км/ч там, где нарисовано «60», значит прав поток, а не знак. Людям, занимающимся безопасностью дорожного движения, хорошо известно: самая безопасная скорость да дороге – это скорость потока.

    Один нарушивший на тысячу – это нарушитель. Но если нарушителей более 99 %, значит надо снимать погоны с местных гаишников, поскольку знаки явно не соответствуют дорожным условиям: все не могут быть преступниками! Количество преступников в обществе не превышает 5–10 %. А если их больше, значит, в стране что-то не в порядке с законами. Можно, например, сделать преступниками всех, законодательно запретив людям дышать, и 100 % граждан окажутся преступниками. Такая ситуация, когда преступниками объявляются все, очень выгодна тем, кто берет взятки – тебе отныне каждый должен!

    Теперь вы поняли, почему водителям, обвиненным в превышении скорости, даже не приходит в голову сопротивляться? Если нет, вот вам две цитаты из книги Айн Рэнд «Атлант расправил плечи», которые вносят предельную ясность.

    «Вы действительно считаете, будто мы хотим, чтобы эти законы выполнялись? Мы хотим, чтобы их нарушали! Невозможно управлять невинными людьми. Единственная власть, которую имеет любое правительство, – это право применения жестоких мер по отношению к уголовникам. Что ж, когда уголовников не хватает, их создают. Столько вещей объявляется криминальными, что становится невозможно жить, не нарушая законов… Но достаточно издать законы, которые невозможно выполнять, претворять в жизнь, объективно трактовать, – и вы создаете государство нарушителей законов и наживаетесь на их вине».

    «Если не хватает поводов обвинить человека, надо их придумать. Если внушить человеку, что смотреть на весенние цветы – преступление, и он нам поверит, а потом взглянет на них, мы сможем делать с ним, что хотим. Он не будет защищаться. Ему и в голову не придет, что он вправе защищаться. Он не станет бороться».

    Поэтому боритесь! Нам всем вместе нужно бороться за то, чтобы гаишник был обязан не только доказать сам факт нарушения, но и обоснованность ограничения скорости на данном участке дороги в данное время. Боритесь! Не будьте, как господин Гейко. Этот известный журналист, освещая грядущее повышение штрафов за превышение скорости, проскулил на газетной полосе, что не нужно так сильно штрафы увеличивать, ибо… «Вы же знаете, как у нас знаки ставят!» – проканючил Гейко, заискивающе глядя на властные верха, после чего воспроизвел примерно ту же ситуацию, которую сейчас описал вам я. Только не с такой кристальной ясностью, конечно…

    Иными словами, его позиция была такой: конечно, знаки неправильные, и все мы – нарушители поневоле. Но вы все равно наказывайте нас, наказывайте! Только не так больно. И желательно с вазелином… Мне подобная гейская позиция не близка. Я считаю, что людей нельзя гуртом опускать.

    Какой же выход? Неужели на каждой дорожной стометровке, на каждом повороте и для разных дорожных условий (сухо, мокро, темно, светло) нужно проводить ходовые испытания, наблюдая, на какой скорости происходит вылет машины с дороги? А какую машину брать для экспериментов? На какой резине?.. И что потом – вешать гроздь знаков с разными табличками: это ограничение скорости в дождь, это – ночью? Или обойтись одним знаком? Но тогда на какие условия должно быть рассчитано ограничение скорости – на худшие или на лучшие? На хорошую машину или на плохую? На отличную резину или на российскую?

    Ответ на этот вопрос полностью изобличает человека. Мой друг Валера Чумаков, не задумываясь особо, брякнул:

    – Конечно, на худшие!

    Типичный ответ христианина. Христианство, как я уже показывал ранее, вообще делает упор на худших. Оно в этом близко к социализму: пусть все будут одинаковенько хреновенькими. Конечно, есть орлы, которым доступно то, что недоступно тысячам кур, но мы им крылья-то пообрежем, нечего высовываться! Ну и что же, что у одного тормозной путь вдвое короче и реакция вдвое лучше, чем у другого – пускай молодой на своем БМВ ездит как дед на «Запоре». Пускай лучшие будут как худшие! Вот оно – равенство!..

    Но есть другой вариант устройства жизни: пускай лучшие будут как лучшие! Этот вариант мне ближе. А вам?

    Любое ограничение в обществе должно минимально ущемлять права людей. Поэтому скоростной предел на дороге должен быть рассчитан на лучшие условия движения, лучшую машину и лучшего водителя. Ведь знак ограничения скорости никого не заставляет мчаться. Он лишь ограничивает верхний предел, предупреждая о максимально допустимой безопасной скорости. Если дорога мокрая, если машина плохая, если ты неопытный водитель, езжай так, как ты ездишь обычно.

    …Итак, какие есть способы сделать скоростные ограничения более адекватными дорожной обстановке? Не проводить же на каждом участке ходовые испытания с БМВ!

    Вариант № 1. Правильный.

    Выставить на дороге в качестве максимального ограничения скорости ее расчетную скорость. То есть ту скорость, на которую дорога, собственно, и проектировалась. Вот цитата из «Требований к геометрии автомобильной дороги», в соответствии с которыми рассчитывается ширина полос на дороге:

    «Проезжая часть автомобильной дороги должная иметь ширину, обеспечивающую возможность безопасного движения автомобилей с расчетной скоростью в один или несколько рядов».

    Отсюда видно: дорога проектируется таким образом, чтобы ее расчетная скорость была безопасной. Как правило, проектная скорость дороги превышает разрешенный гаишниками скоростной предел в полтора–два раза. Гаишники очень любят занижать скорость от безопасной именно настолько. Пример. МКАД: разрешенная скорость – 100 км/ч, безопасная – 150 км/ч. Значит, 50 километров в час гаишники у нас просто украли. И положили к себе в карман в виде денег.

    Гаишники при этом рассуждают так: «Знаем мы вас! Вам разреши ехать 100 км/ч, вы как раз 150 км/ч и помчитесь. Так что лучше поменьше». А не на публику – они просто искусственно делают всех невольными нарушителями в целях пополнения своего кармана взятками.

    Вариант № 2. Тоже правильный.

    Я уже отмечал факт, известный всем специалистам по организации дорожного движения: самая безопасная скорость – не разрешенная ГАИ, а скорость потока. Даже если она превышает разрешенную.

    Представьте себе обычную ситуацию. По московской дороге шурует поток машин со скоростью 80–100 км/ч. Если нет пробок, это обычная ситуация между светофорами. И это правильная ситуация, с помощью которой дорожная система себя саморегулирует. Ведь пропускная способность дороги зависит, в том числе и от скорости потока – чем он больше, тем выше пропускная способность дороги. Для забитой машинами Москвы пропускная способность дорог – вопрос критический! Так почему же гаишнники нарочно пытаются снизить пропускную способность дорог, ограничивая скорость? Мы уже знаем ответ…

    Итак, ламинарный поток едет со скоростью 80–100 км/ч. И вдруг кто-то один решает для эксперимента соблюсти правила и сбрасывает скорость до 60 км/ч. Помеха! Камень в реке. И этот камень поток начинает огибать. Начинаются турбуленции – чтобы объехать помеху, люди перестраиваются из ряда в ряд, создавая, в свою очередь, помехи тем, кто движется в этих рядах и повышая вероятность столкновений. Перед тихоходом на полосе образуется свободное пространство, а сзади него – начинает накапливаться пробка.

    Ну и кто мешает движению? Кто на ровном месте создает аварийные ситуации – тот, кому из прихоти захотелось соблюсти правила дорожного движения или те, кто их стабильно нарушают?

    Поскольку все люди не могут быть преступниками, и поскольку дорога сама – объективно! – требует от потока автомобилей определенной скорости, оптимальной данной дорожной обстановке (эта скорость всякий раз разная и никакого отношения к поставленному на обочине железному знаку не имеет), стало быть, допустимую скорость можно взять от факта жизни. Нужно в наилучших условиях (нет пробки, есть свободное движение) замерить среднюю скорость потока и назначить ее максимально допустимой.

    Некоторые дураки почему-то думают (а гаишники вслух говорят), что если везде резко повысить разрешенную скорость, все сразу помчатся как угорелые. Отнюдь нет. Вообще ничего не изменится! Просто тот поток, который вчера ехал 90 км/ч нелегально, поедет те же 90 км/ч легально. Вот и все. Перевесив знаки, мы просто легализуем то, что и так существует, и при этом перестанем считать людей преступниками, перестанем им зря нервы мотать.

    Предупреждаю: гаишники будут сильно против легализации – они кормятся с чужих «нарушений».

    Вариант № 3. Самый правильный.

    Как вы полагаете, если бы каждый ваш вдох или шаг были расписаны, причем буквально, вам было бы легко жить? Вы смогли бы делать шаг не короче 50 см и не длиннее 65 см, стопы ставить под определенным углом… Или такая жизнь показалась бы вам адом?

    А ведь именно так живут автомобилисты! Каждый метр дороги отягощен запретом – если не специальным, то общим: когда нет особого ограничительного знака, водитель должен придерживаться общих ограничений скорости (город – 60, трасса – 90, автострада – 110). Как можно одним общим указанием отрегулировать обстановку на миллионах индивидуальных участках дорог? Никак. Это все равно, что всем людям приказать кушать не более 2500 килокалорий в день – и балеринам, и молотобойцам.

    К каждому участку дороги требуется индивидуальный подход, поскольку каждый участок дороги индивидуален. Причем эта индивидуальность меняется в зависимости от времени года, наличия или отсутствия осадков, времени суток, в зависимости от автомобиля.

    Спрашивается, кому в данный конкретный момент времени виднее состояние трассы и характеристики автомобиля? Водителю, естественно! Он и должен, учитывая обстоятельства, сам выбирать оптимальную скорость. Ему гораздо виднее, чем тому дяде, который написал, что вне населенных пунктов скорость не должна превышать 90 км/ч – вне зависимости от дорожной ситуации.

    В Германии, например, не ограничивают скорость на автострадах, то есть там, где нет бегающих детей и прочих пешеходов. А зачем ее ограничивать?

    Кстати, о детях! Как же мы о них забыли-то!? Непростительно. Они же страдают…

    Пытаясь заставить водителей соблюдать нереальные ограничения, служивые в фуражках порой инспирируют в интернете и прессе разные статейки. Иногда даже с цифрами. Мне надысь одна такая попалась на глаза. Я очень внимательно ее прочел. Там было написано, что если водитель превысит скорость всего на 5 км/ч и вместо 60 км/ч поедет со скоростью 65 км/ч, то его тормозной путь на сухом полотне удлиниться на 3 метра – был 30 метров, а будет 33 метра (цифры условные, точно не помню, не суть). Вот видите, делают вывод авторы материала, как опасно нарушать! Если ребенок внезапно появится перед вашей машиной в тридцати метрах, то вы успеете затормозить с 60 км/ч, а если нарушите скорость всего на 5 км/ч, вы его собьете – трех метров для торможения не хватит.

    Подобные глупости могут подействовать только на человека в сильном расстройстве ума. Но мы-то уже знаем, что это аргумент из серии «фантазирование». Действительно, почему таинственный ребенок, словно рояль из кустов, должен появиться именно в 30 метрах перед бампером? Почему не в 60-и? Или не в 15-и? А если он выскочит в пяти метрах перед носом водителя? С какой же скоростью тогда ехать?

    – Послушайте! – Скажут гаишники (они всегда так говорят). – А зачем вам ехать 150 км/ч по МКАД? Куда спешить? Езжайте 100! Сто километров в час тоже очень хорошая скорость. Раньше вообще 60 км/ч можно было ездить, когда только-только дорогу открыли. А сейчас вам послабление сделали…

    Узнаете? Аргумент из серии «уговаривание». Когда других аргументов нет, остается уговаривать:

    – Вы же на дороге не один. Вы ведь жизнью других людей будете рисковать, если станете нарушать! Смирите гордыню! Превышение скорости – самое опасное нарушение. Бла-бла-бла…

    На дураков рассчитывают. Мы-то умные, мы-то теперь знаем, что дорога – живой организм, и живет она по своим законам. И скорость выстраивает по этим законам. И что безопасная скорость – это скорость потока тоже знаем. И нарушают люди не потому, что все с рождения прирожденные преступники. А потому что гаишники заставляют.

    Не давайте себя уговорить. Помните о своих правах. И не торгуйте ими. Забудьте о мифической слезинке ребенка, которой вас все время шантажируют.

    Вас будут пугать страшными цифрами потерь, которые россияне несут на дорогах страны – каждый день гибнет примерно 100 человек и около 700 человек становятся калеками. Но эти потери – на совести дорожников, не следящих за состоянием полотна и вывешивающих «пустые знаки», которые полностью девальвировали доверие людей к знакам. Эти потери – на совести гаишников, в обязанность которых входит проверять обоснованность установленных дорожниками знаков. Эти потери, наконец, лежат на совести организаторов системы скорой медицинской помощи на дорогах. Всего 20 % пострадавших в ДТП россиян получают первую помощь на месте или по пути следования в больницу. В результате до больницы не доезжает каждый третий пострадавший, а в некоторых регионах до операционной не довозят аж 90 % раненых! Из-за этого у россиянина шансов погибнуть на дороге в 5 раз больше, чем у немца или шведа. Потому и смертей больше, чем на Западе

    В последнее время один только фактор – улучшение качества дорог – снизил темпы роста числа ДТП с 11 % (2003 г.) до 2 % (2005 г.), темпы прироста раненых – с 13 % до 3 %, и сократил число погибших на 3,1 %. В свете этих цифр становится ясно, в каком направлении нужно работать.

    Но «уговорщики» не сдаются:

    – Вы утверждаете, что не нарушать бесчеловечные ограничения нельзя. Но ведь можно угрозой гигантских штрафов заставить людей ездить, соблюдая даже сегодняшние ублюдочные ограничения! Это ведь не противоречит законам физики, не так ли? Значит, с помощью суровых кар и огромных штрафов можно реально повысить безопасность!

    Можно….

    Можно заставить людей ходить по улицам на корточках – если тем, кто выпрямится, стрелять в затылок. Можно заставить людей ползать по улицам – под угрозой убийства их детей. С людьми многое можно сделать. Вопрос, хотим ли мы быть такими людьми?

    Да, если заставить всех ездить со скоростью 20 км/ч, безопасность на дорогах повысится. Вопрос только в том, на какие унижения и жертвы люди готовы пойти ради безопасности. Безопаснее всего жить в клетке – накормят вовремя и *****о вынесут. Но нужно помнить: цена безопасности – свобода.


    Ваша свобода.

    И это касается не только России. Социализм открывает свое звериное лицо везде, где происходит полная или частичная уравниловка, равнение на худших. Как вы думаете, какие партии выступают в Германии за ограничение скоростного предела на автострадах до 130 км/ч? Социал-демократическая и Христианско-социальный союз!

    Полиция всех стран мира занижает скорость на дорогах. Разница только в том, что за границей эта система неоправданных запретов (читай, система ущемления прав человека) направлена на пополнение штрафами госбюджета, а в России – на пополнение взятками карманов гаишников. И все-таки… Я, как человек, поездивший по многим странам, нигде не видел таких бездарных и неоправданных ограничений, как в России.

    Считается, что наиболее дисциплинированные (забитые) водители обитают в социалистических и вконец феминизированных странах Скандинавии. Законопослушность постиндустриального человека, как известно, выше, чем постсоветского. Но многочисленность выписываемых штрафов за неправильную парковку и превышение скорости на Западе как раз доказывает, что даже законопослушные люди будут нарушать необоснованные и непонятные им ограничения. 70 % водителей Дании имеют штрафы за превышение скорости. И это уже не свидетельство разнузданности датчан, а свидетельство порочности системы, которая превращает большинство людей в преступников.

    В начале 2007 года мне пришлось поездить и за рулем, и пассажиром по дорогам Австрии и южной Германии... Если в Германии вы совершите за рулем грубое нарушение правил, немцы немедленно настучат на вас в полицию. Так вот, если вы превысите скорость, никто на вас доносить не будет, потому что в общественном сознании это пустяковое, чисто формальное нарушение. Нарушают почти все. Превышение скорости на 20 км/час – норма для Европы. Еду с таксистом по населенному пункту, смотрю на его спидометр – 100 км/ч! На участке автострады в Австрии, где максимальная разрешенная скорость 100 км/час, так едут только старушки и длинномерные фуры по правой полосе. Их обгоняют на 130 км/ч легковушки и тут же уходят вправо, чтобы освободить полосу для тех, кто шурует под 200.

    И только в тех местах дороги, где скорость ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно ограничить по соображениям безопасности, полицейские ставят табло, предупреждающее о замере скорости радаром. Тем самым фактически признавая, что в остальных местах соблюдать скоростной режим не столь уж нужно. Все знают – полицейские перестраховываются, вывешивая заведомо заниженный скоростной предел, поскольку ориентируются на худших, а не на лучших.

    Та самая фигура умолчания, которая есть в России, существует и на Западе. Поскольку правила дорожного движения международные и отличаются от страны к стране мелочами, практически во всех странах мира ограничен верхний предел скорости. Однако все производители всех автомобилей мира продолжают упорно указывать в характеристиках своих машин верхний предел скорости, далеко превосходящий максимальное ограничение – 180, 200, 220 км/ч… А все мировые автомобильные журналы, рассказывая о новых машинах, делятся с читателем особенностями их поведения на высоких скоростях – сильно превышающих разрешенные. Поскольку знают, что дорожная политкорректность – это одно, а жизнь – совсем-совсем другое. И что если все будут ездить по правилам, движение превратится в грандиозную итальянскую забастовку из-за невероятной плотности ограничений, которыми обременен каждый метр дорожного полотна… В начале ХХ века итальянские железнодорожники изобрели очень интересную форму забастовки, которая с тех получила название «итальянской». Суть ее в том, что все работники выходят на свои рабочие места и делают только то, что предписывают инструкции и правила. Работа, естественно, встает, ибо никакими самыми подробными инструкциями невозможно описать живое течение жизни. Напротив, чем подробнее инструкции, тем они гибельнее. Подробные инструкции и правила нужны только бюрократам, чтобы прикрыть задницу.

    Умному инструкции не нужны, ему достаточно общего направления.

    Перед человеком всегда стоит выбор – или быть дураком и жить по инструкциям в клетке, или иметь свою голову на плечах и быть свободным… Или отказаться от своих прав и вручить кнут доброму барину, который будет сечь нещадно, или стать самостоятельным и ответственным человеком, то есть перенести полицейского, цензора и контролера снаружи внутрь – внутрь своей головы. Разница между дураком и человеком проста. Человек запрещает себе, дурак норовит запретить другим. Человек регулирует себя сам, дурак требует от государства, чтобы оно регулировало его снаружи – ввиду его, дурака глупости и слабоволия.
    Читаем мой Блог на дроме. Там весело))

  13. #13
    A_M
    A_M вне форума

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    980
    Больше 5 лет на форуме
    ИМХО, редкостная чушь. Вместо фактов демагогия, и много. КГ/АМ

  14. #14

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    12,168
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A_M Посмотреть сообщение
    ИМХО, редкостная чушь. Вместо фактов демагогия, и много. КГ/АМ
    +1
    Everything you know is wrong!!!

  15. #15
    Аватар для Valentine2008
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,636
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shamill ( Динов Ш.Ф.) Посмотреть сообщение
    Правильный ответ: это ограничение для всех без разбору. Огульное. Но почему столь разные автомобили и водители пострижены под одну гребенку? По какому автомобилю и водителю шло уравнивание – по лучшему или по худшему? Или ни по какому, а цифра вообще взята с потолка?
    Представляю я дерево на дороге из знаков (для каждой машины и водителя свой знак) и я лечу со скорость 140 км и найдя знак со своим стажем вождения, маркой машины, отценив состояние дорожного покрытия, процент протектора, состояние машины, степень своей усталости и все это сопоставив и просчитав проезжаю поворот длинной 100 метров с разрешенной только для меня скоростью.

  16. #16

    Сообщений
    589
    Больше 7 лет на форуме
    Чушь однозначно. Если дорога сама себя бы регулировала, то бились бы все каждый день, например на перекрестках. Кто определил что действует правило правой руки, я вот хочу чтобы уступал тот, кто справа. Ну и т.д. Демагогия вобщем.
    По поводу МКАД. Там каждый день бывают очень серьезные аварии, зачастую с летальным исходом. А происходит это потому, что кто-то считает, что там ехать можно, ну скажем 150 км/ч. Если бы этот кто-то ехал разрешенные 100 км/ч, то шансов избежать ДТП было бы НАМНОГО больше.
    Хотя отчасти с автором согласиться можно. Очень много мест, где можно ехать немного быстрее без ущерба для безопасности, ИМХО. Я недавно пытался ехать по правилам по М-4 Дон. Дорога отличная, местами 2 полосы, местами - 3. Скорость 90 км/ч по Тульской области, иногда есть знаки ограничивающие скорость в 50 км/ч на участках дороги с видимостью более 1 км. Так вот во время поездки меня жена постоянно упрекала, что я еду как придурок, хотя сама она за рулем быстро ездить боится.
    Ну и немного лирики. Был тут недавно в Австрии. Мощных и быстрых автомобилей там хватает. НО. В городе ВСЕ очень строго соблюдают ПДД с ограничением скорости в 60 км/ч, и, кстати, много знаков предписывающих меньшую скорость. И мне в такой обстановке очень понравилось ездить. Никто не пытается шнырять по рядам, проскочить на желтый (только что загоревшийся красный), пропускают пешеходов, не подрезают и т.д. Очень комфортно в такой ситуации и водителям и пешеходам. Так вот, если бы у нас движение "саморегулировалось", строго соблюдая ПДД, то и проблем бы было намного меньше. Все ИМХО.

  17. #17
    Аватар для СЛАВА
    Сообщений
    13,578
    Больше 10 лет на форуме
    Да-а-а, не получиться сделать революцию! А зерно есть, надо только почву благодатную. Затюкали нас, тут аффтар прав.
    ЗАБИЛ на ДРОМ.

  18. #18
    Аватар для Shamill Dinov
    Адрес: Уфа-Оренбург
    Сообщений
    773
    Больше 7 лет на форуме
    Затюкали нас
    +1
    ps: и что самое трагичное и обидное, ребята ведь уже даже не осознают, настолько уже выхолощены мысли прогаёским официозом и вставлены в нужные для финансовой политики госудрства русла.
    и как теперь легко вылетает из них УТРИРОВАНЫЕ прогаевские штампы, чушь, мол,...редкостная...бились бы...
    И как цепко эти байки из гибддедешного склепа и шаманские заклинания дяди Стёпы всажены в людские головы, что не вдумываемся в текст, не вдумываемся.
    А зерно там есть, подмечено верно, дай то бог ему прорости в людских головах...
    ну или хотя бы следующего поколения водителей.
    А автор этой статьи ( а я разделяю его взгляд) КОПЕРНИК!
    В ответах его оппонентов НИ ОДНОГО опровержения , действительного РАЗУМНОГО И ОТНОСЯЩЕГОСЯ К ЗАТРОНУТОЙ постом УБИЙСТВЕННЫХ доводов "о неладностях в Датском королевстве", к сожалению, ...
    Резюме, или промежуточные итоги:

    АМ: - а вы вообще то прочитали пост??ПОСЛЕ ВАШЕГО ВЫВОДА, НЕ ВЕРЮ)))
    Боно: -//-)))))
    Сусм: -не надо утрировать и фантазировать, прочитайте еще раз пост)
    Максфит: - луч в царстве тьмы))) видно, что вы действительно вылазили из "норы" и была возможность сравнить, раз после прочтения смогли чуть ЗАДУМАТЬСЯ...
    сЛАВАК: -а вас, Штирлиц, я попрошу остаться с нами. Велком в свободный мир)))

    Без детских обид, господа!
    Что набросились на новенького?!
    вы имхо, и я имхо!
    НО......
    Читаем мой Блог на дроме. Там весело))

  19. #19

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    хорош балдеть.чем там дело разрулилось?давай за***** гаеров и в ФАК кидай.по судебной практике.

    а то все лохи,и мы им щас по самые памидоры ввалим..а в оконцовке смают тебя,и пропадешь
    просто ОКА

  20. #20

    Адрес: г.Кстово
    Сообщений
    1,052
    Больше 10 лет на форуме
    рациональное зерно есть, но.........лично меня многое смущает.
    Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz E-Class
2015 год
1599999 руб.
Mazda Mazda3
2007 год
400000 руб.
Toyota Mark II
1985 год
420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189