Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 93

было на днях

  1. #1
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме

    было на днях

    Всем привет!

    На днях ехали с женой из Молдавии в Москву. Дорога проходила через Брянскую область. Стемнело, вокруг лес. Я рассказываю жене основы для начинающих водителей :)). Она пол годика назад получила права и потихоньку учиться ездить. Я говорю про то, что если вдруг кто то, включая гаишников, в такой глуши и темноте тормозит машину, то останавливаться ни в коем случае не надо. Что типа, гаишники должны стоять на хорошо видном освещенном участке дороги, в кол-ве хотя бы 2-х штрук + гаишная машина с мигалкой. Проходит час после моих нравоучений и тут происходит вот такая история.
    Горка затяжная, но не крутая, вокруг темнота, лес. Впереди едет несколько фур. Одна из них совершает обгон через сплошную. Но обгон не опасный, т.к. дорога вперед просматривается далеко, и фура кажется пустая и резвая. В тот момент, когда фура заканчивает обгон и перестраивается в свою полосу откуда то из леса, из темноты выбегает чувак с палкой, подъезжая ближе я уже смог разглядеть что это гаишник, поравнявшись с гаишником я еще разглядел остановку и рядом с ней в кромешной темноте гаишная машина, которая стоит не на обочине а аж за строением остановки. Гаишник как угорелый заскакивает в новенькую блестящую иномарку и с прокрутами вылетает на дорогу и врубив мигалки гонится за фурой. Скажу сразу, водитель фуры скорее всего не видел гаишника, т.к. тот добежал до дороги и стал более менее виден, когда фура уже поравнялась с ним. Конечно водила может быть его увидел, если б вместо того что б глядеть вперед, смотрел постоянно в темноту, вправо.
    У меня сразу мысли – Пипец, ща кроме обгона через сплошную, чуваку впишут еще и побег от гаишников, что является уголовным преступлением. Я уже представил себе эту картину как гаишники подрезают, как выбегают с автоматом из машины и кричат «Бегом из машины, и что б мы видели твои руки!!!». Такое часто практикуется, что б перепуганный водитель меньше торговался и готов был отдать намного больше денег, во избежание проблем.
    Я говорю жене, - Может остановимся, скажем, что мы все видели, что гаишники были не на освещенном месте итд. Жена согласилась.
    Останавливаюсь между 2-я фурами . Наверно они вдвоем ехали. Выхожу из машины и думаю… Фиг знает когда подходить и че говорить. Отошел немного от машины и справил малую нужду, а сам секу одним глазком че там происходит. Картина обычная, мент кричит размахивает руками, водила стоит виноватый и оправдывается. Далее они направляются к ментовской машине и проходят мимо меня.
    Мент мне говорит – Нашел место и время.
    Тут у меня откуда то появилась смелость и наглость.
    Я – какая страна, такое и место.
    Он – постеснялся бы, там в фуре (метрах в 20) женщина сидит.
    Я – если надо перед ней извинюсь, но без ваших советов.
    Он – ты с женой, … ее б постеснялся.
    Я – со своей женой я сам разберусь, а воспитывать вы своих детей будуте, а не меня. И ваще, Вы б лучше не прятались в лесу, а стояли бы на видном месте, как требует закон.
    Он- А ты кто такой?
    Тут я начинаю понимать, что сейчас могу попасть в неприятности.
    Он - ТЫ сопровождающий эти фуры?
    Я – нет, я простой человек, и если дойдет дело до суда, я дам показания того что видел.
    Он – это не твое дело, водитель, езжай своей дорогой.
    Мент че то подзамялся и говорит – не уходи.
    Я водиле –чувак, запиши мой мобильный, если что реально готов дать показания.
    Водила шарит по карманам в поисках ручки и бумажки и оправдывается – Блин, я реально его не видел, хотя нарушил.
    Дрожащими руками он записал мой мобильный.
    В этот момент возвращается мент. И говорить – Че вы тут затеяли.
    Я – ничего, просто если надо, я и моя жена, готовы дать показание в суде что вы выбежали из темного леса.
    Мент – Зачем это тебе?
    Я – для справедливости, а то Вы и ваши коллеги ваще совесть потеряли. Я б сам не за что там в темноте не остановился. Вдруг бандиты, прибьют еще. А Вас я не боюсь - У меня с документами на машину все нормально, бояться мне нечего.
    (хотя в голове мысли – боятся как раз есть чего, могу и документы забрать и все что хочешь, потом никому ниче не докажешь)
    Он – да прошли те времена, когда бандиты на дорогах тормозят машины.
    Я – глядя на Вас, вижу что не прошли.
    Мент, немного растерявшись, отзывает меня в сторону и начинает оправдываться- Знаешь, у меня на участке ни одного фонаря нет. Что ж мне по твоему ваще ничего не делать.
    Я – это вы не мне, а своему начальству расскажите.

    Вобщем поговорили мы в таком тоне еще пару минут и оба злые и недовольные расстались.

    Признаюсь, через минут 5 я все осознал и сильно волновался о возможных последствиях, хотя делал вид перед женой что все нормально. Они ж сейчас меня могут и догнать и сделать все что хочешь. Или сообщить на ближайшие посты мои номера итд итп.
    Но… слава Богу никто не догнал, никто не тормозил и доехали мы домой нормально.

    Но, у меня после этой истории остались непонятные сомнения, надо ли было мне в это вмешиваться??? Может я наоборот мента разозлил и он сильнее дрюкнул дальнобойщика или наоборот меньше с него взял. Или такие выходки сами по себе опасны – т.е. заберут права и арестуют «умного» свидетеля.
    Или может надо было куда-нить позвонить… может в какую-нить прокуратуру или еще куда-нить?

    Высказывайтесь.
    Последний раз редактировалось карась; 08.11.2008 в 19:07.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  2. #2
    Аватар для KonstantinNSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    898
    Больше 7 лет на форуме
    молодец
    Mazda Tribute 2.3L. 4wd 2004 г.в.

  3. #3
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    51,232
    Больше 15 лет на форуме
    Звонок другу в контрольно профилактический отдел поможет! :)
    Какое мне дело до всех до вас, а вам до меня?

  4. #4

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    960
    Больше 5 лет на форуме
    Афтор - Дон Кихот.
    Вот до чего доводит людей реальный ГАИшный беспредел.
    Серёга.Бердск.
    TOYOTA TOWN ACE
    ВАЗ 21043 4ШП

  5. #5
    Аватар для darkblue`121
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    150
    Больше года на форуме
    +100
    А водитель фуры не звонил?

  6. #6
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от darkblue`121 Посмотреть сообщение
    +100
    А водитель фуры не звонил?
    неа, не звонил. Видимо все равно менту отстегнул и уехал :/// ... хотя фиг знает что там потом было. Может мне надо было остаться и пытаться говорить гайцу что типа ща позвоню в какой то типа телефон доверия или что то в этом роде
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  7. #7
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    Звонок другу в контрольно профилактический отдел поможет! :)
    это что такое?
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  8. #8
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Жигулист Посмотреть сообщение
    Афтор - Дон Кихот.
    Вот до чего доводит людей реальный ГАИшный беспредел.
    Ты имеешь виду что это бесполезная борьба?
    Вот я и завел ветку что б понять как эту борьбу надо было сделать полезной в этом случае и в будующем.

    Тошнит уже от коррупции.
    Недавно по радио слышал что вход в ряды гаишников в Москве составляет около 100 000 евро.
    Хочется как то с этим бороться хотя б своими муравьинными силами.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  9. #9

    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    Честно говоря, не понял, в чем смысл создания данной темы. Менты имеют право скрытно вести наблюдение, водила фуры совершил явное нарушение, влекущее лишение прав. В чем вообще гаишный беспредел-то?
    И этта... менты действительно могли с вами все что угодно сделать - пИсать на глазах у окружающих, цинично их игнорируя - явное хулиганство.

  10. #10
    Аватар для 79й на 80м
    Адрес: Находка
    Сообщений
    24,423
    Больше 7 лет на форуме
    мне понравилось про "женщину в фуре" - сдается мне, что та женщина видела и держала в руках ...и не только в руках много-много того, из чего пысают. Ыыы! :D

    А вообще молодец! особенно молодец, что выложил и свои мысли боязливые. Хвалю за то, что,не смотря на то,что сцал в прямом и переносном смысле, все же остался человеком и поддержал водителя -пусть даже и фуры.
    В последнее время все меньше остается таких людей, все больше сцут и трясутся только за свои личные интересы. Даже фарами УЖЕ мигают 1 из 15-20 встречных, чтобы предупредить о "засаде". Среди те х же дальнобойщиков все больше хамов, ктороые не только не мигают, но еще и чуть ли не таранят на дороге, гордо высунув "фак" в форточку своего рыдвана...
    Короче, побольше бы таких как автор,нормальных водителей на дороге и действительно было бы меньше ментовского беспредела на дорогах.
    А мне похрену - я в танке!

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,672
    Больше 10 лет на форуме
    Хм, сомнительный молодец, выходить по нужде перд ДПСниками и заступаться за грубово нарушителя правил...

    Сам на море ездил в этом году, бесят такие любители сплошных. Ещё и на фурах.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    629
    Больше 10 лет на форуме
    А что, пИсать в лесу уже запрещено?

  13. #13
    UYA
    UYA вне форума
    Аватар для UYA
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,586
    Больше 10 лет на форуме
    Все правильно, только мне кажется, грубить и спорить с гайцем не нужно, т.к. это его злит, а со злости, действительно он мог что угодно сделать, все от человека зависит.
    ЮРАН. Кемерово
    Volvo XC60 D4 AWD

  14. #14

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    960
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Ты имеешь виду что это бесполезная борьба?
    .
    Я имею в виду, что в данном конкретном случае - это борьба с ветряными мельницами. Камазист нарушил, а мент пресёк. Всё ровно.
    Насчёт "освещённых мест" - ерунда полная.
    Может он там, в лесу тоже пИсал.
    А нарушение может вообще выносная камера записывала ?
    Ну а останавливать его он поехал вообще "с огнями и сиренами".
    Понимаю, что мысли твои были добрые.
    Это всё иллюстрация того, что народ блин гаишников больше чем бандюков уже боится. К сожалению, часто не зря.
    Серёга.Бердск.
    TOYOTA TOWN ACE
    ВАЗ 21043 4ШП

  15. #15
    Аватар для FCSM forever
    Адрес: Прикалужье
    Сообщений
    55,523
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Недавно по радио слышал что вход в ряды гаишников в Москве составляет около 100 000 евро.

    А больше ты ничего не слышал? Вот до чего зависть людей доводит! Корреспондент видимо спит и видит, как попасть в ГАИ, но нужной суммы еще не набрал.
    Бредятина! С такими доходами,за доступ к которым можно выложить 100 000 евро, нужно быть в сотне Форбса, а не стоять на Кутузовском и т.д.

  16. #16
    Аватар для MaTpockuH
    Адрес: Москва (САО)
    Сообщений
    17,253
    Больше 10 лет на форуме
    kkaras - риспект тебе, и уважуха, камрад!
    Водила фуры нарушил, но ему считай тут же инкриминировали другое - неподчинение. Однако инспектор сам нарушитель, против чего ты и выступил. Молодца.

    А вот справлять нужду в общем-то некрасиво. Но это твоё дело.
    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.

  17. #17
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от verdi Посмотреть сообщение
    Честно говоря, не понял, в чем смысл создания данной темы. Менты имеют право скрытно вести наблюдение, водила фуры совершил явное нарушение, влекущее лишение прав. В чем вообще гаишный беспредел-то?
    И этта... менты действительно могли с вами все что угодно сделать - пИсать на глазах у окружающих, цинично их игнорируя - явное хулиганство.
    не уверен, мне кажется (если кто даст ссылку на законность скрытого наблюдения, спасибо тому) что ночью только на освещенных хорошо просматриваемых местах можно. Мент то не зря немного очканул и стал оправдываться что у него фонарей нет на участке.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  18. #18
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S.K. Посмотреть сообщение
    Хм, сомнительный молодец, выходить по нужде перд ДПСниками и заступаться за грубово нарушителя правил...

    Сам на море ездил в этом году, бесят такие любители сплошных. Ещё и на фурах.
    Я ж писАл что обгон в этом случае был не опасный. Все же нормальные водители позволяют себе нарушать когда типа не опасно и далеко видно, а впереди тащится медленно какая то груженная фура. Я считаю себя примерным водителем, но все равно почучуть нарушаю, но только когда это без риска. А гаишники славятся тем, что стоят именно в тех местах, где есть запрет, а риска ооооочень мало, тогда в таких местах нарушают не только явные хулиганы, но и нормальные водители. Разве нет?
    Остановился я не из-за того что дальнобоя за сплошную оштрафуют, а за то что его моглиб еще сурьезней за неостановку отиметь.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  19. #19
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FCSM forever Посмотреть сообщение
    А больше ты ничего не слышал? Вот до чего зависть людей доводит! Корреспондент видимо спит и видит, как попасть в ГАИ, но нужной суммы еще не набрал.
    Бредятина! С такими доходами,за доступ к которым можно выложить 100 000 евро, нужно быть в сотне Форбса, а не стоять на Кутузовском и т.д.
    Уважаемый, может у Вас в Калуге ставки поменьше, но у нас они реальные.
    Я как то наблюдал стоя в пробке...
    народ, по соседней улице пытается объехать пробку. Это происходит всегда!!! Проезжают 10 метров под кирпич. Частелько там стоят гаишники и тормозят машины. ТАк вот я за 10 минут насчитал (ща точно не помню), примерно 11 машин. Там на вход в гаишную машину очередь аж образовалась с кошельками. Думаю цена вопроса 500-1000 руб. Теперь считайте сколько можно заработать за вечер.

    Другая история, подвозил меня как то чувак один на старом москвиче, разговорились, он оказался гаишником. Я спросил, почему на таком хламе катается, н сказал что тачка не его, а родственника. Какая у него тачка, он говорить отказался, отшутился. Долго про жизнь с ним разговаривали, в конце концов я вытянул из него марку его личного авто - Хамер. Правда не новый, а 3-х летний американец.
    Клянусь, обе истории чистая правда.
    И клянусь еще в том что я гаишникам ни грамма не завидую. Для меня это то же самое что завидовать фашистам которые в свое время имели много власти и денег.
    Последний раз редактировалось карась; 09.11.2008 в 11:57.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  20. #20
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    FCSM forever
    А вы попробуйте сами прийти в ГАИ и устройтесь на работу. Это одна большая мафия. Там только свои. И все друг с другом делятся. И нет там чесных.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2015 год
4350000 руб.
Toyota Sprinter
1993 год
135000 руб.
Ford Focus
2006 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189