Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 39 из 39

аккумулятор хочу сдать по гарантии

  1. #21
    Аватар для Klapan
    Адрес: Мордор
    Сообщений
    2,201
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Чрезвычайно мал зарядный ток, на этот аккум должен быть 6 ампер. Судя по всему, банки открываются - после "закипания" электролита гонять еще пару часов для полной зарядки.
    Или опечатка.
    Должен, но не обязан, это не опечатка. Все так и есть. Автоматика ЗУ понизила его до этого значения через 16 часов после начала процесса заряда. Банки открываются сразу (во всяком случае- я всегда так делаю, от греха, проще держать процесс на контроле). "Закипания" как такового нет и не может быть с адеквкатным ЗУ.

  2. #22
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Silver_avr
    Адрес: на Каме
    Сообщений
    20,524
    Больше 10 лет на форуме
    Случаем зарядное не "Кулон" ?

  3. #23
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    46,243
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Klapan Посмотреть сообщение
    Должен, но не обязан, это не опечатка. Все так и есть. Автоматика ЗУ понизила его до этого значения через 16 часов после начала процесса заряда. Банки открываются сразу (во всяком случае- я всегда так делаю, от греха, проще держать процесс на контроле). "Закипания" как такового нет и не может быть с адеквкатным ЗУ.
    Я, конечно, не вижу, что у вас за зарядное, но они обычно делятся на два типа - обеспечивающие постоянное напряжение и обеспечивающие постоянный ток. Наверно, у вас все же первого типа, как более простое и дешевое. В этом случае напряжение понижает не автоматика, а то, что по мере зарядки увеличивается сопротивление аккумулятора. А недостаточное "закипание" свидетельствует о недозаряде аккумулятора.
    Но это так, мои предположения. Но если я прав, то у вас просто-напросто разряженный аккумулятор с соответствующей степени заряженности плотностью. Отсюда и замерзание. Навряд ли плотность электролита, которую замеряют в полностью заряженном состоянии, первоначально была низкая. И нет причин ее снижения впоследствии, кроме разряда.
    Все это вам, как потребителю, в общем-то знать и не обязательно, а тащить сразу продавцу. Но он будет вас разворачивать на обратный путь, и тут уж понимание пригодится. Мне как-то пришлось выступить в сервисе торгующей организации третейским судьей по подобному случаю (там аккумулятора на автомобиле через 4 месяца стало хватать только на 3 дня), когда некачественную работу аккумулятора пытались объяснить низким напряжением, выдаваемым генератором. Только ребята не знали двух вещей: 1. по моему совету этот аккумулятор испробовали на другом автомобиле, с тем же эффектом, 2. что методики работы с генераторами не предполагают замер напряжения на оборотах ХХ, а лишь на повышенных, поскольку при ряде условий на оборотах ХХ генератор может не выдавать достаточного для заряда напряжения. Ну, и был еще субъективный фактор - подозрение сначала пало на автомобиль и его генератор, и я его перетряс, убрав все косяки.
    Так что обкатайте ваш аккумулятор на другом авто, чтобы приобрести уверенность в исправности вашего авто и - вперед с претензией.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 24.02.2011 в 22:28.
    Брайан Клегг «И кому верить?» 352 стр 837 руб
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  4. #24
    Аватар для Klapan
    Адрес: Мордор
    Сообщений
    2,201
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо. Зарядное устройство Орион PW325. Да, в инструкции батарейке сказано: проверка производится на работающем двигателе на оборотах 1500-2000 с включенными потребителями (Uзарядки=14.2V). При включенных потребителях напряжение зарядки не должно превышать 14.5V Это дословно (могу скан выложить если нужно).
    Моделирую ситуацию: я приезжаю в магазин, тупо сую им в нос этот документ, машина проходит испытания по данным параметрам, но продавец идет в отказ ссылаясь...ммм...да на все что угодно (собственная методику испытаний, нагрузочная вилка, машина старая, клеммы "неправилные" и т.д.) то есть включает дурака (называя вещи своими именами). Какие мои действия? Желательно пошагово, с чувстом, толком, расстановкой ;)

    зы Проверка электрики будет всяко (уже договорился). Это уже для себя, а не для магазина. Проводить эксперименты на других машинах у меня нет ни времени ни возможности ни желания, пусть магазин с ними играется, мне ездить надо. Да и кажный месяц по три рубля вкладывать в батерйку-это реально перебор.

  5. #25
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Silver_avr
    Адрес: на Каме
    Сообщений
    20,524
    Больше 10 лет на форуме
    Кулон 205 и Орион PW325 аналогичные автоматические з.у. По всем данным АКБ умерла.

  6. #26
    Аватар для Klapan
    Адрес: Мордор
    Сообщений
    2,201
    Больше 10 лет на форуме
    Умрела или нет время покажет, точнее ближайшие сутки. Стала подыматься плотность, сейчас уже 1,24-1,25 может догонится...
    Тем не менее я настроен ее сдать. Это уже не батарея и скока она прослужит-лотерея.

  7. #27
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,370
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Klapan Посмотреть сообщение
    Клеммы чистые, гена дает 14.8 на холостом ходу, свечи чистые, бензин нормальный, масло 5-30, под нагрузкой напруга постоянна, сабвуферов нет. Что я делаю не так?
    Если расскажиш при возврате батареи что гена дает 14.8 то с гарантии батарея снимется, так как это перезаряд и это проблема электрооборудования авто, а при нагрузке и оборотах гена сколько выдает? то же надо мерить, а по закону у продавцов есть срок в течении 20 дней на тестирование и проверку твоей батареи
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  8. #28
    Аватар для Klapan
    Адрес: Мордор
    Сообщений
    2,201
    Больше 10 лет на форуме
    Это канешна интересно и любопытно, а сможете объяснить тогда, как ловко гена перезарядил батарею, да так, что банки в лед ушли да за 1,5месяца?
    Остальные параметры промеряю-выложу. Дело за малым-завестись, вчерашняя попытка прикурить окончилась ничем :(

  9. #29
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Silver_avr
    Адрес: на Каме
    Сообщений
    20,524
    Больше 10 лет на форуме
    Если расскажиш при возврате батареи что гена дает 14.8
    Это из тех. характеристик АКБ? Например, Varta должна заряжаться 16В.

  10. #30
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    46,243
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бrат Посмотреть сообщение
    Если расскажиш при возврате батареи что гена дает 14.8 то с гарантии батарея снимется, так как это перезаряд и это проблема электрооборудования авто, а при нагрузке и оборотах гена сколько выдает? то же надо мерить, а по закону у продавцов есть срок в течении 20 дней на тестирование и проверку твоей батареи
    Это еще не перезаряд. Вообще, перезаряд для аккума страшен лишь перегревом и короблением пластин, а вообще для его заряда и так подается повышенное напряжение, его номинал 12в, реально где-то 12,6в, к концу зарядки может подняться до 13,8-14,4в.
    Ограничение 14,5-14,6 принято из сохранения электрооборудования автомобиля.
    Сообщение от Silver_avr Посмотреть сообщение
    Это из тех. характеристик АКБ? Например, Varta должна заряжаться 16В.
    Стандартный вопрос - а ссылку? Вот если бы там было 7 банок, ни слова бы не сказал. Но у Варты те же 6 банок и тот же физико-химический процесс, что и в других аккумуляторах.:)
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 25.02.2011 в 14:36.
    Брайан Клегг «И кому верить?» 352 стр 837 руб
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  11. #31
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Silver_avr
    Адрес: на Каме
    Сообщений
    20,524
    Больше 10 лет на форуме
    Стандартный вопрос - а ссылку?
    www.varta.ru

  12. #32
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    46,243
    Больше 10 лет на форуме
    Противоречивая инструкция.
    2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

    Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
    А чуть дальше
    4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

    НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
    Я бы еще подумал, что эти цифры относятся к разным методам зарядки, о которых я писал выше, в первом случае при постоянном напряжении, но там прямо написано, что при постоянном токе. Так что непонятки какие-то. Ясно одно - напряжение 16 вольт на автомобиле при существующих системах заряда недостижимо.
    Брайан Клегг «И кому верить?» 352 стр 837 руб
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  13. #33
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Silver_avr
    Адрес: на Каме
    Сообщений
    20,524
    Больше 10 лет на форуме
    Да нет все в норме, АКБ эксплуатирую уже 3,5 года...

  14. #34
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    46,243
    Больше 10 лет на форуме
    В какой-то мере офф, но все ж помогает пониманию, которым потом можно подавить сопротивляющегося продавца.:)))
    А я не сомневаюсь, что нормально, - химия не механика, допуска широкие. Чем создаете пресловутые 16 вольт, как часто?
    Брайан Клегг «И кому верить?» 352 стр 837 руб
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  15. #35
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Silver_avr
    Адрес: на Каме
    Сообщений
    20,524
    Больше 10 лет на форуме
    В прошлом году не завелся в мороз, затем АКБ поставил на зарядку - Кулон -205, уставка напряжения 16В, мах ток 4,5А.

  16. #36

    Адрес: СПб
    Сообщений
    103
    Больше года на форуме
    подкину
    активная масса в пластинах может быть разной
    в дешевые и поддельные акки даже именитых марок могут залить любую массу
    и при при предельных режимах пусковых токов она может начинать осыпаться-постепенно самозакорачивая пластины
    в итоге быстрый саморазряд и отсутствие запуска зимой
    поставь аккум на зарядку-пусть закипит и покипит 2 часа
    если электролит потемнел-диагноз описан-смело в магаз тащи

  17. #37

    Адрес: СПб
    Сообщений
    103
    Больше года на форуме
    вчитался
    если лед-упала плотность-электролит ушел в соль и в массу пластин-получилась вода и она замерзла
    такая ерунда от систематического недозаряда-плотность потихоньку уходит в массу-пока не приходит мороз,критичный для оставшейся плотности
    может аккум и нормален-кальциевый или сурьмистый?на сурьму надо 14.5в,на кальций-15.5-для качественной зарядки на авто
    автор-реанимируй аккум и ставь 3уровневый регулятор напр-я на гену

  18. #38
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    46,243
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от лукас Посмотреть сообщение
    подкину
    активная масса в пластинах может быть разной
    в дешевые и поддельные акки даже именитых марок могут залить любую массу
    и при при предельных режимах пусковых токов она может начинать осыпаться-постепенно самозакорачивая пластины
    в итоге быстрый саморазряд и отсутствие запуска зимой
    поставь аккум на зарядку-пусть закипит и покипит 2 часа
    если электролит потемнел-диагноз описан-смело в магаз тащи
    То же самое получается при глубоком разряде, когда даже подсветка приборов уже не горит. Такой аккумулятор уже не жилец, больше 3 месяцев не пашет.


    Кстати, что-то гарантия маловата - полгода, обычно дают год, иногда больше. И вспомнилось, один владелец торговой сети уверял, что очень часто аккумуляторы надолго задерживаются на таможне, на полгода-год, из-за того, что относятся к группе вредных товаров. Утверждать не могу, поскольку больше не слышал, да и не интересовался. Но может быть причиной большого разброса по качеству даже одного производителя.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 25.02.2011 в 21:39.
    Брайан Клегг «И кому верить?» 352 стр 837 руб
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  19. #39
    Аватар для Klapan
    Адрес: Мордор
    Сообщений
    2,201
    Больше 10 лет на форуме
    Батарейка кальцевая, гарантия год (читайте внимательней).
    лукас
    автор-реанимируй аккум и ставь 3уровневый регулятор напр-я на гену
    Я дико извиняюсь, это еще шо за колхоз? Машинка 19 лет работает и горя не знает на штатном оборудовании (подпись гляньте, если чо). И еще стока же отработает, если ей не мешать, имхо, что собсно и было до тех пор, пока эта батарейка не поселилась под капотом.
    Как обещал, привожу цифры. Итак, после двух суток батарея приблизилаь к заявленным показателям. Но не полностью. При комнатной температуре напряжение в состоянии покоя 13.32V с гуляющей по банкам плотностью 1.25-1.27. Исходное при покупке было, напомню, 1.28-1.29 везде. Электролит прозрачный (пока прозрачный). Я так понял-это потолок и проживет она при хорошем раскладе до конца гарантии и все :( Такой хоккей нам не нужен.
    Машина завелась с полтыка (кто бы сомневался теперь). Проверка напряжения генератора. На прогретой машине на клеммах аккумулятора тестер показал 14.65V (обороты 2000, включен дальный свет, обогрев заднего стекла, печка обогрев на максимум, СD Depeche Mode cо всех динамиков развлекает пешеходов). Согласен-непорядок по большому счету, но настолько уж критичен этот "перезаряд" против штатного 14.5? На холостом ходу не мерил. Забыл. А оно надо? Самое интересное. Проверка утечек по току. Если я все сделал правильно и не напутал со шкалами, то...28-30mA. Это норма. Все двери закрыты, сигналка включена, панель магнитолы снята, ключа в замке зажигания нет.
    Вопрос по-прежнему висит в воздухе-как вернуть батарейку по гарантии? Пошагово? Потому что брать ее магазин не будет (сто пудов).

    зы в понедельник если электрик будет по времени свободен, поеду-сдамся, пусть расскажет- кто я, от кого произошел, и кем я буду ;)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Infiniti FX50
2008 год
1199000 руб.
Toyota Corolla
1997 год
149000 руб.
Volkswagen Polo
2016 год
649000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189