Летом купил в магазине магнитолу, спустя 3 месяца она сломалась, сдал ее по гарантии, СС, далее по тексту сервис центр, ее не починил, дали заключение о том, что ремонт не выполнен, т.к. нет запчастей. В реальности сказали, что им дешевле дать такое заключение, чем ждать запчасти от производителя.
После всего этого я пришел в магаз, отдал заключение, чек и магнитолу, поменял на такую же, т.к. долго было снимать ТВ-тюнер для нее, антену и т.д. В замен получил такую же. Спустя 3 месяца и эта магнитола умерла, отнес в СС, они ее починили, поставил в авто, она с*ка опять не работает, вернее одна из функций, сдал в ремонт. Вчера позвонили сказали готова, можно забирать.
Так вот вопрос в том, как ее сдать в магазин и получить свои деньги назад, просто надоело, да и купил уже другую магнитолу. Какими статьями закона (Кодекс о защите прав потребителя) оперировать?