Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 7 из 7

Прошу консультации по ДТП

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    346
    Больше 10 лет на форуме

    Прошу консультации по ДТП

    Ситуация:
    возвращались с рыбалки. 52 км славянской трассы. Время около 8 вечера, темно. Загородная трасса, 1 полоса в каждом направлении, по краям отбойники, ширина обочины полметра. Шел на дальнем свете, появилась встречная машина, переключился на ближний. После разъезда с ней опять включаю дальний и вижу перед собой метрах в 40 стояший прямо на полосе движения грузовик камаз или краз без включенных огней, знаков аварийной остановки и с заляпанными грязью всеми фонарями и катафотами. Скорость в этот момент составляла 75-80 км/ч. Начинаю торможение, меня заносит влево, на разделительной гололед. Пытаюсь выровнять машину, вижу фары встречки. Боком меня несет на левый отбойник, легкое касание его и тут же удар в мою дверь встречного хайса. Меня разворачивает опять по ходу движения и прижимает к встречному отбойнику левым бортом. Хайс рядом. В момент удара потерял сознание, очухался когда уже вытащили из машины меня. Грузовика уже след простыл. Сразу же уехал. Попутную машину попросили догнать и остановить. Догнали его, вызвали ГАИ. Ну там скорая, одно, другое. Обошлось ушибами с обоих сторон. Поехали на Занадворовское КП для оформления. Там уже эти, с грузовика. Вояки бл.. как говорят, перегоняли аварийный грузовик на сцепке. Не стояли на дороге а ехали 10 км/ч. Мол знаки аварийной остановки были закреплены на машине и горели фонари. После зарисовки схемы гаишник поехал к ним в гараж или еще куда, вернулся, говорит что знаки есть. Скорей всего быстренько прикрутили. Вояки утверждают что я шел больше сотни и просто промухал. Водитель хайса написал что фары грузовика не горели и колеса не крутились. Он подумал, что я попытался совершить обгон, а не просто тормозил. Гаишник говорит что скорей всего моя вина в дтп так как я был обязан двигаться со скоростью, позволяющей избежать столкновения. Это мне понятно. Но вина вояк тут тоже есть, т.к. стоянка на неосвещенных участках дорог за городом без огней и аварийных знаков запрещена однозначно. В общем комиссия в славянке 18 декабря, в четверг. Кто что может посоветовать как себя вести на разборе, буду очень благодарен.

  2. #2
    Аватар для ser1968
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    Вы должны двигаться со скоростью, соответствующей общей видимости, то есть при которой видно дорожное полотно, разметки. знаки, повороты и т.д. Стоящий на дороге грузовик для вас является препятствием, и здесь нужно рассматривать видимость конкретного препятствия (определяется экспериментально в свете ваших фар). Вы не могди знать, что на дороге есть препятствие. если только не было знака аварийной остановки. То есть, двигаясь со скоростью, соответствующей общей видимости, перед вами возникает препятствия, как вы пишете в 40 метрах. Проводится автотехническая экспертиза, решается вопрос: располагал ли водитель технической возможностью предовратить столкновение с препятствием путем экстренного торможения, как того требует п.10.1 ПДД. Если не располагал, вы не виноваты. если располагал - виноват. Здесь все очень зависит от грамотности следователя или дознавателя. Еще при эксперименте надо замерить и общую видимость, чтобы проверить, соответствовала ли ваша скорость (75-80) условиям места происшествия. Это тоже рассчитывается экспертом. На будущее мой совет, при оформлении ДТП заставвьте зафиксировать все мелочи, в ваше случае скорее всего были полосы снежного наката и асфальта, из-за чего произошел занос. Никогда не давайте в объяснениях показаний о том, что вы маневрировали, а только тормозили!
    NISSAN X-Trail 2012
    TOYOTA-IPSUM 1999 AERO TOURING TYPE 4WD с сожалением продан

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    346
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ser1968 Посмотреть сообщение
    Проводится автотехническая экспертиза, решается вопрос: располагал ли водитель технической возможностью ...
    да кто ее счас проводить уже будет...
    Сообщение от ser1968 Посмотреть сообщение
    На будущее мой совет, при оформлении ДТП заставвьте зафиксировать все мелочи, в ваше случае скорее всего были полосы снежного наката и асфальта, из-за чего произошел занос. Никогда не давайте в объяснениях показаний о том, что вы маневрировали, а только тормозили!
    На разделительной был гололед, я писал об этом. проезжая часть сухая. В показаниях о маневрах не говорил, написал, что занос начался при торможении.
    UVL6R, WLT '97

  4. #4
    Аватар для ser1968
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    да кто ее счас проводить уже будет...

    Если вы будете настаивать на экспертизе, обязаны (экспертиза есть в ЭКО УВД, судебной экспертиза МинЮста).
    Можно потом, через суд.
    NISSAN X-Trail 2012
    TOYOTA-IPSUM 1999 AERO TOURING TYPE 4WD с сожалением продан

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    346
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера была комиссия, дело передали мировому судье в Славянке. Мне шьют выезд на полосу встречного движения. Хотя на схеме ДТП видно, что тормозной след начинается на моей полосе дороги. Как защищаться и доказать, что на встречку я не выезжал, а машину юзом вынесло туда?
    И еще, прошу откликнуться парня, которого остановил мой пассажир, и который догонял военных. Ориентировочно он ехал с Барабаша в сторону Раздольного на светлой легковой машине. Волосы, возможно, рыжеватые. Очень нужны его показания как свидетеля.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    346
    Больше 10 лет на форуме
    Ну что - никто не подскажет стратегию защиты???
    вот схема


  7. #7
    Аватар для ser1968
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    Почему на схеме не указаны полосы снежного наката на Вашей полосе движения? Понести автомобиль могло тогда, когда коэффициент сцепления левых колес больше, чем правых, то есть под левыми колесами должен быть чистый асфальт, а под правыми снежный накат, или под левыми снежный накат, а под правыми гололед. Если не будет указания на эти участки, вам пришьют сознательный выезд на полосу встречного движения.
    NISSAN X-Trail 2012
    TOYOTA-IPSUM 1999 AERO TOURING TYPE 4WD с сожалением продан

Вернуться к списку тем
Honda Accord
2011 год
860000 руб.
Lexus GS300
2005 год
979000 руб.
Hyundai Tucson
2007 год
530000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189