Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 7 из 7

Мкад и выезд в час пик на него!

  1. #1

    Сообщений
    242
    Больше 10 лет на форуме

    Мкад и выезд в час пик на него!

    Вопрос такой:кто будет виновен в аварии если первая машина выезжала на мкад на разгонку а другая машина ехала в этот момент по обочине мкада которая потом идёт как разгонка?
    или тут уже играет роль кто в кого врежиться?
    для часа пик очень актуальная ситуация)ибо кто на мкаде не желает пропускать кто на въезде хочет быстрее слиться с серой массой=)

    как мне кажиться виноват кто ехал по обочине, ибо там незя ездить, но в виду своей неосведомлённости в таких делах решил узнать у Вас)
    Функциональный аналитик на фрилансе!

  2. #2

    Адрес: Масква
    Сообщений
    230
    Больше 5 лет на форуме
    ИМХО - виноват будет выезжающий, а едущего по обочине потом просто оштрафуют за нарушение

  3. #3

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,771
    Больше 10 лет на форуме
    выезд на мкад - это прилегание второстепенной дороги по приоритету
    тот, кто едет по мкад - тот на главной
    так что тут всё однозначно
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  4. #4

    Адрес: Тула
    Сообщений
    6,851
    Больше 10 лет на форуме
    Обочина проезжей частью не является, и на разгонку такую вроде выезжать нельзя. Обоюдка как минимум должна быть.

  5. #5

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,771
    Больше 10 лет на форуме
    но она является частью дороги, которая имеет более высокий приоритет по отношению ко въезду :)
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  6. #6

    Адрес: Тула
    Сообщений
    6,851
    Больше 10 лет на форуме
    Спорно. В ПДД явно эта ситуация не описана, поэтому можно и продолжить - все равно все будет так как вздумается судье :)

    1) Перед полосой разгона обычно сплошная разметка есть, запрещающая туда выезд, и движение по обочинам запрещено.
    2) Выезжающий на полосу разгона со второстепенной не меняет полосы движения и не маневрирует. Маневр и смена полосы движения происходит только при выезде с полосы разгона.

    Поэтому едущий по обочине фактически меняет полосу движения, не убедившись в безопасности маневра.

  7. #7

    Сообщений
    242
    Больше 10 лет на форуме
    а есть кто уже с таким сталкивался?:)
    Функциональный аналитик на фрилансе!

Вернуться к списку тем
Lifan X50
2016 год
464900 руб.
Toyota Auris
2013 год
890000 руб.
Лада 21099
1995 год
165000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189