Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

ДТП с участием 4 машин, как себя вести на разборе?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    353
    Больше 7 лет на форуме

    ДТП с участием 4 машин, как себя вести на разборе?

    Добрый день. Очень нужен совет знающих людей.

    Сегодня произошло мое ДТП.
    Ехала по коммунальному мосту, в условиях плотного дорожного трафика, то есть скорость была в районе 60. Передо мной резко затормозил торнео, был гололед, но мне удалось оттормозиться, сзади меня ехал форик, в зеркало я видела что он тоже оттормозился и остановился не затронув меня, только было я хотела расслабиться и убрать ногу с педали тормоза, как почувствовала сильный удар от которого меня на тормозах протощило до стоящего торнео. Выйдя из машины я увидела картину, что в форик въехал цивик, форик по инерции в меня, а я немного зацепила впереди стоящую торнео, то есть в этой цепочке я была на втором месте.
    Чисто теоретически я понимаю кто виноват, но мне не понятно какие варианты результата разбора могут быть.
    К чему нужно готовиться в данной ситуации?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,834
    Больше 15 лет на форуме
    на мосту ограничение 50, может быть даже и все 40, смотря где произошло ДТП, думаю не нужно говорить что вы ехали с большей скоростью, хотя это не суть важно. Вашей вины в ДТП нет. Если на торнео и форике будут говорить то же самое, что и вы (был один удар, а не серия) то на разборе все должно закончиться хорошо. Что говорит водитель торнео о резком торможении? Думаю не лишним будет уточнить, что вы остановились с достаточной дистанцией до торнео, а не впритык.
    Последний раз редактировалось Викторыч; 28.12.2008 в 19:03.
    21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    353
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Викторыч Посмотреть сообщение
    на мосту ограничение 50, может быть даже и все 40, смотря где произошло ДТП, думаю не нужно говорить что вы ехали с большей скоростью, хотя это не суть важно. Вашей вины в ДТП нет. Если на торнео и форике будут говорить то же самое, что и вы (был один удар, а не серия) то на разборе все должно закончиться хорошо. Что говорит водитель торнео о резком торможении? Думаю не лишним будет уточнить, что вы остановились с достаточной дистанцией до торнео, а не впритык.
    В объяснительной я написала что моя скорость была в районе 50, а водитель торнео говорит, что перед ним резко затормозила другая машина, которая потом сразу же уехала, эту машину я тоже видела. Про меня же водитель торнео говорит, что отчетливо видел как я остановилась до его машины. А правильно ли я понимаю что виновник этого ДТП - это последний цивик? или могут быть другие варианты?

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,834
    Больше 15 лет на форуме
    в действиях первых трех машин я не вижу нарушений ПДД, так как все выбрали такую скорость и дистанцию, которая позволила им остановиться заблаговременно, чего не скажешь о последнем
    9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
    21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    353
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Викторыч Посмотреть сообщение
    в действиях первых трех машин я не вижу нарушений ПДД, так как все выбрали такую скорость и дистанцию, которая позволила им остановиться заблаговременно, чего не скажешь о последнем
    спасибо

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,216
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от svetocheck Посмотреть сообщение
    Добрый день. Очень нужен совет знающих людей.

    Сегодня произошло мое ДТП.
    Ехала по коммунальному мосту, в условиях плотного дорожного трафика, то есть скорость была в районе 60. Передо мной резко затормозил торнео, был гололед, но мне удалось оттормозиться, сзади меня ехал форик, в зеркало я видела что он тоже оттормозился и остановился не затронув меня, только было я хотела расслабиться и убрать ногу с педали тормоза, как почувствовала сильный удар от которого меня на тормозах протощило до стоящего торнео. Выйдя из машины я увидела картину, что в форик въехал цивик, форик по инерции в меня, а я немного зацепила впереди стоящую торнео, то есть в этой цепочке я была на втором месте.
    Чисто теоретически я понимаю кто виноват, но мне не понятно какие варианты результата разбора могут быть.
    К чему нужно готовиться в данной ситуации?
    вашей вины нет. Ссылайтесь на то что остановились, а столкновение с впереди идущей произошло вследствии удара в заднюю часть вашего автомобиля.
    Юрист (всё о ДТП и страховании; споры по качеству гарантийных авто и др.)
    Независимая оценка

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    353
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksandr542 Посмотреть сообщение
    вашей вины нет. Ссылайтесь на то что остановились, а столкновение с впереди идущей произошло вследствии удара в заднюю часть вашего автомобиля.
    спасибо.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    353
    Больше 7 лет на форуме
    По факту моего ДТП я дей-но не виновата, но есть один момент: если вдруг другие участники дтп (водитель торнео и водитель форика) изменят показания против меня, то есть, что якобы я слишком резко затормозила въехала в остановившийся торнео, а водитель форика, не имея возможности затормозить, въехал в меня. Что говорить в данной ситуации? Как можно отстоять свою правоту? Может ли помочь какая-нибудь экспертиза по повреждениям на предмет того, что сначала у меня был удар сзади, а уже потом спереди?

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,216
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от svetocheck Посмотреть сообщение
    По факту моего ДТП я дей-но не виновата, но есть один момент: если вдруг другие участники дтп (водитель торнео и водитель форика) изменят показания против меня, то есть, что якобы я слишком резко затормозила въехала в остановившийся торнео, а водитель форика, не имея возможности затормозить, въехал в меня. Что говорить в данной ситуации? Как можно отстоять свою правоту? Может ли помочь какая-нибудь экспертиза по повреждениям на предмет того, что сначала у меня был удар сзади, а уже потом спереди?
    я думаю, что вряд ли что то измениться. Решение как я понял уже принято? Уже вынесли определение? Тогда идите с этим определением и остальными необходимиыми док-ми в СК виновника. Обязанность доказать невиновность своего страхователя ляжет на нее. Я думаю что вряд ли это получиться и это их забота и их обязаннсть (если они не захотят платить). А вы не ломайте голову раньше времени.
    Юрист (всё о ДТП и страховании; споры по качеству гарантийных авто и др.)
    Независимая оценка

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    353
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksandr542 Посмотреть сообщение
    я думаю, что вряд ли что то измениться. Решение как я понял уже принято? Уже вынесли определение? Тогда идите с этим определением и остальными необходимиыми док-ми в СК виновника. Обязанность доказать невиновность своего страхователя ляжет на нее. Я думаю что вряд ли это получиться и это их забота и их обязаннсть (если они не захотят платить). А вы не ломайте голову раньше времени.
    Разбора еще не было, поэтому окочательный виновник ДТП еще не установлен, соот-но и определения еще нет, поэтому и переживаю.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,892
    Больше 15 лет на форуме
    Обычно смотрят и документируют осыпь грязи с машины, по ним и определяют, было ли ТС в движении в момент столкновения или стояло. Если Ваше ТС остановилось за впередиедущей машиной без контакта с ней, а затем уже получило удар сзади, то с брызговиков должна была осыпаться грязь, которая и покажет точку контакта с задним ТС. И еще момент - если Ваше ТС билось дважды, т.е. ударило впередиедущую, а затем получило удар от сзадиедущей, то и осыпов может быть 2 - от 2-х ударов. Если же он один, то наверняка можно говорить, что ТС стояло, а удар был только один - сзади...
    Сложнее случаи, когда нет брызговиков, машины чистые, идет дождь, ничего не задокументировано и т.д...
    С уважением,
    madmax
    Toyota Mark II GX90 "резанные стопы"
    запчасти - из Partsib.ru Академ

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,216
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от madmax72 Посмотреть сообщение
    Обычно смотрят и документируют осыпь грязи с машины, по ним и определяют, было ли ТС в движении в момент столкновения или стояло. Если Ваше ТС остановилось за впередиедущей машиной без контакта с ней, а затем уже получило удар сзади, то с брызговиков должна была осыпаться грязь, которая и покажет точку контакта с задним ТС. И еще момент - если Ваше ТС билось дважды, т.е. ударило впередиедущую, а затем получило удар от сзадиедущей, то и осыпов может быть 2 - от 2-х ударов. Если же он один, то наверняка можно говорить, что ТС стояло, а удар был только один - сзади...
    Сложнее случаи, когда нет брызговиков, машины чистые, идет дождь, ничего не задокументировано и т.д...
    самое простое - свидетельские показания :)
    Юрист (всё о ДТП и страховании; споры по качеству гарантийных авто и др.)
    Независимая оценка

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,892
    Больше 15 лет на форуме
    Мда - ДТП, 2 водителя без пассажиров - а на разборе в ГАИ потом "столкновение свидетелей"... :) Точку контакта как определяют на сухом покрытии? - именно так! :)
    С уважением,
    madmax
    Toyota Mark II GX90 "резанные стопы"
    запчасти - из Partsib.ru Академ

  14. #14
    Xex
    Xex вне форума

    Сообщений
    488
    Больше 10 лет на форуме
    Какой смысл водилам торнео и форега на Вас наговаривать?
    В момент удара Вы стояли и на этом ЖИРНАЯ точка.
    Уверен на 100% что так написали водилы торнео и форега.
    Виновен будет цывег.

    Сам был в подобной ситуации 2 года назад на энергетиков..., только сам был на месте торнео...

    Ещё раз повторюсь: Стояла в пробке, удар сзади и т.п. Ни о каких 60 км/ч и подобных вещах, которые были ДО остановки говорить НЕ нужно - это лишнее.
    xyz

    машина должна доставлять удовольствие не от того что она просто есть, а от того что она умеет

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    353
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от madmax72 Посмотреть сообщение
    Обычно смотрят и документируют осыпь грязи с машины, по ним и определяют, было ли ТС в движении в момент столкновения или стояло. Если Ваше ТС остановилось за впередиедущей машиной без контакта с ней, а затем уже получило удар сзади, то с брызговиков должна была осыпаться грязь, которая и покажет точку контакта с задним ТС. И еще момент - если Ваше ТС билось дважды, т.е. ударило впередиедущую, а затем получило удар от сзадиедущей, то и осыпов может быть 2 - от 2-х ударов. Если же он один, то наверняка можно говорить, что ТС стояло, а удар был только один - сзади...
    Сложнее случаи, когда нет брызговиков, машины чистые, идет дождь, ничего не задокументировано и т.д...
    Ничего подобного задокументировано не было. И я по запарке забыла все зафотографировать.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    353
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xex Посмотреть сообщение
    Какой смысл водилам торнео и форега на Вас наговаривать?
    В момент удара Вы стояли и на этом ЖИРНАЯ точка.
    Уверен на 100% что так написали водилы торнео и форега.
    Виновен будет цывег.

    Сам был в подобной ситуации 2 года назад на энергетиков..., только сам был на месте торнео...

    Ещё раз повторюсь: Стояла в пробке, удар сзади и т.п. Ни о каких 60 км/ч и подобных вещах, которые были ДО остановки говорить НЕ нужно - это лишнее.
    Буду надеятся, что никаких форсмажоров на разборе не всплывет.. То что написали водители торнео и форика не читала, но пересказали, что написали так как и было в реале.
    За совет о словах, спасибо.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    184,884
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Викторыч Посмотреть сообщение
    в действиях первых трех машин я не вижу нарушений ПДД, так как все выбрали такую скорость и дистанцию, которая позволила им остановиться заблаговременно, чего не скажешь о последнем
    +1

    Судя по описанию к атвору ветки не должно быть претензий.

    На разборе достаточно указать еще и на на п.10.1 ПДД.
    10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
    Виноватить Светочка в данной ситуации это уже наглость...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
    Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    353
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    +1

    Судя по описанию к атвору ветки не должно быть претензий.

    На разборе достаточно указать еще и на на п.10.1 ПДД.


    Виноватить Светочка в данной ситуации это уже наглость...
    спасибо.
    после разбора в любом случае отпишусь как оно прошло и каков результат.

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,296
    Больше 15 лет на форуме
    Слышал от участника аналогичной аварии, что решение ГАИ было - виноват последний, а у второго и третьего вина не доказуема.

    Так что у Цивика - шансов нет. Если только не окажется блатным.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    353
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Man Посмотреть сообщение
    Слышал от участника аналогичной аварии, что решение ГАИ было - виноват последний, а у второго и третьего вина не доказуема.

    Так что у Цивика - шансов нет. Если только не окажется блатным.
    А если блатной, то тут уж врят ли что-то сможет помочь...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Fiesta
2016 год
625000 руб.
Toyota RAV4
2012 год
1130000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2019 год
3050000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189