Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Глушак

  1. #1

    Сообщений
    8

    Глушак

    Здравствуйте!!!
    Меня завут Игорь.Я новичек на форуме.Люди, подскажите что делать. Со 2 по 8-ое января 2009 ДПС останавливали семь раз!!!!Больше чем за весь прошлый год.Последний раз составили протокол на глушитель повышенной шумности.Я написал не согласен, но ладно...дело в другом. Как можно доказать этим ээээээ, не знаю как их назвать, что я то ни каких изменений туда не вносил!!!А внизу под авто ни каких лишних сварных швов, ни хомутов в общем ни чего того, что говорило бы об изменении конструкции системы выпуска нету...они ведь теперь задолбают.Где можно раздобыть характеристику шумности движки на выпуске, чтобы с ней ехать мерить децебэлы и выбивать справку, что все нормально...или же на основании заключения вносить отметку в талон тех.осмотра.
    У меня Toyota sprinter carib 1997 7AG?AE115
    Последний раз редактировалось top379; 08.01.2009 в 06:55.

  2. #2

    Сообщений
    1,668
    Больше 10 лет на форуме
    глушитель стандартный?

  3. #3

    Сообщений
    8
    Думаю да.Он конечно побольше чем у других карибов..., и рычит немного, но думаю в ГОСТ влазиет.

  4. #4

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    Э.. не вы должны что-то доказывать гайцам, а они вам пр помощи сертифицированных средств измерения уровня шума (на холостых!!!) должны доказать, что ваша машина "рычит".
    Ни одну ПК не оплачивать, все обжаловать письменно с отправкой заказным на имя гайцовского начальника. При остановке другими гайцами можно их (жалобы) показать :)

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    50
    Сообщение от top379 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!!!
    Меня завут Игорь.Я новичек на форуме.Люди, подскажите что делать. Со 2 по 8-ое января 2009 ДПС останавливали семь раз!!!!Больше чем за весь прошлый год.Последний раз составили протокол на глушитель повышенной шумности.Я написал не согласен, но ладно...дело в другом. Как можно доказать этим ээээээ, не знаю как их назвать, что я то ни каких изменений туда не вносил!!!А внизу под авто ни каких лишних сварных швов, ни хомутов в общем ни чего того, что говорило бы об изменении конструкции системы выпуска нету...они ведь теперь задолбают.Где можно раздобыть характеристику шумности движки на выпуске, чтобы с ней ехать мерить децебэлы и выбивать справку, что все нормально...или же на основании заключения вносить отметку в талон тех.осмотра.
    У меня Toyota sprinter carib 1997 7AG?AE115
    Дружок,а тебе такое слово как техосмотр знакомо? Или как в детстве научили,что его нужно покупать,так и делаешь?

    Для того,чтобы пройти техосмотр надо съездить в ЦИК.Фирштейн?

  6. #6

    Сообщений
    8
    конечно...так и делаю...делаю так, как делает большенство, у кого нет свободного времени(а у меня его очь мало).У нас в России как в анекдоте(ДПС - дай постовому сотку) приедешь как честный гражданин, а уедешь на нервах, потому что выморозка денег идет всеми правдами и неправдами, вот когда "там" порядок наведут, тогда буду проходить как положено.А то противно, когда тебя дрюкают за что то( за тот же "глушак", а рядом Гелин с двумя ,тока большего диаметра, трубами проносится и ему ни чего, потому что блат....-ой
    А техническое состояние авто у меня нормуль...сам проверяю периодически( чаще чем раз в год) у себя на СТО.
    Кстати...сам то проходишь?)

  7. #7

    Сообщений
    8
    спасибо...так и буду поступать.Нашел ГОСТ, теперь поеду справку выбивать.Кому интересно, могу скинуть.

  8. #8

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АБУ Посмотреть сообщение
    Дружок,а тебе такое слово как техосмотр знакомо? Или как в детстве научили,что его нужно покупать,так и делаешь?

    Для того,чтобы пройти техосмотр надо съездить в ЦИК.Фирштейн?
    ну я прохожу техосмотр на стенде. меряют СО-СН. Децибелы - не меряют. в диагностической карте даже пункта такого нет. Так откуда вы это выдумали? сами на ТО бывали хоть раз?
    Honda Inspire 20G

  9. #9

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    206
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Srg76 Посмотреть сообщение
    ну я прохожу техосмотр на стенде. меряют СО-СН. Децибелы - не меряют. в диагностической карте даже пункта такого нет. Так откуда вы это выдумали? сами на ТО бывали хоть раз?
    Посмотри диагностическую карту (если есть), там пункт-исправность выпускной системы. Проверяется, если есть признаки неисправности.

    Э.. не вы должны что-то доказывать гайцам, а они вам пр помощи сертифицированных средств измерения уровня шума (на холостых!!!) должны доказать, что ваша машина "рычит".
    Нормы шума глушителя проверяются на 70-75% от номинальных оборотов двигателя, а не на холостых.

  10. #10

    Сообщений
    8
    в том то и дело, что проверяют.А раз у тебя с трубой все о.к то и не полезут туда.
    попробуй катализатор(если есть) выбить...а там гляну, пройдешь али нет.

  11. #11

    Сообщений
    8
    возможно, не отрицаю...ГОСТ еще до конца не дочитал....

  12. #12

    Сообщений
    8
    бывал конечно, ктож там не был(давно правдо).с авто у меня все о.к.Дб тока осталось замерить

  13. #13

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    Сообщение от dbr57 Посмотреть сообщение
    Нормы шума глушителя проверяются на 70-75% от номинальных оборотов двигателя, а не на холостых.
    Извините, сэр, за моё невежество, а что есть "номинальные обороты двигателя?" Холостые - знаю, максимальные (за красной по спидометру) - знаю, максимально разрешенные для безопасности движка, т.е. так называемая ред лайн - знаю, а ху из номинальные?

    То all:
    Сколько раз не ездил на ТО никогда, я подчеркиваю, НИКОГДА уровень шума не замерялся. СО-СН - да, а децибелы никто и не мерял, и прибора-то у них, походу, нет.
    Последний раз редактировалось Sergei_NN_at_Work; 11.01.2009 в 14:36.

  14. #14

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    705
    Больше 5 лет на форуме
    На будущее - поступай так же , как с тонировкой. Есть прибор сертифицированный, который может на месте показать, что Дб завышены - оформляем протокол, если прибора не - идите тов. инспектор лесом. То, что вашим ушкам громко, то скажите на сколько и покажите где у вас в мозгу шкала стоит, и сертифицирована-ли она.
    сейчас Subaru Outback 2,5xt 250. 2004
    были MMC Space Wagon 2.4 149 2000
    Passat B4 1.6 101 1996

  15. #15

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    1,379
    Больше года на форуме
    Сообщение от top379 Посмотреть сообщение
    в том то и дело, что проверяют.А раз у тебя с трубой все о.к то и не полезут туда.
    попробуй катализатор(если есть) выбить...а там гляну, пройдешь али нет.
    У меня первая машина Тойота Спринтер. В глушителе дырки - заваривал их, потом менял глушители. Хватало на 20 тыс. км, т.к. местные владивостокские сварщики глушитель из чего попало делали.
    Один раз по другому случаю попросил выбить катализатор. Взяли и выбили. Через 3 года обнаружил, что выбили не чисто. И (как
    сказали ремонтники) из катализатора обратно в клапана и цилиндр остатки частиц попадали. Испортили клапан и т.п.
    Так что не выбивай, ищи дырку, дальше шумнее будет. Это из практики эксплуатации Спринтера.

  16. #16

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    1,379
    Больше года на форуме
    Сообщение от vagon Посмотреть сообщение
    На будущее - поступай так же , как с тонировкой. Есть прибор сертифицированный, который может на месте показать, что Дб завышены - оформляем протокол, если прибора не - идите тов. инспектор лесом. То, что вашим ушкам громко, то скажите на сколько и покажите где у вас в мозгу шкала стоит, и сертифицирована-ли она.
    + 100

  17. #17

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    165
    Больше года на форуме
    Сообщение от vagon Посмотреть сообщение
    На будущее - поступай так же , как с тонировкой. Есть прибор сертифицированный, который может на месте показать, что Дб завышены - оформляем протокол, если прибора не - идите тов. инспектор лесом. То, что вашим ушкам громко, то скажите на сколько и покажите где у вас в мозгу шкала стоит, и сертифицирована-ли она.
    Да, и не забудьте инспектору сказать, что подобные замеры сертифицированным прибором правомерны только на стационарном посту ГИБДД в соответствии с инструкцией по эксплуатации этого прибора (расположение машины на местности, возможность влияния на чистоту замера внешних звуков, погодные условия).

    ЗЫ Сам подобные вещи не поддерживаю. Рычалки-перделки на тачках долбодятлов с загудроненными окнами не поддерживаю. НО: закон есть закон и он должен соблюдаться. Прошу сралку по поводу тонировок и долбобанок вместо глушителей не устраивать, ибо "колхоз - дело добровольное"(с).

  18. #18

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    206
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergei_NN_at_Work Посмотреть сообщение
    Извините, сэр, за моё невежество, а что есть "номинальные обороты двигателя?" Холостые - знаю, максимальные (за красной по спидометру) - знаю, максимально разрешенные для безопасности движка, т.е. так называемая ред лайн - знаю, а ху из номинальные?
    У меня машина из Японии пришла с "нестандартным глушителем", поэтому пришлось изучить этот вопрос.
    Вот выдержка из ГОСТ Р 52231-2004 Внешний шум автомобилей в эксплуатации.
    3 Термины, определения и обозначения

    В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями и обозначениями:

    3.1 внешний шум автомобиля: Совокупность звуков, производимых механизмами, системами и узлами автомобиля при его работе (функционировании) и представляющих собой волновое механическое движение частиц (акустические колебания) воздушной среды с большим числом частот различных амплитуд.

    3.2 минимальная частота вращения nmin, мин-1: Частота вращения коленчатого вала двигателя (далее - частота вращения) в режиме холостого хода при отпущенной педали управления подачей топлива, установленная изготовителем автомобиля.

    3.3 повышенная частота вращения nпов, мин-1: Частота вращения в режиме холостого хода, равная 0,75 номинальной частоты вращения, установленной изготовителем автомобиля.
    3.4 автомобиль, находящийся в эксплуатации: Автомобиль, прошедший регистрацию в установленном порядке.

    3.5 уровень шума, дБА: Характеристика внешнего шума выпускной системы двигателя по ГОСТ 17187 на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы.

    3.6 контрольное значение шума, дБА: Наибольшее значение шума выпускной системы двигателя, измеренное при сертификационных испытаниях по ГОСТ 41.51 на неподвижном автомобиле. Контрольное значение шума указывают в сертификате соответствия типа (см. 8.2 приложения 1 ГОСТ Р 41.51), а также в эксплуатационной документации (ЭД) на конкретный автомобиль.

    3.7 допустимый уровень шума, дБА: Установленный предельно допустимый уровень шума системы выпуска отработавших газов.

    3.8 шумомер: Прибор, предназначенный для измерения уровня шума.

    4 Допустимые уровни шума

    4.1 Показателем внешнего шума при проверке технического состояния автомобиля считают уровень шума выпускной системы двигателя (см. 3.5), измеренный согласно 5.4.

    4.2 При проверке технического состояния автомобиля допустимый уровень шума не должен превышать более чем на 5 дБА контрольного значения, установленного в ЭД.

    4.3 Если в ЭД не указаны контрольные значения уровня шума, то допустимый уровень шума выпускной системы автомобиля не должен превышать значений, приведенных в таблице 1.

    Таблица 1

    Допустимые уровни шума выпускной системы двигателей автомобилей, находящихся в эксплуатации

    Тип автомобиля
    Уровень шума, дБА

    Автомобили легковые категории M1 и грузопассажирские и грузовые категории N1 96

    Автобусы категории M2 и автомобили грузовые категории N2 98

    Автобусы категории M3 и автомобили грузовые категории N3 100
    Последний раз редактировалось dbr57; 11.01.2009 в 18:56.

  19. #19

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Вот это дело, нормальная ссылка.
    "Исправность выпускной системы" в диагностическй карте - это скорее субъективное восприятие (не прогорела ли труба под днищем) а не шум.. а вот шумомер на ТО никогда не подносили.
    Honda Inspire 20G

  20. #20

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    206
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Srg76 Посмотреть сообщение
    Вот это дело, нормальная ссылка.
    "Исправность выпускной системы" в диагностическй карте - это скорее субъективное восприятие (не прогорела ли труба под днищем) а не шум.. а вот шумомер на ТО никогда не подносили.
    А ты попробуй поставить "прямоток" (особенно если колхоз) и на ТО;-))
    Запишут именно в пункт-"Исправность выпускной системы"-не годен.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2019 год
2380000 руб.
Ford Fiesta
2016 год
625000 руб.
Toyota RAV4
2012 год
1130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189