г.Челябинск 8.01.09 товарища, владельца леворульного TLC 100 VX 1999г.в. двигатель 2-UZ остановили гайцы и добровольно-принудительно (после отказа на месте снимать колесо и крышку двигателя) отправили в экспертно-криминалистический центр для проверки номеров рамы и двигателя. После осмотра в центре выдали копию справки в которой говорится, цитата: "при осмотре кузова автомобиля, в месте предусмотренным предприятием-изготовителем специальной маркировочной площадке правого лонжерона рамы обнаружено маркировочное обозначение идентификационного номера такого-то, маркировочное обозначение имеет отличия от сравнительных образцов ранее осматриваемых автомобилей данной марки" По двигателю тоже самое. Номера соответствуют указанным в ПТС и свидетельству о регистрации. Машину и документы вернули владельцу. ХЗ что им там не понравилось, то ли шрифт, то ли что еще, но на основании этого гайцами был написан рапорт и отправлен в областное ГИБДД и теперь наложен запрет на любые действия с этим автомобилем (купля-продажа и т.п.) На экспертизе один из гайцев на ушко шепнул хозяину авто, что у них есть указание доставлять каждый день на подобные экспертизы по 2 авто престижных и дорогих марок видимо с целью выявления "темных лошадок". Понятно что первым делом нужно обращаться к официальным дилерам с целью выяснения соответствуют ли эти номера заводской маркировки, но они пока то ли на каникулах, то ли непонятно, телефон молчит. Может у кого были подобные преценденты и способы их решения. Еще хотелось бы посмотреть на на фото vin-а рамы TLC такого же года на предмет их сравнения, может кто-нибудь делал подобное.