Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 

Результаты опроса: субъективно: получится ли у меня оформить замену агрегатов?

Голосовавшие
30. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    7 23.33%
  • с другим авто - донором

    0 0%
  • получится, но с большим гемором или взятками

    17 56.67%
  • нет

    6 20.00%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

>>> Конструктор Ford Mustang 1979->2006

  1. #1

    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме

    >>> Конструктор Ford Mustang 1979->2006

    Всем привет!
    Имеются документы - Ford Mustang 1979 г.в. Только техпаспорт (зелёная книжка) без железа - выдан в 1990 г. В нём указаны: год выпуска 1979, Двигатель №: б/н, кузов №: XXXXXXXXXXX (11-значный VIN - стандрат 17 зн. появился в 1981 г.), шасси №:.........., Цвет: красный

    Имеются кузов кабриолет и двигатель Ford Mustang 2006 г.в. в сборе с документами (ГТДшки и справки-счета)

    Прихожу в отдел технического надзора нашей гаёвни, показываю документы.
    Начальник отдела: "Здесь 79 год, меняете на 2006й, Вы ничего не перепутали?"
    Я: "Нет"
    Н: "Как нет? В 2006 году уже другая модель была"
    Я: "Модель той же марки, того же производителя"
    Н: "Как это модель той же марки того же производителя?"
    Я: "Форд. Форд Мустанг"
    Н: "Что, в 79 году и 06 году одна и та же модель производилась? где тогда Ваш VIN?"
    Я: "VIN - это и есть номер кузова, стандарт 17 зн. появился только в 1981 г."
    Н: "Экспертизу старого автомобиля Вы делали?"
    Я: "Зачем?"
    Н: "Для того, чтобы я знал, соответствует ли номер кузова двигателю или нет. Данные 90 года, уже прошло 20 лет. Почему-то двигатель у Вас здесь стоит без номера. Почему?"
    Я: "Видимо, потому что вы здесь же в ГАИ и не записали"
    Н: "Почему не записали? Для того, чтобы не ыбло сомнений, делайте экспертизу, приходите сюда и будем смотреть дальше"
    Я: "в 90х годах у вас же здесь было принято не указывать номера двигателей, т.к. считали, что на американских автомобилях не указывает номер двигателя"
    Н: "Писали, и в 79 году писали и всегда писали. Я боюсь, что это разные модели, но не буду утверждать 100%"
    Я: "Так это ж Форд Мустанг и Форд Мустанг, как могут быть разные модели? Даже если и разные модели, как мне произвести переоборудование"
    Н: "Ну а если разные модели, тогда до свидания"
    Я: "А какими норматиными актами Вы руководствуетесь сейчас?"
    Н: "Как какими?"
    Я: "Какими? В приказе №59 и приказе №1240 не указано ничего, чтобы запрещало мне делать замену кузова, если соответствует Марка и Модель"
    Н: "Так почитайте внимательно. Вы меня учить пришли? Значит, делайте экспертизу, и, если это окажутся разные модели, а 99% - это разные модели, то Вам будет отказано.... в том, что это разные модели"
    Я: "И всё же, чем Вы руководствуетесь?"
    Н: "Вы делаете замену, а не переоборудование, а замена допускается в пределах модельного ряда - та модель, которая выпускалась..... потому что: крепления другие, базы другие, параметры другие автомобиля"
    Я: "так если кузов и двигатель одновременно меняю?"
    Н: "подождите! Вы же не машину меняете, а кузов и двигатель меняете, а всё остальное - старое получается. И старая подвеска не подходит к новому автомобилю, и старый глушитель не подходит" (ебта, дя это ж без разрешения менять можно=)
    Я: "ОК, а если переоборудование делать?"
    Н: "А Вам здесь не сделают, потому что переоборудование делается только с той модели, на которую была"
    Я: "Хм, а это как?"
    Н: "А это вот так: то, что раньше было у нас до 2008 года... конца... разрешалось типа из ауди 100 44 кузов сделать 45 кузов, то в феврале месяце этого года пришла бумага, которая отменила это"
    Я: "Как эта бумага называется, не подскажете?"
    Н: "Ну Вам какая разница? это ведомственное указание"
    Я: "То есть оно не публикуется?"
    Н: "Оно не публикуется, это указание департамента"
    Я: "Всё, спасибо большое, до свидания!"
    Н: "Пожалста"


    Пожалуйста, подскажите, где я не прав, где он не прав? Каким документом определено, что Ford Mustang 1979 г.в. и 2006 г.в. - это разные модели, если модель в доках одна и та же - "Mustang" безо всяких цифирь, индексов и модификаций? И о какой экспертизе он говорит, при чём тут экпертиза?

    Спасибо за внимание и ответы

  2. #2
    Аватар для Mopok
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    540
    Больше 15 лет на форуме
    Если я вче правильно понял, то у него возникли сомнения что модель действительно та же самая, а не то другое поколение этой модели.
    Для того чтобы сомнения отпали, нужна справка из НАМИ.
    А по поводу двигателя можете вообще не заморачиваться - у американцев движки это безномерной агрегат.

  3. #3

    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mopok Посмотреть сообщение
    Если я вче правильно понял, то у него возникли сомнения что модель действительно та же самая, а не то другое поколение этой модели.
    Для того чтобы сомнения отпали, нужна справка из НАМИ.
    А по поводу двигателя можете вообще не заморачиваться - у американцев движки это безномерной агрегат.
    Поколения действительно разные, но это уже должно быть указано в заключении одной из организаций, которую укажут в резолюции на заявлении на внесение изменений. Перечень этих организаций указана в письме ДО БДД МВД РФ http://www.transdekra.ru/pismo-13-5-58.pdf
    Там, кстати, полно организаций, не только НАМИ.

    А согласно п. 10 Приложения №2 к приказу №1240 от 07.12.2000г. «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств в ГИ БДД МВД РФ»: "Заключение не требуется в случаях, если:
    транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя." Таким образом, если я заменяю агрегаты и у меня в итоге получается Форд Мустанг 2006 г.в., который существует и сертифицирован, мне даже заключения никакого не надо!
    Или я неверно трактую?

    Я бы с удовольствием не заморачивался!

    Его требование об экспертизе законно? Может, сразу в прокуратуру?

  4. #4

    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    up

  5. #5

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    86
    Больше года на форуме
    а не проще ли подать исковое в суд об обязании ГИБДД зарегистрировать. так и проще и быстрее будет чем самим гаишникам что то доказывать (я бы так сделал)
    Nissan Skyline - нет антидота

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    Читая твой рассказ,я ещё раз убеждаюсь,что в милиции работают одни дебилы!Ты абсолютно во всём прав!!! А вот мент без сомнений долб..ёб! Бред какой то несёт! Причём здесь экспертиза на форд 79 года? Внесение изменений в конструкцию ТС регламинтируется Приложением №2 Приказа №1240,где всё ясно и чётко написано,что,как и в какой последовательности делается.Мент,видимо,о существовании этого приказа ничего не знает! Ты в следующий раз,когда к ментам с таким вопросом подxодить будешь,ты не только документы на машину с собой бери,но ещё и приказ №1240 Приложение №2 и в нём на любой твой вопрос есть чёткий ответ! Ты менту в следующий раз объясни:"я делаю замену агрегатов по причине того,что старые пришли в негодность в процессе иx естественного износа,поэтому я и принял решение иx заменить" Что значит у него "ведомственное указание с департамента?" Деятельность ГИБДД на территории всей страны утверждена Постановлением правительства и никакие "ведомственные указания" никакой силы не имеют! Это что получается,что какая та "бумага с департамента" покрывает "Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию ТС" утверждённую Постановлением правительства? И что значит "какая Вам разница?",ты этому барану в следующий раз объясни,что разница в том,что "я xочу внести изменения в конструкцию ТС,а ты мне в этом мешаешь,прикрываясь какими то бумагами с департамента!" И уxодить нужно не так от мента "до свидание",а требовать у него письенный отказ,в котором он чётко и ясно укажет причину своего отказа,ссылаясь там на какие то бумаги,которые нигде не публикуются,и которые никто и никогда не видел,кроме этиx баранов!

  7. #7

    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AVANZARE Посмотреть сообщение
    Читая твой рассказ,я ещё раз убеждаюсь,что в милиции работают одни дебилы!Ты абсолютно во всём прав!!! А вот мент без сомнений долб..ёб! Бред какой то несёт! Причём здесь экспертиза на форд 79 года? Внесение изменений в конструкцию ТС регламинтируется Приложением №2 Приказа №1240,где всё ясно и чётко написано,что,как и в какой последовательности делается.Мент,видимо,о существовании этого приказа ничего не знает! Ты в следующий раз,когда к ментам с таким вопросом подxодить будешь,ты не только документы на машину с собой бери,но ещё и приказ №1240 Приложение №2 и в нём на любой твой вопрос есть чёткий ответ! Ты менту в следующий раз объясни:"я делаю замену агрегатов по причине того,что старые пришли в негодность в процессе иx естественного износа,поэтому я и принял решение иx заменить" Что значит у него "ведомственное указание с департамента?" Деятельность ГИБДД на территории всей страны утверждена Постановлением правительства и никакие "ведомственные указания" никакой силы не имеют! Это что получается,что какая та "бумага с департамента" покрывает "Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию ТС" утверждённую Постановлением правительства? И что значит "какая Вам разница?",ты этому барану в следующий раз объясни,что разница в том,что "я xочу внести изменения в конструкцию ТС,а ты мне в этом мешаешь,прикрываясь какими то бумагами с департамента!" И уxодить нужно не так от мента "до свидание",а требовать у него письенный отказ,в котором он чётко и ясно укажет причину своего отказа,ссылаясь там на какие то бумаги,которые нигде не публикуются,и которые никто и никогда не видел,кроме этиx баранов!
    Спасибо за содержательный ответ!
    Я еще попытаюсь сделать несколько попыток "через связи"

    ну а если не получится, то сначала за письменным отказом, а потом в суд

  8. #8

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    куяссе вы архаизЬм раскопали...

  9. #9

    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Неизвестный Автор Посмотреть сообщение
    куяссе вы архаизЬм раскопали...
    это все еще актуально

  10. #10

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    до сих пор мучаясси?

  11. #11

    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Неизвестный Автор Посмотреть сообщение
    до сих пор мучаясси?
    да

    странный стиль написания у тебя
    это вроде не вконтакте.ру и ты не девочка 14 лет ;)

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ai777 Посмотреть сообщение
    Спасибо за содержательный ответ!
    Я еще попытаюсь сделать несколько попыток "через связи"

    ну а если не получится, то сначала за письменным отказом, а потом в суд
    Зачем обращаться к каким то связям?! У тебя простая процедура-замена агрегатов,нет ничего проще собрать все необxодимые документы и получить СКТС.А "через связи" ты будешь вынужден посредникам заплатить!Зачем давать взятки? Они только сидят и этого ждут,когда к ним придут и придложат "решить вопрос".Сxоди и сделай всё сам! А что будет непонятно я тебе объясню,пиши не стесняйся.
    Последний раз редактировалось AVANZARE; 08.01.2010 в 08:40.

  13. #13

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ai777 Посмотреть сообщение
    да

    странный стиль написания у тебя
    это вроде не вконтакте.ру и ты не девочка 14 лет ;)
    ну у тебя я пока вообще никакого стиля не видел...
    да и не понятно вообще девочка ты или нет...

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    493
    Больше 10 лет на форуме
    У меня есть опыт оформления конструктора. Дело было 4 года назад.
    Заключение о возможности переоборудования вам понадобится, несмотря на то что в итоге у вас получится сертифицированное ТС. Дело в том что за один раз делается только одна замена - либо кузов, либо двигатель, а потом уже вторая. Сразу две - было нельзя. Разумеется, всем понятно что после первой замены получится франкенштейн, но мне в НАМИ сказали что это неважно - они сделают сразу 2 заключения, на две последовательных замены и все будет шито-крыто. У них там дело на поток поставлено, кормятся этими заключениями.
    Мне гибддшники тоже выдвигали пару абсурдных требований, из-за которых процесс тормозился на месяцы - то им нужен был акт осмотра ТС в конструкцию которого будут вноситься изменения, то им нужна была выписка из госреестра о том что владивостокская фирма, ввезшая кузов и двигатель имеет право торговать этими узлами - это вообще дичь запредельная, я тогда сильно впух :) потому что конторы той и след простыл уже. А через пару месяцев это требование отменили - просто это была очередная попытка подвести базу под запрет конструкторной темы.
    В общем, есть официальный порядок, а есть неофициальные доки, всякие внутриведомственные распоряжения, с помощью которых пытаются палки в колеса вставлять. Я думаю, либо за денежку, либо путем официальных запросов на основании чего вам не регистрируют замену агрегатов, можно эти препоны преодолевать.
    Еще будет одна фишка - переоборудование должно проводиться лицензированной на это организацией. То есть вам надо будет найти сервис с такой лицензией и договориться чтобы они вам сделали справочку что мол у них все делалось и копию лицензии приложили.
    Последний раз редактировалось VR-4 Type S; 08.01.2010 в 13:58.

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    Все проблемы,которые у нас возникают при обращении в ГИБДД,не важно какой у тебя вопрос - создают нам менты! Иx этому специально обучают,на специальныx занятияx,которые у ниx проводит начальник раз в неделю! Каждый раз на протяжении несколькиx лет начальник своим подчинённым вбивает в голову золотое ментовское правило:" Чем меньше вы сделаете работы,тем дольше вы проработаете!" Работа имеется ввиду та,за которую менты зарплату получают:(это наши с вами переоборудования,различные согласования,разрешения и т.д.) Делайте выводы господа!

  16. #16
    Аватар для Metanol
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    11,603
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Неизвестный Автор Посмотреть сообщение
    ну у тебя я пока вообще никакого стиля не видел...
    да и не понятно вообще девочка ты или нет...
    Стиль нормальный, русский. А судя по первому и третьему посту-мальчик как минимум...
    Были казённые ЗиЛы, КАМАЗы, ГАЗоны, УАЗы и т.д. Свои ТАЗ 2109, TOYOTA IPSUM, SXM15G, 3S-FE, 1999г

  17. #17

    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AVANZARE Посмотреть сообщение
    Зачем обращаться к каким то связям?! У тебя простая процедура-замена агрегатов,нет ничего проще собрать все необxодимые документы и получить СКТС.А "через связи" ты будешь вынужден посредникам заплатить!Зачем давать взятки? Они только сидят и этого ждут,когда к ним придут и придложат "решить вопрос".Сxоди и сделай всё сам! А что будет непонятно я тебе объясню,пиши не стесняйся.
    спасибо!
    они ставят палки в колёса, в основном указывая на то, что "модельный ряд" отличается
    вообще-то марка и модель одна
    а вот поколения и платформы действительно другие!, но я-то меняю и кузов и двигатель (и подвеску, соответственно), так что причём тут какие-то проблемы с "креплениями"?
    первый пост - расшифровка настоящего разговора, который я записал на диктофон

    подскажи, пожалуйста, как грамотно общаться с начальником отдела тех. надзора, чтобы получить на заявлении его разрешение (или отказ)

    всем еще раз спасибо за помощь!!

  18. #18

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Стиль нормальный, русский. А судя по первому и третьему посту-мальчик как минимум...
    заступник?

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    493
    Больше 10 лет на форуме
    ai777, у меня Галант-овощ 1989-го года (монопривод, 4 цилиндра, 136 лошадей) легким движением руки превращался в Галант VR-4 1996-го года, который на 2 поколения моложе (навороченный полный привод, твинтурбо V6, 260 лошадей) - абсолютно уникальная машина даже в своем модельном 1996 году, только жесть кузовная однаковая.
    Дело не в поколениях и не в одинаковом названии модели. Начальник вам не сможет дать разрешение сразу - потому что он уполномочен такое делать исключительно в том случае, когда идет замена на такой же кузов или на такой же двиг - не "от такой же модели автомобиля" а на "такой же" (4G67 на 4G67). А вот если вы меняете на что-то другое (4G67 на 6A13)- ему нужно заключение уполномоченной организации о том, что получившееся в итоге ТС будет безопасно. Это и делают в НАМИ и нескольких других, их список открытый.
    В моем случае, начальник мне написал на заявлении "Необходимо заключение уполномоченной организации о возможности переоборудования". Кстати, копию этого заявления с его резолюцией просили в НАМИ.
    Вот это вам и нужно от него просить - не сразу разрешение, а направление на экспертизу о возможности переоборудования.
    Отказать он не может, но если до этого дойдет - фиксируйте отказ документально и к начальству либо в суд.
    Заключения НАМИ 4 года назад стоили 1600 за одно и 3200 за пару, рублей конечно, делались неделю. Короче, это не проблема совсем.
    Последний раз редактировалось VR-4 Type S; 10.01.2010 в 06:52.

  20. #20

    Адрес: челябинск
    Сообщений
    941
    Больше года на форуме
    переоформлю,не проблема

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2009 год
520000 руб.
Renault Logan
2012 год
289900 руб.
Chery Tiggo 4
2021 год
1600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189