Является ли езда на транситах основанием для остановки ТС сотрудниками доблестного ГИБДД???
Является ли езда на транситах основанием для остановки ТС сотрудниками доблестного ГИБДД???
Нет.
Транзиты - документ ограниченного срока действия. Поводом для остановки может служить проверка этого срока.
Ниссан Санни - 1997
Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
ФФ2 - 2010.
Шкода Йети.
ФВ Тигуан.
ВУ тоже документ ограниченного срока действия.
Если бы министерство считало, что ТС с транзитными номерами можно останавливать для проверки документов, то так бы и написали в регламенте.
Toyota Celica 1992, ST-182, 3S-GE, АКПП
не являются. должны быть очевидные причины нарушения ПДД. Хотя Инспектор всегда может сказать поводом длоя остановки ТС - ориентировка.
А вообще почему-то им не нравится, когда спрашиваешь про причину остановки
Автор, поводом для остановки может быть некая спецоперация "Тухлый транзит". И проверить факт её существования Вам будет ой как затруднительно.
Самому проверить, конечно, затруднительно, но я вот что думаю: А если в МВД решат проверить подчиненных, за последние полгода найдут все постановления выписанные не на стационарном посту за транзиты и если рядом нет второго постановления за какое-нибудь другое правонарушение - будут рассматривать это как нарушение устава. Рядовым инспекторам вряд-ли за это что-то будет, а вот некоторым начальникам могут испортить карьеру...
Toyota Celica 1992, ST-182, 3S-GE, АКПП
Исходя из собственной практики - в 100 процентах случаев начгай при рассмотрении жалобы умело придумывает основания для остановки и всецело поддерживает инициативу своего ИДПСа.
ездил на транзитах за день по 3 раза один раз 5 раз остановили, на посту обязательно, и везде где видят стояли гибдд. проще и быстрее показать что не просрочен чем вступать в разговоры про причины остановки.
Когда ездишь на просроченных транзитах, заведомо нарушаешь ПДД. Поэтому при остановке ИДПС, думаю, лишние притензии ни к чему. Сам ездил на просроченных транзитах более трех лет. Не так часто тормозили, а когда останавливали и если им не грубить и права не качать в 50% отпускали. В основном страховку смотрят, за нее штраф то больше!
Как жаль, что все кто знает как управлять государством уже работают таксистами или парикмахерами...
Как жаль, что все кто знает как управлять государством уже работают таксистами или парикмахерами...
Не соглашусь
п 63 приказа 185 (про причину остановки)"Так как регистрационные знаки "ТРАНЗИТ" имеют ограниченный срок действия, имеются основания подозревать наличие события административного правонарушения."
где тут сказано про подозрения наличия события АПН. "Наличие данные" подразумевает очевидное нарушение. Визуально, заведомо не имея информации о транзитах, зафиксировать нельзя.наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
Последний раз редактировалось Erudit; 18.01.2010 в 06:50.
Ну остановил ИДПС для проверки документов, ну нарушил админ. регламент, но действовал по закону.
а я еще раз говорю. визуально зафиксированные обстоятельства должны быть очевидные.
Если не горит фара, то тут без вариантов - нарушение ПДД.
Если транзит - то либо просрочен, либо нет. на эту тему есть много роликов на ютубе
Да. Максимум (в 1% случаев), что ему грозит дисцип ответственность. Но, в то же время, если нарушении у него (ИДПС) много по адм регламенты, то про такое основание для остановки нужно указывать, до кучиНу остановил ИДПС для проверки документов, ну нарушил админ. регламент, но действовал по закону.
Последний раз редактировалось Erudit; 18.01.2010 в 11:02.