Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Потребительский вопрос. Гарантия

  1. #1

    Адрес: 42 rus
    Сообщений
    526
    Больше 10 лет на форуме

    Потребительский вопрос. Гарантия

    Всем доброго времени суток!

    Был куплен сабвуфер активный. Вечером же был установлен, во время "тестирования" что то задымилось.
    Повезли по гарантии. Фирма сказала что у их "экспертизы" кончилась лицензия и нужно САБ отправлять в Новосиб для определения поломки.
    Не исключена вина покупателя. Но вроде бы подключено все было правильно.
    Утверждают что если поломка по нашей вине, то дорогу до Новосиба и обратно (я из Новокузнецка, до новосиба 700 км) оплачиваю Я, если по гарнантии то ОНИ.

    Какие сроки проведения экспертизы? и правы ли они в том что я должен оплачивать экспертизу.

  2. #2
    Аватар для Falconkhv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,147
    Больше 15 лет на форуме
    Сроки, на сколько я помню, 20 суток.
    SS Actyon Sport 2010
    Honda Fit Shuttle Hybrid 2014

  3. #3

    Адрес: 42 rus
    Сообщений
    526
    Больше 10 лет на форуме
    т.е. как тока я сдал фирме "саб", от этого дня отсчитывать 20 дней (рабочих наверно)... и что будет по истчечении этого времени?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Silver_avr
    Адрес: на Каме
    Сообщений
    21,691
    Больше 10 лет на форуме
    Утверждают что если поломка по нашей вине, то дорогу до Новосиба и обратно (я из Новокузнецка, до новосиба 700 км) оплачиваю Я, если по гарнантии то ОНИ.
    Да, согласно закону...

  5. #5

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    автор, согласно закону о защите прав потребителя, вы имеете следующие права:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    ваш случай - это технически сложный товар, в данном случае у вас есть 15 дней со дня покупки для предъявления любой из вышеперчисленных претензий...

    также нужно учитывать:
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    касательно сроков, они будут зависеть от претензии, которую вы предъявите и исчисляются со дня предъявления соответствующей претензии...

    ремонт - срок устанавливается письменным соглашением, если такой срок не оговорен, то не более 45 дней;
    замена товара - 7 дней или 20 дней (при необходимости дополнительной проверки качества товара);
    требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возврате уплаченной за товар денежной суммы - 10 дней...

  6. #6

    Адрес: 42 rus
    Сообщений
    526
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо огромное! Все что нужно было тут есть (:

  7. #7

    Адрес: 42 rus
    Сообщений
    526
    Больше 10 лет на форуме
    помогите составить претензию на возврат денег за "САБ" (:

    Пожалуйста.

  8. #8

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    аффтор, мыло в личку напиши, пришлю...

  9. #9

    Сообщений
    33
    Больше 7 лет на форуме
    Поскольку в данном случае речь всяко идёт о существенном недостатке товара, никакими "15 днями" Вы не связаны, и можете предъявлять претензию в течении всего гарантийного срока.

    ЗОЗПП, ст 18, 19.


    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потебовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;




    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара


    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

  10. #10

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Levak Посмотреть сообщение
    Поскольку в данном случае речь всяко идёт о существенном недостатке товара, никакими "15 днями" Вы не связаны, и можете предъявлять претензию в течении всего гарантийного срока.
    а не тот ли это левак-тролль?))))

    саб - это технически сложный товар, поэтому потребитель связан 15ью днями...
    в течении гарантийного срока в отношении технически сложного товара потребитель может предъявлять все требования указанные в ст. 18 ЗоЗПП только в случае существенного недостатка товара...

  11. #11

    Сообщений
    33
    Больше 7 лет на форуме
    Если САБ сожгли Вы, то платить за дорогу Вам точно придётся.

    ЗОЗПП, ст. 18.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  12. #12

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Левак, какой смысл дублировать, то что уже написано выше?

  13. #13

    Сообщений
    33
    Больше 7 лет на форуме
    Тот самый

    2автор
    Саб, который не поёт, не пляшет, и из которого идёт дым - с вероятностью 99,9% обладает именно существенным недостатком. Так что спешить особо некуда.
    Пишите претензию продавцу в письменной форме, требуйте возврата денег, и отправьте её ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
    Если продавец не ответит Вам в течении 10 суток, то будет выплачивать Вам 1% от стоимости САБа за каждый день просрочки.

  14. #14

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    как был ты леваком, так им и остался...

    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    автор, в твоем случае вышеперечисленные признаки еще не установлены, поэтому говорить о существенном недостатке товара не приходится...учитывай 15 дней...

Вернуться к списку тем
Лада 2105
1996 год
37000 руб.
Nissan Presage
1998 год
315000 руб.
Nissan Teana
2003 год
270000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189