Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 312

Лишение прав за ксенон, мифы и реальность.

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    300
    Больше 10 лет на форуме

    Лишение прав за ксенон, мифы и реальность.

    Кто-нибудь, наконец, может дать четки разъяснения, насколько правомерно лишение прав сотрудниками ГИБДД водителей, за установку ксенона? Думаю, что этот вопрос интересует не только меня. Только не надо говорить о том, что ксенон слепит или не слепит, плохо это или хорошо, просто юридически обосновать, да или нет.

    http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
    VS
    http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,473
    Больше 10 лет на форуме
    Слава богу пока это миф, все действия неправомерны, чистой воды развод коего у нас слава богу хватает.

  3. #3
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,612
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sawelij72 Посмотреть сообщение
    Слава богу пока это миф, все действия неправомерны, чистой воды развод коего у нас слава богу хватает.
    Продолжай носить розовые дальше...
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.

  4. #4

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    300
    Больше 10 лет на форуме

  5. #5
    Аватар для Kumatoz
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,149
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр-Ярославль Посмотреть сообщение
    Продолжай носить розовые дальше...
    не ссы... еще не лищают. Дали инфо в массы, смотрят реакцию. Пока не лишают и не штрафуют.

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,473
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр-Ярославль Посмотреть сообщение
    Продолжай носить розовые дальше...
    Обоснуй, лишают каждый день, но пока не за использование нештатного ксенона, а куча судебных решений которыми сейчас пестрят форумы в большинстве случаев с датами до 20 февраля, то есть ссылаться на это постановление не может, так что развод чистой воды...

  7. #7

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kumatoz Посмотреть сообщение
    не ссы... еще не лищают. Дали инфо в массы, смотрят реакцию. Пока не лишают и не штрафуют.
    щас числа с 4-го 5-го суды по первым отборышам пойдут, тогда и будут лишенцы по решению суда, а пока люди только с времянками и без номеров ездят :)

  8. #8
    Аватар для MaTpockuH
    Адрес: Москва (САО)
    Сообщений
    16,805
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sawelij72 Посмотреть сообщение
    Слава богу пока это миф, все действия неправомерны, чистой воды развод коего у нас слава богу хватает.
    Лишают или нет - пока неясно, но протоколы уже есть:
    Лишение прав за ксенон
    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.

  9. #9

    Адрес: мАсЬква
    Сообщений
    2,916
    Больше 10 лет на форуме
    Скажите, а что, на месте нельзя воткнуть вместо ксенон ламп, галогенки, мол устранить неисправность на месте?
    マツダ アテンザ

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Silver_avr
    Адрес: на Каме
    Сообщений
    17,893
    Больше 7 лет на форуме
    лишение прав сотрудниками ГИБДД водителей, за установку ксенона
    Может речь о запрещении эксплуатации...

  11. #11

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Только что ехал, видел как гайцы фары потрошили у тазоводов

  12. #12
    Аватар для pilot
    Адрес: с.Жуково Уфимского района
    Сообщений
    18,324
    Больше 15 лет на форуме
    Ремонт ноутбуков и мобильных телефонов.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,620
    Больше 7 лет на форуме
    Радио Маяк.02.03.2010 20-00

    Гость: Владимир Кузин - заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ

    ТРАВИН: У нас сегодня гость - заместитель начальника ДОБДД МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин. Вы не представляете, с каким нетерпением мы ждали вас. Во-первых, всегда приятно пообщаться с руководящим составом ДОБДД, потому что многое открывается нам именно вот здесь и во время общения, в частности, и с вами. Но, самое главное, что огромное количество вопросов, на которые мы не находим ответы. И очень надеюсь, мы сможем разрешить с вашей помощью. Вы не поверите, а последние буквально четыре дня программа «Право руля» получила примерно две с лишним тысячи вопросов, которые начинаются, да и заканчиваются одним и тем же словом: «Что с ксеноном?». Я думаю, что лучше, чем вы, в этой истории вряд ли кто-то сможет. Итак, вопрос, который я объединяю из двух с лишним тысяч: а что с ксеноном?

    КУЗИН: А с ксеноном ничего. Ксенон как работал на транспортных средствах, так и будет работать и освещать дорогу, наверное, скорее всего. Весь вопрос в том, что мы попытались дать разъяснения те, которые хотели бы услышать участники дорожного движения, в том числе и сотрудники госавтоинспекции, что же делать, если имеет место применение ламп ксенонового освещения в тех транспортных средствах, в которых конструктивно это не должно быть? Кстати, ведь эта норма, предусматривающая ответственность, она видна была в 2005 году.

    ТРАВИН: Да, не свежая.

    КУЗИН: Да, совершенно не свежая. И как бы на нее никто особо внимания не обращал, регулярно на территории Российской Федерации в различных регионах эта норма применялась, и в том числе к незаконно установленному ксенону. Особенно активно эта норма применялась на республике Татарстан. Там была разработана методика, и у них шла практика. Но в последнее время, это буквально год назад, участились обращения граждан, якобы, считающих, что их незаконно привлекли к ответственности по той статье, которая предусматривает лишение права управления.

    ТРАВИН: 12-5 вы имеете в виду?

    КУЗИН: Совершенно верно, да. Часть 3-я. Тогда в силу того, чтобы каким-то образом хотя бы разобраться более доходчиво и с научной точки зрения, мы сделали запрос в научно-исследовательский институт автомобильной светотехники и поставили вопрос: так все-таки, что такое режим работы внешнего светового прибора, что такое цвет? И рассказать о тех внешних световых приборах, которые должны использоваться в транспортных средствах. Получив такое разъяснение, мы, соответственно, сделали свое разъяснение. И вот буквально неделю назад мы повесили его на своем сайте, опубликовали. Честно говоря, не ожидали такой шквал реакции на подобное разъяснение. Казалось бы, все очень просто. Ну, что такое? Есть внешний световой прибор - это блок-фара. Они предназначены для различных источников света. Их на сегодняшний день три. Это лампы накаливания обычные, вторая - галогенная лампа.

    ТРАВИН: Лампочка Ильича, вы имеете в виду, первая.

    КУЗИН: Да, совершенно верно. С нитью накаливания. И последнее, это современные газоразрядные лампы, так называемый ксенон. Так вот, для каждого типа светоизлучения предусмотрена своя блок-фара. Поэтому они не совместимы, и поэтому режим работы их абсолютно разный. Об этом говорят и те правила, которые предусматривают их установку. Это, как правило, соответствующие ГОСТы, национальные стандарты Российской Федерации. И если есть маркировка на блок-фаре «эйч», то она предусмотрена для галогенной лампы, и туда ни в коей мере нельзя поставить ксеноновую лампочку, хотя она по параметрам туда входит. В общем-то об этом и идет речь. О том, чтобы граждане знали, что, покупая некий ксенон левый, они не могут в свои «Жигули» поставить подобную лампочку. Но, вот меня спрашивают, а можно ли на «Жигулях» ксеноновый свет? Я говорю: а почему нет? Если это специально разработанная блок-фара для «Жигулей», если она сертифицирована и законным образом установлена. Она должна там стоять. Правда, единственное, что в соответствии с техническим регламентом, который, вы помните, был принят еще в сентябре месяце, там есть определенные дополнительные условия для использования так называемого ксенон света. Это обязательно должен быть электрический корректор фар и омыватель фар, поскольку, так сказать, очень сильно меняется пятно света, когда загрязняется линза вот этой блок-фары.
    http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=221810
    Не гонись за деньгами,иди им на встречу.

  14. #14
    Аватар для F1@sh
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,279
    Больше 10 лет на форуме
    и ни слова про штатный праворульный ксенон с буквой:
    «эйч»
    Toyota Mark II GX90
    Toyota Mark II GX81
    Toyota Cresta GX90
    Toyota Mark II UZX100 <<<

  15. #15
    Аватар для F1@sh
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,279
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kick Посмотреть сообщение
    Скажите, а что, на месте нельзя воткнуть вместо ксенон ламп, галогенки, мол устранить неисправность на месте?
    Я думаю, что это то же самое, если стробоскопы незаконно установленные на месте устранить))
    Toyota Mark II GX90
    Toyota Mark II GX81
    Toyota Cresta GX90
    Toyota Mark II UZX100 <<<

  16. #16

    Адрес: Москов сити
    Сообщений
    2,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от F1@sh Посмотреть сообщение
    Я думаю, что это то же самое, если стробоскопы незаконно установленные на месте устранить))
    угу, мигалку снять, после превышения на 60кмч остановиться - больше ж не превышаешь :), после сплошной на свою полосу вернулся - исправил )))

    вообще устранить на месте можно причину запрета эксплуатации, т.е. сохранить номера - на машине можно будет ездить дальше, а вот ответственность за такое нарушение все равно будет - лишение прав
    Последний раз редактировалось wizard_s; 03.03.2010 в 16:58.

  17. #17
    Аватар для MaTpockuH
    Адрес: Москва (САО)
    Сообщений
    16,805
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Джидай007 Посмотреть сообщение
    И последнее, это современные газоразрядные лампы, так называемый ксенон. Так вот, для каждого типа светоизлучения предусмотрена своя блок-фара. Поэтому они не совместимы, и поэтому режим работы их абсолютно разный. Об этом говорят и те правила, которые предусматривают их установку. Это, как правило, соответствующие ГОСТы, национальные стандарты Российской Федерации.
    Имхо, он неправ.
    КОАП ст.12.5, часть 3 предусматривается за использование световых приборов “…ЦВЕТ ОГНЕЙ И РЕЖИМ РАБОТЫ которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации…”.
    В свою очередь, “Основные положения” в части цвета и режима работы фар ссылаются на соответствие требованиям конструкции транспортного средства, которые определены действующим ГОСТом.

    Итак, только за два несоответствия из-за ксенона прав могут лишить (и то, если они присутствуют одновременно):
    1. Насчёт цвета - довольно понятно: если ксенон явно не сине-фиолетовый (т.е. в пределах 4000-5000К), то сомнений в том, что он белый, быть не может.
    2. По режиму работы: что такое режим, однозначно трактует ГОСТ Р51709-2001. Только состояния работы “ближний свет”, “дальний свет”, “постоянный” и “проблесковый” автомобильных осветительных приборов ГОСТ называет режимами. Остальные характеристики осветительных приборов к режиму работы не относятся.

    Следовательно, если фары могут работать в режимах ближнего, дальнего света и светят постоянно, то, по действующему законодательству, лишение прав не предусматривается вне зависимости от источника света.
    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.

  18. #18

    Сообщений
    556
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Джидай007 Посмотреть сообщение
    Радио Маяк.02.03.2010 20-00

    Она должна там стоять. Правда, единственное, что в соответствии с техническим регламентом, который, вы помните, был принят еще в сентябре месяце, там есть определенные дополнительные условия для использования так называемого ксенон света. Это обязательно должен быть электрический корректор фар и омыватель фар, поскольку, так сказать, очень сильно меняется пятно света, когда загрязняется линза вот этой блок-фары.
    http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=221810
    Интересно а как быть после вступления в силу техрегламента если стоит штатный ксенон, но если на заводе не ставились омыватель фар и автоматический корректор (а только ручной электрокорректор)?

  19. #19
    Аватар для aracl
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    12,342
    Больше 10 лет на форуме
    Следующим шагом будет, лишения прав за нестандартные диски или резину
    Далее лишать начнут за прямоток и отсутствие катализатора
    потом лишат прав. как только авто купил, то тут же лишили! типа по факту покупки! пендосы они все конченые! медвепуты хреновы
    KOBALNOV.RU
    http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
    +79183842676 вотцап, телеграмм

  20. #20
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,612
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aracl Посмотреть сообщение
    Следующим шагом будет, лишения прав за нестандартные диски или резину
    Далее лишать начнут за прямоток и отсутствие катализатора
    потом лишат прав. как только авто купил, то тут же лишили! типа по факту покупки! пендосы они все конченые! медвепуты хреновы
    А что, я за прямоток бы лишал! Задолбали гонщики доморощенные!
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Probox
2014 год
365000 руб.
Лада Калина
2012 год
220000 руб.
Toyota Camry Gracia
1999 год
180000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189