Здравствуйте!Я являюсь обладателем автомобиля тойота королла в 106 кузове(двигатель 2е-карбюратор)Зимой 2009 года, антифриз ушёл в поддон и провернуло вкладыши,было принято решение-не восстанавливать старый карбюраторный,а поставить контрактный инжекторный 4е-который так же ставился на данные автомобили и по характеристикам аналогичен предидущему.На все про всё ушло два месяца,пришло время оформлять документы,всё вроде бы шло неплохо,в интернете я нащёл подробное описание данной процедуры-получил в гибдд разрешение на переоборудование,справку о растамаживании двигателя,сделал карту технического состояния автомобиля,у эксперта МФ НАМИ-ПТИА-ФОНДа(рассположенного по адресу Москва, ул. Дубки, д.4.)получил разрешение на данное действие с описанием работ и последующими техническими характеристиками машины,и обратился в гибдд,НО!у меня документы не приняли!и отправили к местному диллеру по продажам тойот,за разрешением на данное переоборудование!мотивировав это тем что МФ НАМИ-ПТИА-ФОНДа-могут написать вообще что угодно!У диллера тойота, мне ответили что подобных справок они не дают и вообще они в первый раз о таком слышат!В пятницу с 10до 12 утра будет приёмный день у этого кренделя,нужно ехать,как мне сказали, за письменным отказом и подавать на гибдд в суд,поскольку МФ НАМИ-ПТИА-ФОНД,уполнамочен заниматься выдачей разрешений на переоборудование,что отражено в приказе http://www.dvizok.ru/gibdd/460/344.html,подскажите, как мне быть в данной ситуации,поскольку в конце ноября заканчивается техосмотр!

Алтайский край. город Барнаул.