Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 108

Гаишники вырвали и увезли банер!

  1. #1

    Адрес: минусинск
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме

    Гаишники вырвали и увезли банер!

    Ну вопрос изложен в заголовке.
    После небольшого словесного конфликта возле СТО моего знакомого с уастием ГИБДД банер вырвали и увезли (был вкопан см. на 10 чтоб ветром не унесло). Протоколов актов нет. Есть видеозапись.
    Поиск покурил ничего не нашел о разрешении на их установку и пр. Сейчас поеду в архитектуру спрошу там.
    Жду совета..

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    39,070
    Больше 10 лет на форуме
    Посоветовал бы вкапывать сантиметров на 20, вместо 10.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,265
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от грузин24 Посмотреть сообщение
    Ну вопрос изложен в заголовке.
    После небольшого словесного конфликта возле СТО моего знакомого с уастием ГИБДД банер вырвали и увезли (был вкопан см. на 10 чтоб ветром не унесло). Протоколов актов нет. Есть видеозапись.
    Поиск покурил ничего не нашел о разрешении на их установку и пр. Сейчас поеду в архитектуру спрошу там.
    Жду совета..
    напиши заявление о краже...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  4. #4

    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    баннер это же растяжка?
    а зачем его вкапывать на 10 см?

  5. #5

    Сообщений
    17,912
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от грузин24 Посмотреть сообщение
    Ну вопрос изложен в заголовке.
    После небольшого словесного конфликта возле СТО моего знакомого с уастием ГИБДД банер вырвали и увезли (был вкопан см. на 10 чтоб ветром не унесло). Протоколов актов нет. Есть видеозапись.
    Поиск покурил ничего не нашел о разрешении на их установку и пр. Сейчас поеду в архитектуру спрошу там.
    Жду совета..
    Ждать совета придется долго.
    1. Непонятная сама конструкция *банер*(?)
    ..и если всеже это баннер ,то что он у Вас делал в земле?
    2. Если предположить, что это была какая-то рекламная конструкция, которую запросто можно взять и увезти, тогда : читаем от начала и до конца тут http://docs.cntd.ru/document/901971356

    ..потом уточняем ,что покажется непонятным.

  6. #6

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от грузин24 Посмотреть сообщение
    Ну вопрос изложен в заголовке.
    После небольшого словесного конфликта возле СТО моего знакомого с уастием ГИБДД банер вырвали и увезли (был вкопан см. на 10 чтоб ветром не унесло). Протоколов актов нет. Есть видеозапись.
    Поиск покурил ничего не нашел о разрешении на их установку и пр. Сейчас поеду в архитектуру спрошу там.
    Жду совета..
    Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций



    1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником (часть дополнена с 25 июля 2007 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ - см. предыдущую редакцию).

    2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы (часть дополнена с 25 июля 2007 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ - см. предыдущую редакцию).

    3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

    4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. *19.4)

    5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства (часть дополнена с 25 июля 2007 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ; дополнена с 29 сентября 2009 года Федеральным законом от 27 сентября 2009 года N 228-ФЗ - см. предыдущую редакцию).

    5_1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований (часть дополнительно включена с 1 июля 2008 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ).



    5_2. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными (часть дополнительно включена с 1 июля 2008 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ).



    5_3. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района или городского округа, территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района или городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы (часть дополнительно включена с 25 июля 2007 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ).



    5_4. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев (часть дополнительно включена с 25 июля 2007 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ).

    5_5. Для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить соответственно в орган государственной власти, орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории (часть дополнительно включена с 1 июля 2008 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ).

    5_6. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (часть дополнительно включена с 1 июля 2008 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ).

    5_7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных частями 5_2-5_5 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса (часть дополнительно включена с 1 июля 2008 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ).



    6. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частями 5_1-5_5 настоящей статьи (часть дополнена с 25 июля 2007 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ - см. предыдущую редакцию).

    7. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.

    8. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.



    9. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5-7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

    9_1. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5_3 и 5_4 настоящей статьи (часть дополнительно включена с 1 июля 2008 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ).

    9_2. Разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа с нарушением требований частей 5_1, 5_2, 5_5-5_7 и 9_1 настоящей статьи, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа (часть дополнительно включена с 1 июля 2008 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ).

    9_3. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты) (часть дополнительно включена с 25 июля 2007 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ).

    10. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

    11. К указанному в части 9 настоящей статьи заявлению прилагаются:



    1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

    2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (пункт в редакции, введенной в действие с 29 сентября 2009 года Федеральным законом от 27 сентября 2009 года N 228-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).

    12. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.



    13. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа.

    14. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.



    15. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа исключительно по следующим основаниям:

    1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

    2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

    3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

    4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;

    5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

    6) нарушение требований, установленных частями 5_1-5_7 и 9_1 настоящей статьи (пункт дополнительно включен с 1 июля 2008 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ).

    16. В случае отказа органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.

    17. Разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения (часть в редакции, введенной в действие с 25 июля 2007 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).

    18. Органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа решение об аннулировании разрешения принимается:



    1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

    2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

    3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

    4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы (пункт дополнен с 1 июля 2008 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ - см. предыдущую редакцию);

    5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5_1-5_7 настоящей статьи, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт дополнительно включен с 1 июля 2008 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ);

    6) в случае нарушения требований, установленных частями 9_1 и 9_3 настоящей статьи (пункт дополнительно включен с 1 июля 2008 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ).



    19. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.

    20. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:

    1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;

    2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;

    3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску органа местного самоуправления;

    4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску органа местного самоуправления;

    5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;

    6) возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5_3 и 5_4 настоящей статьи - по иску антимонопольного органа (пункт дополнительно включен с 25 июля 2007 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ).

    21. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней (часть дополнена с 25 июля 2007 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ - см. предыдущую редакцию).

    22. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

    22_1. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации (часть дополнительно включена с 25 июля 2007 года Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ).



    23. Требования настоящей статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.



    24. Положения настоящей статьи, определяющие полномочия органов местного самоуправления, применяются к внутригородским муниципальным образованиям городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, если в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга не установлен порядок, согласно которому указанные полномочия осуществляются органами государственной власти указанных субъектов Российской Федерации.
    .

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от грузин24 Посмотреть сообщение
    Ну вопрос изложен в заголовке.
    После небольшого словесного конфликта возле СТО моего знакомого с уастием ГИБДД банер вырвали и увезли (был вкопан см. на 10 чтоб ветром не унесло). Протоколов актов нет. Есть видеозапись.
    Поиск покурил ничего не нашел о разрешении на их установку и пр. Сейчас поеду в архитектуру спрошу там.
    Жду совета..
    В суд, а там видно будет, кому что присудят?
    Летом тормози ногами, а зимой - головой!

  8. #8

    Адрес: минусинск
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    В архитектуре разъяснили: это был "штендер", разрешений и согласований не требует.
    Спасибо за ссылки, но там про них (штендер), я ничего не увидел, речь идет о стационарных конструкциях и объектах. Так? Если нет поправьте.
    Думаю "заявление о краже" писать, но т.к. это были сотрудники МВД то может паралельно в прокуратуру?

  9. #9

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от грузин24 Посмотреть сообщение
    В архитектуре разъяснили: это был "штендер", разрешений и согласований не требует.
    Спасибо за ссылки, но там про них (штендер), я ничего не увидел, речь идет о стационарных конструкциях и объектах. Так? Если нет поправьте.
    Думаю "заявление о краже" писать, но т.к. это были сотрудники МВД то может паралельно в прокуратуру?
    Выписка из Приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 908-ПП «ПРАВИЛА установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (с изменениями на 16 октября 2007 года)»:

    2.2.10.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры) — временные объекты наружной рекламы, устанавливаемые в городе предприятиями в часы их работы.

    Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м.
    Штендеры устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
    Не допускается установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).

    Выписка из Постановления Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП:

    1.21. Пункт 2.4.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

    2.4.3. Для предприятий бытового обслуживания населения, расположенных в помещениях без выхода на основные пешеходные улицы допускается установка выносных щитовых конструкций (штендеров) с обязательной информацией, предназначенной для ознакомления потребителей с их услугами, на доступных для обозрения местах.

    Данные конструкции устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие на время работы предприятия. Информация не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части, мешать проходу пешеходов, не должна содержать торговых марок, наименований и знаков обслуживания других юридических лиц.
    .
    Последний раз редактировалось D_K (1960); 22.11.2010 в 17:30.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    989
    Больше 3 лет на форуме
    прочитал название темы как ..БАМПЕР!

  11. #11

    Адрес: минусинск
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо что пролили свет на этот продукт "штендеры".
    Однако, какое отношение имеет постановление правительства Москвы к Минусинску в частности и к остальной территории РФ.

  12. #12

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от грузин24 Посмотреть сообщение
    Спасибо что пролили свет на этот продукт "штендеры".
    Однако, какое отношение имеет постановление правительства Москвы к Минусинску в частности и к остальной территории РФ.
    у меня нет базы законодательных актов по Минусинску)))) Но, очевидно, в Минусинске тоже должны быть подобные Правила...

  13. #13
    Аватар для zolotit
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,383
    Больше 10 лет на форуме
    Бестолковое начало темы. По сути ничего не изложено. Что за баннер, для чего, где стоял. Доводы милиции.
    Если это было рекламное объявление, размещенное возле здания - то надо для начала жаловаться милицейскому начальству.
    Всемудачи!

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    203
    Больше 3 лет на форуме
    Стоял как то один такой штендер на перекрестке и дико мешал мне выезжать на главную дорогу. Загораживал обзор. Беседа с директором конторы не помогла. Позвонил начальству ментовскому знакомому, приехали 2 гаера. переговорили с конторой и штендера я там больше не видел. Может ваша ситуация?
    RD-1 97 г.

  15. #15

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,269
    Больше 10 лет на форуме
    пиши заявление ментам + параллельно прокурору т.к не знаешь были ли люди сотрудниками или же прикидывались.... если прикидывались пусть менты сами их ишут а если были то тогда получат по шапке за превышение дожностных... ибо без протокола не имеют права трогать твою частную собственность..

  16. #16
    Аватар для komanch
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    1,910
    Больше 10 лет на форуме
    каждый день друг выносил небольшой штендер на тротуар возле подьезда где распологается его рекламная фирма...один раз пришел чиновник выписал штраф т.к. установка не имеет согласованного разрешения на установку....больше не выносит...
    Audi Coupe 1985 г. восстанавливаю классику.
    Производство пневматических подвесок для грузовиков.

  17. #17

    Сообщений
    440
    Больше 3 лет на форуме
    24грузина нэ могут разобраться ,пиши суакашвили,дарагой

  18. #18

    Адрес: минусинск
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Был в рекламном агенстве занимающимся изготовлением и размещением рекламы, Штендеры разрешения и согласования не требуют.
    В нашем случае он стоял на пустыре вдоль дороги на одном уровне или линии (как точнее) с мачтами освещения.

  19. #19

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,269
    Больше 10 лет на форуме
    какие могут быть ещё советы..... у тебя УКРАЛИ ТВОЙ БАНЕР... украли неизвестные тебе люди в форме псов.... двигались на автомашине похожей на ментовскую.. бортовой номер такой то ..... оформляешь красиво это дело и несёшь... читай выше куда

  20. #20

    Адрес: минусинск
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Да все уже пишу заяву, пока в ментовку, там видно будет.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Premacy
2001 год
265000 руб.
Toyota Vista Ardeo
2000 год
195000 руб.
Toyota Crown
1992 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189