Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 5 из 5

Проверка тонировки и ГОСТ

  1. #1

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме

    Проверка тонировки и ГОСТ

    Диспозиция :у меня тонированный автомобиль, не в хлам,конечно, но все равно не соответствует нормам светопропускания;
    вчера весь день у нас идёт дождь.

    Возвращаюсь домой, примерно в 23.30 останавляивают меня идпс, причина остановки - "У вас тонированная машина". Я говорю, что в соответствии с ГОСТом проверку светопропускаемости стекол необходимо проводить в сухую погоду, но никак не под дождем, когда у меня вся машина,в т.ч. и стекла в грязи.
    Они - "а нам все равно,что там в ГОСТе написано, мы сейчас на вас составим протокол и выпишем постановление, в течение суток будете обязан устранить,а потом уже можете писать жалобы и т.д."

    Так вот вопрос : что делать в такой ситуации? кому и в какой форму писать жалобу на неправомерные действия инспектора ?
    и ещё - кто может производить проверку светопропускаемости ? любой инспектор или "специально обученный" с соотвествующим удостоверением ?

  2. #2

  3. #3

    Сообщений
    4,305
    Больше года на форуме
    Сообщение от insn Посмотреть сообщение
    Диспозиция :у меня тонированный автомобиль, не в хлам,конечно, но все равно не соответствует нормам светопропускания;
    вчера весь день у нас идёт дождь.

    Возвращаюсь домой, примерно в 23.30 останавляивают меня идпс, причина остановки - "У вас тонированная машина". Я говорю, что в соответствии с ГОСТом проверку светопропускаемости стекол необходимо проводить в сухую погоду, но никак не под дождем, когда у меня вся машина,в т.ч. и стекла в грязи.
    Они - "а нам все равно,что там в ГОСТе написано, мы сейчас на вас составим протокол и выпишем постановление, в течение суток будете обязан устранить,а потом уже можете писать жалобы и т.д."

    Так вот вопрос : что делать в такой ситуации? кому и в какой форму писать жалобу на неправомерные действия инспектора ?
    и ещё - кто может производить проверку светопропускаемости ? любой инспектор или "специально обученный" с соотвествующим удостоверением ?
    а об чем, собственно, спор?

  4. #4
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от insn Посмотреть сообщение
    Диспозиция :у меня тонированный автомобиль, не в хлам,конечно, но все равно не соответствует нормам светопропускания;
    вчера весь день у нас идёт дождь.

    Возвращаюсь домой, примерно в 23.30 останавляивают меня идпс, причина остановки - "У вас тонированная машина". Я говорю, что в соответствии с ГОСТом проверку светопропускаемости стекол необходимо проводить в сухую погоду, но никак не под дождем, когда у меня вся машина,в т.ч. и стекла в грязи.
    Они - "а нам все равно,что там в ГОСТе написано, мы сейчас на вас составим протокол и выпишем постановление, в течение суток будете обязан устранить,а потом уже можете писать жалобы и т.д."

    Так вот вопрос : что делать в такой ситуации? кому и в какой форму писать жалобу на неправомерные действия инспектора ?
    и ещё - кто может производить проверку светопропускаемости ? любой инспектор или "специально обученный" с соотвествующим удостоверением ?

    А, кстати, правильный подход...

    У нас так маршрутчиков дрючат. Им штраф пофиг - прибыль покроет, а вот если инспектор будет полчаса на дороге за хамство мозг выносить - сами пассажиры люлей водиле накидают.
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

  5. #5

    Сообщений
    4,305
    Больше года на форуме
    Сообщение от insn Посмотреть сообщение
    Диспозиция :у меня тонированный автомобиль, не в хлам,конечно, но все равно не соответствует нормам светопропускания;
    вчера весь день у нас идёт дождь.

    Возвращаюсь домой, примерно в 23.30 останавляивают меня идпс, причина остановки - "У вас тонированная машина". Я говорю, что в соответствии с ГОСТом проверку светопропускаемости стекол необходимо проводить в сухую погоду, но никак не под дождем, когда у меня вся машина,в т.ч. и стекла в грязи.
    Они - "а нам все равно,что там в ГОСТе написано, мы сейчас на вас составим протокол и выпишем постановление, в течение суток будете обязан устранить,а потом уже можете писать жалобы и т.д."

    Так вот вопрос : что делать в такой ситуации? кому и в какой форму писать жалобу на неправомерные действия инспектора ?
    и ещё - кто может производить проверку светопропускаемости ? любой инспектор или "специально обученный" с соотвествующим удостоверением ?
    7.3 Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

    Примечание:

    На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

    (Примечание 2. По вопросу, касающемуся светопропускания ветрового стекла, см. требования Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Указаны внизу страницы.)

    У вас тонированное стекло промышленного изготовления? Если нет, то тонировочную пленку вы можете прикреплять только на верхней части лобового стекла. Если вы клеите тонировочную пленку на все лобовое стекло или на боковые стекла передней полусферы - то это уже нарушение. Чтобы его обнаружить совсем не обязательно иметь прибор.

    А вот требования регламента:
    требования техрегламента о безопасности колесных транспортных средств.
    3.5. Требования к остеклению.

    3.5.1. Стекла должны быть надежно закреплены на транспортном средстве, так чтобы в состоянии эксплуатации не возникала возможность их отделения от конструкции транспортного средства, и любое их рабочее положение не создавало бы препятствий для функционирования органов управления и для обзорности.

    3.5.2. Светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее 75 процентов, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) - не менее 70 процентов.

    Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории M.1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего Приложения. Однако не разрешается применять стекла с зеркальным эффектом.

    3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий M.1 , M.2 и N.1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M.3 , N.2 и N.3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться.

Вернуться к списку тем
Lifan Smily
2011 год
180000 руб.
Ford Focus
2008 год
350000 руб.
Hyundai Accent
2009 год
215000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189