Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Подставил зад - уже не виноват?

  1. #1

    Сообщений
    15

    Подставил зад - уже не виноват?

    Первая машина которая двигается с максимальной разрешенной скоростью по главной дороге, другая машина с второстепенной дороги въезжает на главную перед первой. Потом несколько вариантов:
    1 Первая врезается второй в бок, тут ясно гибдд по схеме дтп решит что вторая не уступила дорогу то есть виновата.
    2 Первая врезается второй в задний бампер, попытавшись макс снизить скорость, видео регистратора нет.
    3 Первая врезается второй в задний бампер, попытавшись макс снизить скорость, видео регистратор есть.
    4 Первая врезается второй в задний бампер, не снижая скорость, видео регистратора нет.
    5 Первая врезается второй в задний бампер, не снижая скорость, видео регистратор есть.

    Кто будет виновен в случаях 2-5, по мнению сотрудников гибдд.

    Первая машина двигается по левой полосе с максимальной разрешенной скоростью, с правой полосы на левую перестраивается вторая машина. Потом несколько вариантов:
    6 Первая врезается второй в бок, тут ясно гибдд по схеме дтп решит что вторая не уступила дорогу то есть виновата.
    7 Первая врезается второй в задний бампер, попытавшись макс снизить скорость, видео регистратора нет.
    8 Первая врезается второй в задний бампер, попытавшись макс снизить скорость, видео регистратор есть.
    9 Первая врезается второй в задний бампер, не снижая скорость, видео регистратора нет.
    10 Первая врезается второй в задний бампер, не снижая скорость, видео регистратор есть.

    Кто будет виновен в случаях 7-10, по мнению сотрудников гибдд.

    Первая машина двигается по правой полосе с максимальной разрешенной скоростью, с левой полосы на правую перестраивается вторая машина. Потом несколько вариантов:
    11 Первая врезается второй в бок, тут ясно гибдд по схеме дтп решит что вторая не уступила дорогу то есть виновата.
    12 Первая врезается второй в задний бампер, попытавшись макс снизить скорость, видео регистратора нет.
    13 Первая врезается второй в задний бампер, попытавшись макс снизить скорость, видео регистратор есть.
    14 Первая врезается второй в задний бампер, не снижая скорость, видео регистратора нет.
    15 Первая врезается второй в задний бампер, не снижая скорость, видео регистратор есть.

    Кто будет виновен в случаях 12-15, по мнению сотрудников гибдд.

    Первая машина которая двигается с максимальной разрешенной скоростью по дороге, вторая машина(автобус, маршрутка, тролейбус) с остановки въезжает на дорогу перед первой. Потом несколько вариантов:
    16 Первая врезается второй в бок, тут ясно гибдд по схеме дтп решит что вторая не уступила дорогу то есть виновата.
    17 Первая врезается второй в задний бампер, попытавшись макс снизить скорость, видео регистратора нет.
    18 Первая врезается второй в задний бампер, попытавшись макс снизить скорость, видео регистратор есть.
    19 Первая врезается второй в задний бампер, не снижая скорость, видео регистратора нет.
    20 Первая врезается второй в задний бампер, не снижая скорость, видео регистратор есть.

    Кто будет виновен в случаях 16-20, по мнению сотрудников гибдд.

    Сделаю поправку ясно что виновата машина которая не уступает дорогу.
    Я хочу узнать как реально себя ведут инспекторы в вышеописанных ситуациях. Извините за педантизм.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Большая деревня
    Сообщений
    8,430
    Больше 10 лет на форуме
    Первая машина которая двигается с максимальной разрешенной скоростью по дороге, вторая машина(автобус, маршрутка, тролейбус) с остановки въезжает на дорогу перед первой. Потом несколько вариантов:
    16 Первая врезается второй в бок, тут ясно гибдд по схеме дтп решит что вторая не уступила дорогу то есть виновата.
    Хм... А есть вот такой вот пунктик:
    18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу
    А вообще у вас задачки как в институте - типа правильного ответа нет, но надо поразмышлять. Во всех вышеизложенных ситуациях могут быть разные виновники, их может быть два, все зависит от конкретных обстоятельств ДТП.
    Последний раз редактировалось Семенычъ; 03.01.2011 в 08:00.

  3. #3

    Сообщений
    15
    С ситуациями 16-20 всё ясно, я просто не знал правила.

    Как быть с другими ситуациями. Постоянно раздражает пропускать тех кто должен уступать. С другой стороны иногда есть соблазн, выехать или перестроиться, с мыслью всё равно они затормозят, но я не уступаю этому соблазну. Сейчас на дорогах много таких кто не хочет ждать по 5-10 минут пока главная освободиться, они подставляют зад тем кто едет по главной.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,673
    Больше 10 лет на форуме
    Все очень просто правило 3х Д. Пропустишь ты, пропустят и тебя.

  5. #5

    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    1,163
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vya270 Посмотреть сообщение
    ВсПропустишь ты, пропустят и тебя.
    не факт. быдло на дорогах еще никто не отменял, каждый день приходится уворачиваться от него.

  6. #6

    Сообщений
    228
    Больше 10 лет на форуме
    По автобусам/маршруткам - да, маршрутное транспортное средство должно убедиться, что его пропускают. Но почему-то практика обычно складывается так, что признают виновным обычного водителя.
    По всем остальным - была похожая ситуация, выходили на знакомых гаишников - те прокомментировали так "въехал в зад - по любому ты виноват. Если машина успела полностью перестроится/выехать с второстепенной, и ты ее догнал, то или ты ехал слишком быстро, или отвлекся, и не успел сманеврировать и т.д.".
    Водитель второй машины выезжал из кармана, и не пропустил меня. После удара встал практически прямо на дороге, и сказал, что я въехал ему в зад.
    Доказал только в суде, после кучи заседаний, и только на основании того, что второй водитель не смог объяснить как оказалось так, что у него поврежден был левый угол бампера, и место удара он в схеме ДТП отметил внутри кармана, подписал, а на суде начал отказываться.
    Так что если въехал в зад - то виноват ты. Только если промежуточное положение "поймать" - у него, например, левый угол бампера поврежден - у тебя - правый - значит было перестроение. А вообще, в таких случаях лучше не тормозить (если не успеешь остановиться), а бить в бок/заднее крыло, что-бы был удар не в зад, а в бок - проще доказать "перестроение".

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    181,733
    Больше 15 лет на форуме
    название темы.. такое философское....
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
    Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Erudit
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,750
    Больше 10 лет на форуме
    а причем тут видео регистратор.
    /// Periculum est in mora ///

  9. #9

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,122
    Больше 15 лет на форуме
    Первая машина которая двигается с максимальной разрешенной скоростью по главной дороге, другая машина с второстепенной дороги въезжает на главную перед первой. Потом несколько вариантов:
    Со второстепенной - не пропустил, явно виноват. В любом случае.

    Первая машина двигается по левой полосе с максимальной разрешенной скоростью, с правой полосы на левую перестраивается вторая машина. Потом несколько вариантов:
    Первая машина двигается по правой полосе с максимальной разрешенной скоростью, с левой полосы на правую перестраивается вторая машина. Потом несколько вариантов:
    В любом случае перестраивающийся виноват, должен убедиться в безопасности маневра и пропустить всех. Даже если перестраивается так что ты тормозишь в дым 50 метров и его догоняешь - всё равно он виноват, то что ты тормозил это уже факт появления помехи на полосе со всеми вытекающими..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  10. #10

    Сообщений
    228
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Со второстепенной - не пропустил, явно виноват. В любом случае.
    Вношу дополнительные данные - машину догнали через 10 метров от перекрестка со второстепенной, виновать водила со второстепенной, который не пропустил? А 100 метров? А 1000 метров?

    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    В любом случае перестраивающийся виноват, должен убедиться в безопасности маневра и пропустить всех. Даже если перестраивается так что ты тормозишь в дым 50 метров и его догоняешь - всё равно он виноват, то что ты тормозил это уже факт появления помехи на полосе со всеми вытекающими..
    Ага, если дорога больше одной полосы - то второй водитель когда-нибудь обязательно перестраивался на ней. Может даже в районе Владивостока, а догнали его под Москвой...

    Вообще - в таких случаях надо экспертизу заказывать. Гайцы упрощают формулу до "въехал в зад - виноват".

  11. #11
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    45,847
    Больше 10 лет на форуме
    В разное время разные трактовки. Бывали времена, когда зад был неприкосновенен и при любом ударе в него виноват был задний. Бывали, когда эту формулировку во внимание не брали и разбирались по существу. Так же и с уступил - не уступил. Бывало, когда считалось, что выехал, не пропустив всех движущихся, - виновен. Было и так, что кто успел вперед занять проезжую часть, значит, на коне. Сейчас, с передачей в суды, зачастую судья плохо понимает технические аспекты, а закон (ПДД) четких определений не дает. Вот и вершит НОНД. А гайцам часто бывает важнее не буквальное соблюдение ПДД, а быстрее прогнать массу по дороге. Потому и водителей автобусов не напрягают насчет убедиться, что им уступают.
    Так что в решении заданных примеров в реале много субъективности, не говоря о том, что часто обстоятельства решают.
    Если со мной не соглашаются, значит я прав.(с)Ша.
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    323
    Больше 5 лет на форуме
    Даже если вторая машина подставила зад и, после маневра - поворота, осталась, при ударе, на перекрестке - ее водила виноват, т.к. надо пропускать, если нет преимущества, другой транспорт и пешеходов при вьезде на перекретсок. Даже если вне перекрестка был удар, то можно назначить экспертизу, от ее результатов все будет зависеть
    Последний раз редактировалось Sergeinv; 19.06.2013 в 10:19.

  13. #13

    Адрес: Россия
    Сообщений
    1,981
    Больше года на форуме
    Сообщение от MihailAA Посмотреть сообщение
    С ситуациями 16-20 всё ясно, я просто не знал правила.

    Как быть с другими ситуациями. Постоянно раздражает пропускать тех кто должен уступать. С другой стороны иногда есть соблазн, выехать или перестроиться, с мыслью всё равно они затормозят, но я не уступаю этому соблазну. Сейчас на дорогах много таких кто не хочет ждать по 5-10 минут пока главная освободиться, они подставляют зад тем кто едет по главной.
    Так если ты не знаешь правил, иди их выучи.
    И как ты ездишь если совсем не знаешь ПДД??

  14. #14
    Аватар для groff
    Сообщений
    3,443
    Больше 7 лет на форуме
    как вы темы откапываете 2х-3х летние?

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,375
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Со второстепенной - не пропустил, явно виноват. В любом случае.





    В любом случае перестраивающийся виноват, должен убедиться в безопасности маневра и пропустить всех. Даже если перестраивается так что ты тормозишь в дым 50 метров и его догоняешь - всё равно он виноват, то что ты тормозил это уже факт появления помехи на полосе со всеми вытекающими..
    вообще по задаче оприори решения нет. там не уступил, и 10.1 который отбирает любой приоритет, если возникла помеха. т.е. фиг знает.

    Но вот на ваше. "Со второстепенной - не пропустил, явно виноват. В любом случае." можно дать однозначный ответ. (одназначначная глупость, это не ПДД)

  16. #16

    Адрес: Россия
    Сообщений
    1,981
    Больше года на форуме
    Сообщение от groff Посмотреть сообщение
    как вы темы откапываете 2х-3х летние?
    Капец, я и не посмотрел на даты.
    Смотрю последнее сообщение сегодня

  17. #17
    Аватар для groff
    Сообщений
    3,443
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -1976- Посмотреть сообщение
    Капец, я и не посмотрел на даты.
    Смотрю последнее сообщение сегодня
    подстава))

Вернуться к списку тем
Лада 2107
2005 год
48000 руб.
Honda Stepwgn
2000 год
330000 руб.
Nissan Gloria
2000 год
190000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189