Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Как собрать из 2ух авто один?

  1. #1

    Сообщений
    26

    Как собрать из 2ух авто один?

    Есть Ваз-2109 1994г.в. и Ваз-21154 2007г.в. после ДТП.Обе стоят на учете, не передвигаются, на Ваз-21154 утрачен гос.регистрационный знак в результате аварии.
    1.Можно ли заменить кузов Ваз-21154 на кузов Ваз-2109 и какие процедуры придется для этого пройти?
    2.Можно ли заменить ДВС Ваз-2109 на ДВС Ваз-21154 и какие процедуры придется для этого пройти?
    Кузов от "пятнашки" в любом случае в утиль, ДВС "девятки" на продажу.

  2. #2

    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,688
    Больше 7 лет на форуме
    а для чего так изгаляться???не проще ли продать девятку и на эти деньги купить голый кузов ваз2115?а то получится 2115 2007 года с кузовом 09 1994 года!что за порнография???может лучше утилизировать 2115 а освободившийся агрегат зарегистрировать на 2109 .конкретнее на 2115 какой двигатель ?№ модели.некоторые движки не регистрируются на 2109.а кого хотим утилизировать??15 или 09?завтра отвечу поподробнее.....
    тфу ты ,совсем запутался где 09 ,где 15.......
    "я обернулся посмотреть не обернулась ли она чтоб посмотреть не обернулся ли я"

  3. #3
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,776
    Больше 10 лет на форуме
    А еще проще продать этот зоопарк и купить что-нить взамен...
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,265
    Больше 10 лет на форуме
    чтонибудь из настоящих автомобилей желательно...

  5. #5

    Сообщений
    26
    Ребят если б я хотел продать и купить потом "чтонибудь из настоящих автомобилей желательно..."!Я бы так и написал:"Хочу продать, а затем купить!"
    Теперь для доктора Ватсона-прочитай пожалуйста повнимательней что написано!Тюнингуется 9ка и на доки в принципе пофиг, а кузов от15ки в любом случае в утиль!
    Прост хочется узнать в каком из двух случаев с гаерами морок меньше будет и через что придется пройти!
    Я больной по поводу доработок наших "тазов"!)))
    В любом случае спасибо, что хоть кто-то откликнулся!(конкретно по вопросу)

  6. #6

    Сообщений
    26
    Сообщение от доктор Ватсон Посмотреть сообщение
    а для чего так изгаляться???не проще ли продать девятку и на эти деньги купить голый кузов ваз2115?а то получится 2115 2007 года с кузовом 09 1994 года!что за порнография???может лучше утилизировать 2115 а освободившийся агрегат зарегистрировать на 2109 .конкретнее на 2115 какой двигатель ?№ модели.некоторые движки не регистрируются на 2109.а кого хотим утилизировать??15 или 09?завтра отвечу поподробнее.....
    тфу ты ,совсем запутался где 09 ,где 15.......
    "я обернулся посмотреть не обернулась ли она чтоб посмотреть не обернулся ли я"
    На 9ке ДВС-21083, на 15ке-11183.

  7. #7

    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_K (1960) Посмотреть сообщение
    давно пора запретить владельцам автомобилей заниматься подобной кустарщиной
    я так понимаю он не только владелец авто но и занимается кузовным ремонтом .в общем расклад такой :на 09 двигатель 11183 регистрируется.год назад именно так я сам регистрировал -на 09 двиг 11183.
    вариант с утилизацией 2115

    1.имея все документы на право собственности либо доверенность утилизировать 2115,получить свидетельство на освободившийся агрегат-двигатель 11183
    2.пишем договор купли-продажи в простой письменной форме от владельца 2115 к владельцу 2109 .желательно росписи владельцев в договоре оригинальные.
    3.идем в сервис с лицензией и там меняем двигатель на 09,получаем заказ-наряд ,диагностическую карту о соответствии,лицензию сто на проведение подобных работ.
    вариант:меняешь сам,идешь в сервис с документами на авто ,там тебе продадут все эти бумажки(представляют собой ксерокопии на простой офисной бумаге) цена вопроса 1000-5000 рублей.бумаги не номерные,их никто не прозванивает и не пробивают.максимум пробьют наличие такого сервиса и наличие у них лицензии.
    4.едешь на 09 в станцию прохождения техосмотра,проходишь там осмотр на соответствие авто положенному.получаешь карту диагностики-такая же как на техосмотре,только меньше заполнено.
    5.находишь информационное письмо автоваза от 14.01.2008 г. №22430/12 и распечатываешь.там официально автоваз разрешает замену на 09 двиг 11183 .кстати двигатель 2110 там же запрещается устанавливать вместо 21083,хотя отличий почти между ними нет!
    6.идешь в гаи и все регистрируешь!
    второй вариант более выгодный:
    1. 2115 с двигателем продаешь за хорошую сумму.(птс ,техпаспорт,двигатель)
    2.покупаешь блок двигателя 21083 либо 11183.
    я так думаю ты не без рук.соберешь двигатель,коленвал там у них одинаковый.оба двигателя идентичны,гбц взаимозаменяемые.
    а далее с п.3.
    блок должен быть куплен на владельца 2109!

  8. #8

    Сообщений
    26
    Сообщение от доктор Ватсон Посмотреть сообщение
    я так понимаю он не только владелец авто но и занимается кузовным ремонтом .в общем расклад такой :на 09 двигатель 11183 регистрируется.год назад именно так я сам регистрировал -на 09 двиг 11183.
    вариант с утилизацией 2115

    1.имея все документы на право собственности либо доверенность утилизировать 2115,получить свидетельство на освободившийся агрегат-двигатель 11183
    2.пишем договор купли-продажи в простой письменной форме от владельца 2115 к владельцу 2109 .желательно росписи владельцев в договоре оригинальные.
    3.идем в сервис с лицензией и там меняем двигатель на 09,получаем заказ-наряд ,диагностическую карту о соответствии,лицензию сто на проведение подобных работ.
    вариант:меняешь сам,идешь в сервис с документами на авто ,там тебе продадут все эти бумажки(представляют собой ксерокопии на простой офисной бумаге) цена вопроса 1000-5000 рублей.бумаги не номерные,их никто не прозванивает и не пробивают.максимум пробьют наличие такого сервиса и наличие у них лицензии.
    4.едешь на 09 в станцию прохождения техосмотра,проходишь там осмотр на соответствие авто положенному.получаешь карту диагностики-такая же как на техосмотре,только меньше заполнено.
    5.находишь информационное письмо автоваза от 14.01.2008 г. №22430/12 и распечатываешь.там официально автоваз разрешает замену на 09 двиг 11183 .кстати двигатель 2110 там же запрещается устанавливать вместо 21083,хотя отличий почти между ними нет!
    6.идешь в гаи и все регистрируешь!
    второй вариант более выгодный:
    1. 2115 с двигателем продаешь за хорошую сумму.(птс ,техпаспорт,двигатель)
    2.покупаешь блок двигателя 21083 либо 11183.
    я так думаю ты не без рук.соберешь двигатель,коленвал там у них одинаковый.оба двигателя идентичны,гбц взаимозаменяемые.
    а далее с п.3.
    блок должен быть куплен на владельца 2109!
    Спасибо за разъяснения!Многое прояснилось!
    Еще есть ряд вопросов.Поможешь?

  9. #9

    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,688
    Больше 7 лет на форуме
    валяй!!!

  10. #10

    Сообщений
    26
    Думаю, что поможешь!)
    Значит смотри:
    1.Делать буду все сам(ничего заумного, когда с этим каждый день работаешь).
    2.С документами на оба автомобиля все в порядке, они оба у меня по генералкам.
    3.15ка покупалась специально, как донор для 9ки.Битая в хлам, но то, что важно для меня все целое.С нее будет браться все, до "резиночек" которые затыкают тех.отверстия в кузове.Естественно это инжектор и исходя из этого начнут мне гаеры мозги парить (к этому позже вернусь).
    4.Не хочу тащить 15ху в гаи для осмотра.Это возможно?Если еще учесть то, что там номер в прое..!Если ее все равно в утиль нафиг лишние замороки(Я знаю, что если делаешь дубликат гос.рег.знака, то тащи на площадку осмотра, но я же дубликат не хочу делать!Мне просто нужны доки на движок, а кузов вообще ни куда не стучал.
    5.9ка не битая, просто разобрана до основания.Кузов дорабатывался, красился, но в конструкции изменений нет.Стоит на чурках.
    6.Двс 9ки будет продаваться, естественно мне на него тоже доки понадобятся.Но это я могу сделать когда поеду в гаи уже на 15ом движке.Просто брошу блок от 9ки в багажник да и все, и сразу в комплексе все доки оформлю.Правильно думаю?
    Значит не понятен момент с 15кой, тащить ее в гаи или нет?
    И про инжектор!Слышал переоборудование запретили!Но я же не переоборудую, а ставлю полностью блок 11183 со всем его навесным!Что по этому поводу подскажешь?

  11. #11

    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,688
    Больше 7 лет на форуме
    по п.4 -двигатель снимаещь и везешь в гаи-причем двигатель сборе,один блок не прокатит.так как авто 2115 в утиль-тащить её не надо.
    -"И про инжектор!Слышал переоборудование запретили!"---никто не запрещал.
    п.6 двигатель должен быть в сборе!-иначе выпишут освободившийся блок а не двигатель.
    и еще по замене двигателя посмотри здесь http://uslugiavto.ru/forum/viewforum.php?f=3
    самому что то лень искать,там все подробно есть.

  12. #12

    Сообщений
    26
    Спасибо и на том!)

  13. #13

    Сообщений
    26
    Всем доброго времени суток!
    Ситуация следующая:
    1.Имеется в полном моем владении(все доки на меня, стоят на учете) два автомобиля Ваз-2109 1994г.в. и Ваз-21154 2007г.в.
    2.Хочу тюнинговать "9ку"(разобрал ее до основания, восстановил кузов, покрасил, сейчас стоит на чурках).Машина естественно карбюраторная.
    3.Ваз-21154(инжектор) в аварийном состоянии и кузов от нее только в утиль, все остальное будет вставать на Ваз-2109 вплоть до резиночек, закрывающих тех.отверстия в кузове, ну и соответственно ДВС со всем его навесным, система впрыска, зажигание и т.д. это я думаю всем понятно.
    Ознакомившись с "горами" информации, включая данный форум, сделал следующие выводы:
    1.Для начала снимаю Двс с "15ки" в сборе(именно в сборе, а не только блок, т.к. мне пояснили, что мне нужна справка на высвободившийся двигатель, а не на высвободившийся блок).
    2.Гружу снятый двигатель(в сборе) к другу в авто, беру с собой все доки на Ваз-21154, гос.рег.знаки(т.к. кузов больше не нужен и будет списываться в утиль) и еду со всем этим богачеством в ОГТОиРТС.
    3.На площадке осмотра прошу инспектора указать(ну где он там че писать будет) именно двигатель а не блок.
    4.Со всеми бумажками которые выдаст инспектор и своим добром отправлюсь в окно(с мелочами по ходу там разберусь).Короче в результате выдадут справку на высвободившийся двигатель на мое имя и я довольный отправлюсь домой.
    5.По приезду домой собираю свой новоиспеченный Ваз-2109 из всего того добра, что было снято с "15ки" включая двигатель и т.д.(короче ставлю машину на полный ход).
    Собираю дома бумаги и все то, что может понадобиться в Гаи:
    1.Все документы которые имеются на "9ку"(гос.рег.знаки естественно стоят на машине).
    2.Документы на двигатель от "15ки", которые выдали гайцы.
    3.Двс от "9ки"(опять же именно в сборе) бросаю в багажник, т.к. по документам именно он еще числется за машиной и нужно его высвободить для дальнейших каких-то действий с ним.
    4.Далее нужно, где-то в паутине интернета или где там еще(неважно), найти информационное письмо АВТОВАЗа от 14.01.2008 г. №22430/12, в котором официально разрешается замена на Ваз-2109 двигателей модели 21083(карбюратор) на двигателя модели 11183(инжектор).Именно такие модели двигателей установлены на моих автомобилях(Ваз-2109 двиг.21083 и Ваз-21154 двиг.11183 соответственно).Распечатать и взять с собой.
    Немного пораскинув мозгом вспомнил, что выпускались "9ки"(на дороге встречал) с ДВС V-1.6 и инжектором, значит по моему все должно прокотить!Тем более есть письмо!
    Вопрос:
    1.Все, можно ехать в ГАИ или я еще что-то не учел?
    2.Может бумаги какие еще нужны?
    3.Или может последовательность не та?
    Всем кто откликнется, заранее благодарен!

  14. #14

    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,688
    Больше 7 лет на форуме
    в пункте 5:документы из лицензированного сервиса:копию лицензии,заказ-наряд,диагностическую карту.
    потом съездить в пункт инструментального контроля ,получить карту диагностики о замене двигателя.
    все остальное правильно.

  15. #15

    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,688
    Больше 7 лет на форуме
    самостоятельно менять можно если есть профильное техническое образование (приложить диплом).тогда с сервиса документы ненадо.

  16. #16

    Сообщений
    26
    Сообщение от доктор Ватсон Посмотреть сообщение
    самостоятельно менять можно если есть профильное техническое образование (приложить диплом).тогда с сервиса документы ненадо.
    В смысле с шараги, ну с ПТУ короче, пойдет диплом?Автослесарь я по диплому!

  17. #17

    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,688
    Больше 7 лет на форуме
    вроде должно прокатить.тогда только в пункт инструментального контроля.

  18. #18

    Сообщений
    26
    Ну тогда вообще хорошо!Спасибо, что не бросил!
    Слушай уже хрен знает сколько за компом сижу, письмо не могу ни где найти о котором ты говорил.Во всех поисковиках вбиваю, ничего не находит!

  19. #19

    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,688
    Больше 7 лет на форуме
    сходи в крупный книжный магазин типа метида или чакона ,недавно там видел книгу "все информационные письма автоваза"там точно было.у меня есть копия но очень плохая,наверно в гаи не смогут прочесть,брал в фирме где покупал блок двигателя 11183.пробегись по фирмам торгующим двигателями ваз у них должно быть.

  20. #20

    Сообщений
    26
    Я кстати попробовал у самого АВТОВАЗа это письмо попросить, прям через их официальный сайт.Вроде по электронке должны скинуть).

Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2012 год
380000 руб.
Mazda Atenza
2002 год
170000 руб.
Nissan Qashqai
2020 год
1504000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189