Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Мебельная компания динамо гоняет... Нужна помощь юриста.

  1. #1
    Аватар для Алпаут
    Сообщений
    4,920
    Больше 10 лет на форуме

    Мебельная компания динамо гоняет... Нужна помощь юриста.

    Всем привет!
    Вобщем..., к нашему большому сожелению, в указанные договором сроки (30 раб.дней), мебель не пришла, а если быть точнее, 28 декабря был последний день поставки... Праздник был немного подпорчен...
    Обещали, что 4-го января все прояснится. Сегодня звоню на горячуюю линию в Москву... и получаю ответ, что наша мебель до сих пор находиться в производстве, а само предприятие начинает работать только с 10-го числа...(( На мой вопрос, кто и как компенсирует нам неустойку, было предложено написать эл.письмо на сайт фирмы (одна из крупнейших в РФ), или оставить в письменном виде в одном из салонов города и ждать ответа.
    Это все понятно... но, хотелось бы, чтобы это письмо было рассмотрено до доплаты нами, оставшейся части суммы заказа (предоплату в 30% мы уже внесли при заключении договора). Мебель безусловно придет, по приходу мы должны будем оплатить остаток, иначе нам ее не доставят. Боюсь что после полной оплаты, наше письмо будет проигнорировано..., а судиться с ними я не буду...
    Посоветуйте, как правильно действовать в данной ситуации?

    ЗЫ Сразу говорю, сканера нет, чтобы скинуть копию договора купли-продажи.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Erudit
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,750
    Больше 10 лет на форуме
    а какое письмо хотите написать? про неустойку или расторжения дкп? оно не должно быть проигнорировано. А если и будет (или будут неудовлетворенны требования), то в суде есть все шансы взыскать.
    Вообще, договор почитать не помешало бы.
    /// Periculum est in mora ///

  3. #3
    Аватар для Алпаут
    Сообщений
    4,920
    Больше 10 лет на форуме
    а какое письмо хотите написать?
    Про неустойку. Написать правильно, чтобы к моменту нашей доплаты за заказ, сумму неустойки уже вычли.

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,154
    Больше 10 лет на форуме
    Я не юрист, но думаю надо руководствоваться Законом о защите прав потребителей:
    Сообщение от http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=89893
    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

  5. #5
    Аватар для Алпаут
    Сообщений
    4,920
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, возьму на заметку.

  6. #6
    Аватар для Такеша
    Адрес: на берегу Волги
    Сообщений
    37,076
    Больше 10 лет на форуме
    тебя по-любому будут разводить на то, чтобы ты заплатил оставшуюся сумму по прибытию мебели, если не сдашься, сможешь настоять на своих правах - выйдешь в плюсах ИМХО...

  7. #7

    Адрес: 54 регион
    Сообщений
    174
    Больше 10 лет на форуме
    прочитай внимательно договор и какой там должны быть написаны правила выплаты неустойки, и часто там срок не 30 дней( а написано так "продавец может перенести срок до 90 дней", или что0то подобное), если такого нет и сами не выплатят то иди в суд

  8. #8

    Сообщений
    8,947
    Больше 7 лет на форуме
    Ну мне в аналогичной ситуации привезли "подарочную" бутылку весьма дорогой водки. На чем и разошлись.
    Производство сложный процесс, срывы поставок весьма вероятны.

    ТС, а задай себе вопрос- Всегда ли ты выполнял свои обещания ДЕНЬ В ДЕНЬ.

    Моя недавняя ситуация (несколько другого характера):
    Купил мебель в салоне ПЕРЕД ПРАЗДНИКОМ - нужного оттенка (именно оттенка а не цвета) был только один комплект.
    Согласовали что заберу через 10 дней. (дома был ремонт)
    Прибыв в салон обнаружил, что ДРУГАЯ продавщица ПРОДАЛА (фиг знает почему) мой (заводского номера нет - указан только основной цвет) комплект.

    Недолгий разговор привел к тому, что салон по быстрому заказал ИМЕННО требуемую мне расцветку. Задержка 5 дней не стоит нервов.
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  9. #9

    Адрес: NSK Siti
    Сообщений
    525
    Больше 10 лет на форуме
    А нам не привезли стенку в срок, должны были 28го декабря
    Привезли 31го утром вместе со "сборкой в подарок"
    бедный дядька провел полдня на НГ у нас, собирая мебель, хотя изначально за сборку мы не платили
    вот такой приятный пустячок, я даже рад, что опоздали со сроками, зато собрали бесплатно :)

  10. #10
    Аватар для Пепелац
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,479
    Больше 10 лет на форуме
    Афтар, а сам какова результата хочешь?
    Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам...

  11. #11
    Аватар для Алпаут
    Сообщений
    4,920
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Пепелац Посмотреть сообщение
    Афтар, а сам какова результата хочешь?
    Теперь уже дело принципа, на мат. компенсацию не расчитываю, надеюсь взаимно подпортить виновным настроение, так же как они нам в канун нового года. Сделают выводы, глядишь, таких как я станет меньше)).

  12. #12
    Аватар для Пепелац
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,479
    Больше 10 лет на форуме
    Если дело принципа, то по закону минимум 13% стоимости можешь срубить с них. Чтоб не платить юристам за написание претензии, найди её в сети или в Отделе по защите прав потребителей в своей районной администрации.
    Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам...

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Erudit
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,750
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Пепелац Посмотреть сообщение
    Если дело принципа, то по закону минимум 13% стоимости можешь срубить с них. Чтоб не платить юристам за написание претензии, найди её в сети или в Отделе по защите прав потребителей в своей районной администрации.
    Откуда 13%? Там считать надо. Насчет помощи ОЗПП - тоже может быть не вариант. У нас в городе висит табличка в приемной "Отдел консультации не дает. Обращайтесь к адвокатам". Лучше в сети искать или обратится к юристам. Есть в интернете ресурс защиты прав потребителей, там, думаю, много что можно найти
    /// Periculum est in mora ///

  14. #14
    Аватар для Пепелац
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,479
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Erudit Посмотреть сообщение
    Откуда 13%? Там считать надо. Насчет помощи ОЗПП - тоже может быть не вариант. У нас в городе висит табличка в приемной "Отдел консультации не дает. Обращайтесь к адвокатам". Лучше в сети искать или обратится к юристам. Есть в интернете ресурс защиты прав потребителей, там, думаю, много что можно найти
    Неустойка по закону 1% в день (или изменили чёто?) с 29 декабря по 11 января - 13 дней))) Ну это при том раскладе, что афтару прям после праздников мебель притащщат. Щас не знаю, не обращался, а раньше, когда сам в рознице работал, приносили прям под копирку написанные кляузы из районного ОЗПП.
    Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам...

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Erudit
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,750
    Больше 10 лет на форуме
    нее. полпроцента от предоплаты (в соответствии с п3 ст 23.1 ФЗ "ОЗПП"): - т.к предоплата была 30%. то полпроцента от 30 процентов - это 0,15 процентов от полной стоимости. За 13 дней просрочки набирается 1,95% от суммы товара, при условии предоплаты в 30%
    /// Periculum est in mora ///

  16. #16
    Аватар для Пепелац
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,479
    Больше 10 лет на форуме
    Нуда, за два процента бароца не фэн-шуй, в Книгу жалоб если тока написать))))
    Вообще-то я не специалист по этим гравицаппам...

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,219
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Erudit Посмотреть сообщение
    нее. полпроцента от предоплаты (в соответствии с п3 ст 23.1 ФЗ "ОЗПП"): - т.к предоплата была 30%. то полпроцента от 30 процентов - это 0,15 процентов от полной стоимости. За 13 дней просрочки набирается 1,95% от суммы товара, при условии предоплаты в 30%
    а почему ты % от % считаешь-то?

    0,5% от суммы предоплаты и считай.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Erudit
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,750
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    а почему ты % от % считаешь-то?

    0,5% от суммы предоплаты и считай.
    0,5% от 30% = 0,15% от 100%
    /// Periculum est in mora ///

  19. #19
    Аватар для Алпаут
    Сообщений
    4,920
    Больше 10 лет на форуме
    с 29 декабря по 11 января - 13 дней
    За 13 дней просрочки набирается 1,95% от суммы товара
    Интересно, праздничные дни (с 1 по 10) войдут в срок просрочки?...

  20. #20
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    77,964
    Больше 10 лет на форуме
    суимма просрочки будет зависеть от того как называется договор- если поставки то там маленькие проценты от банковской ставки зависит, аесли договор об оказнии услуг то там 1 процент в день. но лучше попытаться полюбовно сначала поговорить. мне в аеналогичной ситации окно поставили за полцены.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2006 год
235000 руб.
Audi Q7
2012 год
1390000 руб.
Toyota Camry
2007 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189