Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 2 из 2

Безответственный продавец. Как наказать ?

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме

    Безответственный продавец. Как наказать ?

    Уважаемые господа, доброго времени суток.
    Нужна консультация...
    Хронология вопроса (возможны неточности).

    27 января (четверг).
    Между Продавцом и Покупателем был заключен договор (см. приложение) на изготовление , доставку и монтаж барной стойки. Обе стороны выехали на объект, где были сняты размеры; нарисован примерный эскиз стойки (от руки), привязанный к местности. После чего была озвучена цена, сроки изготовления и дата монтажа на месте (по договору 2 февраля).
    Всех все устроило и договор был подписан.
    Продавец пообещал (в устной форме) сделать компьютерный эскиз и 27 января (т.е. в тот же день) выслать на электронный адрес Покупателя - для окончательного подтверждения.
    Покупатель передал в качестве первоначального взноса (на материалы) 65% (20000 руб.) от общей стоимости работ.
    28 января (пятница).
    Послеобеденное время. Звонок Продавцу с вопросом, когда же будут получены компьютерные эскизы барной стойки.
    Ответ: были проблемы с интернетом, сегодня вечером обязательно вышлю.
    Вечер (после 17 часов). Звонок продавцу - телефон отключен.
    Повторные звонки успехом не увенчались.
    29 января (суббота).
    Звонок продавцу - телефон отключен.
    30 января (воскресенье).
    Звонок продавцу - телефон отключен.
    Покупатель выезжает на место изготовления барной стойки...

    Отступление: как я понял, Продавец арендует помещение и станки у некоего третьего лица (назовем его Владелец).
    Владельцу огромное спасибо - Человек помогал как мог.


    ...на производстве находится Владелец, которому объясняется ситуация: эскизов нет, телефон отключен, что в каком состоянии не известно. Владелец обещает посодействовать в решении проблемы (ему не нужна негативная репутация его цехов) и сообщает адрес жительства Продавца.
    Вечернее время того же дня (около 8 часов).
    Покупатель выезжает к месту жительства Продавца. Долго стучит в дверь.
    Появляется Продавец.
    Если опустить эмоции, то основные претензии: почему до сих пор нет эскизов - нет окончательного представления, что изготавливается; почему отключен телефон - невозможно дозвониться и узнать статус производства.
    Ответы: эскиза нет - проблемы с интернетом; телефон отключен - хочу и отключаю, выходной.

    Далее следует эмоциональный разговор...

    Результат разговора: было решено встретиться на следующий день, т.е. в понедельник. А там как решит Покупатель: расторгает договор и забирает деньги (за вычетом стоимости материалов), либо продолжает работать с Продавцом.
    31 января (понедельник).
    Покупатель приезжает в цех.
    Следует эмоциональный разговор...
    Продавец продолжает обещать выслать эскизы на электронную почту, сроки остаются прежними (2 февраля).
    1 февраля (вторник).
    Эскизов нет.
    2 февраля (среда).
    Звонок Продавцу. Выяснятся, что сегодня стойка не будет готова...
    Покупатель приезжает в цех.
    Следует эмоциональный разговор...
    Подписывается дополнение к договору (см. приложение),в котором фиксируются новые сроки монтажа стойки и прописывается, что Продавец должен выслать эскиз на электронный ящик.
    3 февраля (четверг).
    Звонок Продавцу - как идут дела ?
    Все нормально - стойка в производстве. Получен телефон мастера, который непосредственно занимается изготовлением стойки. Так как все сроки срываются, Продавец делает скидку в 10000 руб.
    4 февраля (пятница).
    Утро. Покупатель приезжает в цех и находит мастера. Выясняется, что заказ на изготовление стойки он получил только вчера (3 февраля) и сегодня стойка ну не как не будет готова.
    Мастеру показываются чертежи и эскизы (3D модель) стойки. К этому времени Покупатель уже сам сделал эскизы и модель. Оговариваются технические моменты и назначается новый срок монтажа стойки - 7 февраля (понедельник).
    Параллельно выясняется, что мастер сомневается в порядочности Продавца и если заподозрит, что ему не заплатят за работу (Продавец обещал ему 10000 руб.) он ни чего делать не будет. Покупатель обещает, что в случае "кидалава" заплатит из своего кармана.
    С этого момента все переговоры/общение идет с мастером.
    Продавец отключает телефон и включает его только 8 февраля (вторник).
    5 февраля (суббота).
    С мастером обсуждаются технические моменты.
    6 февраля (воскресенье).
    Продавец приезжает в цех. Смотрит стойку в сборе. Корректируются последние детали.
    7 февраля (понедельник).
    Телефон Продавца отключен. Мастер сообщает, что стойка готова к монтажу, но транспортировкой он не занимается. По просьбе Продавца мастер находит грузовик. Покупатель оплачивает доставку до места установки барной стойки.
    Мастер производит монтаж барной стойки. Получает 10000 руб. Составлена расписка о том что мастер (как физ.лицо) изготовил, доставил и установил барную стойку и за это получил 10000 руб. Претензий с обеих сторон нет.
    Конец истории.

    Опущена/занижена эмоциональная составляющая всех разговоров и бесед. Хотелось остаться максимально не предвзятым. Может получилось не очень...
    Продавец до сих пор на связь не выходил.

    Вопрос: как можно наказать Продавца ?
    Понятное дело, что стойка, в принципе, получена и за нее в сумме отдано 30000 руб. как и планировалось с самого начала. Но потрачено куча нервов, а так же Покупатель понес доп. расходы: транспортировка; покупка некоторой фурнитуры, которая должна была быть куплена Продавцом. Но основное - это конечно нервы, которые стоят очень много.
    Считаю таких людей, недобросовестных, надо наказывать (ИМХО).
    Основная идея - выждать все возможные сроки по договору и потом спросить Продавца: "А где стойка то ?!" с вытекающими последствиями.
    Напомню, что подписанного акта приема выполненных работ нет. Есть только расписка между двумя людьми: мастером и Покупателем.

    Хотелось бы услышать грамотный юридический совет по "наказанию".
    Всем заранее спасибо.
    Вложения
    Последний раз редактировалось jotron; 14.02.2011 в 12:13.
    Caldina 2001 GT 4везде

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Erudit
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,750
    Больше 10 лет на форуме
    с продавца (хотя я бы его не называл так, скорее изготовитель) можно требовать расторжения договора. Плюс требовать неустойку. Отношения регулируются ФЗ ЗПП. И договор у вас непонятный. нет первой (-ых) страниц, но судя по всему, предполагаю, что это договор подряда, что будет хорошо для вас

    ЗЫ первые страницы договора нашел. Он называется ДКП. Исходя из его текста, в т.ч. предмета договора, можно утверждать, что это ДКП. Для получения большей суммы неустойки вам надо будет в судебном поряке доказывать, что имело место не продажа, а именно изготовление!!!
    Последний раз редактировалось Erudit; 14.02.2011 в 12:31.
    /// Periculum est in mora ///

Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2012 год
649000 руб.
BMW 3-Series
2011 год
790000 руб.
Toyota Auris
2008 год
490000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] "Хороший" и "надежный" продавец Юдаев Роман!
    от HondaClubKuban в разделе Владивосток
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 03:52
  2. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 21:05
  3. Безответственный ямовладелец
    от Ign@t в разделе Владивосток
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 03:05
  4. как наказать гада
    от nero42 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 06:51
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 18:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189