Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Как юр. лицу избавиться от излишней "опеки" со стороны ГИБДД?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3

    Как юр. лицу избавиться от излишней "опеки" со стороны ГИБДД?

    Здравстуйте!

    Прошелся поиском по форуму, но ответа на свой вопрос не нашел, поэтому создал новую тему.

    Опишу ситуацию: небольшая фирма, на балансе 2 легковых автомобиля, фирма не занимается коммерческими перевозками грузов и пассажиров, но ГИБДД предъявляет к нам требования как к настоящему авто-транспортному предприятию (пройти ГТО - беготня с ворохом ненужных бумаг, снять/поставить автомобиль на учет - тоже самое, в добавок гонят в военкомат).
    Все это, помноженое на "любезное" отношение со стороны сотрудников местного МОТОТРЭР, уже порядком надоело, и развило во мне устойчивое желание свести общение с инспекторами до минимума.

    Начал я с того, что от имени организации, на имя начальника местного ГИБДД, направил письменный запрос следующего содержания:
    Настоящим ООО «********» просит Вас разъянить, с указанием ссылок на нормативные акты РФ, обоснованность требований сотрудников Вашего подразделения о предоставлении следующего перечня документов для прохождениня ПГТО:
    1. Копия устава предприятия;
    2. Копия свидетельства о регистрации предприятия;
    3. Код форм собственности (КФС);
    4. Приказ о назначении лица ответственного за Безопасность Движения и транспорт, в т.ч. за подготовку и проведение ГТО;
    5. График проведения ГТО;
    6. Справка о наличии автотранспорта на предприятии;
    7. Акт технического осмотра с указанием транспорта подлежащего прохождению ГТО в текущем году;
    8. Оригиналы платежных поручений об оплате установленных сборов;
    9. Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности;
    10. Документы на транспортное средство.

    Поскольку его перечень разительно отличается от списка из п.15. Приложения 1 к Приказу МВД России от 15 марта 1999 г. N 190 (действующая редакция).

    Для справки:
    1) ООО «********» не имеет в своём парке грузовых АТС и по роду своей деятельности не занимается грузовыми перевозками;
    2) ООО «********» по роду своей деятельности не занимается коммерческой перевозкой пассажиров.

    С Уважением, ...
    На днях получил официальный ответ, что дескать, все по закону - на основании п.19, Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240, будьте добры предоставлять все документики из приложения №7 к этому приказу.
    П.19 гласит:
    19. На юридических лиц, за которыми закреплены сотрудники ГИБДД, заводятся наблюдательные дела, содержание которых изложено в приложении N 7.
    Странно, думаю - значит есть юр. лица за которыми сотрудники ГИБДД не закреплены.
    И что же это за юр.лица такие счастливые!?
    А п.17 того же приказа мне и говорит - дурень!, ты и должен быть этим счастливчиком, только тебя инспекторы обсосали со счастьем-то, чтоб самим без "работы" не остаться.
    П.17 гласит:
    17. За юридическими лицами, имеющими в собственности 50 и более единиц транспортных средств в городах (25 и более единиц - в сельских населенных пунктах), зарегистрированных в ГИБДД, закрепляются сотрудники ГИБДД управления (отдела) внутренних дел района, города, округа, района в городе.

    По решению главного государственного инспектора безопасности дорожного движения района, города, округа и района в городе сотрудники ГИБДД могут закрепляться за юридическими лицами с меньшим количеством транспортных средств.
    Сопоставляя числа 2 и 50 понимаю, что не хочу и не должен находиться под "опекой" у "куратора" (они себя так называют), но какой для этого нужно сделать следующий шаг не знаю.

    Может у кого есть подобный опыт, или разумные идеи на этот счет?
    Последний раз редактировалось Skylark406; 29.06.2011 в 23:25.

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,418
    Больше 3 лет на форуме
    Разумная идея 1 (одна). Директор (собственник) регистрируют авто на себя как частное лицо. Остальные ездят по доверенности.
    Не люблю я наше государство... и угонсчикофф

  3. #3

    Сообщений
    240
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ChaserST Посмотреть сообщение
    Разумная идея 1 (одна). Директор (собственник) регистрируют авто на себя как частное лицо. Остальные ездят по доверенности.
    Это не всегда подойдет для юр. лиц. Ну например если авто находиться в лизинге. Кстати покупка авто в лизинг на организацию это легальный способ снизить налоговую базу. Ежемесячные лизинговые платежи уменьшают как выплаты налога на прибыль, так и НДС.

  4. #4

    Сообщений
    121
    Сообщение от Skylark406 Посмотреть сообщение
    Здравстуйте!

    Прошелся поиском по форуму, но ответа на свой вопрос не нашел, поэтому создал новую тему.

    Опишу ситуацию: небольшая фирма, на балансе 2 легковых автомобиля, фирма не занимается коммерческими перевозками грузов и пассажиров, но ГИБДД предъявляет к нам требования как к настоящему авто-транспортному предприятию (пройти ГТО - беготня с ворохом ненужных бумаг, снять/поставить автомобиль на учет - тоже самое, в добавок гонят в военкомат).
    Все это, помноженое на "любезное" отношение со стороны сотрудников местного МОТОТРЭР, уже порядком надоело, и развило во мне устойчивое желание свести общение с инспекторами до минимума.

    Начал я с того, что от имени организации, на имя начальника местного ГИБДД, направил письменный запрос следующего содержания:

    На днях получил официальный ответ, что дескать, все по закону - на основании п.19, Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240, будьте добры предоставлять все документики из приложения №7 к этому приказу.
    П.19 гласит:
    Странно, думаю - значит есть юр. лица за которыми сотрудники ГИБДД не закреплены.
    И что же это за юр.лица такие счастливые!?
    А п.17 того же приказа мне и говорит - дурень!, ты и должен быть этим счастливчиком, только тебя инспекторы обсосали со счастьем-то, чтоб самим без "работы" не остаться.
    П.17 гласит:
    Сопоставляя числа 2 и 50 понимаю, что не хочу и не должен находиться под "опекой" у "куратора" (они себя так называют), но какой для этого нужно сделать следующий шаг не знаю.

    Может у кого есть подобный опыт, или разумные идеи на этот счет?
    формально к ним никак не придерешься... все в пределах закона.

  5. #5

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    тяжело в первый раз, когда не знаешь что, где и как...потом попроще, заранее готовишься к таким телодвижениям...
    хотя конечно такие заморочки напрягают, и задумываешься порой- не проще ли взять авто на физ. лицо...но посчитав все "+" от лизинга, списания гсм, запчастей и т.д. - идешь и оформляешь на юр.лицо.
    а когда лизинг заканчивается - можно переоформить на себя по остаточной стоимости.

  6. #6

    Сообщений
    20,797
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Al_F Посмотреть сообщение
    тяжело в первый раз, когда не знаешь что, где и как...потом попроще, заранее готовишься к таким телодвижениям...
    хотя конечно такие заморочки напрягают, и задумываешься порой- не проще ли взять авто на физ. лицо...но посчитав все "+" от лизинга, списания гсм, запчастей и т.д. - идешь и оформляешь на юр.лицо.
    а когда лизинг заканчивается - можно переоформить на себя по остаточной стоимости.
    +1.
    Автор еще опасные грузы не пробовал возить. Вот там ваще весело. А на ТО с бумажками побегать не такая уж проблема.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Олег Александрович
    Сообщений
    32,221
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, как-то все это попахивает....

    будьте добры предоставлять все документики из приложения №7 к этому приказу.
    Из чего следует твоя обязанность представлять какие-то документы из Приложения № 7 ?

    V. Контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов
    юридическими лицами

    20. Контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов осуществляется путем проведения:
    проверок транспортных средств при выпуске их на линию;
    плановых и внеплановых проверок;
    контрольных проверок по выполнению ранее выданных предписаний.
    И вообще тут речь о проверках, а не о предоставлении документов на ГТО.

    Если говорить о проверках, то упомянутый раздел V ИМХО уже давно противоречит Федеральному закону от 26 декабря 2008*г. N*294-ФЗ
    "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3
    Господа!
    Оформить и подать бумажки (по сути ненужные), хоть и раздражает, поскольку граничит с кретинизмом (по отношению к нашей конторе), но с этим можно было бы смириться, если бы не отношение к нам как к пыли на ботинках со стороны нашего "куратора".
    Наш сотрудник отвечающий за автотранспорт и прохождение ГТО, почти каждый раз возвращается из ГИБДД с чувством, что об него вытерли ноги.
    Это разве нормально!?
    Таких инспекторов уже не переделать, поэтому нужно каким-то образом избавить себя от них.

    Соответственно:
    Сообщение от бакенщик Посмотреть сообщение
    формально к ним никак не придерешься... все в пределах закона.
    Хочется придраться не формально, а конкретно, на том простом основании, что штат "кураторов" искуственно раздут, и хочется понять кто, персонально, за это ответственен.


    Сообщение от Al_F Посмотреть сообщение
    тяжело в первый раз, когда не знаешь что, где и как...потом попроще, заранее готовишься к таким телодвижениям...
    хотя конечно такие заморочки напрягают, и задумываешься порой- не проще ли взять авто на физ. лицо...но посчитав все "+" от лизинга, списания гсм, запчастей и т.д. - идешь и оформляешь на юр.лицо.
    а когда лизинг заканчивается - можно переоформить на себя по остаточной стоимости.
    Процессуально уже не тяжело, тяжело эмоционально, и при этом каждый раз.
    Оформление на физ.лицо нам не подходит - работаем в белую, без неучтёнки, химичить принципиально не хотим.
    Машины уже на балансе, поэтому о лизинге можно будет подумать только в будущем.


    Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Из чего следует твоя обязанность представлять какие-то документы из Приложения № 7?
    И вообще тут речь о проверках, а не о предоставлении документов на ГТО.
    Поскольку на нас заведено "Наблюдательное дело", то в нем должна содежаться следующая информация:
    Сообщение от Приложение N 7 к каставлению по техническому надзору ГИБДД МВД РФ
    Содержание наблюдательного дела
    Наблюдательное дело должно содержать следующие сведения:
    1) наименование, почтовый адрес и другие реквизиты юридического лица;
    2) фамилия, имя, отчество и телефоны должностных лиц, а также лиц, ответственных за техническое состояние транспортных средств, за обеспечения режима труда и отдыха водителей;
    3) копию устава (иного учредительного документа) юридического лица;
    4) информацию о количественном и качественном составе автопарка;
    5) перечень имеющихся средств технического диагностирования;
    6) материалы о результатах государственного технического осмотра;
    7) состояние аварийности, а также наличие ДТП по причине управления транспортными средствами водителями, находящимися в состоянии опьянения;
    8) состояние транспортной дисциплины водителей юридического лица;
    9) соблюдение режима труда и отдыха водителей, обследование маршрутов движения транспортных средств юридических лиц, осуществляющих пассажирские перевозки;
    10) акты проведенных плановых, контрольных и иных проверок;
    11) копии выданных предписаний об устранении выявленных нарушений;
    12) накопительную информацию о фактах запрещения эксплуатации и движения транспортных средств;
    13) копии писем, обращений и иные документы.
    На основании этого инспекторы ГИБДД выдвигают требование о предоставлении документов при каждом прохождении ГТО.


    Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Если говорить о проверках, то упомянутый раздел V ИМХО уже давно противоречит Федеральному закону от 26 декабря 2008*г. N*294-ФЗ
    "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
    Спасибо за информацию, буду изучать документ.
    Последний раз редактировалось Skylark406; 30.06.2011 в 16:09.
    P.S.: Прошу извинить за возможные очепятки. :)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Олег Александрович
    Сообщений
    32,221
    Больше 7 лет на форуме
    Поскольку на нас заведено "Наблюдательное дело", то в нем должна содежаться следующая информация:
    Пусть они заводят, что душе угодно - это их обязанность, а не твоя.
    На основании этого инспекторы ГИБДД выдвигают требование о предоставлении документов при каждом прохождении ГТО.
    Основание какое для некоего требования?
    Очевидно, что требовать документы они могут в рамках проверки. Основание для проверки есть? Сама проверка есть?

    Транспортные средства какие? Для чего именно используются? Директора возят?

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3
    Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Пусть они заводят, что душе угодно - это их обязанность, а не твоя.

    Основание какое для некоего требования?
    Очевидно, что требовать документы они могут в рамках проверки. Основание для проверки есть? Сама проверка есть?

    Транспортные средства какие? Для чего именно используются? Директора возят?
    По всей видимости он приурочивает "проверку" к ГТО, т.е. мы пришли пройти ГТО, а он, собрав с нас бумажки, отчитался о проведении плановой проверки.
    Своего рода "камеральная проверка", а по сути полная профанация и создание видимости "работы".
    Ни каких разумных оснований для проверок нет, т.к. у нас, как я уже писАл, всего два легковых автомобиля:
    1) Директорский седан;
    2) Хозяйственный универсал.
    Гаража нет, рем.базы нет, АЗС нет.

    Моя основная цель - чтобы от нашей организации открепили сотрудника ГИБДД (куратора) и закрыли наблюдательное дело (за ненадобностью), тогда мы будем проходить все ГИБДДшные процедуры аналогично физ.лицам.
    Веское основание для этого, на мой взгляд, есть - п.17 Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240, но пока нет четкого понимания как нужно действовать для достижения цели.

    Прошу уважаемых форумчан помочь выработать тактику моих дальнейших действий.
    P.S.: Прошу извинить за возможные очепятки. :)

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Олег Александрович
    Сообщений
    32,221
    Больше 7 лет на форуме
    Почитай нормативку (в т.ч. указанный мной закон) и пиши жалобу в УГИБДД региона.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,968
    Больше 10 лет на форуме
    апну тему:

    схожая ситуация:малое предприятие,транспорта раз два ,правда автобус-дежурка есть еще,есть наблюдательное дело в мотн и рамтс,грядет проверка плановая,впервые за все время существования предприятия.
    есть косяки с ведением всевозможных журналов (не ведутся),с путевками(криво очень заполнены,но есть) и еще моменты подобного рода.Какие санкции могут быть? Как себя вести? и как отбрехаться? Может опыт за 4года накопился на дроме по этому вопросу?

  13. #13
    Аватар для Тони Монтана
    Адрес: Локтинск
    Сообщений
    29,671
    Больше 10 лет на форуме
    Опыт есть, но все ведется, каждый день врач, механик путевка, даже договор о аренде авто без экипажа для гибонов, журналы все в порядке

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,968
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тони Монтана Посмотреть сообщение
    Опыт есть, но все ведется, каждый день врач, механик путевка, даже договор о аренде авто без экипажа для гибонов, журналы все в порядке
    договора все есть-медик,гараж,то

    самые страшные косяки описал.вот и думаю заморачиваться или не очень заморачиваться.

    вот еще косячище:автобус фактически стоял и стоит,водила в отпуске все это время,а по юридически ездил.тахографа нет.

    Если наприиер дадут предписание устранить нарушения в энное время,а я вместо этого предпочту закрыть предприятие,смогу ли это сделать без последствий?

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    615
    Больше 10 лет на форуме
    Мне кажется нужно сдать все в аренду физ. лицам. и все отстанут. Но вот если пенсионка приедет с соцстрахом, и налоговой то могут возникнуть возникнут вопросы по путевкам и журналам.

  16. #16
    Аватар для iva757
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,678
    Больше 7 лет на форуме
    Предложи ему взятку, а сам заяви в ССБ.
    Поделись бутылкою своей, и тогда она не раз ещё вернется! и тогда наверняка вдруг запляшут облака...

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,968
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostipon Посмотреть сообщение
    Мне кажется нужно сдать все в аренду физ. лицам. и все отстанут. Но вот если пенсионка приедет с соцстрахом, и налоговой то могут возникнуть возникнут вопросы по путевкам и журналам.
    так я и решил ,но ввиду обстоятельств, не успел слегка.

    ТБ то есть само собой,не ведутся специфические гаишные журналы типа выдачи путевок,сводок дтп,не контактирую с отделом пропаганды и все в таком духе.Раньше им пофиг было,обновляй дело раз в год и васякот,а крайний раз там требования увеличились.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,968
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iva757 Посмотреть сообщение
    Предложи ему взятку, а сам заяви в ССБ.
    неприемлемо,земля круглая

    да и не вымогают ничего,есть же косяки за мной.за свои косяки надо отвечать

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    615
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ElRomeo Посмотреть сообщение
    так я и решил ,но ввиду обстоятельств, не успел слегка.

    ТБ то есть само собой,не ведутся специфические гаишные журналы типа выдачи путевок,сводок дтп,не контактирую с отделом пропаганды и все в таком духе.Раньше им пофиг было,обновляй дело раз в год и васякот,а крайний раз там требования увеличились.
    Так ты сдай задним числом родственникам или сотрудникам.

  20. #20

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    3,253
    Больше 7 лет на форуме
    капельмейстера не было? он еще не рассказал про ИПО?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
1998 год
310000 руб.
Subaru XV
2014 год
1040000 руб.
Toyota Funcargo
2002 год
265000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. 10 "НЕЛЬЗЯ" ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
    от россиянин в разделе Красноярск
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 09.10.2018, 08:14
  2. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 16:37
  3. Другая сторона медали "РПЦ"
    от dhs в разделе Гараж
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 10:26
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 15:59
  5. Растаможка по СТП на юр. лицо
    от Jorg в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 10:56

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189