Показано с 1 по 15 из 15

АПН:торговля в неустановленном месте.

  1. #1

    Адрес: сельская местность
    Сообщений
    315
    Больше 10 лет на форуме

    АПН:торговля в неустановленном месте.

    В общем такой казус. ИДПС составлен протокол .Нарушение-"торговля фруктами в неустановленном для зтого месте,обочина".Указан конкретный километр трассы.Какой пункт ПДД при этом нарушен ,не указано ,но ответственность за это предусмотрена ст.9.1 КоАП РФ(так в протоколе).Ну и указано когда и куда явится на Адм. комиссию.(другой район).
    Вопрос:НАсколько это серьёзно(и законно),чем это грозит,и стоит ли ехать (100км) на эту комиссию?
    умный найдет выход из трудной ситуации,мудрый в неё не попадает.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42,650
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от титанм Посмотреть сообщение
    В общем такой казус. ИДПС составлен протокол .Нарушение-"торговля фруктами в неустановленном для зтого месте,обочина".Указан конкретный километр трассы.Какой пункт ПДД при этом нарушен ,не указано ,но ответственность за это предусмотрена ст.9.1 КоАП РФ(так в протоколе).Ну и указано когда и куда явится на Адм. комиссию.(другой район).
    Вопрос:НАсколько это серьёзно(и законно),чем это грозит,и стоит ли ехать (100км) на эту комиссию?
    Причем тут ПДД?
    Статья 9.1. Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов
    По вопросу, касающемуся применения судами части 1 статьи 9.1 КоАП РФ, см. "Обзор" законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2007 года.
    КонсультантПлюс: примечание.
    О лицензировании деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов см. Постановления Правительства РФ от 16.04.2008 "N 279", от 12.08.2008 "N 599", от 22.06.2006 "N 389", от 14.07.2006 "N 429".

    1. Нарушение "требований" промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности "опасных производственных объектов" -

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
    (в ред. Федерального "закона" от 23.07.2010 N 171-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей "редакции")

    2. Нарушение требований промышленной безопасности к получению, использованию, переработке, хранению, транспортировке, уничтожению и учету взрывчатых веществ на опасных производственных объектах -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до полутора лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
    (в ред. Федерального "закона" от 23.07.2010 N 171-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей "редакции")

    3. Грубое нарушение требований промышленной безопасности или грубое нарушение условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов -
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
    (часть 3 в ред. Федерального "закона" от 23.07.2010 N 171-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей "редакции")

    Примечания:
    1. Под грубым нарушением требований промышленной безопасности опасных производственных объектов понимается нарушение требований промышленной безопасности, приведшее к возникновению непосредственной угрозы жизни или здоровью людей. Понятие грубого нарушения условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
    2. Для целей настоящей статьи под должностными лицами в организациях, не являющихся органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, понимается лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа организации, а также лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организации. В случае, когда полномочия единоличного исполнительного органа организации осуществляет юридическое лицо (управляющая организация), под должностным лицом понимается лицо, к должностным обязанностям которого относятся вопросы технической политики и промышленной безопасности. В случае отсутствия такого лица в управляющей организации под должностным лицом понимается лицо, осуществляющее полномочия единоличного исполнительного органа управляющей организации.

    3. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
    (примечания в ред. Федерального "закона" от 23.07.2010 N 171-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей "редакции")

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42,650
    Больше 5 лет на форуме
    По-моему какую-то фигню тебе написали)

  4. #4

    Адрес: сельская местность
    Сообщений
    315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от andns Посмотреть сообщение
    Причем тут ПДД?
    Вот и я так подумал(речь правда не обо мне)
    умный найдет выход из трудной ситуации,мудрый в неё не попадает.

  5. #5

    Адрес: сельская местность
    Сообщений
    315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от andns Посмотреть сообщение
    По-моему какую-то фигню тебе написали)
    Я тут переговорил с людьми бывалыми,оказывается не фигня-по почте присылают квиток на 1500р штрафа.
    умный найдет выход из трудной ситуации,мудрый в неё не попадает.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Олег Александрович
    Сообщений
    32,221
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от andns Посмотреть сообщение
    По-моему какую-то фигню тебе написали)
    Андрей, речь о другом)

    Закон Новосибирской области от 14 февраля 2003 г. N 99-ОЗ
    "Об административных правонарушениях в Новосибирской области"
    (с изменениями от 12 марта 2004 г., 14 июня, 9 декабря 2005 г., 15 мая 2006 г., 14 апреля, 15 октября, 15 декабря 2007 г., 7 февраля 2008 г., 12 марта, 2 июля, 30 ноября 2009 г., 27 апреля 2010 г., 4 февраля, 2 марта, 1 апреля 2011 г.)

    Статья 9.1. Торговля в неустановленных местах

    1. Торговля в неустановленных местах -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи рублей;
    на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей;
    на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
    2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от семи тысяч до двенадцати тысяч рублей.

    Я так понимаю, автор из наших мест?)

  7. #7

    Адрес: сельская местность
    Сообщений
    315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Андрей, речь о другом)

    Закон Новосибирской области от 14 февраля 2003 г. N 99-ОЗ
    "Об административных правонарушениях в Новосибирской области"
    (с изменениями от 12 марта 2004 г., 14 июня, 9 декабря 2005 г., 15 мая 2006 г., 14 апреля, 15 октября, 15 декабря 2007 г., 7 февраля 2008 г., 12 марта, 2 июля, 30 ноября 2009 г., 27 апреля 2010 г., 4 февраля, 2 марта, 1 апреля 2011 г.)

    Статья 9.1. Торговля в неустановленных местах

    1. Торговля в неустановленных местах -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи рублей;
    на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей;
    на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
    2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от семи тысяч до двенадцати тысяч рублей.

    Я так понимаю, автор из наших мест?)
    Нет,но так по моему по всей Рассеи.
    умный найдет выход из трудной ситуации,мудрый в неё не попадает.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Олег Александрович
    Сообщений
    32,221
    Больше 7 лет на форуме
    По всей Расее так быть не может, поскольку в регионах разные законы. В данном случае просто офигенное совпадение - в вашем законе есть статья про торговлю в неположенных местах и номер этой статьи совпал с номером новосибирскообластной статьи про ту же торговлю )

  9. #9

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    507
    Больше 7 лет на форуме
    Саныч, разъясни, пожалуйста !
    Мой друг занимается исключительно торговлей "в неустановленных местах" - предлагает товары непосредственно покупателям в организациях, на дому, на транспорте и обочинах дорог. И даже честно платит ЕНВД, вроде как закон о ЕНВД такую торговлю признаёт легальной !
    Так легальна ли такая торговля ?

    Глава 26.3. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
    В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
    ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    (введена Федеральным законом от 24.07.2002 N 104-ФЗ)

    .......
    разносная торговля - розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем в организациях, на транспорте, на дому или на улице. К данному виду торговли относится торговля с рук, лотка, из корзин и ручных тележек;
    ........

  10. #10

    Адрес: сельская местность
    Сообщений
    315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    По всей Расее так быть не может, поскольку в регионах разные законы. В данном случае просто офигенное совпадение - в вашем законе есть статья про торговлю в неположенных местах и номер этой статьи совпал с номером новосибирскообластной статьи про ту же торговлю )
    Возможно.А в вашем законе есть конкретное указание,где можно а где запрещено?
    умный найдет выход из трудной ситуации,мудрый в неё не попадает.

  11. #11

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    3,052
    Больше 10 лет на форуме
    ТС, так и написано "В НЕУСТАНОВЛЕННОМ"?
    Можно обжаловать)

    А... нет не дочитал))) а было бы забавно...
    Сорри за флуд)

    А вообще забавно, ибо "неустановленным" является место не определенное, неизвестное (неустановленное в результате расследования н-р). У авторов 99-ОЗ тоже смотрю с русским языком плохо...
    Последний раз редактировалось Cash_; 01.08.2011 в 18:24.

  12. #12

    Адрес: сельская местность
    Сообщений
    315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cash_ Посмотреть сообщение
    ТС, так и написано "В НЕУСТАНОВЛЕННОМ"?
    Можно обжаловать)

    А... нет не дочитал))) а было бы забавно...
    Сорри за флуд)

    А вообще забавно, ибо "неустановленным" является место не определенное, неизвестное (неустановленное в результате расследования н-р). У авторов 99-ОЗ тоже смотрю с русским языком плохо...
    В протоколе так и сказано"в не установленном для торговли месте"
    Бланк протокола ,который используется при нарушении ПДД.Какой пункт какого закона нарушен не указано,указано только что ответственность по ст.9.1КоАП.Можно такой обжаловать?
    умный найдет выход из трудной ситуации,мудрый в неё не попадает.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Олег Александрович
    Сообщений
    32,221
    Больше 7 лет на форуме
    У авторов 99-ОЗ тоже смотрю с русским языком плохо...
    Если в федеральных законах хватает косяков, то что уж говорить про региональные. Периодически изучаю шедевры различных регионов - хочется плакать...

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Олег Александрович
    Сообщений
    32,221
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от титанм Посмотреть сообщение
    Возможно.А в вашем законе есть конкретное указание,где можно а где запрещено?
    В законе, как и в КоАП РФ, установлена только ответственность. Нормы, которую нарушают ЛВОКи, содержатся совсем в других НПА.
    Думал, что нарушается в данном случае. Единственное, что пришло на ум:

    Федеральный закон от 28 декабря 2009*г. N*381-ФЗ
    "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
    (с изменениями от 23 декабря 2010 г.)

    Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
    Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
    6) нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение;

    Статья 10. Особенности размещения нестационарных торговых объектов
    1. Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
    2. Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
    3. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
    4. Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.
    5. Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    6. Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
    7. Порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Олег Александрович
    Сообщений
    32,221
    Больше 7 лет на форуме
    Указ Президента РФ от 29 января 1992 г. N 65
    "О свободе торговли"
    (с изменениями от 23 июня 1992 г., 8 ноября 1993 г., 16 мая 1997 г.)

    1. Предоставить предприятиям независимо от форм собственности, а также гражданам право осуществлять торговую, посредническую и закупочную деятельность без специальных разрешений, с уплатой установленных платежей и сборов, за исключением торговли оружием, боеприпасами, взрывчатыми, ядовитыми и радиоактивными веществами, наркотиками, лекарственными средствами, проездными билетами и другими товарами, реализация которых запрещена или ограничена действующим законодательством.
    4. Установить, что предприятия и граждане осуществляют торговлю (в том числе с рук, лотков и автомашин) в местах, отведенных органами исполнительной власти, за исключением проезжей части улиц, станций метрополитена, аэропортов, пассажирских судов и поездов, вокзалов, территорий, прилегающих к зданиям государственных органов власти и управления, детских дошкольных и школьных учреждений. Торговые предприятия и изготовители независимо от форм собственности, осуществляющие торговлю с лотков и автомашин, обязаны иметь вывеску с указанием местонахождения, профиля и форм организации их деятельности. Указанные продавцы несут ответственность за качество реализуемых товаров в соответствии с действующим законодательством.

    ---------------------


    Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 12 января 2011*г. N*43-Г10-10

    ...
    25 октября 2001*года Государственным Советом Удмуртской Республики принят и 16 ноября 2001*года Президентом Удмуртской Республики подписан Закон Удмуртской Республики от 6 ноября 2001*года N*49-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений" (далее - Закон).
    Указанный Закон опубликован в издании "Известия Удмуртской Республики", N*184, 23 ноября 2001*года.
    Статьей*18 данного Закона предусмотрена административная ответственность за торговлю в местах, не установленных органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления для этих целей.
    Кириллов*В.Н. обратился в суд с заявлением о признании недействующей статьи*18 Закона Удмуртской Республики от 16 ноября 2001*года N*49-РЗ, ссылаясь на превышение компетенции со стороны субъекта Российской Федерации при принятии обжалуемой нормы. Установление административной ответственности за правонарушения в сфере указанного вида деятельности относится к полномочиям федерального законодателя, который уже ввел ответственность за нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров (статья*14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) и за нарушение правил организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках (статья*14.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
    ...
    Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, приходит к следующему.
    Пунктом "д" части 1 статьи*72 Конституции установлено, что административное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
    В соответствии с частью 1 статьи*1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Согласно пункту 1 части 1 статьи*1.3.1 указанного Кодекса к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
    В силу подпункта 39 пункта 2 статьи*26.3 Федерального закона от 6 октября 1999*года N*184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции, действовавшей на момент рассмотрения дела) к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопроса установления административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
    Пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 29 января 1992*года N*65 "О свободе торговли" установлено, что предприятия и граждане осуществляют торговлю (в том числе с рук, лотков и автомашин) в местах, отведенных органами исполнительной власти, за исключением проезжей части улиц, станций метрополитена, аэропортов, пассажирских судов и поездов, вокзалов, территорий, прилегающих к зданиям государственных органов власти и управления, детских дошкольных и школьных учреждений.
    Таким образом, данный Указ устанавливает, что граждане осуществляют торговлю в местах, отведенных органами исполнительной власти.
    В соответствии с частями 1 и 2 статьи*4 Федерального закона от 30 декабря 2006*года N*271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" рынок организуется в соответствии с планом, предусматривающим организацию рынков на территории субъекта Российской Федерации и утвержденным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с архитектурными, градостроительными и строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства территории субъекта Российской Федерации и территории муниципального образования и с учетом потребностей субъекта Российской Федерации в рынках того или иного типа. Потребности субъекта Российской Федерации в рынках того или иного типа определяются исходя из необходимости обеспечения населения муниципальных образований, находящихся в пределах территории данного субъекта Российской Федерации, теми или иными товарами. Планом должны предусматриваться места расположения предполагаемых рынков, их количество и типы.
    Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2007*года N*51 утвержден План организации розничных рынков на территории Удмуртской Республики.
    Из анализа приведенного выше законодательства следует, что определение мест торговли относится к компетенции субъекта Российской Федерации, а следовательно, установление ответственности за торговлю в местах, не установленных органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления для этих целей, относится также к компетенции субъекта Российской Федерации, в данном случае Удмуртской Республики.
    Разрешая заявление, суд исходил из того, что оспариваемые положения Закона устанавливают административную ответственность за торговлю в местах, не установленных органами государственной власти и органами местного самоуправления для этих целей, что регламентировано нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления, в частности, Планом организации розничных рынков на территории Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2007*года N*51, который определяет, в том числе, месторасположение рынков на территории г.*Можги.
    Отказывая в удовлетворении заявления Кириллова*В.Н., суд пришел к правильному выводу о том, что оспариваемые нормы не противоречат ни Указу Президента Российской Федерации от 29 января 1992*года N*65, ни другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
    При этом суд обоснованно пришел к выводу, что Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не устанавливает административную ответственность за торговлю в неустановленных местах, а предусматривает ответственность за нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров (статья*14.15) и за нарушение правил организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках (статья*14.34).

Вернуться к списку тем
Honda Civic Ferio
2000 год
195000 руб.
Subaru Forester
2005 год
600000 руб.
Kia Rio
2016 год
515000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. 2 месяца - срок давности по делам об АПН, вопрос!
    от S.K. в разделе Правовой форум
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 13.02.2016, 18:05
  2. Место совершения АПН
    от evgen_nsk в разделе Правовой форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 13:44
  3. узаконенное насилие
    от Николай Макаров в разделе Гараж
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 11:45
  4. Объезжал препятствие, вменяют 12.15. ч.4
    от Rembobliad в разделе Правовой форум
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 13:01
  5. Всем кто собрался на авто в Украину читать !
    от PETrO 83 в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 20:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189