Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

ОСАГО! снизим цены!

  1. #1

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    7,635
    Больше 10 лет на форуме

    ОСАГО! снизим цены!

    ОСАГО! снизим цены?

    корректируем, вносим дополнения, готовим в общем итоговый вариант.

    после того как готов итоговый вариант, начинаем сбор подписей в поддержку данного обращения!

    *******

    В Верховный/Конституционный суд

    Постановление Правительства РФ, от 13 июля 2011 г. №574 «О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии», по нашему мнению, противоречит основным Конституционным нормам и нарушает другие права граждан Российской федерации.
    Так, Статья 2 Конституции РФ, гласит
    «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства».
    В данном же конкретном случае, государство, в лице Правительства, не защищает права и свободы граждан, а встает на сторону бизнеса, на сторону Страховых компаний, которые, в свою очередь, с тех самых граждан, права и свободы которых государство должно признавать и соблюдать, собирают необоснованно повышенные, по нашему мнению, цены за полисы ОСАГО.
    Незаконность обжалуемого постановления, и мнение по поводу неоправданности высоких цен на полисы ОСАГО, основывается на следующем:
    Так, к примеру, Статья 19 Конституции РФ, а именно её 2 часть, гласит:
    Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
    Где, в законе об ОСАГО равенство прав и свобод? Повышающие коэффициенты, наглядно разделяют людей в зависимости от места их регистрации, возраста и водительского стажа на разные группы, которые и платить должны по разному.
    Страховщики, мотивируют необходимость повышения цен на ОСАГО, низкой рентабельностью, а зачастую и убыточностью данного вида страхования.
    Тем не менее, за более чем девять лет, с момента принятия первого Закона об ОСАГО от 25.04.2002г., Страховщиками не было создана общая база, которая бы отражала данные о клиентах по ОСАГО, такие параметры в частности как аварийность, могли бы существенно в чем то сэкономить, выплаты страхового возмещения Страховщиков, в части выплат страховым мошенникам, которые неоднократно обращаются с одними и теми же повреждениями транспортного средства в несколько страховых компаний, и получают страховые выплаты в нескольких страховых компаниях. Так же, наличие единой базы, отражающей статистику по аварийности конкретного клиента, позволило бы страховой компании, в случае наличия у клиента аварийной езды в прошлом годы, применять повышающие коэффициенты, предусмотренные законом об ОСАГО.
    На данный же момент клиенты страховых компаний по ОСАГО, в большинстве своем не платят положенное по закону удорожание за аварийную езду, а просто приходят в другую страховую компанию, где им попросту верят «на слово», и страхуют как обычного клиента, зачастую, еще и применяя скидку за безаварийную езду, просто сняв копию с предыдущего полиса ОСАГО у клиента, без наличия установленной справки из страховой компании где клиент страховался в прошлом году.
    Страховщики, даже если и говорят правду, о низкой рентабельности, а зачастую и убыточности страхования ОСАГО, только сами в этом и виноваты. Почему, страховщики не могут создать общую базу по клиентам, на примере НБКИ (Национальное Бюро Кредитных Историй), только НБСИ (Национальное Бюро Страховых Историй), а вместо этого предлагают увеличивать цену на ОСАГО? Почему Правительство думает о страховщиках, а не о своих гражданах?
    Так, к примеру, повышение коэффициентов по территориальному признаку (регистрация собственника транспортного средства), со ссылкой на большую аварийность в данном регионе, заставляет платить больше, и значительно больше, не только тех, кто в свою очередь и создает эту аварийность, и соответственно был причиной убытков страховщиков, но абсолютно всех автомобилистов. Почему, мы, те по чьей вине много лет, не было ДТП, после подписания обжалуемого Постановления должны платить значительно больше? По нашей вине страховщики не несли убытки. Следовательно, за наш счет, страховщики получают лишь необоснованную сверхприбыль, попросту получают больше не за что.
    Согласно Закону об организации страхового дела в РФ, страховое событие должно обладать признаками вероятности и случайности. Безусловно, если по вине конкретного автомобилиста за год страхования произошло несколько ДТП, то, вероятность повторения событий несколько больше, нежели у того автомобилиста у которого не то что за прошедший год страхования не было ДТП, а много лет подряд не было ДТП. Безусловно, те водители которые стали виновниками ДТП, должны платить больше, потому как страховая компания берет на себе большие риски стра*** их ответственность, нежели те риски которые берет на себя страховая компания стра*** ответственность тех кто ездит безаварийно.
    Каковы в таком случае основания, для увеличения территориального коэффициента (по месту регистрации собственника авто), мы усматриваем в этом лишь две причины, первая это нежелание страховщиков создать общую базу, о которой было написано выше, и второе это желание страховщиков извлечь необоснованную сверхприбыль, при необоснованно для дорогой стоимости низких рисках.
    Причина повышения коэффициентов по мощности автомобиля, нам так же непонятна, как собственно и сама природа появления этих коэффициентов. Какая разница страховщику, какая мощность у застрахованного авто? Ограничение скорости, регламентируемое ПДД, для автомобилей всех мощностей одинаковое. Если страховщики опять же ссылаются на статистику по аварийности, то, возникает вопрос, описанный выше, почему все должны платить больше? Есть же предусмотренные повышающие коэффициенты за аварийную езду.
    Рассмотрим ситуацию: попадают в лобовое столкновение, два транспортных средства двигающихся по встречным относительно друг друга полосам движения. Оба автомобиля соблюдали скоростной режим установленный на данном участке дороге, допустим это было 60 км./час. А теперь вопрос: Какая разница, и какое имеет значение количество лошадиных сил, к полученным транспортными средствами повреждениям, и как следствие к затратам страховщика? Ни какой абсолютно разницы нет! В чем тогда смысл градации повышающих коэффициентов по мощности двигателя? На более мощных автомобилях, в большинстве своем ездят более обеспеченные люди, а следовательно они могут себе позволить, не вдаваясь в подробности заплатить больше, а страховщики в свою очередь собрать больше премий и получить большую выгоду? Смысл этого коэффициента в этом?
    По какой причине выплаты по ОСАГО производятся с учетом износа транспортного средства? И зачастую невиновным в ДТП автолюбителям, приходится долго и мучительно искать необходимую им деталь, где то на авторазборах или в магазинах контрактных запчастей. А потом, изучив все предложения на рынке, еще и приходить к выводу, что денег то выплаченных по ОСАГО, не хватает и на восстановление транспортного средства приходится добавлять свои деньги. То есть, получается, что страховщики хотят собирать много, а платить мало. Если калькуляция стоимости восстановительного ремонта транспортного средства производится с учетом износа, то, мы считаем, что данный коэффициент износа транспортного средства, применяемый при калькуляции стоимости восстановительного ремонта, должен применяться и в момент страхования конкретного транспортного средства. Должна быть разработана единая методика подсчета износа транспортного средства, которой в свою очередь должны руководствоваться все страховые компаний, не только в момент, когда дело доходит до выплаты, но и в момент оформления полиса. Допустим, износ конкретного транспортного средства составляет согласно методике оценки 40%, следовательно, гражданин, в случае совей невиновности в ДТП, получить лишь 60% от стоимости деталей кузова нуждающихся в замене. Вполне логично и законно будет, применить такой же коэффициент и при страхований данного автомобиля, выплатят на 40% меньше, пусть и стоимость полиса будет на 40% меньше. Логично, законно, справедливо…
    В случае если автомобилист не продляет вовремя ОСАГО, к нему применяются жесткие меры со стороны ГИБДД до устранения данного недостатка. Так и к страховщикам необходимо примять жесткие меры, за просрочку выплат по ОСАГО. Например, как один из вариантов, приостановка лицензии. При задержке выплат более чем по 1% обращений, контроль должен осуществляться РСА совместно с ФССН, страховщику приостанавливается лицензия и налагается штраф. Приостановка лицензии прекращается лишь после устранения недостатка, то есть после выплат страхового возмещения.
    Так же, мы считаем необоснованным, обязанности установленные законом, возлагающиеся на потерпевшую при ДТП сторону, то есть на ту сторону, которой и необходимо обращаться за выплатой по ОСАГО. Считаем необоснованным требования обращения потерпевшей стороны, в страховую компанию виновника. Необходимо доработать и утвердить правила по обращению в свою страховую компанию, ПВУ. При любой сумме ущерба. Страховые компании, сами между собой, на основании действующего законодательства, право регресса и т.д., пусть решают все финансовые вопросы. Эта мера, позволит не только клиентам сберечь свое время и нервы, но и страховым компаниям, снизить количество обращений мошенников.
    Основываясь на вышеизложенном, мы приходим к выводу, что в Правительстве РФ, представители страховщиков лоббируют выгодные только им, а ни в коем случае не гражданам РФ, законы и поправки к закону об ОСАГО, вследствие чего, гражданам РФ, в частности автомобилистам, приходится платить необоснованно дорогую цену за полис ОСАГО.
    Так же основываясь на вышеизложенном, мы приходим ко мнению что обжалуемое Постановление, существенно нарушает права и имущественные интересы граждан РФ, и несет в себе лишь одну цель, это необоснованное и незаконное получение прибыли страховыми компаниями.

    На основании вышеизложенного и руководствуясь законодательством Российской Федерации,

    ПРОСИМ СУД:
    1. Постановление Правительства РФ, от 13 июля 2011 г. №574 «О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии», которое по нашему мнению, противоречит основным Конституционным нормам и нарушает другие права граждан Российской федерации - ОТМЕНИТЬ как незаконное и необоснованное.
    2. Внести на рассмотрение Правительству РФ, вопрос об обязательном изменении к закону об ОСАГО – создание Страховщиками общей, единой базы, по всем страхователям, в частность по данным за страховые случаи случившиеся в период страхования, с целью сделать возможным применение повышающих коэффициентов по ОСАГО для аварийных водителей, что избавит остальных граждан РФ страхующих ОСАГО, от необоснованно высоких трат. Представление должно содержать в себе пункт, запрещающий Страховщикам выписывать полис по ОСАГО, без запроса в единую базу, и без получения данных за допущенных к управлению и собственника транспортного средства об их «аварийности» за предыдущие периоды пользования ОСАГО.
    3. Внести на рассмотрение Правительству РФ вопрос об изменении в коэффициентах по ОСАГО в части мощности транспортного средства. Убрать мощность транспортного средства, из значимых для расчета стоимости полиса ОСАГО сведений.
    4. Внести на рассмотрение Правительства РФ вопрос об изменениях (увеличении) и обязательности в применении для всех страховщиков, при неприменении назначать крупные штрафы, повышающих коэффициентов за аварийную езду. Под крупными штрафами, для таких крупных организаций как страховые компании, предлагается, назначать штраф в процентном соотношении от общих сборов за прошедший финансовый год. Если штрафы будут маленький, данная мера, не будет действенна, и в целях привлечения большего числа клиентов, неблагонадежные страховщики не будут применять повышающие коэффициенты.
    5. Внести на рассмотрение Правительства РФ вопрос об изменениях (увеличении) штрафа и приостановке лицензии, при наличии у страховой компании просрочек по выплате в более чем 1% обращений. Возложить контроль на РСА и ФССН.
    6. Внести на рассмотрение Правительства РФ вопрос о доработке ПВУ. Инициировать изменения к Закону об ОСАГО, предусматривающие обращение за выплатой только в свою (ту в которой застрахован по ОСАГО потерпевший от ДТП) страховую компанию.
    ........

  2. #2
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    46,207
    Больше 10 лет на форуме
    Попытка, конечно, не пытка, но от одного из руководителей оценочной организации, являющегося членом правления ассоциации оценщиков российского масштаба, знаю, что оценщики обращались аж к президенту по поводу износного коэффициента и некоторых других положений. Ответа не было, спустя время появились последние нововведения. Видно, сильнО лобби страховщиков.
    Ну, а в приведенный текст я бы включил предложение об ограничении количества СК, имеющих право работать с ОСАГО, и получении этого права на ограниченный срок на конкурсной основе. Если уж речь об обязательной страховке, то и условия работы в этой сфере должны быть особыми.
    Ну, и уж коли речь идет о страховании ответственности водителей, то причем здесь автомобили? Ведь при страховании жизни тариф не увязывается с этажностью дома, в котором мы живем, и интенсивностью движения на окружающих его улицах.:)
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 27.09.2011 в 08:30.
    Брайан Клегг «И кому верить?» 352 стр 837 руб
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  3. #3

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    7,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Попытка, конечно, не пытка, но от одного из руководителей оценочной организации, являющегося членом правления ассоциации оценщиков российского масштаба, знаю, что оценщики обращались аж к президенту по поводу износного коэффициента и некоторых других положений. Ответа не было, спустя время появились последние нововведения. Видно, сильнО лобби страховщиков.
    Ну, а в приведенный текст я бы включил предложение об ограничении количества СК, имеющих право работать с ОСАГО, и получении этого права на ограниченный срок на конкурсной основе. Если уж речь об обязательной страховке, то и условия работы в этой сфере должны быть особыми.
    Ну, и уж коли речь идет о страховании ответственности водителей, то причем здесь автомобили? Ведь при страховании жизни тариф не увязывается с этажностью дома, в котором мы живем, и интенсивностью движения на окружающих его улицах.:)
    будет два обращения - Конституционный суд и Верховный суд.... копию на Президента и Премьера...
    обращения два, а подписных листа три! 1 КС, 1 ВС, 1ЕСПЧ...

    так что в случае если первые две инстанции не ответят, либо же ответят неправильно, в ЕСПЧ дело уйдет! чем больше подписей будет под данным обращением, тем собственно лучше будет!

    копию на Президента и Премьера, послать ну просто необходимо, ведь скоро выборы!
    ........

  4. #4

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    7,635
    Больше 10 лет на форуме
    тишина?
    нет идей?
    всех все устраивает?
    ........

  5. #5
    Rod
    Rod вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,724
    Больше 10 лет на форуме
    цена полисов нормальная. а вот механизм осуществления выплат ни куда не годится.
    Тойота Mark X Zio, Rush, Prius, Харриер

  6. #6
    Аватар для MaTpockuH
    Адрес: Москва (САО)
    Сообщений
    17,249
    Больше 10 лет на форуме
    Лично я против обязаловки в принципе.
    Тогда и на тарифы и условия как-то пох.
    Это как сейчас мне фиолетовы расценки на ТО у официального дилера Ниссан :-)
    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.

  7. #7

    Адрес: Тольятти=>Самара
    Сообщений
    1,676
    Больше 5 лет на форуме
    идея не плохая, конечно...но это борьба с системой...а систему сломать сложно.
    по второму пункту - страховщики и сами хотят такую базу, но вот беда: самим денег жалко, а бюджету(правительству) это не надо. замкнутый круг, однако...
    а по третьему обеими руками за. бред полный - типа если у сеня машина мощная, то я сильнее ее вгоню в кого - то при ДТП?)никогда не понимал...
    Страховые споры в Самарской области

  8. #8
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ТИН Посмотреть сообщение
    идея не плохая, конечно...но это борьба с системой...а систему сломать сложно.
    по второму пункту - страховщики и сами хотят такую базу, но вот беда: самим денег жалко, а бюджету(правительству) это не надо. замкнутый круг, однако...
    а по третьему обеими руками за. бред полный - типа если у сеня машина мощная, то я сильнее ее вгоню в кого - то при ДТП?)никогда не понимал...
    Запрещено законом создавать подобные базы.
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  9. #9
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,931
    Больше 10 лет на форуме
    ОСАГО в принципе не с того конца работает. ОСАГО должно быть привязано к водительскому, а не к автомашине. И стоимость (и размер выплат, конечно же) устанавливать в зависимости от категорий, указанных в в\у. С оговоркой, конечно же, что неиспользуемые категории страховать не обязательно. Причем дополнительно я бы ввел вилку: "с правом работы по найму" и "без права работы по найму". И в КоАПе приравнял бы ответственность за управление (и за допуск к управлению) машиной без ОСАГО соответствующей категории к управлению автомашиной (допуску к управлению) без В\У, которую, в свою очередь, увеличил бы вплоть до уголовной, в случаях причинения вреда здоровью. А для случаев причинения тяжкого вреда здоровью - включить в состав отягчающих вину обстоятельств, исключающих возможность применения условного наказания.
    Последний раз редактировалось Спекулянт; 28.09.2011 в 02:45.
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  10. #10

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    7,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Спекулянт Посмотреть сообщение
    Запрещено законом создавать подобные базы.
    да ну?
    а как же НБКИ? на которую я ссылаюсь!
    ........

  11. #11
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от G0D666 Посмотреть сообщение
    да ну?
    а как же НБКИ? на которую я ссылаюсь!
    А она существует? Что то сомневаюсь: половина моих работничков, за которыми счас бегают банкиры, в таком случае кредитов бы не получили.
    Насчет запрещено, я, конечно, не очень точно выразился. Не запрещено, но обусловлено такими формальностями, что связываться с этим никто не хочет.
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  12. #12

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    7,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Спекулянт Посмотреть сообщение
    А она существует? Что то сомневаюсь: половина моих работничков, за которыми счас бегают банкиры, в таком случае кредитов бы не получили.
    Насчет запрещено, я, конечно, не очень точно выразился. Не запрещено, но обусловлено такими формальностями, что связываться с этим никто не хочет.
    да и законная НБКИ и не совсем законный Большой брат существуют...
    у разных банков, разные критерии при каких обстоятельствах (параметров кредитной сделки) обращаться с запросом в НБКИ или нет, НБКИ несколько, и допустим банк А может не видеть просрочку в банке В, я могу еще долго дискутировать на счет НБКИ, даже могу много интересного рассказать кто кого видит а кто кого нет, при каких параметрах кредита заявка даже через СБ банка не проходит (в отдельных коммерческих банках), но, думаю, это будет лишнее....

    речь то в общем то не об этом!
    ........

  13. #13

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    7,635
    Больше 10 лет на форуме
    и тишина...
    ........

  14. #14

    Адрес: Самара
    Сообщений
    126
    Больше года на форуме
    Я бы дополнил в данное обращение то, что страховая не законно отказывая в выплате ничем не рискует, ну вот абсолютно ничем. Никаких санкций к ним не применить, даже лицензию приостановить нельзя в этом случае, что говорит опять же о предоставлении неких льгот данному виду бизнеса на законодательном уровне.

  15. #15

    Сообщений
    373
    Больше 3 лет на форуме
    Где подписи то ставить ?

  16. #16

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    7,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VIKTOR ARS25 Посмотреть сообщение
    Где подписи то ставить ?
    подписи с понедельника начнем собирать 03.10.2011
    ........

  17. #17

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    7,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Л.Борисыч Посмотреть сообщение
    Я бы дополнил в данное обращение то, что страховая не законно отказывая в выплате ничем не рискует, ну вот абсолютно ничем. Никаких санкций к ним не применить, даже лицензию приостановить нельзя в этом случае, что говорит опять же о предоставлении неких льгот данному виду бизнеса на законодательном уровне.
    если по ПВУ пункт утвердить нормально. то в разы меньше необоснованных отказов будет... станет тихий и спокойный рынок, без борьбы за клиентов!

    нууу... практически!
    ........

  18. #18

    Адрес: Самара
    Сообщений
    126
    Больше года на форуме
    Сообщение от G0D666 Посмотреть сообщение
    если по ПВУ пункт утвердить нормально. то в разы меньше необоснованных отказов будет... станет тихий и спокойный рынок, без борьбы за клиентов!

    нууу... практически!
    Не думаю: небо оно всегда голубое, вода мокрая, а люди были и остаются людьми.
    ЗоЗПП есть, а вот о защите прав страхователей нет.
    Последний раз редактировалось Л.Борисыч; 29.09.2011 в 15:05.

  19. #19

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    7,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Л.Борисыч Посмотреть сообщение
    Не думаю: небо оно всегда голубое, вода мокрая, а люди были и остаются людьми.
    ЗоЗПП есть, а вот о защите прав страхователей нет.
    если бы небо всегда было голубое, то, ни дождя ни снега бы не было....
    а вот если бы люди, действительно всегда оставались бы Людьми, да. именно с большой буквы Людьми, то, большинства проблем бы, вокруг нас, попросту, не было бы!
    ........

  20. #20

    Сообщений
    39,848
    Больше 10 лет на форуме
    плевать хотели они на нас...
    пока собираете подписи, а в это время...
    Цена ОСАГО вырастет на 50 %

    Министерство финансов РФ подготовило поправки в закон об ОСАГО, которые могут вызвать рост тарифов на этот вид страхования на 50%. Речь идет о введении так называемого тарифного коридора: страховщики получат не только минимальный тариф, как сейчас, но и смогут увеличивать верхнюю планку на цену полиса. В настоящий момент обсуждается проект повышения страховых выплат до 400 тыс. руб. по имуществу и до 500 тыс. руб. по жизни и здоровью

    «Даже простое увеличение лимитов ответственности до 400 тыс. руб. и 500 тыс. руб. может повлечь, по нашим расчетам, увеличение базового тарифа на 58%», - сообщил изданию глава Российского союза автостраховщиков Павел Бунин.

    Проект Минфина уточняет еще и безальтернативную систему урегулирования в рамках прямого возмещения убытков: если в ДТП пострадает лишь имущество двух участников дорожного движения, потерпевший сможет обратиться только к своему страховщику. Возможность же обращения за выплатой к компании, застраховавшей виновника, отменяется.

    Министерство финансов обнародовало свою версию законопроекта об ОСАГО. Ведомство хочет увеличить компенсации за ущерб жизни и здоровью со 160 тыс. руб. до 500 тыс., а выплаты по имуществу со 120 до 400 тыс. руб. (ранее ведомство предлагало поднять их до 200 тыс. руб.).

    При этом компенсацию пострадавшие получат и в том случае, если они решили проходить лечение в бесплатной клинике (то есть все расходы покрывает полис ОМС). Кроме того, Минфин предлагает обязать страховщиков выплачивать компенсации не только оставшимся без кормильца, но и просто близким родственникам погибших в аварии. А право на максимальную сумму выплат по имуществу (400 тыс. руб.) должен иметь каждый участник ДТП...

    Министерство финансов РФ предлагает изменить правила получения полисов ОСАГО в связи с изменением процедуры прохождения техосмотра.

    Проект изменений, опубликованный на сайте ведомства, предполагает возможность заключения договора ОСАГО только после процедуры техосмотра, а также предоставление документов в электронном виде...

    http://www.tamognia.ru/news/op/1580311/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer Cedia
2002 год
230000 руб.
Volkswagen Jetta
2014 год
500000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2015 год
383000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. ОСАГО! снизим цены?
    от G0D666 в разделе Новосибирск
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 03:39
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:45
  3. Резко снизились цены на бензин
    от Viper74 в разделе Новосибирск
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 17:08
  4. СНИЗИМ ЦЕНЫ НА ГАЗ!!
    от Kolek54 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 07:09
  5. СНИЗИМ ЦЕНЫ НА ГАЗ!!
    от Kolek54 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 09:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189