Показано с 1 по 8 из 8

ДТП старое, но шанс оправдать только всем миром еще есть.

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    329
    Больше 7 лет на форуме

    ДТП старое, но шанс оправдать только всем миром еще есть.

    18.05.2009 г. около 19 часов на пересечении ул. 10 лет Октября и ул. Куйбышева г. Омска произошло столкновение автомобиля «Митцубиси Мираж Динго» под управлением водителя Ломаковой , следовавшей по ул. 10 лет Октября со стороны ул. Б. Хмельницкого в направлении ул. Жукова, осуществляющей поворот налево на ул. Куйбышева, и автомобиля «Мазда 3» под управлением водителя Токаревой , следовавшей в прямом направлении по ул. 10 лет Октября со стороны ул. Жукова в направлении ул. Б.Хмельницкого. После чего автомобиль «Мазда 3» выехал на правый тротуар по ходу его движения, где произошел наезд указанного автомобиля на ограждение, светофорный объект и пешеходов С. , Н. и А. , находившихся на тротуаре. Один из пешеходов А. скончался, Н. получил тяжкие телесные повреждения, то есть по делу двое потерпевших.
    Обвиняемая Ломакова в первой инстанции суда в марте 2011 года получила 3 года с отсрочкой до 14-летия ребенка. В мае 2011 года приговор был отменен. При новом рассмотрении на сегодняшний день известно, что приговор будет обвинительного характера, в связи с тем, что «Сверху» дали такие указания в Омский областной суд и тот, в свою очередь спустил такие указания в суд первой инстанции. Предположительно приговор будет подготовлен в октябре 2011 года.(18-25). Эти данные несколько раз проверены и нашил свое подтверждение. Сторона второй участницы смогла найти выход на «Высшие» слои судебной системы.
    Так как, мы не можем добиться объективного, законного рассмотрения дела, установления истины, мы вынуждены обратиться за освещением этого дела в СМИ. Только известность дела может насторожить судебные инстанции и не позволить при обжаловании устоять явно незаконному приговору.
    Фактически автомобиль Мазда осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора, не имея на это права, в нарушение требований п.6.2, 6.13, 6.14 ПДД. В направлении движения данного автомобиля уже остановилось не менее 5-6 автомобилей, даже двигавшиеся впереди нее (по словам свидетелей). Водитель автомобиля Мазда увидела автомобиль Митцубиси и крутанула рулем вправо, уходя от столкновения, но чуть задела бампер автомобиля Митцубиси. Она юрист по образованию, поэтому на месте ДТП показаний не дала, а через некоторое время ей выдумали легенду о том, что она не видела автомобиль Митцубиси, а от его удара потеряла сознание, поэтому она не предприняла попытки торможения. За нее «похлопотали» определенные лица … Поэтому следствие в течение более года предприняло все необходимые меры для обвинения водителя Митцубиси. Судя по повреждениям автомобилей, по затонированным наглухо стеклам автомобиля Мазда, по следу маневра автомобиля Мазда на месте ДТП (не зафиксированном сотрудниками ГИБДД, но его видно на фото), показаниям свидетелей, данная версия не подтверждается. Анализ показаний свидетелей проведем ниже.
    На протяжении всего периода следствия старшим следователем ССО по РДТП СУ при УВД по Омской области Большаковым были назначены несколько автотехнических экспертиз. На поставленные перед экспертами вопросы эксперты из государственных экспертных учреждений не смогли дать ответы, пояснив, что для ответов не достаточно данных. В негосударственных учреждениях дали фактически «заказные» ответы на вопросы. Большаков не скрывал в течение всего периода следствия того, что у него имеется указание, кого признать виновным. Его непосредственный руководитель Липин дал такие указания, так как и сам был заинтересован в исходе. Цепочка ведет к определенным чинам и влиятельным лицам.

    По делу установлено 13 очевидцев, непосредственно наблюдавших данную дорожную ситуацию.
    Это Шубаркин, Каганский, Степанищев, Онищенко, Кравченко, Ермаков, Казакова, Медведев, Ильин, Морозов, Юрков, Финк, Стерлягов.
    Из них Шубаркин и Медведев дают показания против Ломаковой, Ермаков и Казакова толком ничего ни за, ни против, остальные 9 фактически подтверждают показания Ломаковой и все их показания сопоставимы во временном интервале развития дорожной ситуации и соответствуют показаниям Ломаковой.
    Сразу заявляю, что Шубаркин не видел данной дорожной ситации и с ним «договорились» о даче показаний. Это подтверждается многочисленными фактами. Билингом телефонных переговоров, совпадением его показаний (слово в слово) с показаниями второй участницы, точными цифрами и метрами мест всего, что происходило на перекрестке с участием двух авто, но «невидение» им других впереди стоящих авто. По его словам он находился в автомобиле Газель и стоял возле перекрестка и видел все, кроме места куда упали потерпевшие пешеходы. А они упали фактически чуть ли не ему на «капот» то есть в 3 метрах от его автомобиля, и пр.
    Медведев на сайте «ПравОмск» в тот же и на следующие дни после ДТП написал одну информацию, а в суде дал противоположную, поэтому… То есть доказательства несоответствия их показаний действительности у нас имеются.
    Свидетели Каганский и Степанищев двигались впереди а/м Мазда и остановились на запрещающий сигнал светофора.
    Свидетель Онищенко водитель Газели стоял в том же направлении на запрещающий сигнал светофора.
    Свидетель Кравченко увидела как загорелся зеленый сигнал светофора для пешеходов на светофорном объекте, который впоследствии был сбит а/м Мазда, но не видела момента самого наезда на светофор этого а/м. А зеленый сигнал с учетом режима работы светофорного объекта на данном светофоре загорается уже после того, как водителю а/м Мазда уже 3 секунды горит красный запрещающий сигнал светофора.
    Свидетели Казакова и Ермаков точно ничего не говорят.
    Свидетель Ильин видел как пошли пешеходы через улицу 10 лет Октября (видел свидетеля Кравченко с дочерью) и утверждает, что в момент ДТП уже горел зеленый для пешеходов через ул. 10 лет Октября.
    Свидетель Финк уже начала так же переходить дорогу через ул. 10 лет Октября на зеленый для пешеходов.
    Свидетели Юрков и Морозов так же утверждают, что несколько секунд горел красный сигнал светофора для водителя а/м Мазда, в момент ее въезда на перекресток.
    Свидетель Стерлягов был водителем а/м двигавшегося по ул. Куйбышева и видевшего, что после загорания для его направления движения зеленого сигнала светофора произошел наезд на пешеходов а/м Мазда. Это свидетель выложил фотографии и написал об этом ДТП через 2 часа после ДТП в тот же день на сайте «ПравОмск» и был найден нами именно посредством интернет только в 2011 году.
    По всем вышеуказанным фактам нами проводились исследования специалистов, так как ни в суде, ни на следствии никто не позволил поставить вопросы по данным фактам.
    В результате получилось, что при самом «плохом» построении фактов для подсудимой водитель а/м Мазда в момент загорания желтого сигнала находился не менее 75 метров до стоп линии своего направления движения и обязана была останавливаться перед данной линией, а в момент загорания для нее красного сигнала она так же находилась на расстоянии не менее 20-25 метров до стоп линии. Фактически же такого расстояния было значительно больше, так как в действительности в момент наезда а/м Мазда на людей уже прошло не менее 5-7 секунд горения красного сигнала светофора для ее направления движения.
    Мы проверили с помощью программы Virtual CRASH 2.2, возможные последствия столкновений между данными транспортными средствами и заложили в программу несколько исходных данных. Основные параметры это: скорость автомобиля Мазда 60 км/ч, скорость автомобиля Митсубиси мы брали в трех параметрах : 8,6 км/ч согласно следственному эксперименту, 18,5 км/ч и 21,5 км,ч согласно расчетным данным негосударственных экспертов Мельченко и Балакина В.Д.; столкновение производили в левое переднее колесо, как предполагали вышеуказанные эксперты и сразу же за левым передним колесом.
    Результатами вышеуказанных роликов для меня, безусловно, является подтверждение версии защиты о происходящих событиях в момент ДТП 18.05.2009 года. При любой скорости автомобиля Митсубиси до 21,5 км/ч включительно автомобиль Мазда не могло выбросить с проезжей части улицы 10 лет Октября при его скорости 60 км/ч без того, что бы водитель автомобиля Мазда не совершил маневр, повернув руль вправо по ходу движения. Более того, без применения торможения непосредственно перед ДТП водителем автомобиля Митсубиси невозможно оставить данный автомобиль в том положении, в котором он находился после ДТП. Законы физики говорят именно об этом. Только в неподвижном состоянии автомобиль достаточно сложно сдвинуть с места с учетом бокового сцепления автошин.

    Все это тянется уже 2,5 года.
    К сожалению, мало шансов, что кто то вспомнит об этом ДТП.
    Мы искали в течение 1,5 лет водителя Форд-Фокуса, который первым стоял на ул. Кубышева и начинал трогаться на зеленый, когда перед ним а/м Мазда пролетела. Он вышел из авто выругался на водителя Мазды и уехал не оставив координаты. К сожалению его так и не нашли. У него хетчбек красного или похожего цвета. Почти все авто такого плана мы опросили из г. Омска, но пока не нашли.
    Может быть кто-то еще видел эту аварию и сможет что то добавить к вышесказанному.

  2. #2
    Аватар для Vорчун
    Адрес: город-зад
    Сообщений
    156,597
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю, что вряд ли получится оправдаться. Даже при нарушении маздой- проезде на красный, митцубиши должна была её пропустить. В лудшем случае- обоюдка. но теперь, тем более при уже проведенных автотехнических экспертизах, кстати по суду?
    ОТНЫНЕ ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
    КАЖДОМУ ИЗ НАС

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю нереально добиться оправдания. у меня товарищ на этом же перекрестке в такой же ситуации также оказался виновным, слава богу там только машины пострадали.И вообще при повороте налево гайцы всегда признают виновным того, кто поворачивает. И это логично-всем горит разрешающий-поворачивающий должен пропустить. Ну если экспертизы результат дают не тот, и их характер говорит о "заказанности" то в нашем Гондурасе я думаю оч сложно добиться истины. Удачи Вам.

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    329
    Больше 7 лет на форуме
    В том то и дело, что в суде не дают провести экспертизу. И обоюдки здесь нет. Вина только Мазды.
    ПДД в данном случае говорят о том, что если проехал стоп линию, то должен закончить на любой сигнал. А вот выезжать на перекресток на запрещающий сигнал нельзя. С технической точки зрения все это можно просчитать. И есть заключения специалистов с такими расчетами. Так что виновата только Мазда. Но...за нее впряглись

  5. #5
    Аватар для Vорчун
    Адрес: город-зад
    Сообщений
    156,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от toyotalove Посмотреть сообщение
    Думаю нереально добиться оправдания. у меня товарищ на этом же перекрестке в такой же ситуации также оказался виновным, слава богу там только машины пострадали.И вообще при повороте налево гайцы всегда признают виновным того, кто поворачивает. И это логично-всем горит разрешающий-поворачивающий должен пропустить. Ну если экспертизы результат дают не тот, и их характер говорит о "заказанности" то в нашем Гондурасе я думаю оч сложно добиться истины. Удачи Вам.
    Плюсану! тут как ни крути- в 99.9% случаев виновником признают того, кто пересек траекторию движущего прямо... не важно связи или так
    ОТНЫНЕ ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
    КАЖДОМУ ИЗ НАС

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    329
    Больше 7 лет на форуме
    Признают...
    Это чушь. Мы признаем. А точнее доказываем.

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    329
    Больше 7 лет на форуме
    В продолжение темы скажу, облсуд несмотря на то, что судья Нахаева О.В. осудила девушку на 3 года с отсрочкой, уже дважды не выносил определение. Потому что об этом деле знает почти весь город, а скоро узнает и вся страна. На ФАРе разместили дело. Кто смотрел документы в шоке... не понимают как можно осуждать невиновную.

  8. #8
    Аватар для Жиробас
    Адрес: Нижневарварск
    Сообщений
    16,216
    Больше 7 лет на форуме
    Бедная дефачко... совсем невиноватая
    Встретились две блондинки

Вернуться к списку тем
Honda Fit
2015 год
715000 руб.
Toyota Land Cruiser
2011 год
3000000 руб.
Toyota Premio
2011 год
830000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 01.01.2011, 06:22
  2. Ответов: 220
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 17:30
  3. Поэма - всем миром.
    от Ахмет в разделе Гараж
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 17:46
  4. Поможем всем миром!
    от Mihail66 в разделе Гараж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 03:32
  5. Обжалование разбора ДТП, есть ли шансы?
    от Pąňfilŷ в разделе Правовой форум
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 08:51

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189