Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Замена номерных агрегатов (рама и двигатель)

  1. #1

    Сообщений
    43
    Больше года на форуме

    Замена номерных агрегатов (рама и двигатель)

    Доброго времени суток форумчане. Перелопатил почти весь форум, но ответа на свой вопрос так и не нашел. Предистория: был у меня рамный джип Suzuki Jimny и вот однажды, а точнее ровно два года назад попал я на нем в аварию - затаранила моего бедного Джимника бетономешалка, затаранила так, что перевернулся я в нем аж три раза. Итог машина восстановлению не подлежит. Дальше полтора года судов со вторым участником ДТП и долгожданное решение суда в мою пользу. Но и тут опять засада живыми деньгами получил только 120 тыр от страховой компании, когда получу остальное от виновника одному богу известно и судебным приставам. И надумал я привезти распила такого же, что называется "пуля в пулю", денег только на него и хватало. Нашел на аукционе машинку - год, марка, модель, цвет все совпало с моим бывшим "другом". Привезли, сварили добротно, да и распилу на раме не страшно это. Теперь нужно поехать в ГИБДД и сделать вроде законную процедуру - замена номерных агрегатов - рамы и двигателя. То есть машина стоит на учете, есть ГРЗ, страховка, талон ТО, но номера рамы и двигателя отличаются от внесенных в ПТС и СОР. Так вот все знакомые менты твердят в один голос, что не смогу я это сделать, так как отправят кузов на экспертизу, на предмет сварных швов. Так вот вопрос: НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО МНЕ МОГУТ ОТКАЗАТЬ В РЕГИСТРАЦИИ ЗАМЕНЫ РАМЫ И ДВИГАТЕЛЯ? И на основании чего гайцы отправляют на экспертизу кузов при замене рамы? Кузов на рамных авто НЕ номерной агрегат, следовательно менять я его могу как хочу. Да есть шильдик под капотом, где указан номер рамы, но этот шильдик не учтен ни в одном документе, следовательно я могу спокойно его снять - законом не возбраняется.
    Прошу не писать о вреде распилов, чем ты думал когда покупал и прочего флуда. Заранее благодарен.

  2. #2
    Аватар для Aquariuss
    Адрес: Блага
    Сообщений
    873
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cTeppx Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток форумчане. Перелопатил почти весь форум, но ответа на свой вопрос так и не нашел. Предистория: был у меня рамный джип Suzuki Jimny и вот однажды, а точнее ровно два года назад попал я на нем в аварию - затаранила моего бедного Джимника бетономешалка, затаранила так, что перевернулся я в нем аж три раза. Итог машина восстановлению не подлежит. Дальше полтора года судов со вторым участником ДТП и долгожданное решение суда в мою пользу. Но и тут опять засада живыми деньгами получил только 120 тыр от страховой компании, когда получу остальное от виновника одному богу известно и судебным приставам. И надумал я привезти распила такого же, что называется "пуля в пулю", денег только на него и хватало. Нашел на аукционе машинку - год, марка, модель, цвет все совпало с моим бывшим "другом". Привезли, сварили добротно, да и распилу на раме не страшно это. Теперь нужно поехать в ГИБДД и сделать вроде законную процедуру - замена номерных агрегатов - рамы и двигателя. То есть машина стоит на учете, есть ГРЗ, страховка, талон ТО, но номера рамы и двигателя отличаются от внесенных в ПТС и СОР. Так вот все знакомые менты твердят в один голос, что не смогу я это сделать, так как отправят кузов на экспертизу, на предмет сварных швов. Так вот вопрос: НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО МНЕ МОГУТ ОТКАЗАТЬ В РЕГИСТРАЦИИ ЗАМЕНЫ РАМЫ И ДВИГАТЕЛЯ? И на основании чего гайцы отправляют на экспертизу кузов при замене рамы? Кузов на рамных авто НЕ номерной агрегат, следовательно менять я его могу как хочу. Да есть шильдик под капотом, где указан номер рамы, но этот шильдик не учтен ни в одном документе, следовательно я могу спокойно его снять - законом не возбраняется.
    Прошу не писать о вреде распилов, чем ты думал когда покупал и прочего флуда. Заранее благодарен.
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=97136&page=31
    Вот здесь всё про внесение изменений. Там есть полный алгоритм действий для регистрации в том числе и "пуля в пулю" произведённых замен. Экспертизы,тем более в Вашем случае, боятся нечего, так как было ДТП (и у Вас имеется соответствующая справка) и Вы произвели восстановительный ремонт после ДТП, включающий замену рамы и восстановительный ремонт кузова. Кузов Вы не стали менять, а отремонтировали его. Вот поэтому на кузове и имеются сварные швы - следы кузовного ремонта.

  3. #3

    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Насколько я понял при экспертизе на наличие сварных швов, гайцы руководствуются вот этим документом http://www.rg.ru/2011/03/21/auto-uchet-site-dok.html
    3.3.16.4. В подпункте 35.4:
    3.3.16.4.1. Подпункт изложить в следующей редакции: "35.4. Госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом производится визуальный осмотр транспортного средства, подготовленного владельцем к осмотру.
    В процессе осмотра осуществляется визуальная идентификация транспортного средства на предмет его соответствия данным паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа, а также при необходимости регистрационным и информационным учетам, с целью подтверждения и (или) установления:
    марки (модели, модификации), типа, категории, цвета, года выпуска, идентификационного номера VIN, номера кузова (рамы), номера шасси транспортного средства;
    соответствия маркировки транспортного средства (содержание, способ нанесения, конфигурация, взаиморасположение), а также признаков изменения маркировки транспортного средства (выявление скрытых, поддельных или измененных каким-либо иным способом);
    внесения изменений в конструкцию транспортного средства, признаков целостности конструкции или составляющей части конструкции транспортного средства, имеющей маркировочное идентификационное обозначение, в том числе наличие признаков кустарного демонтажа (сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом) элементов (части) шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств конкретной марке (модели, модификации) транспортного средства;
    но на сколько я понял из документа это не относится к кузову без номера, так как он не имеет маркировочное идентификационное обозначение.
    Вопрос: какой документ запрещает регистрацию или эксплуатацию авто с кузовом без номера, имеющим сварные швы?

  4. #4
    Аватар для 87frost87
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме
    Подскажите в таком вопросе: Собираюсь приобретать авто (рамный седан), хозяин утверждает, что 3 месяца назад поменял ДВС на контрактный, а в ПТС изменения не вносил - могут ли мне отказать тогда в постановке на учёт или вообще забрать машину на экспертизу? Я слышал, что по закону номера ДВС уже не смотрят, но законы - это там, в Москве на бумаге, а у нас - здесь может вылезти всё по-другому (Новосибирск), например, в феврале проходил ТО и заставили оттирать номер ДВС, хотя у меня то же рамный седан. Вот в прошлую субботу "завернули" и отказали в регистрации товарищу с Mark 2 Qualis за тонировку на задних дверях и стёклах в багажнике! Другой тонировки не было на машине вообще, сам лично её видел до постановки, сам лично видел эту машину и как он её "растонировывал" в гараже.

  5. #5
    Аватар для Aquariuss
    Адрес: Блага
    Сообщений
    873
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cTeppx Посмотреть сообщение
    Вопрос: какой документ запрещает регистрацию или эксплуатацию авто с кузовом без номера, имеющим сварные швы?
    Ответ: Никакой. Абсолютно все кузова изготавливаются из панелей, которые скрепляются методом сварки.
    И тем более у Вас имеется Справка о ДТП. Вы восстановили СВОЙ пострадавший кузов методом восстановительного ремонта.
    Всё уже выше было разжёвано. Изменений в конструкцию кузова не было внесено.

  6. #6

    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Сообщение от 87frost87 Посмотреть сообщение
    Подскажите в таком вопросе: Собираюсь приобретать авто (рамный седан), хозяин утверждает, что 3 месяца назад поменял ДВС на контрактный, а в ПТС изменения не вносил - могут ли мне отказать тогда в постановке на учёт или вообще забрать машину на экспертизу? Я слышал, что по закону номера ДВС уже не смотрят, но законы - это там, в Москве на бумаге, а у нас - здесь может вылезти всё по-другому (Новосибирск), например, в феврале проходил ТО и заставили оттирать номер ДВС, хотя у меня то же рамный седан. Вот в прошлую субботу "завернули" и отказали в регистрации товарищу с Mark 2 Qualis за тонировку на задних дверях и стёклах в багажнике! Другой тонировки не было на машине вообще, сам лично её видел до постановки, сам лично видел эту машину и как он её "растонировывал" в гараже.
    По закону сначала надо поставить авто на учет, а потом оформлять замену агрегатов. Документы то есть на контрактный двигатель? У меня была похожая ситуация, когда заменил поломанный двиг на контрактный, когда авто было на транзитах. В итоге когда проходил регистрацию и получение ГРЗ привез старый двигатель в багажнике, осмотрщик номер с него сверял, а новый под капотом не смотрел, все зарегистрировал, после этого оформил замену двигателя.

  7. #7
    Аватар для Aquariuss
    Адрес: Блага
    Сообщений
    873
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cTeppx Посмотреть сообщение
    По закону сначала надо поставить авто на учет, а потом оформлять замену агрегатов.
    Давайте вместе разберёмся!
    Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ
    "О безопасности дорожного движения"
    (с изменениями от 2 марта 1999 г., 25 апреля 2002 г., 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 18 декабря 2006 г., 8 ноября, 1 декабря 2007 г., 30 декабря 2008 г., 25 ноября 2009 г., 23, 27 июля 2010 г., 21 апреля, 1, 11, 18, 19 июля 2011 г.)
    п4 ст15 - "После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия."

    Обращаю внимание на фразу " ПОСЛЕ внесения изменений в конструкцию ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ".
    Я нигде не нашёл ( а может быть плохо искал) запрета на внесение изменений в конструкцию НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ТС. Позициия ГИБДД по этму вопросу известна. Но насколько она законна?

  8. #8
    Аватар для Aquariuss
    Адрес: Блага
    Сообщений
    873
    Больше 10 лет на форуме
    Получается, что если избавиться от стереотипов мышления и вникнуть в букву закона, то закон обязывает "проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия" только при внесении изменений в конструкцию ТС зарегистрированных.
    Процедура внесения изменений в не заригистрированные ТС не регламентируется. Законы не запрещают вносить изменения в конструкцию ТС не зарегистрированных. Следовательно последующее "проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия" не предусматривается.
    По логике так получается.... Мож я что-то упустил... Поправьте...

  9. #9
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    72,549
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 87frost87 Посмотреть сообщение
    Подскажите в таком вопросе: Собираюсь приобретать авто (рамный седан)
    Нету щас рамных седанов.
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  10. #10
    Аватар для 87frost87
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме
    Всмысле нету??? Crown, кузов JZS 141 (1991-1995 г.в.). Суть в том, что у предыдущего хозяина он был и есть на транзитах, в это же время и менялся ДВС, и привезти в багажнике для сверки 3 литровый 2JZ мне не думается вообще возможным! А суть вопроса в том, что с этого года, как говорили по ТВ - упразднили сверку номеров ДВС, НО В ФЕВРАЛЕ НА ТЕХОСМОТРЕ ИХ ПОЧЕМУ ТО СВЕРЯЛИ!

  11. #11

    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Подскажите, какие штрафные санкции предусмотрены за езду на автомобиле, на котором сделана замена номерных агрегатов (рамы и двигателя), но не внесенных в ПТС и СОР. Соответственно ГТД на эти агрегаты имеются.

  12. #12

    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    сегодня после 3 раз посещения ГИБДД отказали письменно в изменении регистрационных данных авто, связанных с заменой номерных агрегатов (рама, двигатель) сославшись на пункт 33 приложения 2 приказа № 1001

    Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

    33. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
    изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то органами исполнительной власти <1>, или завершение их таможенного оформления;
    --------------------------------
    <1> Статья 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21; N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4000); Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475; 2010, N 38, ст. 4828); Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утвержденные Постановлением Госстандарта России от 1 апреля 1998 г. N 19 (зарегистрировано в Минюсте России 15 мая 1998 г., регистрационный N 1522), с изменениями, внесенными Приказом Ростехрегулирования от 10 декабря 2007 г. N 3453 (зарегистрирован в Минюсте России 20 декабря 2007 г., регистрационный N 10776).
    (сноска в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)
    (см. текст в предыдущей редакции)

    юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке, предназначенные для продажи <1>;
    --------------------------------
    <1> Пункт 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 17, ст. 1999; 1998, N 32, ст. 3910; 2002, N 9, ст. 930; 2003, N 20, ст. 1899; 2004, N 33, ст. 3495; 2008, N 31, ст. 3735).

    конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
    ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;
    при обнаружении признаков подделки, скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) <1>;
    (в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    --------------------------------
    <1> Подпункт "з" пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2897; 2002, N 27, ст. 2679; 2005, N 19, ст. 1781; 2007, N 18, ст. 2180; 2008, N 27, ст. 3250).

    при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    если представленные к совершению регистрационных действий документы исполнены карандашом или имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также неоговоренные исправления.

    При осмотре написали заметку в заявлении, что "по днищу кузова и стойкам проходит сварной шов нарушающий целостность кузова и не являющийся технологическим. Инспектор .... дата... и время..."
    Соответственно выдан мотивированный письменный отказ. Насколько правомочно решение инспектора, есть ли смысл подавать судебный иск?

  13. #13

    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Или все же проще, быстрее и дешевле будет поменять раму на старую (осталась от старого авто после ДТП) с родными номерами?

  14. #14
    Аватар для Степан Демура
    Сообщений
    12,055
    Больше 10 лет на форуме
    верно

  15. #15

    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    И все же, кто мне скажет как лучше поступить, с юридической точки зрения?

  16. #16
    Аватар для MerKod
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7,160
    Больше 5 лет на форуме
    Под свой РЕАЛЬНЫЙ (!!!) Атлас привез "пулевый" грузовик (3 ГТД -рама, двигатель, кабина).
    Отказали в регистрации замены рамы по п.3 приказа 1001 от 24.11.2008. У кого есть опыт борьбы, помогите! Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сертификат.jpg 
Просмотров:	1213 
Размер:	208.3 Кб 
ID:	4491360

  17. #17

    Сообщений
    13
    Больше 10 лет на форуме
    ну что поставил грузовик?

  18. #18
    Аватар для MerKod
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7,160
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Densky-07 Посмотреть сообщение
    ну что поставил грузовик?
    Ну ты проснулся...
    ----------------------------------------------------------------------------

    ----------------------------------------------------------------------------
    Последний раз редактировалось MerKod; 13.09.2017 в 18:18.
    Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,883
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от MerKod Посмотреть сообщение
    Ну ты проснулся...
    ----------------------------------------------------------------------------

    ----------------------------------------------------------------------------
    Вот это молодец! Долго бодался или одно письмо?
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  20. #20
    Аватар для MerKod
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7,160
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Вот это молодец! Долго бодался или одно письмо?
    полгода. письмо - это АПОФЕОЗ....
    Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1998 год
195000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
280000 руб.
Toyota Corolla
2000 год
319000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. оформления замены номерного агрегата
    от XPlane в разделе Правовой форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 16:10
  2. Замена номерных агрегатов
    от Palych в разделе GT - форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 07:20
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 11:28
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 11:32
  5. Замена номерного агрегата и фамилии собственника
    от Maradona в разделе Правовой форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 12:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189