Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 35 из 35

Не хотят возвращать деньги

  1. #21

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    9,735
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Duxreg Посмотреть сообщение
    По твоему перечню можно отнести любое устройство которое вставляется в розетку к тех. сложным товарам.
    А оно так и есть. Попробуйте доказать, что Северс не бытовой прибор. И технически сложный он ,ИМХО, безусловно - там и клапана есть и 2 уровня защиты от перегрева. Или вы считаете технически сложнвм прибором, только те, где пара микросхем есть? Может вы его установили, перегрели, вымыли и сдать пытаетесь?
    ЗЫ - Не в курсе - есть ли определение , что такое технически сложный...

  2. #22

    Адрес: Апатиты-СПб!!!
    Сообщений
    630
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Duxreg Посмотреть сообщение
    По твоему перечню можно отнести любое устройство которое вставляется в розетку к тех. сложным товарам.
    Даже фонарик двухрежимный с одной-единственной микросхемой уже является технически сложным прибором. Короче, есть электроника (даже простейшая) - значит товар является технически сложным. Я в этой каше уже почти 8 лет варюсь.

  3. #23

    Адрес: Апатиты-СПб!!!
    Сообщений
    630
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Oleg_omsk Посмотреть сообщение
    Потребительский экстремизм, прежде чем купить- думай нужно ли, купив- зачем людям мозг выносить за свою ошибку? ТС- нехороший человек
    Почему сразу нехороший человек? ТС- как и большинство российских покупателей, юридически не подкованный. Это мода такая - не знать законов и/или их игнорировать. По теме - товар вернуть невозможно без договоренности с продавцом (в обход закона). Я продаю игровые приставки, когда покупатель пытается мне ее вернуть (т.к. я отказываюсь ее перепрошивать), я отправляю его в торг.отдел! Вот так! Один раз взял 2тр за возврат Сони3 ценой в 17тр, но лучше тупо идти в отказ.

  4. #24

    Адрес: Апатиты-СПб!!!
    Сообщений
    630
    Больше 7 лет на форуме
    Можно аккуратно попытаться выыести из строя прибор (попросту сломать) и вернуть его по гарантии в магазин, затем отказаться от ремонта и попросить замены (или возврата денег) на другой прибор (с доплатой). Но если продавец пойдет на принципы и направит прибор на экспертизу (они сейчас стоят недешево), то может быть обратный результат. Возврат - сложная штука, электроприбор - это же не валенки с калошами, нужно хорошо подумать перед покупкой.

  5. #25

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    8,081
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Oleg_omsk Посмотреть сообщение
    Потребительский экстремизм, прежде чем купить- думай нужно ли, купив- зачем людям мозг выносить за свою ошибку?
    имо, термин "Потребительский экстремизм" придуман продаванами из корыстных побуждений.
    в приличных странах ты без проблем можешь вернуть товар, если он не подошел, разонравился.. и т.д.
    и торговый оборот в этих самых странах, замечу, гораздо больше, нежели оный в россии.

    просто у нас диктат продавца еще слишком чрезмерен, имо.

  6. #26

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    8,081
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dimka1977 Посмотреть сообщение
    Можно аккуратно попытаться выыести из строя прибор (попросту сломать) и вернуть его по гарантии в магазин...
    это вполне подходит, если ты преследуешь сиюминутные цели. а если ты хочешь долго жить в стране, то это - что ты предлагаешь - плохо. потому как потом тебе же и обернецца.

  7. #27

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    495
    Больше 3 лет на форуме
    Вы че барыги на человека накинулись, вам бы бабла с людей высасать и подальше послать.
    А безумник походу ваще зарегился чтобы ТС деньги за товар не отдавать.
    По теме заявление нужно писать на возврат в 2х экземплярах второй себе и чтобы на твоем экземпляре роспись продавца и печать что заявление принял, если отказывается вернуть деньги пусть так и пишет, а ты с этим заявлением в защиту потребителей или сразу в суд.
    X-trail 2001 дорестайл, правый руль, 4WD, райдер

  8. #28

    Адрес: Апатиты-СПб!!!
    Сообщений
    630
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от asa8863 Посмотреть сообщение
    Вы че барыги на человека накинулись, вам бы бабла с людей высасать и подальше послать.
    А безумник походу ваще зарегился чтобы ТС деньги за товар не отдавать.
    По теме заявление нужно писать на возврат в 2х экземплярах второй себе и чтобы на твоем экземпляре роспись продавца и печать что заявление принял, если отказывается вернуть деньги пусть так и пишет, а ты с этим заявлением в защиту потребителей или сразу в суд.
    Ты за словами следи вообще-то. Барыга - это скупщик краденого и торгаш наркотой, если я не ошибаюсь, конечно. В данном случае не прав покупатель, т.к. купил технически сложный товар, который он мог по неосторожности сломать или эксплуатировать в недокументированном режиме (т.е. плевать хотел на то, что в инструкции написано производителем), а потом б/у товар или сломаный товар покупан думает вернуть взад. Это разве нормально? По теме - нужно законы знать до покупки, а не после. Я сам так уже налетал. Здесь возврат возможен только в одном случае (если все по закону) - если продавец согласится взять б/у товар обратно, но это почти безумие! Почитай закон "О защите прав потребителей", беспредельчик со стороны покупателя (купил-поюзил-вернул) там не позволяется на оооочень большой перечень товаров.

  9. #29

    Адрес: Апатиты-СПб!!!
    Сообщений
    630
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    это вполне подходит, если ты преследуешь сиюминутные цели. а если ты хочешь долго жить в стране, то это - что ты предлагаешь - плохо. потому как потом тебе же и обернецца.
    Я сам вообще-то коммерсант, и за такие вещи наказываю по возможности. Например, беру товар на экспертизу и ремонт на 30 дней, пускай покупан, которому лень читать инструкцию или безмозглый он, чтоб ее осмыслить, ждет целый месяц свою приставку. Правда, ремонт за мой счет, хотя виноват покупатель (например, во включенную приставку дубина устанавливает флешку, что категорически запрещено производителем).

  10. #30

    Адрес: Апатиты-СПб!!!
    Сообщений
    630
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    имо, термин "Потребительский экстремизм" придуман продаванами из корыстных побуждений.
    в приличных странах ты без проблем можешь вернуть товар, если он не подошел, разонравился.. и т.д.
    и торговый оборот в этих самых странах, замечу, гораздо больше, нежели оный в россии.

    просто у нас диктат продавца еще слишком чрезмерен, имо.
    Про диктат продавца - вообще полная чушь, т.к. у нас в стране есть закон, кот. на самом деле работает, и чаще в пользу покупателя, а не продавца. А про приличные страны я бы вообще промолчал - в них живут приличные потребители, умные, образоанные, цивилизованные люди, а не нашехамло со.бачачье, деградировавшее и возомнившее себя чуть ли не высшим божеством, хотя уровень интеллекта и культуры у этого (у)божества такой, что лучше про это вообще промолчу. Одних только ЗПРов (задержка психического развития, попросту, тормоза жуткие) дикий перебор.

  11. #31

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    175
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg_omsk Посмотреть сообщение
    так то оно так, я б пожалуй вернул такому деньги, и пачку резиновых изделий- что б не размножались. покупая такую штуку- посоветоваться нужно с установщиком, либо брать и ставить в одном месте- зачем в ларек за ним идти было?
    Думаю там, где я его купил похожего мнения о своих клиентах, которые видимо не шибко размножаются. Выгода в 500 рублей всеж дороже.
    ГАИ в пролете, я лечу на вертолете!!!
    Suzuki Chevrolet Cruze 2006 гв

  12. #32

    Адрес: Апатиты-СПб!!!
    Сообщений
    630
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yakov27 Посмотреть сообщение
    Думаю там, где я его купил похожего мнения о своих клиентах, которые видимо не шибко размножаются. Выгода в 500 рублей всеж дороже.
    Да дело не в выгоде в 500 рублей, дело в том, что ты ставишь фирму-продавца в идиотскую ситуацию: он бы и рад пойти тебе навстречу (мне все знакомые это запрещают), но он не знает, что ты сделал с устройством, сломал-не сломал, перегрел и т.д., + если повреждена упаковка (товарный вид), то как эту вещь потом продавать, + это уже б/у, т.е. нельзя продавать как новую, вот такая вырисовывается идиотская ситуация у продавца, и это все из-за того, что покупатель подошел к процессу покупки легкомысленно, ну деньги карман тянули, а хорошо подумать было просто лень, вот что из этого получилось. У меня так чуть до драки не дошло, когда покупатель, спаливший сегу, захотел вообще забрать у меня отдел, типа я работать не умею. Это вообще супер/быдло, и таких сейчас перебор, так что подумай, что о тебе думает продавец, если он каждый день и через день сталкивается с хамством, тупизной и последствиями ленности потребителя.

  13. #33
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    169,878
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yakov27 Посмотреть сообщение
    Думаю там, где я его купил похожего мнения о своих клиентах, которые видимо не шибко размножаются. Выгода в 500 рублей всеж дороже.
    вероятно это не первый случай, раз такое мнение о себе не удивляет) ну просто подумай- каждая продажа- это работа чья-то, зарплата продавца, бухгалтер что-то делает, новый такой товар закупается и прочие материальные и физические издержки, потом, как было сказано, неясно исправна ли вещица. я, если не уверен, что понадобится покупаемое- ПЕРЕД покупкой обговариваю возможность и сроки возврата. и все только потому, что покупатель несоизволил купил товар наобум, а голову включил позже, или может быть где-то ему предложили аналог дешевле, что тоже очень вероятно. сами то за бесплатно вряд ли работать хотите.
    Очень часто лучшее лекарство — это обойтись без него

  14. #34

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    175
    Больше 10 лет на форуме
    Такое мнение о себе очень даже удивляет, а случай действительно не первый. Однажды купил мобильный телефон (как и в случае с подогревателем долго выбирал его среди подобных), принес домой, сделал несколько звонков, оказалось нет одной функции, которую мне хотелось бы. Пришел обратно в магазин, объяснил ситуацию, меня отправили в сервисный центр, там за несколько минут сделали заключение. Уже в магазине мне согласно заключения обменяли на другую трубку и вернули разницу в цене. Вот так работать надо, господа продавцы.
    ГАИ в пролете, я лечу на вертолете!!!
    Suzuki Chevrolet Cruze 2006 гв

  15. #35
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    169,878
    Больше 10 лет на форуме
    обмен предлагал? или только возврат?
    Очень часто лучшее лекарство — это обойтись без него

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Daewoo Matiz
2007 год
85000 руб.
Hyundai Solaris
2018 год
800000 руб.
Mercedes-Benz CLA-Class
2015 год
1150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Электронная книжка: ДНС не возвращает деньги.
    от Д*Артаньян в разделе Правовой форум
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 18:09
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 23:57
  3. Банки возвращают деньги за кредиты
    от Yashon в разделе Хабаровск
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 02:24
  4. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 05:04
  5. CarOne не возвращает деньги
    от Nik0tin в разделе Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 19:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189