Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Безопасные дороги или как радикально решить проблему нарушений ПДД

  1. #1

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме

    Безопасные дороги или как радикально решить проблему нарушений ПДД

    Основная причина нарушения правил дорожного движения - безнаказанность нарушителя, при условии, что он не был пойман за руку инспектором ГАИ. Это было, это есть и это будет всегда, особенно в России, где уровень несправеливости во многих областях жизни просто зашкаливает выше некуда и люди тем самым зачастую выражают свой негласный протест системе. Но нарушая-протестует только малая часть водителей, большая же часть нарушает потому, что считает себя лучше других участников дорожного движения, выше их по социальному статусу и не желает быть с ними на одной планке даже в отношении правил дорожного движения. Если понаблюдать, то можно увидеть, что зачастую чем дороже автомобиль, тем вызывающе ведет себя его водитель по отношению к другим участникам движения и как правило тем больше нарушает правил дорожного движения. Интересная закономерность у таких автомобилей обычно наглухо затонированы стекла в нарушении тех же правил, наверно боятся посмотреть в глаза другим участникам, когда нарушают.

    Но вернемся к способу решения проблемы нарушения ПДД. Чтобы решить проблему - нужно устранить основную причину этой проблемы, а следовательно нужно в сотни раз увеличить количество инспекторов ГАИ и всех их каждый день выгонять на улицы городов и загородные трассы, при этом они не должны брать взятки, т.к. иначе причина (безнаказанность) останется не устранена. Это нереально таким способом решить проблему скажут многие и будут правы, но они не правы - это реально!

    При нескольких НО.
    1) Но все эти инспекторы не должны получать зарплату из бюджета.
    2) Но все эти инспекторы должны быть заинтересованы наказать нарушителя, а не получить от него откуп.
    3) Но действия этих инспекторов должны легко проверяться для исключения возможности фальсификаций и злоупотреблений.

    Таких людей не бывает в таком количестве и еще готовых работать без зарплаты скажете вы, а я скажу - бывает. И работать они будут сдельно, т.е. получать они будут % от штрафа, выплаченного нарушителем. И это будет их побочный заработок, а не основная работа. Знаете таких?

    Это - Мы - порядочные водители, которые соблюдают ПДД не потому-что слабаки или трусы, а потому что ценим здоровье и жизни своих родных и близких, которые едут рядом с нами, в том числе в детских креслах, и которые полностью доверяют нам свои жизни.
    Мы - кто ценим жизни, пусть даже зачастую глупых и невнимательных пешеходов - людей (а не кеглей и т.п.).
    Мы - кто уважает чужую собственность (автомобили), потому что ценим свою.
    Мы - для кого закон - это не неизбежная досадная неприятность, а осознанная необходимость.

    А теперь сам механизм:

    1) Основопалагающий закон, который должен быть принят - в случае невозможности установить личность водителя, а также при серьезных нарушениях, штраф налагается на владельца транспортного средства, который устанавливается по гос.номеру машины. Не нужно кричать, что дескать бедный владелец дал машину своему родственнику покататься, он накосячил, а теперь хозяин должен отвечать за то, что он не совершал. Нет он должен не отвечать, а платить за то, что дает право управлять своим автомобилем нарушителю ПДД. Поверьте хозяин найдет способ взыскать уплаченный штраф с реального нарушителя и тем самым наказание рублем дойдет до реального виновника, пусть даже через третьи руки (а при серьезном штрафе хозяин легко лишит доступа к транспортному средству нерадивого отпрыска-водителя и тем самым предотвратит возможно более тяжелые последствия). Основной смысл данного закона должен быть следующим - хозяин должен отвечать за то, что "творит" его собственность. Это логично! Так если ваш кран затопил соседей, вы же оплачиваете ремонт. Машина это такой же кран по отношению к хозяину. А соседи в данном случае - безопасная жизнь пешеходов и других водителей. Если же автомобиль угнали, то чем раньше хозяин заявит, тем меньше он заплатит за нарушения угонщиков и тем лучше он будет следить за своим авто, чтобы не угнали.

    2) Использую систему ГЛОНАСС или GPS и сотовых операторов (если системы позиционирования не могут передавать точное время) обеспечивается возможность фиксации точного времени и места совершения нарушения ПДД. Сама фиксация нарушения происходит при помощи устройств записывающих видеоизображение с одновременным указанием координат и времени.

    3) Анонимная система передачи видеофайла (через Интернет) с указанием безликого промежуточного счета в системе, принадлежность которого нельзя отследить ни органам ГИБДД ни нарушителям ПДД. При получении видеофайла решение выноситься в течение суток и при подтверждении нарушения штраф налагается автоматом на хозяина машины согласно гос.номера. 30-50% от штрафа после уплаты перечисляется на счет приславшего файл. Наличие координат и времени совершения нарушения позволяет избежать двойного наказания за одно и то же нарушение. При поступлении нескольких файлов по одному и тому же нарушению оплачивается только первый качественный файл, т.е. у которого изображение достаточно четкое и может служить доказательством в суде (это же будет способствовать более быстрому отсылу файлов).При серьезных ДТП весь штраф может делиться между 2 и более "видеосвидетелями".

    Как это может быть в реальности:
    Едет такой внештатный инспектор, а им может быть любой, кто купит спецкамеру и зарегистрируется в системе (анонимно), и постоянно пишет последние 10 минут езды, как только зафиксировал нарушение, быстро отправляет файл в базу данных ГИБДД, возможно даже с указанием стандартизованного нарушения. Дежурный инспектор смотрит файл на предмет подтверждения факта нарушения и автоматом выписывает штраф на номер автомобиля или отказывает в подтверждении нарушения. В любом случае материал хранится в базе некоторое время (например 30 дней) и при необходимости может быть повторно рассмотрен. Причем база видеофайлов должно быть общероссийская и смотреть должны инспекторы живущие за несколько областей от места совершения нарушения или региона хозяина (устанавливается по гос номеру) и каждый раз разные для избежания прикрывания "своих" и чиновников. В первое время можно выносить решение только по серьезным нарушениям, чтобы избежать сильного раздутия штата инспекторов, работающих с видеофайлами. Впоследствии при уменьшении количества нарушений, выносить решения и выписывать штрафы нужно по всем нарушениям, а штат инспекторов можно будет сократить.

    При такой системе основным инспектором, контролирующим соблюдение ПДД, будет не автомобиль оборудованный камерой, а СТРАХ у потенциального злостного нарушителя быть застуканным кем-нибудь на месте, а при множестве потенциальных "видеосвидетелей" (например в городах) вероятность получения наказания за нарушение будет стремится к 1 (100%). В итоге после получения N-го количества штрафов, злостный нарушитель поневоле начнет превращаться в порядочного водителя и гражданина, уважающего закон. Ну а если не начнет, то можно предусмотреть другие санкции.
    Это касается нарушений не связанных со скоростным режимом, его должны контролировать камеры, которые можно устанавливать на дорогах на оставшиеся от штрафов деньги.

    Заранее предполагаю появление реплик, что это очень смахивает на стукачество, а как же водительская солидарность и взаимовыручка. Скажу про стукачество - пора уже определиться на какой вы стороне закона: на той где вы живете по закону или на той где вы живете по понятиям. Про солидарность - взаимопомощь никто не предлагает отменять, а быть солидарным с нарушителем, который через 100м может сбить вашего или чужого ребенка (пусть даже ненарочно) - это сделка с совестью, на которую каждый решается или не решается сам.

    Если вам эта идея понравилась и вы считаете ее полезной для общества, то разместите
    эту ссылку в своем журнале или еще где-нибудь, где ее смогут увидеть другие люди

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kakaru
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    61,061
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boss-Master Посмотреть сообщение
    1) Основопалагающий закон, который должен быть принят - в случае невозможности установить личность водителя, а также при серьезных нарушениях, штраф налагается на владельца транспортного средства, который устанавливается по гос.номеру машины.
    Во-первых, чтобы предлагать законопроекты, было бы неплохо начать отличать собственника от владельца. Да и почитать, что уже действует:

    Статья 2.6.1. Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

    2) Использую систему ГЛОНАСС или GPS и сотовых операторов (если системы позиционирования не могут передавать точное время) обеспечивается возможность фиксации точного времени и места совершения нарушения ПДД. Сама фиксация нарушения происходит при помощи устройств записывающих видеоизображение с одновременным указанием координат и времени.
    И что мешает мне смонтировать видео с грубым нарушением ПДД какого-нибудь соседа, который мне насолил?

    3) Анонимная система передачи видеофайла (через Интернет) с указанием безликого промежуточного счета в системе, принадлежность которого нельзя отследить ни органам ГИБДД ни нарушителям ПДД.
    А где счет будет находиться? В неком банке? Если счет обезличен, как с него деньги снимать? Если их стырит банк, как с ним судиться?

    При поступлении нескольких файлов по одному и тому же нарушению оплачивается только первый качественный файл, т.е. у которого изображение достаточно четкое и может служить доказательством в суде (это же будет способствовать более быстрому отсылу файлов).
    Что мешает недобросовестным инспекторам:

    1. Не отсылать деньги приславшему видео человеку, сославшись на то, что он не первый прислал это нарушение?
    2. Сделать дубликат видео и сказать, что это он (его друг) его прислал первым?
    3. Не налагать штраф на кого-то за взятку?

    Вот эта ссылка:
    Может быть, не стоило первым же постом рекламу тут публиковать?

  3. #3

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    Во-первых, чтобы предлагать законопроекты, было бы неплохо начать отличать собственника от владельца. Да и почитать, что уже действует:....
    собственники (владельцы) .....
    интересно и чем же они с точки зрения Статьи 2.6.1 отличаются? Вообще без разницы - как называть человека, на которого зарегистрировано авто - главное, чтобы ему штрафы приходили.
    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    И что мешает мне смонтировать видео с грубым нарушением ПДД какого-нибудь соседа, который мне насолил?
    попробуйте смонтировать видео, чтобы экспертиза признала его реальным, когда ваш "сосед" будет обжаловать свой штраф.
    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    А где счет будет находиться? В неком банке? Если счет обезличен, как с него деньги снимать? Если их стырит банк, как с ним судиться?
    он должен быть анонимным не для банка, а для органов ГИБДД и нарушителей ПДД, для гарантии невозможности выяснения личности приславшего видеоматериал, в случае если нарушитель (влиятельный человек) захочет его найти сам или через знакомых в ГИБДД.
    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    1. Не отсылать деньги приславшему видео человеку, сославшись на то, что он не первый прислал это нарушение?
    2. Сделать дубликат видео и сказать, что это он (его друг) его прислал первым?
    предложенный метод направлен не на борьбу с коррупцией в рядах ГИБДД, а на борьбу с нарушениями ПДД
    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    Не налагать штраф на кого-то за взятку?
    Причем база видеофайлов должна быть общероссийская и смотреть должны инспекторы живущие за несколько областей от места совершения нарушения или региона хозяина (владельца авто)
    Попробуйте дать взятку инспектору, которого вы в глаза не видели ИЛИ попробуйте найти водителя и вымагать у него взятку, если он живет совсем в другой области от вас, а время на принятие решения у вас ограничено. + вы рискнете взять взятку у незнакомого вам человека, а вдруг этот подстава?

    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    Может быть, не стоило первым же постом рекламу тут публиковать?
    реклама подразумевает под собой возможность получить выгоду - для себя я в этом всем выгоды не вижу.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kakaru
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    61,061
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boss-Master Посмотреть сообщение
    интересно и чем же они с точки зрения Статьи 2.6.1 отличаются?
    Они отличаются по сути. Собственником, например, является любое лицо, управляющее ТС по доверенности.

    попробуйте смонтировать видео, чтобы экспертиза признала его реальным, когда ваш "сосед" будет обжаловать свой штраф.
    А экспертизу сосед будет за свой счет делать? Разорится на экспертизах.

    он должен быть анонимным не для банка, а для органов ГИБДД и нарушителей ПДД, для гарантии невозможности выяснения личности приславшего видеоматериал, в случае если нарушитель (влиятельный человек) захочет его найти сам или через знакомых в ГИБДД.
    В случае, если нарушитель влиятельный человек, он найдет связи в банке. Нет?

    предложенный метод направлен не на борьбу с коррупцией в рядах ГИБДД, а на борьбу с нарушениями ПДД
    Очевидно, что при нынешнем уровне коррупции идея развалится.


    Попробуйте дать взятку инспектору, которого вы в глаза не видели ИЛИ попробуйте найти водителя и вымагать у него взятку, если он живет совсем в другой области от вас, а время на принятие решения у вас ограничено. + вы рискнете взять взятку у незнакомого вам человека, а вдруг этот подстава?
    Достаточно хорошо знать, скажем, начальника УГИБДД области, чтобы он сделал один звонок.


    реклама подразумевает под собой возможность получить выгоду - для себя я в этом всем выгоды не вижу.
    Популяризация блога ведет к повышению стоимости потенциальной рекламы. Неужели это не очевидно?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    179,357
    Больше 10 лет на форуме
    ссылку на блог я убрал.

    по сабжу - маниловщина
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
    Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику

  6. #6

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    Они отличаются по сути. Собственником, например, является любое лицо, управляющее ТС по доверенности.
    похоже именно этой сути вы и не знаете, раз так пишите. Если вы считаете, что доверенность на управление - является документом, делающем человека собственником - попробуйте по ней забрать машину со штраф-стоянки. Вам там сразу все доходчиво объяснят.

    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    А экспертизу сосед будет за свой счет делать? Разорится на экспертизах.
    Думаю можно придумать механизм для автоматической проверки на подлинность - например пустить поток уникальных шифров, который будет генерироваться системой через сотовую связь или спутник, которые будут отображаться на экране во время съемки, и которые будут уникальны для каждой секунды.+ установить срок передачи файла - например в течение 24 часов с момента получения.+ как вариант, резервировать на счете каждого участника сумму равную например 3-5 экспертизам. Вначале за экспертизу платит "нарушитель", а если она признает запись поддельной - "нарушителю" деньги возвращаются, а стоимость экспертизы списывается со счета приславшего фальшивку - при накоплении 3-5 фальшивок - человек исключается из системы.

    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    В случае, если нарушитель влиятельный человек, он найдет связи в банке. Нет?
    а вы думаете, что влиятельный человек будет искать людей через разные банки, за все нарушения, которые он сделал. Ему не чем больше заняться? (Сразу видно, что вы не влиятельный человек. Его время стоит дороже, чем штраф) Ну даже и найдет - это никак не повлияет на его штраф - откатить назад будет уже нельзя. А если что-то случиться с подавшим видео (травма, не дай-бог смерть) - кто будет первым подозреваемым с железным мотивом? Большинство не пойдет на такое из-за обычного штрафа. Даже если он найдет и запугает одного человека - завтра если он будет снова нарушать его заснимет другой и отправит данные и ему снова выпишут штраф - это борьба с ветряными мельницами - всех не запугаешь.
    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    Очевидно, что при нынешнем уровне коррупции идея развалится.
    Достаточно хорошо знать, скажем, начальника УГИБДД области, чтобы он сделал один звонок.
    Вы думаете, что начальник даже обл УГИБДД будет звонить в противоборствующее ведомство (СК или прокуратуру) с подобными просьбами да еще и в другой регион? Вы считаете, что все начальники имеют друзей подобного уровня по всей России? Даже если и найдутся нарушители с подобными связями - они будут составлять мизерный процент от всех нарушителей, а для кардинального изменения ситуации на дорогах - достаточно штрафовать даже 50% от всех нарушителей.
    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    Популяризация блога ведет к повышению стоимости потенциальной рекламы. Неужели это не очевидно?
    Вы абсолютно не разбираетесь в популярности блогов в ЖЖ, иначе бы так не писали. Мой блог в принципе не может приносить доход - не тот формат. Посмотрите блоги из первой десятки - и у вас все прояснится в голове.
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    ссылку на блог я убрал.
    если так все серьезно со ссылками - могли бы написать в личку- сам бы удалил.

    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    по сабжу - маниловщина
    для кого-то маниловщина, а кто-то это уже делает - посмотрите на деятельность "Синих ведерок" - снимают на авторегистраторы и выкладывают в интернет. Принцип тот-же, но только без поддержки законодательства.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kakaru
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    61,061
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boss-Master Посмотреть сообщение
    похоже именно этой сути вы и не знаете, раз так пишите. Если вы считаете, что доверенность на управление - является документом, делающем человека собственником - попробуйте по ней забрать машину со штраф-стоянки. Вам там сразу все доходчиво объяснят.
    Ну вы же поняли, что я описался. Конечно не собственником, а владельцем. Ночью мозги совсем не варят :(. По доверке я заберу машину со штрафстоянки без проблем.


    Думаю можно придумать механизм для автоматической проверки на подлинность - например пустить поток уникальных шифров, который будет генерироваться системой через сотовую связь или спутник, которые будут отображаться на экране во время съемки, и которые будут уникальны для каждой секунды.+ установить срок передачи файла - например в течение 24 часов с момента получения.+ как вариант, резервировать на счете каждого участника сумму равную например 3-5 экспертизам. Вначале за экспертизу платит "нарушитель", а если она признает запись поддельной - "нарушителю" деньги возвращаются, а стоимость экспертизы списывается со счета приславшего фальшивку - при накоплении 3-5 фальшивок - человек исключается из системы.
    Это вы "Миссия невыполнима" пересмотрели с шифрами ;). Что значит резервировать? Предлагаете участникам самим вначале денег на счет закидывать? Вы знаете, сколько будет экспертиза стоить? И, говорите, что вначале нарушитель платит? А если за 1 день пришлют 100 поддельных нарушений на 1 человека, где он столько денег возьмет?

    а вы думаете, что влиятельный человек будет искать людей через разные банки, за все нарушения, которые он сделал. Ему не чем больше заняться?
    Простите, а зачем вы тогда придумывали вообще всю эту анонимность, если влиятельным людям есть, чем заняться? Вы уж определитесь, нужна анонимность, или нет.

    Вы думаете, что начальник даже обл УГИБДД будет звонить в противоборствующее ведомство (СК или прокуратуру) с подобными просьбами да еще и в другой регион?
    Штрафы выписывает СК или прокуратура? Дожили...



    (Сразу видно, что вы не влиятельный человек. Его время стоит дороже, чем штраф)
    Вы абсолютно не разбираетесь в популярности блогов в ЖЖ, иначе бы так не писали.
    Переход на личности - основной признак того, что аргументы у вас закончились.

    для кого-то маниловщина, а кто-то это уже делает - посмотрите на деятельность "Синих ведерок" - снимают на авторегистраторы и выкладывают в интернет. Принцип тот-же, но только без поддержки законодательства.
    Ну, то есть, если я правильно понял, вы бы и рады заняться благим делом, но за бесплатно не хотите, так?

  8. #8
    Аватар для MaTpockuH
    Адрес: Москва (САО)
    Сообщений
    17,066
    Больше 10 лет на форуме
    как радикально решить проблему нарушений ПДД
    Начать надо с себя.
    Всего лишь ездить не нарушая. И всё. Больше ничего не требуется.
    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.

  9. #9
    Аватар для KASIMOV
    Адрес: Москва
    Сообщений
    25,892
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MaTpockuH Посмотреть сообщение
    Начать надо с себя.
    Всего лишь ездить не нарушая. И всё. Больше ничего не требуется.
    + хрензнаетсколькоард! С неотвратимостью наказания проблемы. Пока. Вот камеры заработали и начал я получать письма счастья. Со всеми согласен, превышение незначительное, но получив уже за последний год 4 штуки я уже рецидивист! Теперь осторожничаю...
    Разум дан человеку для того, чтобы жить в ладу с теми, у кого его нет.

  10. #10

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    Конечно не собственником, а владельцем.
    Похоже вы действительно не понимаете почему в вашей же цитате статьи из КОАП слово владелец стоит в скобках после слова собственник - это синонимы. Управляя автомобилем по простой доверенности, вы не становитесь владельцем ТС, вам всего-лишь доверенно им управлять. А владелец - это лицо имеющее право не только пользоваться, но и РАСПОРЯЖАТЬСЯ ТС, т.е. решать его дальнейшую судьбу (продажа, утилизация, дарение).
    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    По доверке я заберу машину со штрафстоянки без проблем.
    месяца два назад возил знакомого забирать машину со штраф-стоянки (на Доватора, 11),так охранник даже на территорию допустил только собственника, который записан в свидетельстве о регистрации (сверял с паспортом), а если по доверенности, то только по генеральной.
    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    Это вы "Миссия невыполнима" пересмотрели с шифрами ;)
    Я не говорил, что эта система простая, но не так все трудно реализовать учитывая сложность решаемой проблемы.
    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    Простите, а зачем вы тогда придумывали вообще всю эту анонимность, если влиятельным людям есть, чем заняться? Вы уж определитесь, нужна анонимность, или нет.
    Анонимность - это лишь как один из вариантов работы в системе (для особо боязливых), можно ее и не использовать - это суть системы фиксации нарушений и выдачи штрафов не меняет. (это так сказать детали)
    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    Штрафы выписывает СК или прокуратура? Дожили...
    Имелось в виду, что штрафы должны назначать люди, которые не взаимодействуют с водителями напрямую и не из ведомства, которое взаимодействует, возможно отдельная служба подчиняющаяся напрямую министру внутренних дел или т.п.
    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    Переход на личности - основной признак того, что аргументы у вас закончились.
    не я первый начал про рекламу
    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    Ну, то есть, если я правильно понял, вы бы и рады заняться благим делом, но за бесплатно не хотите, так?
    Вот эту фразу я что-то совсем не понял. К чему она?
    Последний раз редактировалось Boss-Master; 05.11.2011 в 12:11.

  11. #11

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от MaTpockuH Посмотреть сообщение
    Начать надо с себя.
    Всего лишь ездить не нарушая. И всё. Больше ничего не требуется.
    1) А кто готов начинать с себя?
    2) Кто готов, тот и не нарушает

  12. #12

    Сообщений
    6,342
    Больше 10 лет на форуме
    Boss-Master, а вы уверены в том, что вы НЕ нарушаете?
    "...а народ - его, увы, не переделаешь..." (с)

  13. #13

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ирбис Посмотреть сообщение
    Boss-Master, а вы уверены в том, что вы НЕ нарушаете?
    уверен, что нарушаю...
    так что, эта система работала бы и против меня тоже :(
    но я думаю, что она бы РАБОТАЛА

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,641
    Больше 10 лет на форуме
    Проехал по автодороге М1 Москва - Брест 450 км по дорогам России и 650 км по дорогам Белорусии. Дорожное полотно практически одинаковое 4 - 6 полос, все остальное небо и земля!! По Белорусии максималка 120 и отличная организация движения и придорожной инфраструктуры по России сплошные ограничения и камеры автофиксации в некоторых населенных пунктах по 2! и места "отдыха" в загаженных кустиках. + табун продавцов полосатых палочек.. Так к чему это все - проехав по Белорусии 1300 км (туда и обратно) я не нарушил ничего, радар детектор не ставил даже - он не нужен. 900 км по России только и слышал пиликанье антирадара и даже представить себе не могу, сколько писем счастья придет мне в ближайшее время. Причем вовсю пытаются убедить, что я злостный нарушитель в России.
    Так может вооружиться опытом организации движения нищей Белорусии? А не пилить дорожные деньги и не брать взятки продавцам полосатых жезлов? Только тогда придется работать господам у кормушки за одну зарплату - на это они вряд ли пойдут. проще забирать последнее и делить не заработанное. В Бресте слушал аналог нашего Авторадио сводка происшествий за сутки " В Бресте и области зарегистрировано 2 ДТП" - я грустно улыбнулся...
    Последний раз редактировалось vya270; 05.11.2011 в 19:15.

  15. #15

    Сообщений
    6,342
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boss-Master Посмотреть сообщение
    уверен, что нарушаю...
    а что лично вам мешает НЕ нарушать?
    "...а народ - его, увы, не переделаешь..." (с)

  16. #16

    Адрес: Москва и окрестности
    Сообщений
    920
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MaTpockuH Посмотреть сообщение
    Начать надо с себя.
    Всего лишь ездить не нарушая. И всё. Больше ничего не требуется.
    Не помогает. Я соблюдаю в 99.9%, нарушаю только скорость в пределах 20 кмч (в городе не нарушаю вообще). Давно. И толку?

    По сабжу - я против анонимности в данном вопросе. О возможности фиксировать нарушения не-гаишниками я в принципе за
    Volvo XC90 '11
    Honda Pilot '13
    Toyota Highlander '05 [был]
    Toyota Prius '07 [был]

  17. #17
    Аватар для MaTpockuH
    Адрес: Москва (САО)
    Сообщений
    17,066
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boss-Master Посмотреть сообщение
    1) А кто готов начинать с себя?
    2) Кто готов, тот и не нарушает
    1) Я
    2) Ну да, всё верно. Надо не устраивать цирк, а внедрять эту мысль. Разруха - в головах (с) Булгаков.
    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.

  18. #18
    Аватар для MaTpockuH
    Адрес: Москва (САО)
    Сообщений
    17,066
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ssm001 Посмотреть сообщение
    Не помогает. Я соблюдаю в 99.9%, нарушаю только скорость в пределах 20 кмч (в городе не нарушаю вообще). Давно. И толку?
    Мне - помогает. Я так же блюду ПДД. Тоже давно. На остальных (нарушителей) плевать. Не завидую.
    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.

  19. #19

    Сообщений
    6,342
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ssm001 Посмотреть сообщение
    Не помогает. Я соблюдаю в 99.9%, нарушаю только скорость в пределах 20 кмч (в городе не нарушаю вообще).
    Не смешите народ!
    Москва так устроена, что НЕ нарушить в нем - просто невозможно!!!!
    Учите ПДД :) Узнаете, много нового о своей "правильной" езде... на 99,9 % :)))))))))
    "...а народ - его, увы, не переделаешь..." (с)

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kakaru
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    61,061
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Boss-Master Посмотреть сообщение
    Похоже вы действительно не понимаете почему в вашей же цитате статьи из КОАП слово владелец стоит в скобках после слова собственник - это синонимы.
    Я бы мог, конечно, отослать вас к ст. 305 ГК, которая называется "Защита прав владельца, не являющегося собственником". И послушать, как после этого вы бы говорили, что владелец и собственник - синонимы. Но я поступлю проще, приведу цитату из ст. 1 ФЗ об ОСАГО:

    владелец транспортного средства - собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное).

    месяца два назад возил знакомого забирать машину со штраф-стоянки (на Доватора, 11),так охранник даже на территорию допустил только собственника, который записан в свидетельстве о регистрации (сверял с паспортом), а если по доверенности, то только по генеральной.
    Не бывает никаких генеральных доверенностей. Бывает просто доверенность. Это к слову. Если вас кто-то куда-то не пустил, то совсем не значит, что это законно.

    Я не говорил, что эта система простая, но не так все трудно реализовать учитывая сложность решаемой проблемы.
    Ну так вы развивайте тему. Допустим, у моего друга Х-трейл, и у недруга - тоже. Одного цвета. Что мешает мне на видео записать нарушение друга и в видеоредакторе заменить номер на госномер недруга?

    Анонимность - это лишь как один из вариантов работы в системе (для особо боязливых), можно ее и не использовать - это суть системы фиксации нарушений и выдачи штрафов не меняет. (это так сказать детали)
    Дьявол кроется в деталях. Вам и при действующем законодательстве никто не мешает записать на видео нарушение и обратиться в ГИБДД:

    Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении

    1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
    ...

    3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2015 год
620000 руб.
Kia Cerato
2019 год
1104900 руб.
Land Rover Range Rover Evoque
2012 год
1547000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 121
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 06:28
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 07:44
  3. Крах системы видеофиксации нарушений ПДД
    от a102m в разделе Правовой форум
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 01:01
  4. Для инфы Штрафы за нарушение ПДД повысили
    от mummy в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 20:39
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 10:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189