Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 287

Помогите советом. Скоро свихнусь от проблем.

  1. #1
    Аватар для Rockport
    Адрес: Александров / Москва
    Сообщений
    9,119
    Больше 10 лет на форуме

    Помогите советом. Скоро свихнусь от проблем.

    В общем ситуация в следующем.
    Примерно 3 месяца назад отдыхали в клубе с гражданской супругой. К нам присоединился наш общий знакомый, как в последствии оказалось конченый человек.
    Знакомый был с тремя друзьями. Они культурно согласились отвезти меня и супругу домой, но когда мы вышли из клуба и садились в авто, меня наш "знакомый" отталкивает от авто, прыгает в него и "друзья" вместе с супругой просто сваливают, догнать их я не успел. Расстановка едущих в машине была следующей:
    Водила, справа пассажир. Задний ряд сидений предусматривал нашего знакомого, я, у меня на коленках супруга и его приятель. То есть сзади 4 человека.
    Меня "культурно" не взяли. Звоню любимой, не берет трубку.
    Через 20 минут я всё таки до неё дозвонился, она вся в слезах, слышу только разговор между ними, она находится в машине, и с её уст в их адрес сыпятся угрозы, слышу в трубке, заткнись тварь, ты шлюха и сейчас ты нам всем даш. Её пытались изнасиловать. Слава богу не получилось, так как это происходило в 7 утра примерно, и у кого то включился мозг. В общем её выкинули из машины, с сильными побоями, разорванным платьем и шоком. Я за ней приезжал на такси, забирал из гаражного комплекса.
    В этот же вечер я с ребятами нашли этих уродов и покатали их основательно мордасами в асфальт. Покатал так, что трое из четверых, включая нашего "знакомого" были в больничке около 2 месяцев.
    Я времени терять не стал и на всякий случай снял все эти побои в мед. экспертизе, сфоткал все.
    Недавно пришел вызов к следователю.
    Пришёл. Узнал что я обвиняюсь по статье 112 УК РФ п.п. 2а и 2г.
    Так как город маленький у нас и все друг друга знают, отпустили.
    Пришёл к адвокату, рассказал что и как. Накатали встречный иск против этих друзей по статье 132 УК РФ п.п. 1 и 2а. Свидетели есть как меня отталкивали от машины, и как они резко стартанули.
    Моих ребят тоже вызывали на допрос, наши показания сходятся на 100%.
    Соответственно вопрос. Как сейчас грамотнее разрулить ситуацию?
    Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
    И мне пофигмнение.

  2. #2
    Аватар для Ефремов
    Адрес: Киселёвск/Кемерово
    Сообщений
    53,472
    Больше 10 лет на форуме
    Слушаться адвоката.
    АДВОКАТ

    тел. +7 9О6 935 6646

  3. #3
    Аватар для Rockport
    Адрес: Александров / Москва
    Сообщений
    9,119
    Больше 10 лет на форуме
    Адвокат хочет списать с меня мою статью на аффект. Тоесть я получиться могу отделаться штрафом, а их посадить за попытку.
    Это правильный ход событий?
    Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
    И мне пофигмнение.

  4. #4

    Сообщений
    6,342
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BizOn_FBI Посмотреть сообщение
    В этот же вечер я с ребятами нашли этих уродов и покатали их основательно мордасами в асфальт.
    списать на аффект?
    "...а народ - его, увы, не переделаешь..." (с)

  5. #5
    Аватар для Rockport
    Адрес: Александров / Москва
    Сообщений
    9,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ирбис Посмотреть сообщение
    списать на аффект?
    Только меня.
    Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
    И мне пофигмнение.

  6. #6

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от BizOn_FBI Посмотреть сообщение
    Только меня.
    сомнительно. прошло продолжительное время, между первым и вторым действием+"ребята" т.е налицо осознанные действия. умысел. надо было их сразу после "укатания" везти к полицаям.
    а по человечески -сочувствую. сам наверно поступил бы еще хуже с такими тварями.
    Последний раз редактировалось Trofimych; 18.11.2011 в 00:13.

  7. #7
    Аватар для Rockport
    Адрес: Александров / Москва
    Сообщений
    9,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    сомнительно. прошло продолжительное время, между первым и вторым действием+"ребята" т.е. в ваших действиях налицо осознанный умысел. надо было их сразу после "укатания" везти к полицаям.
    Сразу после укатания вести из не было смысла, в больничку их повезли.
    Каковы шансы выйти сухим из воды? Ну или на крайний случай слегка промокшим?
    Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
    И мне пофигмнение.

  8. #8

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от BizOn_FBI Посмотреть сообщение
    Сразу после укатания вести из не было смысла, в больничку их повезли.
    Каковы шансы выйти сухим из воды? Ну или на крайний случай слегка промокшим?
    может по 76УК ? надо Варангу этот вопрос задать.

  9. #9

    Сообщений
    1,558
    Сообщение от BizOn_FBI Посмотреть сообщение
    Сразу после укатания вести из не было смысла, в больничку их повезли.
    Каковы шансы выйти сухим из воды? Ну или на крайний случай слегка промокшим?
    если уж решил пойти на такое дело, то надо было все тщательно продумать. Я бы, например, не стал друзей привлекать.

  10. #10

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    718
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Nikola_V Посмотреть сообщение
    если уж решил пойти на такое дело, то надо было все тщательно продумать. Я бы, например, не стал друзей привлекать.
    угу. так и вижу эту картину-ТС в одиночку укатывает четверых отморозков. результат: ТС по весне всплывает кверху кедами в ближайшем пруду.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    28,598
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BizOn_FBI Посмотреть сообщение
    Каковы шансы выйти сухим из воды? Ну или на крайний случай слегка промокшим?
    По поводу аффекта. Извините , но это чушь полнейшая. Кто из присутствующих здесь может с мед.точки зрения рассказать ТС как наступает состояние аффекта и что происходит с челом после того? При этом правильно здесь написали, что разрыв во времени слишком большой, т.е. действовал осознанно. Маленькая лазейка есть, но она ничтожно- случайно идя по улице с друзьями ТС встретил обидчиков , а далее грамотный медик вам в помощь. Но это слишком рискованно. Психолог может Вас "расколоть". А смена позиции на следствии не есть хорошо.
    По 76 УК РФ. Возможно, но пойдут ли на это обиженные господа. Ведь им "светит" 131 УК РФ, а это уже серъезно.
    ИМХО. Порекомендовал бы следующее. Надо срочно "толкать" вопрос о возбуждении уг.дела по ст.131. Да толкать так чтобы к моменту когда начнется суд потерпевшие по Вашему делу были взяты под стражу ( этот вопрос тоже не надо упускать). Картинку в зале суда Вы представляете.
    Договариваться с дознаваетлем чтобы в обвинительном акте мотивом совершения преступления у Вас и ваших друзей прозвучал мотив мести за совершенные деяния в отношении Вашей гр.жены. В ОА в качестве смягчающего вину обстоятельства дознаватель должен указать противоправные действия потерпевших.
    Санкция статьи от 0 до 5. При таких обстоятельствах реального лишения свободы не будет. "Вы слегка промокнете."
    Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo

  12. #12
    Аватар для Rockport
    Адрес: Александров / Москва
    Сообщений
    9,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trofimych Посмотреть сообщение
    угу. так и вижу эту картину-ТС в одиночку укатывает четверых отморозков. результат: ТС по весне всплывает кверху кедами в ближайшем пруду.
    И укатаю. Таких чмырей, простите надо убивать. Легко отделались.
    Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
    И мне пофигмнение.

  13. #13
    Аватар для Rockport
    Адрес: Александров / Москва
    Сообщений
    9,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dachnik Посмотреть сообщение
    По поводу аффекта. Извините , но это чушь полнейшая. Кто из присутствующих здесь может с мед.точки зрения рассказать ТС как наступает состояние аффекта и что происходит с челом после того? При этом правильно здесь написали, что разрыв во времени слишком большой, т.е. действовал осознанно. Маленькая лазейка есть, но она ничтожно- случайно идя по улице с друзьями ТС встретил обидчиков , а далее грамотный медик вам в помощь. Но это слишком рискованно. Психолог может Вас "расколоть". А смена позиции на следствии не есть хорошо.
    По 76 УК РФ. Возможно, но пойдут ли на это обиженные господа. Ведь им "светит" 131 УК РФ, а это уже серъезно.
    ИМХО. Порекомендовал бы следующее. Надо срочно "толкать" вопрос о возбуждении уг.дела по ст.131. Да толкать так чтобы к моменту когда начнется суд потерпевшие по Вашему делу были взяты под стражу ( этот вопрос тоже не надо упускать). Картинку в зале суда Вы представляете.
    Договариваться с дознаваетлем чтобы в обвинительном акте мотивом совершения преступления у Вас и ваших друзей прозвучал мотив мести за совершенные деяния в отношении Вашей гр.жены. В ОА в качестве смягчающего вину обстоятельства дознаватель должен указать противоправные действия потерпевших.
    Санкция статьи от 0 до 5. При таких обстоятельствах реального лишения свободы не будет. "Вы слегка промокнете."
    Как такового изнасилования совершено не было.
    Вы прелагаете изменить статью, и таскать их не по попытке, а именно изнасилование?
    Если я правильно понял, то мне стоить признать, что я и мои ребята осознанно пошли на шаг самосуда, в качестве наказания за действия, совершённые в сторону моей гр. супруги, то есть изнасилование?
    Взять под стражу их могут в любой момент, достаточно моего слова.
    Последний раз редактировалось Rockport; 18.11.2011 в 02:14.
    Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
    И мне пофигмнение.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Большая деревня
    Сообщений
    8,423
    Больше 10 лет на форуме
    Взять под стражу их могут в любой момент, достаточно моего слова.
    Не горячись, влиятельный ты наш, одного слова тут явно не достаточно будет. Лучше бы по твоему слову дело прекратили в отношении тебя. На врагов твоих дело возбудили?

    Адвокат хочет списать с меня мою статью на аффект.
    Как уже писали, это фигня полная.

    Каковы шансы выйти сухим из воды? Ну или на крайний случай слегка промокшим?
    Сухим никак, слегка промокшим - условная судимость. Ах да, можно еще примириться, но придется платить деньги.



    Её пытались изнасиловать. Слава богу не получилось, так как это происходило в 7 утра примерно, и у кого то включился мозг. В общем её выкинули из машины, с сильными побоями, разорванным платьем и шоком. Я за ней приезжал на такси, забирал из гаражного комплекса.
    Об этих события заявлено только через три месяца?

    В этот же вечер я с ребятами нашли этих уродов и покатали их основательно мордасами в асфальт. Покатал так, что трое из четверых, включая нашего "знакомого" были в больничке около 2 месяцев.
    Я времени терять не стал и на всякий случай снял все эти побои в мед. экспертизе, сфоткал все.
    Речь идет про побои девушки? Сняли побои и дома положили результаты?
    Последний раз редактировалось Семенычъ; 18.11.2011 в 03:31.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Большая деревня
    Сообщений
    8,423
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BizOn_FBI Посмотреть сообщение
    Как такового изнасилования совершено не было.
    Вы прелагаете изменить статью, и таскать их не по попытке, а именно изнасилование?
    Если я правильно понял, то мне стоить признать, что я и мои ребята осознанно пошли на шаг самосуда, в качестве наказания за действия, совершённые в сторону моей гр. супруги, то есть изнасилование?
    Взять под стражу их могут в любой момент, достаточно моего слова.
    Изменить попытку на изнасилование... Дело вообще возбудили на них? Признавать самосуд и указывать в обвинительном акте, что действия совершены из мести не надо. Да и не будет так дознаватель делать, напишет личные неприязненные да и все.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Большая деревня
    Сообщений
    8,423
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dachnik Посмотреть сообщение
    По поводу аффекта. Извините , но это чушь полнейшая. Кто из присутствующих здесь может с мед.точки зрения рассказать ТС как наступает состояние аффекта и что происходит с челом после того? При этом правильно здесь написали, что разрыв во времени слишком большой, т.е. действовал осознанно. Маленькая лазейка есть, но она ничтожно- случайно идя по улице с друзьями ТС встретил обидчиков , а далее грамотный медик вам в помощь. Но это слишком рискованно. Психолог может Вас "расколоть". А смена позиции на следствии не есть хорошо.
    По 76 УК РФ. Возможно, но пойдут ли на это обиженные господа. Ведь им "светит" 131 УК РФ, а это уже серъезно.
    ИМХО. Порекомендовал бы следующее. Надо срочно "толкать" вопрос о возбуждении уг.дела по ст.131. Да толкать так чтобы к моменту когда начнется суд потерпевшие по Вашему делу были взяты под стражу ( этот вопрос тоже не надо упускать). Картинку в зале суда Вы представляете.
    Договариваться с дознаваетлем чтобы в обвинительном акте мотивом совершения преступления у Вас и ваших друзей прозвучал мотив мести за совершенные деяния в отношении Вашей гр.жены. В ОА в качестве смягчающего вину обстоятельства дознаватель должен указать противоправные действия потерпевших.
    Санкция статьи от 0 до 5. При таких обстоятельствах реального лишения свободы не будет. "Вы слегка промокнете."
    Т.е можно получить 0 месяцев лишения свободы? :-))) Мечта всех жуликов. :-))) Ая-яй-яй. :-)))

  17. #17
    Аватар для Rockport
    Адрес: Александров / Москва
    Сообщений
    9,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Семенычъ Посмотреть сообщение
    Не горячись, влиятельный ты наш, одного слова тут явно не достаточно будет. Лучше бы по твоему слову дело прекратили в отношении тебя. На врагов твоих дело возбудили?



    Как уже писали, это фигня полная.



    Сухим никак, слегка промокшим - условная судимость. Ах да, можно еще примириться, но придется платить деньги.





    Об этих события заявлено только через три месяца?



    Речь идет про побои девушки? Сняли побои и дома положили результаты?
    На моих врагов дело возбудили.
    Побои с любимой сняли в то же утро, на всякий случай, она сразу хотела обращаться в органы, отговорил, так как сам справился. Видимо зря.
    Теперь фото побоев и заключение мед. экспертизы могут пригодиться?
    Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
    И мне пофигмнение.

  18. #18
    Аватар для Rockport
    Адрес: Александров / Москва
    Сообщений
    9,119
    Больше 10 лет на форуме
    Примириваться с ними принципиально не хочу, пускай садяться, пи..сы.
    Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
    И мне пофигмнение.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Большая деревня
    Сообщений
    8,423
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BizOn_FBI Посмотреть сообщение
    На моих врагов дело возбудили.
    Побои с любимой сняли в то же утро, на всякий случай, она сразу хотела обращаться в органы, отговорил, так как сам справился. Видимо зря.
    Теперь фото побоев и заключение мед. экспертизы могут пригодиться?
    Возбудили по какой статье?
    Естественно, пригодятся.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Большая деревня
    Сообщений
    8,423
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BizOn_FBI Посмотреть сообщение
    Примириваться с ними принципиально не хочу, пускай садяться, пи..сы.
    Речь шла о том, чтобы примириться тебе с ними по ст.112 УК РФ.

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Noah
2014 год
1160000 руб.
Toyota Premio
2011 год
830000 руб.
Volkswagen Polo
2019 год
944800 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Очень серьезное ДТП помогите советом.
    от denis5557778 в разделе Правовой форум
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 19:25
  2. Помогите советом скоро суд ст12,15 ч4
    от fuso FK417K в разделе Правовой форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 11:19
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 01:07
  4. помогите советом
    от NiCkOLbI4 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 03:49
  5. Помогите советом! Пытаюсь подвести итог
    от VovanVN в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 20:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189