Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 3 из 3

Отказ сервисным центром гарантийного ремонта автонавигатора

  1. #1
    Аватар для iFreeman
    Адрес: 79 регион
    Сообщений
    20,922
    Больше 7 лет на форуме

    Отказ сервисным центром гарантийного ремонта автонавигатора

    Всех приветствую! Моя тема отдалённо относится к автомобилю, поэтому просьба модераторам пока не удалять её с форума, хочется услышать ваше мнение по поводу моей ситуации.
    7 июля купил в магазине навигатор Prology iMap-400m. Чек не дали, сославшись на нерабочий кассовый аппарат (но суть не в этом, гарантийный талон этого магазина был дан). Лето попользовался им, и начал замечать странные сбои и подвисания в картах и поиска спутников. На всякий случай скопировал с него все файлы в компьютер (карты, инструкции, регистрационные ключи и т.д.). Потом в один прекрасный момент он перестал включаться вообще. На включение, подсоединение к компьютеру не реагирует, из Windows никак не опредляется; по моим соображениям навернулась его операционная система.
    Ну ясен случай, нужно сдавать в гарантию, так и сделал. Приняли, аппарат ушёл на проверку. Через месяц (сегодня) пришло уведомление от сервисного центра о том, что на мою заявку о ремонте, пришёл отказ, на основании, цитата - "из-за невозможности идентифицировать аппарат". Немного поясню что это значит.
    Как мне объяснили продавцы, отказ обоснован тем, что на самом приборе с тыльной его стороны, на наклейке отсутствует идентификационный номер. На самом деле этот номер там был, но в результате эксплуатации аппарата, он просто стёрся с этой самой наклейки (некачественная краска, не знаю); эту ситуацию я объяснил продавцам, что купить без этого номера я никак не мог (тем более они мне сами и объяснили, что все навигаторы продаются с этим номером, а купил я его у них), и что этот номер просто-напросто стёрся с наклейки. Продавец спросила, как я могу доказать, что идентификационный номер там был. Но вот и дело в том, что я никак не могу этого доказать, что там этот номер был. Вот на основании этого мне и пришёл отказ в ремонте навигатора.
    Собственно, вопрос к знающим людям, законно ли поступил сервисный центр, отказав мне в ремонте на таком основании? Документ подтверждающий что навигатор был куплен у них - есть (гарантийный талон с печатью магазина) и был им предоставлен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Файл_1.jpg 
Просмотров:	566 
Размер:	195.8 Кб 
ID:	2132960    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Файл_2.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	86.2 Кб 
ID:	2132961    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Файл_3.jpg 
Просмотров:	135 
Размер:	60.1 Кб 
ID:	2132962    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Файл_4.jpg 
Просмотров:	135 
Размер:	244.4 Кб 
ID:	2132963    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото_1.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	79.3 Кб 
ID:	2132964   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото_2.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	116.3 Кб 
ID:	2132965   
    Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
    Mitsubishi Dion 2000, 2.0

  2. #2
    Аватар для lilodes
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    2,169
    Больше 7 лет на форуме
    А где сам отказ ? в тех документах которые выложены - про отказ не слова.
    Акт несоответствия -это внутренний документ компании - к вам он попал случайно.
    Сохранилась ли коробка от навигатора - там должен быть на торце серийник.
    Очень проблематично будет доказать что приобретался на ТТ именно этот навигатор + отсутствие чека.
    Если получите официальный отказ, прямая дорога в суд расторгать договор купли-продажи по причине ненадлежащего качества товара.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Stas-head
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    9,123
    Больше 7 лет на форуме
    то lilodes, согласно ФЗ "О защите прав потребителей" наличие "чека", а тем более коробки не основание для отказа в удовлетворении требования потребителя. В данном случае можно заручиться показаниями свидетелей.
    У меня в кармане крыса
    Я нашел её в лесу
    Она дохлая и лысая
    Я домой её несу...

Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2001 год
175000 руб.
SsangYong Kyron
2012 год
590000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2018 год
848000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1511
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 12:36
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 05:38
  3. "Спектр техники" и сервисный центр "Samsung"
    от nica5 в разделе Владивосток
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 13:21
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 08:13
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 09:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189