Здравствуйте! Сдала мобильный телефон по гарантии в магазин, сказала что не хочу ремонта а нужно либо возврат денежных средств, либо замена на новый аппарат! Мне ответили что только и ремонт и ВСЕ! Как быть?
Здравствуйте! Сдала мобильный телефон по гарантии в магазин, сказала что не хочу ремонта а нужно либо возврат денежных средств, либо замена на новый аппарат! Мне ответили что только и ремонт и ВСЕ! Как быть?
А что с телефоном??? И сколько уже прошло с момента покупки?
HONDA CIVIC VII (hatchback) D15B VTEC CVT
Было: NISSAN PRESEA CTS PR11 SR18DE АКПП
Какой телефон? Попадает под:
?6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Добрый день, Юлия!
Сталкивался с такой проблемой... Новый телефон носил в ремонт по гарантии 7(!) раз за 3 месяца (времени свободного много было). Менять не хотели, ссылаясь что если возможен ремонт, то ремонт, если невозможен ремонт - тогда замена/возврат денег. Вам нужно, что бы в сервисном центре (где ремонтируют) выдали бумажку (заключение, акт или еще чего там), что ваш аппарат ремонту не подлежит, тогда проблем с с магазином не будет и все решится быстро... А в ремонт его можно хоть весь гарантийный срок таскать, но там тоже ограничение. НЕ помню точно как и что, но что то вроде: если аппарат пролежит в ремонте (суммарно по всем ремонтам) более 30 дней, то должна быть замена... или как то так. Это не только трубок касается. Проше бумажку замутить было бы ... Мне бумжку ни кто не дал, терпение кончилось и я обменял эти "дрова" (самсунг кстати) у "перекупов" на здоровую нокию с полным сопровождением (коробочка, бумаги, зарядник).
З/Ч дорожно-строительная/карьерная техника.
Выкуп авто. Юридическая/техническая помощь при покупке.
Важный момент, когда куплен телефон(15 дней прошло или нет).
Если еще 15 дней с момента покупки не прошло, то без всяких сервисных центров относите телефон продавцу, сдаете на диагностику с письменно оформленной претензией о замене/возврате данной покупки, желательно указать что-то одно(обмен или возврат), т.к. сроки рассмотрения претензий разные, на возврат до 10-ти дней, на обмен до 20-ти, если требуется дополнительная диагностика(обычно сервисные центры, которые проводят диагностику, максимальный срок и тянут).
В магазине спорить и требовать сиюминутной замены или возврата денег, а то пойду в отдел по ЗПП, роспотребнадзор, суд, гаагский трибунал, ООН и т.п. не нужно, продавцов не напугаете, а просто бессмысленно потратите время и нервы.
Кстати при претензии на возврат денег подмена на время диагностики не положена, а при замене-по письменному заявлению положена, если срок диагностики продлится больше 7 дней.
Если же прошло больше 15-ти дней с момента покупки, то только ремонт(до 45 суток), а при невозможности ремонта-замена/возврат.
Подмена в этом случае возможна так же по письменному заявлению в течение 3-х дней.
Так же замена возможна при неоднократном ремонте в совокупности > 30 дней в году.
Да еще, если весь ремонт сводится к смене ПО, то в замене обычно тоже отказывают.
Хотя, при дефекте, ПО меня не меняй, дефект все равно появится снова.
И еще авторизованные сервисные центры, на сколько я знаю, не грешат "ремонтом в тихую", т.е. быстро отремонтировали, а потом сказали, что дефекта нет.
В законе про три раза вообще ни слова
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
ключевое т.е. если в течение года гарантии мне будут его ремонтировать в совокупности не больше 30-ти дней и не важно сколько раз (может 15 раз по 2 дня) то оснований для замены нет
Последний раз редактировалось Den-Sh; 18.04.2012 в 11:13.
Дабы не плодить темы, напишу здесь.
Дано: есть телефон купленный в августе 2011(гарантия 1 год),в январе 2012 он ломается, чинят его в общей сложности 33 дня, сейчас на телефоне перестала работать кнопка, соответственно нужно опять в ремонт.
Вопрос: Могу ли я не везти телефон в сервис центр, а сразу написать на возврат денег? Или сначала телефон второй раз отремонтировать, а потом уже на возврат?
Вопрос бы не возник если бы не двусмысленная формулировка "вследствие неоднократного устранения его различных недостатков"
Если отнесете в ремонт и они его отремонтируют, то вернуть деньги не получится т.к.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Следовательно, если хотите вернуть деньги за телефон, нужно отнести его продавцу и написать заявление о возврате денежной суммы, на основании того, что в течение гарантийного срока совокупное время нахождение телефона в ремонте больше 30 дней и в течение 10 дней продавец обязан дать письменный ответ на вашу претензию(возврат или мотивированный отказ в возврате денег)
как-то так
Быстро едешь, медленно несут...
Боюсь ошибиться, но в гарантийном обязательстве может присутствовать запись типа если ремонт длится более определённого срока по уважительной причине - возврат денег либо обмен. Если такой записи нет - ремонт до бесконечности. Можно походотайствовать у мастерской запись в акте "неремонтопригоден"...
Разум дан человеку для того, чтобы жить в ладу с теми, у кого его нет.
А зачем это писать в гарантийном талоне, если черным по белому в законе о защите прав потребителей прописаны все случаи, когда возможен ремонт, возврат и замена товара и в какие сроки, кстати тоже.
Если продавец вам дает ПИСЬМЕННЫЙ отказ, именно ПИСЬМЕННЫЙ, другие не принимаются, на основании каких-то записей в гарантийном талоне, то он просто вас разводит т.к. сам по себе гарантийный талон, является лишь документом, в большей степени, определяющий отношения между продавцом и заводом для оплаты последним стоимости ремонта или компенсации стоимости своей неремонтопригодной продукции, а для покупателя это памятка по условиям предоставления гарантийных обязательств заводом или продавцом и потеря гар.талона покупателем может сильно осложнить гарантийный ремонт.
Быстро едешь, медленно несут...
Блин, Den-Sh, молодец! Так нудно и грамотно! Прям заслушался...
Разум дан человеку для того, чтобы жить в ладу с теми, у кого его нет.
Да, телефон находится в перечне товаров, на которые требования о возврате или обмене подлежат удовлитворению только при существенном недостатке (если прошло больше 15 дней с момента покупки)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
а на счет не выпускаемости модели Kargasok, в принципе, описал схему по которой действует СЦ с поставщиком и покупатель в этой схеме ни каким образом не учавствует, для него все эти процессы проходят не заметно.
А вот как законом(я так пониаю о торговле) регламентируется возврат техники от СЦ заводу, я к сожалению не задавался таким вопросом.
Быстро едешь, медленно несут...
Купили телефон в Связном Самсунг Гелакси С, не прошло и пол года перестал видеть сеть, потом симку, отдали по гарантии (ближайший сервисный центр в Хабаровске) не прошло и 20 дней пришол ответ что заводской брак и предложили замену или возврат средств. На тот момент тел. подешевел на 2 тыс.руб. Доплатили и взяли (в этом же салоне) Гелакси В. На следующий день при разговоре абонент тебя не слышит, т.е. периодически микрофон или еще что выходит из строя. Принесли и захотели сдать - отказ или снова в СЦ, а это снова 20 дней без тел. Обратились в Роспотребнадзор - мы не первые и не последние - Связной и д.р. магазины грешат продажей некачественного товара + постоянно всех "футболят", а органы надзора их постоянно штрафуют.
Завтра пишим притензию с указанием всех законов.
Лучше поздно, чем никогда