Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 112

Комплексы автоматической фиксации скорости vs спутниковые системы телеметрии ТС

  1. #1

    Сообщений
    1,950
    Больше 7 лет на форуме

    Комплексы автоматической фиксации скорости vs спутниковые системы телеметрии ТС

    Просьба к участникам форума, кто
    - сталкивался с Постановлениями от автоматических средств фотофиксации со штрафами за нарушение скоростного режима
    - имеет установленые на ТС устройства телеметрического контроля на базе GPS/ГЛОНАСС с сохранением логов по времени/месту/скорости (онлайн по сотовому каналу связи либо через карточку памяти)
    - были существенные противоречия между показаниями устройств телеметрии и данными устройств автоматической фиксации скорости (10-20 км/ч и более).

    Прошу приводить здесь свои случаи с расхождением на 10-20 км/ч и более, по возможности со сканами Постановлений (без персональных данных) и скриншотами экранов порталов, где зафиксирована скорость ТС на участке, контролируемом средствами автоматической фиксации, в соответствующий момент.

    Собираю статистику и единомышленников, для того чтобы попытаться добиться
    1) для начала от ГИБДД - изменения документирования нарушения:
    не одним общим снимком, кроме высылаемого нарушителю, а серией из трех с секундным интервалом (чтобы видеть динамику), с обязательным указанием скорости и дистанции от устройства фотофиксации до ТС для каждого зафиксированого на общем снимке ТС
    2) от Росстандарта, ГИБДД и других причастных структур - создания правил (разработка стандартов, процедур сертификации) для того чтобы записи устройств GPS/ГЛОНАСС телеметрии принимались как достоверные (с учетом определеннной погрешности в зависимости от кол-ва используемых в каждый момент спутников) ГИБДД и судами

    Причина:
    В случае применения комплексов автоматической видеофиксации презумпция невиновности не действует.
    То есть водитель должен доказывать свою невиновность.
    В то-же время, неоднократно в рунете на автофорумах была информация о том что приходят постановления о превышении скорости, которую водитель не превышал.
    Как правило это связано с тем что комплекс автофиксации, "ведущий" одновременно несколько полос на дороге, по ошибке привязывал скорость одного ТС другому (в момент опережения), и по достижении невиновным рубежа фотофиксации делал его снимок, а не нарушителя.

    Но так как постановления приходят постфактум, реально путей опротестовать пока два:
    - доказать что за рулем был другой человек
    - доказать что система неправильно определила номер.

    Опротестовать же именно скорость пока невозможно (я прецедентов не нашел), так как ГИБДД предъявляет снимок конкретного существующего ТС, а на все возражения водителя утверждает - радар сертифицирован.
    Водители до недавнего времени не имели инструмента, который бы мог объективно подтвердить их показания.

    Но с развитием техники такой инструмент появился - это системы удаленной телеметрии, построеной на фиксации параметров движения ТС посредством спутниковых навигационных систем.
    Тут и начали выявляться документированые случаи расхождения данных комплексов фотофиксации и параметров движения ТС в указанных времени и месте, примеры
    http://forum**********/lorry/61248.html
    http://car-online.ru/forum/viewtopic.php?t=1735
    http://ffclub.ru/topic/254358/go_post/12320082/
    http://forum.tiguans.ru/showthread.p...765#post403765

    Что же касается достоверности автоматических комплексов фотофиксации, то судя по сканам технических условий для применяемых комплексов Стрелка (ссылка ниже), у них допускается вероятность ложной идентификации нарушителя 0.001 (1 из 1000)
    http://www.rd-forum.ru/42110-post99.html
    И это считается удовлетворительным результатом - для ГИБДД и разработчиков. Но не для нас, водителей.

    Получается интересная вещь - ГИБДД и КоАП априори считает автоматическое фото безгрешным (хотя на деле это не так), а у водителя нет инструментов доказать свою невиновность задним числом, так как со времени фиксации до момента получения письма проходит обычно неделя.
    Человек по памяти уже может и не вспомнить - где и как он ехал, точно ли соблюдал скоростной режим в зоне действия фоторадара?
    Если вспомнит - ему скажут что он пытается бездоказательно уйти от ответственности.

    И даже при наличии данных GPS водитель не может объективно доказать свою невиновность, так как в настоящее время ГИБДД отвечает
    - а где у вас сертификат на устройство как на измеритель скорости?
    Хотя GPS приемники по спецификациям обеспечивают весьма приличную точность (при нормальном приеме конечно) - 10 метров по месту и 0.1 м/с по скорости, например http://www.compel.ru/infosheet/LEADTEK/LR9101/
    Естественно, устройства телеметрического мониторинга на базе GPS/ГЛОНАСС изначально не были предназначены для споров с ГИБДД, поэтому в настоящее время нет ни стандарта, учитывающего их использование в этом плане, ни процедур сертификации.

    Поэтому предлагаю противопоставить техническому прогрессу ГИБДД технический прогресс водителей :)
    У кого есть документация по ТУ на приборы автоматической фотофиксации и процедуру сертификации, просьба дать ссылку на скачивание.
    Также прошу размещать тут ссылки на подходящие случаи применения данных телеметрии для опротестовывания нарушения скорости.

    PS речь не идет о попытке уйти от наказания тем кто действительно нарушает, только о тех кому приписывается чужая скорость

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Silver_avr
    Адрес: на Каме
    Сообщений
    20,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от UNECE Посмотреть сообщение
    Опротестовать же именно скорость пока невозможно (я прецедентов не нашел)
    Не соответствует действительности. Вы тут целую статью написали, то техническую сторону вопроса, мне кажется, плохо представляете.

  3. #3

    Сообщений
    1,950
    Больше 7 лет на форуме
    Прошу дать ссылку на прецеденты и пояснить методы.
    Насчет технической стороны разъясните о какой именно стороне и что я упустил или неправильно вывел, если не трудно?

    Ведь форум для того и нужен? :)
    Последний раз редактировалось UNECE; 22.06.2012 в 14:34.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Silver_avr
    Адрес: на Каме
    Сообщений
    20,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от UNECE Посмотреть сообщение
    Прошу ...
    Ищите темы здесь, разные вопросы обсуждались относительно ИС. Что касается материалов дела, то не помню, чтобы ЛВОК интересовался альбомом фото-фиксации.

  5. #5

    Сообщений
    1,950
    Больше 7 лет на форуме
    Искал - не нашел. Искать умею.
    Вопрос - по каким ключевым словам искать?

    Насчет фотоальбома - я интересовался
    До суда пока не дошел, жду ответа от центра фотофиксации.
    Показали один общий кадр (несколько ТС в кадре) с наложенной компьютером траекторией. Пояснить - какой момент запечатлен (до/вовремя/после) и что именно означает траектория (непосредственно отрезок, на котором произошло нарушение или другое), не смогли.
    Зато с убеждением сказали - Стрелка не ошибается!

    Вопрос меня интересует как с частной точки зрения моего дела, так и с т.з. выработки механизма опротестовывания Стрелки и ей подобных комплексов при наличии объективного подтверждения скорости в пределах разрешенной

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Silver_avr
    Адрес: на Каме
    Сообщений
    20,068
    Больше 10 лет на форуме
    Давайте разбираться вместе, выкладывайте ваши документы.

  7. #7

    Сообщений
    1,950
    Больше 7 лет на форуме
    Лично мои документы - это на данный момент Постановление и скриншоты сайта с логами (время-местоположение-скорость-точность определения).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	up68084-Strelka20120511postanovlenie.png 
Просмотров:	249 
Размер:	190.6 Кб 
ID:	2657367
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	up68084-Strelka20120511graf1.png 
Просмотров:	209 
Размер:	164.0 Кб 
ID:	2657368
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	up68084-Strelka20120511graf2.png 
Просмотров:	201 
Размер:	173.4 Кб 
ID:	2657370
    максимальная скорость 99 км/ч набрана при обгоне уже вне н.п.

    соответствие скорости по данным GPS и реальной (получаемой по протоколу CAN) тестировал неоднократно
    В ПО оборудования по заказу корпоративных пользователей (контроль ТС) включена функция контроля изменения скорости на более 9,5 км/ч в диапазоне 60-90 км/ч (и на 5 при скорости более 90).
    То есть ускориться от 60 до 80 км/ч незаметно от GPS мониторинга невозможно.

    После получения данного постановления неоднократно проводил эксперименты на ускорение 60->80 км/ч.
    Система стабильно отслеживает всю динамику скорости, независимо от резко или нет ускоряется автомобиль, где установлено устройство.

    В центр Видеофиксации ГИБДД МО распечатки скриншотов с логами отданы заверенные провайдером контроля ТС

  8. #8
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    77,213
    Больше 10 лет на форуме
    Мда.....
    вы знаете как пишется тренд скорости автомобиля по gps мониторингу?
    А вообще тема интересная , только вот доказывать надо не сравнением ИС и ЖыПиЭс а отсутствием методики выполнения измерений на ИС, Ихмо.
    Последний раз редактировалось ventura; 22.06.2012 в 21:47.
    We don't need no thought control.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Silver_avr
    Адрес: на Каме
    Сообщений
    20,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от UNECE Посмотреть сообщение
    Показали один общий кадр (несколько ТС в кадре) с наложенной компьютером траекторией. Пояснить - какой момент запечатлен (до/вовремя/после) и что именно означает траектория (непосредственно отрезок, на котором произошло нарушение или другое), не смогли.
    Вы уже нашли в описании Стрелка-СТ, что за кадр показали? А где фото за 50 м?

  10. #10

    Сообщений
    1,950
    Больше 7 лет на форуме
    Комментарий от сотрудника НИС-ГЛОНАСС на другом форуме по теме использования данных ГНСС для контрля скорости
    Измерение скорости автомобиля с помощью приемников глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) можно производить с очень высокой точностью (до 0,001 км/ч). С помощью таких приборов измеряют максимальную скорость рекордных заездов, в гонках Формулы-1 и т.д. Но это специализированные, дорогие приемники. Массовые продукты обладают меньшей точностью, но вполне пригодны для установления истины в спорах с ГИБДД в случае штрафа за превышение скорости. Для этого нужно соблюсти несколько условий:
    1. Терминалы "ЭРА-ГЛОНАСС", встроенные в конструкцию автомобилей в процессе их серийного производства или аналогичное сертифицированное оборудование, установленное в авторизованных центрах, должны быть идентифицированы в какой-либо операторской навигационно-информационной системе, как абонентские устройства в привязке к конкретному транспортному средству;
    2. Бортовой терминал должен быть официально признан средством измерения и поверен в соответствии с сертификационными требованиями;
    3. Координатно-временные данные, параметры движения транспортного средства должны быть достоверными и заверены третьей доверенной стороной;
    4. Терминал должен находиться во включенном состоянии.
    По первым трем позициям мы работаем, знаем, как преодолеть эти проблемы. Если у нас все получится, терминал "ЭРА-ГЛОНАСС" станет прибором, показания которого будут юридически значимыми и приниматься в качестве доказательства в суде. Но мы постараемся наладить взаимодействие с ГИБДД таким образом, чтобы явно ошибочные претензии к водителям не предъявлялись, либо спорные вопросы разбирались с учетом данных терминала и системы.
    существующее оборудование и сервисы уже сейчас обеспечивают выполнение пунктов 1,3,4
    Проблема с пунктом 2, причины указаны в первом сообщении.
    и по перспективам
    Что касается погрешности, тут есть нюансы. Поверенный приемник ГНСС должен отвечать требованиям по точности измерения, в т.ч., скоростных параметров. Такая точность должна быть сопоставима с той, что обеспечивают радары ГИБДД.
    Что касается созвездия спутников, то сейчас даже в условиях высотной городской застройки редко бывает "видно" менее 5-7 источников сигнала ГЛОНАСС вместе с GPS. А этого вполне достаточно.
    Совсем другое дело - точность определения координат местоположения. Если данный участок дороги находится вне зоны радиопокрытия систем высокоточного геопозиционирования, точность определения координат составит 7-15 метров. При наличии сигнала таких систем - дециметры. Другими словами, полоса движения транспортного средства будет однозначно определена только в последнем случае.
    по тренду. из справки провайдера портала мониторинга
    Привязка положения ТС с установленым устройством к спутниковым картам Яндекс, Гугл и другим соответствует реальному положению ТС с учетом выше указаной погрешности.
    Также в нашем устройстве заложен алгоритм для контроля превышения скорости, используемый обычно корпоративными пользователями системы. Согласно заложенной в устройстве программы в интервале 60-90 км/ч действует алгоритм при котором обязательно будет зафиксировано событие, если скорость изменилась на 9,5 км/час. В интервале выше 90 км/ч такое событие обязательно появится при изменении скорости на 5 км/час.
    То есть любое изменение скорости выше пороговых значений будет зафиксировано устройством и будет передано на сервер, где будет отображено на графике.
    MS-Sputnik не передает отдельно всю информацию которую получает GPS приемник каждую секунду, это избыточно, а передает только ту, которая необходима и достаточна для построения соответствующего реальным маршрута и графика скорости и их фиксации в контрольных точках.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Silver_avr
    Адрес: на Каме
    Сообщений
    20,068
    Больше 10 лет на форуме
    Постановление кривое, переквалификация на ч. 1 ст. 12.9.

  12. #12

    Сообщений
    1,950
    Больше 7 лет на форуме
    Постановление стандартное, в инете полно таких, меняются только личные данные и показания Стрелки.
    И мне нужна не переквалификация, а отмена за отсутсвием состава для себя, и проработка методики для тех у кого аналогичная ситуация

  13. #13

    Сообщений
    1,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Silver_avr Посмотреть сообщение
    Вы уже нашли в описании Стрелка-СТ, что за кадр показали? А где фото за 50 м?
    по почте стандартный кадр на рубеже фотофиксации 50м, охватывающий перед машины, включая разборчиво г/н и лобовое

    В системе общий кадр выглядит так (сфотографировать запретили, нарисовал по памяти)

    я на кадре вплотную за впередиидущим ТС (мой номер закрыт его корпусом), траектория отрисована именно так - крайняя левая точка на крыше переднего ТС сзади. Расстояние и позиция остальных ТС переданы примерно, но близко к тому что видел.
    При этом в промежуток времени +-пара минут нарушение зафиксировано только одно, и приписано мне.

    Мои доводы при разборе, что если
    1) на кадре начало нарушения,
    2) траектория соответсвует отрезку, на котором было зафиксировано нарушение,
    3) учитывая что переднее ТС считается соблюдающим скоростной режим
    4) я иду вплотную
    то я должен разогнаться через переднее ТС
    не были восприняты
    Последний раз редактировалось UNECE; 22.06.2012 в 22:40.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Silver_avr
    Адрес: на Каме
    Сообщений
    20,068
    Больше 10 лет на форуме
    Дал вам зацепку, теперь можно шагать дальше, но для этого нужны документы: фото, которое показали, фото с 50 м, свидетельство о поверке.

  15. #15
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    77,213
    Больше 10 лет на форуме
    По тренду - интервал времени между записываемыми показаниями приемника gps какой, вам ответили? Дело в том что вы на графике видите линеаризованную характеристику скорости. И еще, Автоматическая корректировка времени есть?
    We don't need no thought control.

  16. #16

    Сообщений
    1,950
    Больше 7 лет на форуме
    у Стрелки не знаю, у GPS-GSM устройства - 2 привязки, к спутникам и часам GSM провайдера (видно на скриншотах).
    По контрольным точкам четкого алгоритма нет

  17. #17
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    77,213
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от UNECE Посмотреть сообщение
    у Стрелки не знаю, у GPS-GSM устройства - 2 привязки, к спутникам и часам GSM провайдера (видно на скриншотах).
    По контрольным точкам четкого алгоритма нет
    Важно не доказывать, что раз нет фиксации превышения скорости gps комплексом значит превышения не было, а важно иметь на руках доказательство что именно в этот момент времени есть записанное показание измерения скорости gps. И потом, не аттестуют как измерительный прибор gps....
    We don't need no thought control.

  18. #18

    Сообщений
    1,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ventura Посмотреть сообщение
    Важно не доказывать, что раз нет фиксации превышения скорости gps комплексом значит превышения не было, а важно иметь на руках доказательство что именно в этот момент времени есть записанное показание измерения скорости gps.
    к сожалению, на фото Стрелки нет привязки по месту, а время у них явно не синхронизируется регулярно.
    Да и не реально передавать каждые 5 метров полную информацию, это будет есть Инет трафик и место на сервере.
    И потом, не аттестуют как измерительный прибор gps....
    Так ранее такой задачи не стояло перед разработчиками таких устройств. О чем я написал в начале.
    И что может буть учтут в НИС-ГЛОНАСС.
    Как и не было проблем с массовым распространением средств автоматической фиксации, в ТУ которых заложена допустимость ложной идентификации
    В связи с чем я и создал тему - для накопления статистики по таким случаям

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Silver_avr
    Адрес: на Каме
    Сообщений
    20,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сертификат утверждения типа СИ
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Стрелка-СТ.JPG 
Просмотров:	551 
Размер:	132.4 Кб 
ID:	2657869

  20. #20

    Сообщений
    1,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Silver_avr Посмотреть сообщение
    Сертификат утверждения типа СИ
    И выдан он на устройство, которое допускает ложную идентификацию с вероятностью 1:1000
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1477d1303752589-kompleks-strelkaa-tehnicheskie-harakteristiki-i-vozmognosti-chast2-bezjmyannji1.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	77.6 Кб 
ID:	2657964

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1997 год
265000 руб.
Nissan March
2011 год
387000 руб.
Toyota Hiace
2014 год
1750000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 113
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 13:14
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 17:16
  3. Автоматическая фиксация скорости
    от vya270 в разделе Правовой форум
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 14:55
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 21:15
  5. Камера автоматической фиксации. ст 12.12
    от DimonKazan в разделе Правовой форум
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 09:40

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189