Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Любители теории. Одностороннее движение + трамвайные пути.

  1. #1

    Адрес: Ростов-Сити
    Сообщений
    309
    Больше 3 лет на форуме

    Любители теории. Одностороннее движение + трамвайные пути.

    Часто езжу по улице с односторонним движением, на которой к тому же расположены трамвайные пути, как встречного, так и попутного направления. В пейнте немного набросил, как все это выглядит. В ПДД пункты 8.5 и 9.6 описывают движение по трамвайным путям (однако там момент, когда они слева, а тут справа). Собственно вопрос: чем чревато движение 3-х нарисованных автомобилей?
    P.S. Обычно весь поток едет между припаркованными авто и трамвайными путями встречного направления.
    Знаки движения по полосам и разметка 1.18 отсутствует.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Рисунок01.JPG 
Просмотров:	377 
Размер:	37.0 Кб 
ID:	2758044
    Последний раз редактировалось Юрий Викт0р0вич; 31.07.2012 в 21:01.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kakaru
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    63,180
    Больше 10 лет на форуме
    1 - лишение по 12.15 ч. 4 без вариантов
    2 - я бы привлекал по 12.15 ч. 4 в момент выезда на встречные рельсы, но возможны варианты.
    3 - я бы привлекал по 12.15 ч. 1 (штраф 500 рублей), но тут вариантов еще больше...
    www.aktum.org

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,339
    Больше 10 лет на форуме
    Да нет тут без вариантов для всех (даже для 1) нет 12.15.Х.

    Так как тут одностороняя дорога, вся ее проезжая имеет одно направление - попутное (они едут в этом направлении).

    а отсюда неизбежно. и трамваи, едут в этом направлении, т.е. эти два пути попутные. А если какойто тромвай поедет во встречном (по отношению к 5.5) вот он и нарушитель на 12.15.3.

    Какару. твоя ошибка, что в ПДД нет определения встречного трамвайного пути, а значит, он починяется определению проезжих.

    встречный трамвайный путь, по ПДД может быть только на встречке. на попутке, попутный, а все встречные трамваи - нарушители.

    А чтоб было иначе, тут необходимо делать знаками выделеную встречную маршрутную полосу проезжей.
    Последний раз редактировалось biv2; 01.08.2012 в 02:54.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kakaru
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    63,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от biv2 Посмотреть сообщение
    Так как тут одностороняя дорога, вся ее проезжая имеет одно направление - попутное (они едут в этом направлении).
    А трамвайные пути в этой ситуации не находятся на проезжей части, поэтому на них этот знак не распространяется.
    www.aktum.org

  5. #5
    Аватар для Yklesiast
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    687
    Больше года на форуме
    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    А трамвайные пути в этой ситуации не находятся на проезжей части, поэтому на них этот знак не распространяется.
    Помоему, тут, не так давно, ктото утверждал, что трамвайные пути - сами по себе проезжая часть, по определению.

    И по варианту №2 - чем запрещён ему выезд на трамвайные пути встречного направления, скажем для поворота в проулок, из которого, по рисунку, выезжает №3? Так можно вменять АПН по 12.15.4 и за левый поворот на любом перекрёстке улицы имеющией трамвайные пути по середине.

    А в плане ИМХО - не обозначенная встречная полоса движения для трамваев на односторонней дороге - это неправильно.
    Управляю реальностью!

  6. #6

    Адрес: Ростов-Сити
    Сообщений
    309
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от biv2 Посмотреть сообщение
    Да нет тут без вариантов для всех (даже для 1) нет 12.15.Х.

    Так как тут одностороняя дорога, вся ее проезжая имеет одно направление - попутное (они едут в этом направлении).

    а отсюда неизбежно. и трамваи, едут в этом направлении, т.е. эти два пути попутные. А если какойто тромвай поедет во встречном (по отношению к 5.5) вот он и нарушитель на 12.15.3.

    Какару. твоя ошибка, что в ПДД нет определения встречного трамвайного пути, а значит, он починяется определению проезжих.

    встречный трамвайный путь, по ПДД может быть только на встречке. на попутке, попутный, а все встречные трамваи - нарушители.

    А чтоб было иначе, тут необходимо делать знаками выделеную встречную маршрутную полосу проезжей.
    К сожалению, трамваев-нарушителей там уйма, постоянно туда-сюда шныряют ;) Я вообще считаю, что трамваи это рудименты современного общества, на них практически никто не ездит, на каждом маршруте есть альтернатива в виде автобуса/маршрутки, но нет - убирать их даже не думают...

    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    А трамвайные пути в этой ситуации не находятся на проезжей части, поэтому на них этот знак не распространяется.
    А где они находятся? :)

    Сообщение от Yklesiast Посмотреть сообщение
    И по варианту №2 - чем запрещён ему выезд на трамвайные пути встречного направления, скажем для поворота в проулок, из которого, по рисунку, выезжает №3? Так можно вменять АПН по 12.15.4 и за левый поворот на любом перекрёстке улицы имеющией трамвайные пути по середине.

    А в плане ИМХО - не обозначенная встречная полоса движения для трамваев на односторонней дороге - это неправильно.
    Полностью согласен с тобой, т.к. не выехать на трамвайные пути встречного направления при маневре просто невозможно там.

    Вот, собственно, эта дорога:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Горького.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	131.9 Кб 
ID:	2758950

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,339
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    А трамвайные пути в этой ситуации не находятся на проезжей части, поэтому на них этот знак не распространяется.
    А где они они находятся, если там машикки ездеют. вот тут уж точно ПЧ даже ПЧД, считать это тротуаром, както совесть не позволяет, пешиков жалко, если не машиной так трамваем.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,339
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрий Викт0р0вич Посмотреть сообщение
    К сожалению, трамваев-нарушителей там уйма, постоянно туда-сюда шныряют ;) Я вообще считаю, что трамваи это рудименты современного общества, на них практически никто не ездит, на каждом маршруте есть альтернатива в виде автобуса/маршрутки, но нет - убирать их даже не думают...

    а количество нарушителей, для ПДД неважно.

    Я конечно понимаю, их не оштрафовать, так как маршрут, им проложили и соглосовали в гаи. ВСЕ они не наказуемы, но при этом они всеравно нарушают ПДД, едут под кирпич, навстречу односторонней.

    просто я хочу сказать, отсутвие наказание, не есть то что он по правилам. (это кстате касается и автобусов, которым карман не сделали, да они всеравно остановятся на остоновке, но при этом нарушат ПДД (вынужденно, и согласованно с гаи) но все равно, тем самым из запрешенного обгона, сплошная, сделают разрешеный обьезд)

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,339
    Больше 10 лет на форуме
    А с трамваи рудемент, не соглошусь. И соглошусь, если по этим путям 1 трамвай за полчаса.

    Просто я помню, как во владе, раз в три минуты, двойные (иногда и тройные) и такие битком забитые (дышать трудно было).

    да никакие автобусы или газельки столько не перевезут. (гдето видел диаграмму, пропускной способности. такси газельки автобусы, трамваи, электрички или метро) там трамвай гараздо выше стоял автобуса, и ниже метро.


    но, по владу вижу, если трамваи не ходять, то они, и их пути, ЗЛО.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kakaru
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    63,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yklesiast Посмотреть сообщение
    Помоему, тут, не так давно, ктото утверждал, что трамвайные пути - сами по себе проезжая часть, по определению.
    Кто был этот человек, интересно? Я всегда говорил, что ТП могут быть как сами по себе (причем как элемент дороги или вообще вне дороги), так и находиться непосредственно НА проезжей части дороги.

    И по варианту №2 - чем запрещён ему выезд на трамвайные пути встречного направления, скажем для поворота в проулок, из которого, по рисунку, выезжает №3?
    Тут нет такой траектории.

    Так можно вменять АПН по 12.15.4 и за левый поворот на любом перекрёстке улицы имеющией трамвайные пути по середине.
    КС невнятно этот вопрос разъяснял, мол, если кратковременно для поворота или разворота - то это типа не выезд ;).

    А в плане ИМХО - не обозначенная встречная полоса движения для трамваев на односторонней дороге - это неправильно.
    Ну у нас на Мичурина аналогичная фигня. Там рельсы сантиметров на 10 приподняты над ПЧ.
    www.aktum.org

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kakaru
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    63,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрий Викт0р0вич Посмотреть сообщение
    К сожалению, трамваев-нарушителей там уйма, постоянно туда-сюда шныряют ;) Я вообще считаю, что трамваи это рудименты современного общества, на них практически никто не ездит, на каждом маршруте есть альтернатива в виде автобуса/маршрутки, но нет - убирать их даже не думают...
    Трамваи в Европе невообразимо рулят, на самом деле. Но для этого нужно ими заниматься. В Хельсинки, например, в трамваях халявный вай-фай. В Женеве вообще городской транспорт для туристов халявный.

    А где они находятся? :)
    Они в этом случае являются самостоятельным элементом дороги.
    www.aktum.org

  12. #12
    Аватар для Yklesiast
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    687
    Больше года на форуме
    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    Кто был этот человек, интересно? Я всегда говорил, что ТП могут быть как сами по себе (причем как элемент дороги или вообще вне дороги), так и находиться непосредственно НА проезжей части дороги.
    Да, тут я погорячился, совершенно верно, Вы никогда не говорили, что трамвайные пути - обязательно презжая часть. Но в данной теме, Вы говорите, что проезжая часть под трамвайными путями - уже не проезжая часть. Или как следует понимать ваше утверждение, что трамвайные пути в этой ситуации не находятся на проезжей части и являются самостоятельным элементом дороги?



    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    Тут нет такой траектории.

    КС невнятно этот вопрос разъяснял, мол, если кратковременно для поворота или разворота - то это типа не выезд ;).

    Ну у нас на Мичурина аналогичная фигня. Там рельсы сантиметров на 10 приподняты над ПЧ.
    Да траекттории, когда второй поворачивает в проезд из которого выезжает третий - на рисунке нет. Но она вполне возможна. И по моему мнению. пересечение трамвайных путей встречного направления для поворота и пересечение трамвайных путей для перестроения в полосу за этими трамвайными путями - должно квалифицироваться одинаково. Собственно, движения по трамвайным путям встречного направления, в обоих случаях, - нет, есть их пересечение во время манёвра.
    У нас на Мичурина рельсы действительно идут не по проезжей части. Случай изображённый автором - для ул. Мичурина нерипичен.
    Последний раз редактировалось Yklesiast; 01.08.2012 в 11:30.
    Управляю реальностью!

  13. #13

    Адрес: Ростов-Сити
    Сообщений
    309
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от biv2 Посмотреть сообщение
    А где они они находятся, если там машикки ездеют. вот тут уж точно ПЧ даже ПЧД, считать это тротуаром, както совесть не позволяет, пешиков жалко, если не машиной так трамваем.
    Сообщение от Kakaru Посмотреть сообщение
    Они в этом случае являются самостоятельным элементом дороги.
    Сообщение от Yklesiast Посмотреть сообщение
    Но в данной теме, Вы говорите, что проезжая часть под трамвайными путями - уже не проезжая часть. Или как следует понимать ваше утверждение, что трамвайные пути в этой ситуации не находятся на проезжей части и являются самостоятельным элементом дороги?
    Судя по ПДД, все-таки самостоятельный элемент дороги:
    "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
    "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

    Что касается значимости трамваем, то может, я конечно погорячился, просто в каждом городе/стране по-разному...У нас, например, в Ростове-на-Дону, в центральной части города основная часть трамвайных путей, на мой взгляд, бессмыслена, идут очень часто полупустые, конечно не раз в полчаса, но и не каждые три минуты. Просто у нас в центре очень загруженное движение, часто пробки, и если к примеру убрать эти трамвайные пути и сделать там проезжую часть, другие дороги немного разгрузятся :) А вообще обещают скоро метро построить :-))

  14. #14
    Аватар для Yklesiast
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    687
    Больше года на форуме
    Судя по ПДД,, вроде как, трамвайные пути - самостоятельный элемент дороги. А если место, по которым проходят трамвайные пути, тщательно заасфальтировано, и по нему ездят автомобили, то не становится ли это место ещё и проезжей частью? В определении проезжей части остутствует одно маленкое слово - "только". Если бы было сказано "...для движения только безрельсовых..." - тогда наличие трамвайных путей исключает наличие проезжей части. А без этого слова "только" - трамвайные пути могут находится и на проезжей части, что не противоречит ПДД.
    Управляю реальностью!

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,339
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yklesiast Посмотреть сообщение
    Судя по ПДД,, вроде как, трамвайные пути - самостоятельный элемент дороги. А если место, по которым проходят трамвайные пути, тщательно заасфальтировано, и по нему ездят автомобили, то не становится ли это место ещё и проезжей частью? В определении проезжей части остутствует одно маленкое слово - "только". Если бы было сказано "...для движения только безрельсовых..." - тогда наличие трамвайных путей исключает наличие проезжей части. А без этого слова "только" - трамвайные пути могут находится и на проезжей части, что не противоречит ПДД.
    Да даже с ним (только) ничего не исключает, так как Тс едут по проезжей, а трамваи по железу (т.е. по путям) и каждый только.
    Но это не отменяет, что в пространстве они могут совпасть, но и при совпадении, каждый едет по своему пути.

    толи рельсы но вогруг асвальт, тогли асвальт но в нем железо (железо упроченный асвальт). неважно, каждый в своем, а совпадение оных, только несколько правил, как их железо учитывать, ну и ДТП, а какже без него.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kakaru
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    63,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yklesiast Посмотреть сообщение
    Да, тут я погорячился, совершенно верно, Вы никогда не говорили, что трамвайные пути - обязательно презжая часть. Но в данной теме, Вы говорите, что проезжая часть под трамвайными путями - уже не проезжая часть.
    Э? ТП могут быть на проезжей части, а могут быть НЕ на ней. Ну нет под ними ПЧ, и все тут. Поэтому фраза "проезжая часть под трамвайными путями - уже не проезжая часть" не имеет смысла, т.к. никакой "проезжей части под трамвайными путями" и не было.

    Да траекттории, когда второй поворачивает в проезд из которого выезжает третий - на рисунке нет. Но она вполне возможна. И по моему мнению. пересечение трамвайных путей встречного направления для поворота и пересечение трамвайных путей для перестроения в полосу за этими трамвайными путями - должно квалифицироваться одинаково.
    А по моему мнению - нет.

    Собственно, движения по трамвайным путям встречного направления, в обоих случаях, - нет, есть их пересечение во время манёвра.
    Нельзя пересечь пути не двигаясь некоторое время по ним.
    www.aktum.org

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Kakaru
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    63,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yklesiast Посмотреть сообщение
    Судя по ПДД,, вроде как, трамвайные пути - самостоятельный элемент дороги. А если место, по которым проходят трамвайные пути, тщательно заасфальтировано, и по нему ездят автомобили, то не становится ли это место ещё и проезжей частью? В определении проезжей части остутствует одно маленкое слово - "только". Если бы было сказано "...для движения только безрельсовых..." - тогда наличие трамвайных путей исключает наличие проезжей части. А без этого слова "только" - трамвайные пути могут находится и на проезжей части, что не противоречит ПДД.
    Плюсую неистово.
    www.aktum.org

  18. #18

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    206
    Больше 3 лет на форуме
    Первая мысль. А каким образом мне, к примеру, определить что трамвайные рельсы, расположенные левее, - встречного направления, если рассматривать фотографию отдельно от описания автора и по улице не едет ни один трамвай? А может они там в принципе не ездят, - первый раз я в городе по этой улице двигаюсь?

    Вторая мысль. Допустим, нанесена сплошная линия разметки перед трамвайными путями с левой стороны, получается, дорога с односторонним движением в одну полосу, на которой припаркованы автомобили полностью блокирующие проезд и которые нужно эвакуировать? Отправьте фото неправильно запаркованных машин в местное ГИБДД, интересно каков будет ответ :-).

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    619
    Больше 7 лет на форуме
    Здесь, при паркованных машинах слева, только по путям попутного направления остается еэдить, на встречу трамваю не сунулся бы.

  20. #20

    Адрес: Ростов-Сити
    Сообщений
    309
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alesdan Посмотреть сообщение
    Здесь, при паркованных машинах слева, только по путям попутного направления остается еэдить, на встречу трамваю не сунулся бы.
    В основном все едут между припаркованными авто и трамвайными путями встречного направления :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2007 год
469000 руб.
Hyundai Santa Fe
2011 год
985000 руб.
Toyota Hiace
1993 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 09:14
  2. Езда по трамвайным путям
    от B@RM@LEY в разделе Правовой форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 17:57
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 12:56
  4. Движение по трамвайным путям
    от star_oK в разделе Правовой форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 13:08
  5. Авария на трамвайных путях.
    от Aggel в разделе Новосибирск
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 12:46

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189