Уважаемые форумчане! Хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение по поводу возникшей ситуации, произошедшей со мной на днях. Ввиду того, что работаю на одном из заводов г.Новосибирска с численностью работающих свыше 6000 человек, то естественно возле предприятии возникает проблема парковки. А руководство подсуетилось и для облегчения жизни трудящихся завода обнесло всю прилегающую территорию знаками 3.27 "Остановка запрещена".
В один из дней я припарковал транспортное средство (далее-ТС), вопрос конечно спорный в зоне ли действия знака 3.27 или вне его, так как действие знака распространяется до перекрестка, а я поставил где-то за ним, вопрос только перекресток ли это. Так вот услышав сработавшую сигнализацию, я вышел на улицу и увидел, как ТС грузят на эвакуатор, подойдя к ИДПС, говорю - я водитель ТС, можно я устраню нарушение, если нарушил то составляйте протокол об АП. Но ИДПС сказал, что они ТС не отдадут, и для составления протокола об АП нужно проехатьв полк ДПС (это на левый берег, а работаю я на правом). Я им говорю, ребята так если Вы считаете, что выявили АП, то составляйте в отношении меня протокол об АП, ИДПС говорит, а перед нами другая задача стоит!!!! ТС вместе с эвакуатором в это время уехало на штраф.стоянку.
Все-таки моя настойчивость была вознаграждена и ИДПС снизошел с небес составив в отношении меня протокол об АП, в объяснении я указал что с данным нарушением не согласен, т.к. требование знака не нарушал. К данному протоколу ИДПС на месте постановление по делу об АП (штраф в размере 1500 рублей). Сама процедура вынесения постановления по делу выглядела, только из вручения постановления.
Задаю вопрос ИДПС: Вы задержали ТС? ознакомьте меня с протоколом задержания ТС и выдайте копию протоколо о задержании ТС. На что поступил ответ: С протоколом не знакомлю, копию протокола отдал эвакуаторщику, для тебя никаких копий нет. Не буду описывать все остальные мытарства по забранию ТС со стоянки, но происходило это очень-очень долго!!!