Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

вопрос по приоритету маршрутных ТС

  1. #1
    Аватар для hawker
    Адрес: нск
    Сообщений
    2,807
    Больше 10 лет на форуме

    вопрос по приоритету маршрутных ТС

    согласно пункту 18.3 ПДД, "В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки"
    в автошколе меня учили (и я был уверен, что в ПДД это как-то прописано, ан нет), что начинать движение можно только в первую полосу - и это в высшей степени логично: начинаем движение в первую полосу, а потом уже перестроение. и в правилах эти маневры упоминаются отдельно. но про то, как именно, в какую полосу начинать движение - не сказано.
    собственно вопрос: правы ли те водители маршрутных ТС, которые, чувствуя свою правоту, подкреплённую п. 18.3 ПДД, лезут от остановки сразу во вторую, а особо одарённые - в третью полосу? (у нас я видел один раз автобус, у которого
    этот пункт ПДД был в виде наклейки во всё заднее стекло зафигачен)
    а если при этом первая полоса и вовсе выделена для движения маршрутных ТС и отграничена сплошной разметкой?
    например, признают ли виновным в ДТП водителя, не пропустившего начинающий движение во вторую полосу автобус?
    суть вопроса: обладает ли вышеописанным приоритетом автобус, начинающий движение сразу во вторую (третью) полосу? ответьте, уважаемые знатоки!
    Арлекино, Арлекино, есть одна награда - смерть!

  2. #2
    Аватар для Дональд Джонович
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,062
    Больше 7 лет на форуме
    В билетах по ПДД за 2012 год был вопрос

    и там в ответе говорилось, что в данном случае следует выпускать автобус во вторую полосу, но тут вроде как объезд препятствия.

  3. #3
    Аватар для Бр@дяга
    Адрес: ЗаБайкалом
    Сообщений
    5,851
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hawker Посмотреть сообщение
    например, признают ли виновным в ДТП водителя, не пропустившего начинающий движение во вторую полосу автобус?
    суть вопроса: обладает ли вышеописанным приоритетом автобус, начинающий движение сразу во вторую (третью) полосу? ответьте, уважаемые знатоки![/COLOR]
    ИМХО: нет, но всё будет зависить от конкретной ситуации

  4. #4

    Адрес: Северск
    Сообщений
    30,615
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hawker Посмотреть сообщение
    согласно пункту 18.3 ПДД, "В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки"
    в автошколе меня учили (и я был уверен, что в ПДД это как-то прописано, ан нет), что начинать движение можно только в первую полосу - и это в высшей степени логично: начинаем движение в первую полосу, а потом уже перестроение. и в правилах эти маневры упоминаются отдельно. но про то, как именно, в какую полосу начинать движение - не сказано.
    собственно вопрос: правы ли те водители маршрутных ТС, которые, чувствуя свою правоту, подкреплённую п. 18.3 ПДД, лезут от остановки сразу во вторую, а особо одарённые - в третью полосу? (у нас я видел один раз автобус, у которого
    этот пункт ПДД был в виде наклейки во всё заднее стекло зафигачен)
    а если при этом первая полоса и вовсе выделена для движения маршрутных ТС и отграничена сплошной разметкой?
    например, признают ли виновным в ДТП водителя, не пропустившего начинающий движение во вторую полосу автобус?
    суть вопроса: обладает ли вышеописанным приоритетом автобус, начинающий движение сразу во вторую (третью) полосу? ответьте, уважаемые знатоки!
    Начало движения как-то обозначено в ПДД, как выезд в первую полосу?

    Сообщение от raion_NLO Посмотреть сообщение
    В билетах по ПДД за 2012 год был вопрос

    и там в ответе говорилось, что в данном случае следует выпускать автобус во вторую полосу, но тут вроде как объезд препятствия.
    Объезд припятствия-начало движения МТС от остановочного комплекса?

  5. #5
    Аватар для hawker
    Адрес: нск
    Сообщений
    2,807
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от uncleandrew Посмотреть сообщение
    Начало движения как-то обозначено в ПДД, как выезд в первую полосу?
    нет, но в ПДД обозначено "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
    а так же
    8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

    сразу во вторую полосу, минуя первую, никак не попасть. а смена полос - как раз перестроение. в первую полосу пожалуйста, начинай движение от обозначенной остановки - есть там карман остановочный или нет. а если тебе по первой полосе ехать религия не позволяет, или препятствие (сломанная машина, или, как у нас частенько бывает, припаркованными машинами место занято, то уже перестраивайся о вторую и при этом, будь добр, уступи или дождись, когда тебя пропустят. но не ломись внаглую, никто не обязан пропускать. как-то так имхо
    Арлекино, Арлекино, есть одна награда - смерть!

  6. #6
    Аватар для Kiriku
    Адрес: USA ,Wisconsin
    Сообщений
    14,784
    Больше 7 лет на форуме
    в какую бы полосу не лезло ТС-предпочитаю всегда уступать)))

  7. #7

    Адрес: Северск
    Сообщений
    30,615
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hawker Посмотреть сообщение
    нет, но в ПДД обозначено "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
    а так же


    Нет кармана-это перестроение или начало движения?

    сразу во вторую полосу, минуя первую, никак не попасть. а смена полос - как раз перестроение. в первую полосу пожалуйста, начинай движение от обозначенной остановки - есть там карман остановочный или нет. а если тебе по первой полосе ехать религия не позволяет, или препятствие (сломанная машина, или, как у нас частенько бывает, припаркованными машинами место занято, то уже перестраивайся о вторую и при этом, будь добр, уступи или дождись, когда тебя пропустят. но не ломись внаглую, никто не обязан пропускать. как-то так имхо
    Да хоть в первую, хоть в десятую-там еще один пунктик есть.

  8. #8

    Адрес: Северск
    Сообщений
    30,615
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kiriku Посмотреть сообщение
    в какую бы полосу не лезло ТС-предпочитаю всегда уступать)))
    В Томске, не знаю уж как, но отучили недоумков-маршрутников выезжать непропуская попутные тс. Раньше было сплошь и рядом.

  9. #9
    Аватар для hawker
    Адрес: нск
    Сообщений
    2,807
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от uncleandrew Посмотреть сообщение
    Нет кармана-это перестроение или начало движения?
    нет кармана - начало движения в первую полосу. занята первая - перестраивайся во вторую и в добрый путь

    Да хоть в первую, хоть в десятую-там еще один пунктик есть.
    где там? какой пунктик?
    Арлекино, Арлекино, есть одна награда - смерть!

  10. #10

    Адрес: Северск
    Сообщений
    30,615
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hawker Посмотреть сообщение
    нет кармана - начало движения в первую полосу. занята первая - перестраивайся во вторую и в добрый путь
    Начало движения-это начало движения. Оно никак не зависит от полосы.

    где там? какой пунктик?
    Ну... Читаем ПДД. Или мы в разных категориях?

  11. #11

    Адрес: Северск
    Сообщений
    30,615
    Больше 7 лет на форуме
    Вдогонку, может быть перестроение при начале движения? Какое направление движения было до начала этого самого движения?

  12. #12
    Аватар для hawker
    Адрес: нск
    Сообщений
    2,807
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от uncleandrew Посмотреть сообщение
    Начало движения-это начало движения. Оно никак не зависит от полосы.
    что значит не зависит? мы обсуждаем пункт 18.3:
    18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
    обозначенное место остановки бывает только у края проезжей части, не? и начало движения от него может быть только по первой полосе.

    Ну... Читаем ПДД. Или мы в разных категориях?
    я читал, и неоднократно. какой конкретно пунктик ПДД ты имел в виду?
    Арлекино, Арлекино, есть одна награда - смерть!

  13. #13
    Аватар для hawker
    Адрес: нск
    Сообщений
    2,807
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от uncleandrew Посмотреть сообщение
    Вдогонку, может быть перестроение при начале движения? Какое направление движения было до начала этого самого движения?
    фактически-то может, что и делают водители автобусов. но де-юре, как говорится, это два разных маневра, про каждый из которых в ПДД говорится отдельно.
    а направление движения до начала движения было ровно такое, какова была скорость этого движения до его начала. как-то так
    Арлекино, Арлекино, есть одна награда - смерть!

  14. #14

    Адрес: Северск
    Сообщений
    30,615
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hawker Посмотреть сообщение
    что значит не зависит? мы обсуждаем пункт 18.3:
    Ну то и значит. Начало движения-переход из состояния стояния в состояние движения и никакими полосами или их отсутствием это не ограничено, хоть какие пункта ты не обсуждай.

    обозначенное место остановки бывает только у края проезжей части, не?
    Ну да, и?

    и начало движения от него может быть только по первой полосе.
    Ну с чего ради? Как по первой полосе (если остановка не в кармане), так и не по первой полосе (если остановка сделана в кармане), а еще и со второго, третьего и т.д. ряда, если предыдущие заняты.

    я читал, и неоднократно. какой конкретно пунктик ПДД ты имел в виду?
    Сам же цитируешь: "Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу."

  15. #15

    Адрес: Северск
    Сообщений
    30,615
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hawker Посмотреть сообщение
    фактически-то может, что и делают водители автобусов. но де-юре, как говорится, это два разных маневра, про каждый из которых в ПДД говорится отдельно.
    а направление движения до начала движения было ровно такое, какова была скорость этого движения до его начала. как-то так
    Ничего не путаешь? Как направление может характеризоваться скоростью? Чем выше скорость, тем больше направление? :)

  16. #16
    Аватар для Александр_Александрович
    Адрес: Ревда, Новокузнецк
    Сообщений
    771
    Больше 3 лет на форуме
    Жиробас style

    если МТС от остановки, соблюдает 1.8 - пропускаем в любую полосу

    jude style

    а маршрутное такси является маршрутным транспортным средством?

  17. #17

    Адрес: 154RUS
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр_Александрович Посмотреть сообщение

    а маршрутное такси является маршрутным транспортным средством?
    в пдд прописано, какие именно ТС считать маршрутными. до последнего времени маршрутные такси (газели и т.д) в этот список не входили, но недавно их прировняли к автобусам малой вместимости.

  18. #18

    Адрес: Ростов-Сити
    Сообщений
    309
    Больше 3 лет на форуме
    Две полосы в одну сторону, правая - полоса для МТС, отделена сплошной. Автобус начинает движение в левую полосу.
    По левой полосе едет авто, бац - дтп. Кто виноват ? Где тонкая грань - ""Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу."
    Вариант номер 2 - сплошной нет, вместо нее прерывистая...

  19. #19
    Аватар для hawker
    Адрес: нск
    Сообщений
    2,807
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от uncleandrew Посмотреть сообщение
    Ну то и значит. Начало движения-переход из состояния стояния в состояние движения и никакими полосами или их отсутствием это не ограничено, хоть какие пункта ты не обсуждай.
    то есть ты хочешь сказать, что я должен уступать дорогу начинающему движение автобусу, откуда бы он это движение не начинал? пусть даже он в состояние движения прищёл, находясь на трамвайных путях или просто на обочине? фигня же полная

    Ну с чего ради? Как по первой полосе (если остановка не в кармане), так и не по первой полосе (если остановка сделана в кармане), а еще и со второго, третьего и т.д. ряда, если предыдущие заняты.
    а карман - это что? отдельная полоса для движения? очевидно же, что нет. карман - это местное уширение первой полосы, по крайней мере от неё он не бывает отделён никакой разметкой. в любом случае, выезд из кармана на первую полосу не является перестроением. а выезд на вторую полосу из первой, даже если выезжает автобус туда сразу - именно перестроение. и при этом маневре он обязан не создавать помех ТС, движущимся по полосе, в которую он перестраивается.

    Сам же цитируешь: "Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу."
    ну это понятно, вон пешеход даже по обозначенному переходу должен начинать идти только после того, как убедится, что его пропускают, что не умалит вины сбившего его водителя
    Арлекино, Арлекино, есть одна награда - смерть!

  20. #20
    Аватар для hawker
    Адрес: нск
    Сообщений
    2,807
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от uncleandrew Посмотреть сообщение
    Ничего не путаешь? Как направление может характеризоваться скоростью? Чем выше скорость, тем больше направление? :)
    нет, я всего лишь имел в виду, что до начала движения направления движения не было, как и скорости.
    Арлекино, Арлекино, есть одна награда - смерть!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2115 Самара
2009 год
115000 руб.
Nissan Terrano
2020 год
1151000 руб.
Nissan X-Trail
2020 год
2156000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Полоса для маршрутных ТС и велосипед
    от Terranic в разделе Кемерово
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 07:24
  2. Ответов: 198
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 10:53
  3. Вопрос. Проезд только маршрутных ТС.
    от D1com в разделе Иркутск
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 19:09
  4. движение по полосе для маршрутных ТС = это 12.15.4?
    от Testpelot в разделе Правовой форум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 14:14
  5. полоса для маршрутных ТС 12.15.4
    от biksal в разделе Правовой форум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 07:46

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189