Приобрел я автомобиль Lifan Smily 2011г.в., после серьезных поломок пришлось искать диллера и везти к нему, машина еще была на гарантии.
Самое главное произошло после, когда, приехал за машиной. Мне вручили ключи и предложили самостоятельно найти и забрать свой авто со стоянки. А дело в том, что приехал я в этот день из командировки с Питера в 6 утра и подошел почти к открытию автосервиса. Одним словом, повернул я ключ зажигания в результате чего она довольно резко дернулась, все бы ни чего, но располагалась она возле горочки и у самого забора, который был благополучно снесен. Короче стояла она на скорости, а я и не обратил внимания, то ли по причине некоторой усталости, то ли по тому что на автомате всегда ездил и даже механику ни когда не оставлял на скорости, даже в мороз. Н и разу, замечу, ни что не примерзло, хотя всегда машинально скорость проверял, но не в этот раз.
Многие конечно скажут из "опытных" водителей, что сам виноват и НИКОГДА нельзя забывать проверить коробку передач, но "никогда не говори никогда". и многие из вас порой забывали это сделать, при мне был снесен бампер АУДИ об бордюр таким же макаром, или на ручнике кто то не ездил пару, тройку километров?
нО суть даже не в том, что ремонт мне насчитали на 75 000 рублей.
А в том, что имел ли права «опытный водитель» оставлять, автомобиль возле горки на скорости, не зафиксировав ручной тормоз. Ведь по закону это может интерпретироваться как «создание условий влекущих угрозу жизни и имуществу», а принимая во внимание тот факт, что основными владельцами этих авто являются водители с малым стажем. Вероятность подобного исхода была довольно велика, и куда более с трагическим исходом. Было ли это умышленно, как доп. заработок автосервиса или нет. Ведь я полагаю что из 10 человек пара, тройка обязательно бы "нырнули".
И возможно ли как то отсудить у сервиса компенсацию убытков?