Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Уважаемые правоведы! Есть тема для размышления по изменению мощности в ПТС...

  1. #1
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме

    Уважаемые правоведы! Есть тема для размышления по изменению мощности в ПТС...

    Интересно, можно ли законным путем, через НАМИ и прочие уполномоченные организации, изменить количество л.с. в ПТС праворуких машин.
    Как известно в Японии мощность авто снимается с маховика двигателя, а в Европе и остальном мире, с колес. При этом потери при передаче с маховика на колеса составляют не менее 15%. Если мы относим себя к Европе и стандарты должны быть соответствующие. Ведь для нас, "правоверных-праворульных", налог на наш транспорт в пограничных зонах градации тарифных ставок налога, выливается в приличные денежные суммы. К примеру, имеем 3-х литровый Авансир, с 215 л.с. в ПТС. По факту, машина на эти заявленные силы не едет вообще, а налог около 14 т.руб. Я уж не говорю о счастливчиках с турбо- и прочими двигателями с заявленной в каталоге ДРОМА мощностью более 250 л.с. Если пересчитать по евростандарту, то от 215 на колесах получится около 180 л.с., с совершенно другой, более приятной, цифрой в налоговой квитанции.
    И кроме того, не знаю от куда берут мощность вписывая в ПТС на таможне, а в НАМИ (точно знаю, обращался с заменой двигателя лично) не мудрствуя лукаво, открывают каталог авто на ДРОМе и черпают теххарактеристики из него. На сколько это законно и правомерно, может кто из грамотных автоюристов ответит на этот вопрос.
    Инженер-авто-механик

  2. #2
    Аватар для Karislav
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,470
    Больше 5 лет на форуме
    Сейчас, традиционно, ты узнаешь о себе много всего интересного.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    42,650
    Больше 5 лет на форуме
    Жиробас очень хороший специалист по данному вопросу. Думаю отпишется.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    500
    Больше 10 лет на форуме
    Загоняете авто в НАМИ, оплачиваете работу (очереди нет) - и наслаждаетесь результатом "по любой методике".
    За ваши деньги - любой каприз...

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    615
    Больше 10 лет на форуме
    Первое откуда вы знаете как снимают мощность, у вас есть конкретная техническая и метрологическая документация, или какие либо стандарты заводов изготовителей о измерении мощности. Если такие документы есть то можно продолжать разговор, а если нет и это инфа "молва людская", то разговор бессмысленный.

    В виде бреда: Если страховая считает износ авто, то почему нельзя такой износ пересчитывать и для налога, измерил на стенде уставшего марка турер в, а там не 280, а 230 и уже налог меньше.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    500
    Больше 10 лет на форуме
    А потом подскочит налоговый инспектор, зальет в горловину "оживитель двигателя" и радостно потрет руки...

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    615
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex-Kor Посмотреть сообщение
    А потом подскочит налоговый инспектор, зальет в горловину "оживитель двигателя" и радостно потрет руки...
    Тоже вариант :)

  8. #8
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее вы правы, что такой документации у меня нет и быть не может. Единственно,что удалось нарыть в инете, так это описание стандартов в разных концах света:
    DIN — Германский институт стандартизации
    ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
    EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС
    ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО
    JIS — Японский промышленный стандарт
    SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
    есть также и описание их методик, но конкретных данных о значительной разнице в результатах их измерений нет.
    Жаль, но похоже придется смириться с настоящим положением дел.
    Хотя подсказанный вариант со стендом в НАМИ интересен, но будет ли интересен результат замеров для налоговой?
    Инженер-авто-механик

  9. #9
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    165,037
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    Скорее вы правы, что такой документации у меня нет и быть не может. Единственно,что удалось нарыть в инете, так это описание стандартов в разных концах света:
    DIN — Германский институт стандартизации
    ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
    EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС
    ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО
    JIS — Японский промышленный стандарт
    SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
    есть также и описание их методик, но конкретных данных о значительной разнице в результатах их измерений нет.
    Жаль, но похоже придется смириться с настоящим положением дел.
    Хотя подсказанный вариант со стендом в НАМИ интересен, но будет ли интересен результат замеров для налоговой?
    если ГИБДД на основании этих результатов внесёт изменения в ПТС и СОР- то и налоговой будет интересно
    Совпадение? Не думаю
    своим- всё, врагам- закон

  10. #10
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    77,213
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    Скорее вы правы, что такой документации у меня нет и быть не может. Единственно,что удалось нарыть в инете, так это описание стандартов в разных концах света:
    DIN — Германский институт стандартизации
    ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
    EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС
    ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО
    JIS — Японский промышленный стандарт
    SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
    есть также и описание их методик, но конкретных данных о значительной разнице в результатах их измерений нет.
    Жаль, но похоже придется смириться с настоящим положением дел.
    Хотя подсказанный вариант со стендом в НАМИ интересен, но будет ли интересен результат замеров для налоговой?
    Не будет, поскольку для налогообложения берется не фактическая мощность, а конструктивная, то есть та которая в птс.
    We don't need no thought control.

  11. #11
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    63,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    Интересно, можно ли законным путем, через НАМИ и прочие уполномоченные организации, изменить количество л.с. в ПТС праворуких машин.
    Как известно в Японии мощность авто снимается с маховика двигателя, а в Европе и остальном мире, с колес. При этом потери при передаче с маховика на колеса составляют не менее 15%. Если мы относим себя к Европе и стандарты должны быть соответствующие. Ведь для нас, "правоверных-праворульных", налог на наш транспорт в пограничных зонах градации тарифных ставок налога, выливается в приличные денежные суммы.
    Неверно... япы просто меряют без навесного,(генератор,гур, и пр)
    европа с навесным... так что не будет 10-15% скостят в пределах 10 лс,независимо от мощности двигателя...
    вот более развернуто
    Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатационных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.
    К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:
    - Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с.(SAE) = 1,34102 hp (DIN)
    - Лошадиная сила (л.с.) 1 hp(DIN) = 1,0139 л.с.(SAE)
    - Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.(SAE) = 0,9862 hp(DIN)
    Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах.
    Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности "голого" двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя.

    И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.
    - DIN Германский институт стандартизации
    - ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
    - EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
    - ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
    - JIS Японский промышленный стандарт
    - SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

    В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n):
    P = Мд* n
    Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I):
    P= F*I*n

    Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250.500 об/мин.
    При этом следует различать два метода определения мощности:
    Мощность нетто,или реальная. Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами . генератором, глушителем, вентилятором и пр.
    Мощность брутто, или "лабораторная мощность" (стендовая). Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10 - 20%.
    В обоих случаях ее называют "эффективной мощностью":
    Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1.3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из.за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
    Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.
    Последний раз редактировалось Юptw; 20.09.2013 в 20:13.

  12. #12
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    Неверно... япы просто меряют без навесного,(генератор,гур, и пр)
    европа с навесным... так что не будет 10-15% скостят в пределах 10 лс,независимо от мощности двигателя...
    вот более развернуто
    В приведенных выше описаниях методик есть такая фраза "Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10 - 20%." Скорее всего это похоже на правду. Дело в том, что в навесное оборудование включены не только генератор, ГУР, вентиляторы, глушитель, но и КПП с приводами и карданами. И все это нужно крутить и продувать, от сюда такая разница брутто с нетто.
    Инженер-авто-механик

  13. #13
    Аватар для Evgeny Onegin
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    800
    Больше 7 лет на форуме
    Автырь, все твои выкладки из методик это не правовые моменты, а технические изыскания. Если бабосов нет, купи себе ведро попроще, а если купил авто по душе, то чего ныть про налог? из-за высокого расхода своего рыдвана ты так же скулишь?
    Жить нужно по средствам и головняков не будет.

  14. #14
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgeny Onegin Посмотреть сообщение
    Автырь, все твои выкладки из методик это не правовые моменты, а технические изыскания. Если бабосов нет, купи себе ведро попроще, а если купил авто по душе, то чего ныть про налог? из-за высокого расхода своего рыдвана ты так же скулишь?
    Жить нужно по средствам и головняков не будет.
    "Приятно" почитать экспертное мнение обеспеченного и доброжелательного чела. Похоже жизнь удалась, о чем говорит авто в подписи, словом один "прогресс" кругом. Что за жизнь такая, вроде пытаешься культурно и вежливо излагать свои мысли, не унижая оппонентов по дискуссии, но обязательно найдется гамнюк считающий себя всезнайкой, с завышенной оценкой собственной значимости. А еще Онегиным назвался.
    С чего вы взяли, что я скулю? Да еще и машина у меня марки "рыдван". Да, мне жаль платить этому государству ни чем не обоснованные тысячи, хотя я считаю себя патриотом, но патриотом страны, а не государства. Разницу надеюсь поняли. Я просто кормить верхушку не хочу, у них и так все замечательно.
    А правовые нюансы должны основываться на технических изысканиях, потому как закон диалектики так гласит, бытиё, а потом сознание.
    Прошу меня извинить окружающих за резкость.
    Инженер-авто-механик

  15. #15
    Аватар для дефавод
    Сообщений
    60,497
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    А правовые нюансы должны основываться на технических изысканиях, потому как закон диалектики так гласит, бытиё, а потом сознание.
    Прошу меня извинить окружающих за резкость.
    Да не стоит извиняться, здесь и не такое читывали... . :-)
    Так то ты прав в своем небезразличии/неравнодушии. А что, достойно уваженя.
    Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним



    ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Саеныч
    Сообщений
    8,107
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, раньше так и делали, на основании заключения эксперта о реальной мощности двигателя, вносили изменения в ПТС, потом вроде, по слухам, лавочку прикрыли. Как сейчас обстоят дела - х.з. Вам ничего не мешает попробовать пройти этим путем, а если в гаи откажут, обратиться в суд. Потом отпишетесь, всем интересно.
    Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

  17. #17
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    77,213
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саеныч Посмотреть сообщение
    Автор, раньше так и делали, на основании заключения эксперта о реальной мощности двигателя, вносили изменения в ПТС, потом вроде, по слухам, лавочку прикрыли. Как сейчас обстоят дела - х.з. Вам ничего не мешает попробовать пройти этим путем, а если в гаи откажут, обратиться в суд. Потом отпишетесь, всем интересно.
    основания для внесения изменений в ПТС? Заключение экспертизы? дак это не основание.
    We don't need no thought control.

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2005 год
300000 руб.
Volvo S60
2012 год
657000 руб.
Hyundai Getz
2010 год
330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Про уменьшение мощности в ПТС
    от VIZON в разделе Иркутск
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 17:07
  2. в гаёвне внесли изменения мощности в ПТС
    от чООткий в разделе Правовой форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 08:59
  3. Изменение мощности через утерю документов
    от b00ster в разделе Правовой форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 13:36
  4. Изменение мощности
    от Art I в разделе Кемерово
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 20:06
  5. Снова про мощность в ПТС +
    от yurikf1 в разделе Правовой форум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 19:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189