Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80

причинно-следственная связь

  1. #1

    Адрес: Moskva
    Сообщений
    1,096
    Больше года на форуме

    причинно-следственная связь

    Кратко.
    Грузовой а/м привез контейнер 40-футовый.
    При разгрузке краном оборвались тросы. Контейнер упал на прицем с высоты порядка 2,5-3 метра.
    По факту прицем разбит, а/м не заводиться.
    Проведена экспертиза по прицепу и автомобилю.
    По прицепу виновник выплатил денежные средства, по автомобилю в отказе.
    Заявляет, что из-за падения контейнера на прицеп сам автомобиль повреждений получить не мог.
    Главный спор в следующем.
    В тягаче при осмотре установлено, что оборвыны подушки амортизации и крепления кабины, также оборвана подушка двигателя. двигатель заклинило.

    Сейчас виновник заказал экспертизу по фотографиям. В результате пытается доказать, что нет причинно-следственной связи между падением контейнера и повреждением а/м.

    Вопрос.
    1) был ли у кого опыт проведения такого рода экспертизы? что в ней должно быть определено и приложено к заключению?
    2) может ли такая экспертиза проводиться по фотографиям?
    3) если по фото экспертиза может проводиться, то должны ли быть к ней приложены схемы расчета ударных нагрузок ну и т.д. просто не знаю точно как что называется.
    Может есть какой то отдельный документ по проведению экспертиз такой сложности.

    Экспертизу заказл Виновник в торгово-промышленной палате ( но из беседы с ними " Да заказ есть, но вот с специалистами у нас такого уровня проблема), то есть просто будут тупо от заплаченной суммы виновником исходить. если даст много то установят одно, если мало то установят другое.

    Одним словом как развалить такую рецензию и заключение.

    Жалко водилу, машина новая и прицеп новый, КАСКО нет, все в кредите.
    Виновник Очень крупная золотодобывающая компания.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    39,504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юртй Посмотреть сообщение
    Проведена экспертиза по прицепу и автомобилю.
    Её то заключение каково и что за экспертиза была, в рамках чего? Повреждения тягача характер и причины их образования установлны заключением?
    Сообщение от Юртй Посмотреть сообщение
    По прицепу виновник выплатил денежные средства, по автомобилю в отказе.
    Добровольно или через суд?
    Сообщение от Юртй Посмотреть сообщение
    Сейчас виновник заказал экспертизу по фотографиям. В результате пытается доказать, что нет причинно-следственной связи между падением контейнера и повреждением а/м.
    Он ее в рамках чего "заказал"? Просто так, самостоятельно? Спор то у вас где, в суде или досудебный?
    Фото откуда у него? Сам делал? Где поврежденное имущество находится сейчас?

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,865
    Больше 10 лет на форуме
    Автомобиль то на погрузку своим ходом приехал?

  4. #4
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    77,217
    Больше 10 лет на форуме
    1) был ли у кого опыт проведения такого рода экспертизы? что в ней должно быть определено и приложено к заключению?2) может ли такая экспертиза проводиться по фотографиям?
    3) если по фото экспертиза может проводиться, то должны ли быть к ней приложены схемы расчета ударных нагрузок ну и т.д. просто не знаю точно как что называется.
    Может есть какой то отдельный документ по проведению экспертиз такой сложности.

    собственно все и просто и сложно.
    Надо написать на завод - изготовитель авто. Или его дилеру.
    но кратце ответ будет таков:
    да, двигатель могло сорвать с места креплений. Да, крепления не рассчитаны на такие ударные нагрузки. Такие характеристики можно получить от них.
    Но.
    Неисправность - а именно
    двигатель заклинило.
    не могла произойти по причине смещения двигателя с мест штатного крепления, а произошла когда водитель завел двигатель и включил передачу. Отсюда вывод - причина заклиненного двигателя - действия водителя.
    Это на вскидку. Чтобы сказать точно нужно смотреть доки, все какие есть.
    Последний раз редактировалось ventura; 11.12.2013 в 10:30.
    We don't need no thought control.

  5. #5

    Адрес: Moskva
    Сообщений
    1,096
    Больше года на форуме
    Спасибо за ответы и теперь по порядку.
    1) Её то заключение каково и что за экспертиза была, в рамках чего? Повреждения тягача характер и причины их образования установлны заключением?
    Экспертиза по а/м и по прицепу хозяин делал сам для суда. Экспертиза делалась на основании материалов полиции ( то есть они делали осмотры и выдавали справки и отказной материал в возбуждении уголовного дела). Перед экспертом не ставились вопросы о причине повреждений, он делал обычную авто-техническую эксперт.
    2)Добровольно или через суд?
    по прицепу через суд получил деньги
    3)Он ее в рамках чего "заказал"? Просто так, самостоятельно? Спор то у вас где, в суде или досудебный?
    Фото откуда у него? Сам делал? Где поврежденное имущество находится сейчас?
    Виновник сам ее заказал, рассмотрение идет в арбитраже. Фото у них были, их приглашали на осмотры при проведении экспертизы.
    Отремонтирована и машина прицеп списан- восстановлению не подлежит.
    4)собственно все и просто и сложно.
    Надо написать на завод - изготовитель авто. Или его дилеру.
    но кратце ответ будет таков:
    да, двигатель могло сорвать с места креплений. Да, крепления не рассчитаны на такие ударные нагрузки. Такие характеристики можно получить от них.

    тягач китайского производства, ответ от них х-н получишь.
    5)двигатель заклинило.
    не могла произойти по причине смещения двигателя с мест штатного крепления, а произошла когда водитель завел двигатель и включил передачу. Отсюда вывод - причина заклиненного двигателя - действия водителя.
    Это на вскидку. Чтобы сказать точно нужно смотреть доки, все какие есть.

    Дело в том, что машина пришла в место разгрузки с контейнером, и когда разгружалась была заведена.
    у них там технология хитрая.
    машина подъезжает, цепляют контейнер на кран, кран его подымает на 2-3 метра и автомобиль уезжает.

    6) крепления не рассчитаны на такие ударные нагрузки - Ventura а где можно почитать информацию об определении "ударные нагрузки" или может есть что нибудь по экспертной деятельности в этом направлении. Рыли интернет, нашли только один случай в арбитражной практике с подобной ситуацией, но там просто была завышена сумма восстановительного ремонта прицепа, машина контейнером была уничтожена.

  6. #6
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    77,217
    Больше 10 лет на форуме
    6) крепления не рассчитаны на такие ударные нагрузки - Ventura а где можно почитать информацию об определении "ударные нагрузки" или может есть что нибудь по экспертной деятельности в этом направлении.
    ничего такого нет. Это считает эксперт - определяет силу, приложенную к машине и вызванную падением контейнера, берет данные завода - изготовителя по прочностным характеристикам поврежденных элементов и считает. делает вывод. если не получит от завода - возьмет материалы из которых сделаны поврежденные элементы и по физическим свойствам материалов сделает аналогичный вывод.
    теперь по двигателю.
    если двигатель работал - то его могло заклинить и тогда падение контейнера будет тому причиной. ТО есть - цепочка такова - обязательное условие - разрушение картера двигателя, или картера сцепления. Как это установить - опять же на основании заключения экспертов. Не вижу проблем выполнить такую экспертизу никаких. При наличии естественно объекта повреждений.
    Если эксперты виновника отрицают связь между аварией двигла и падением контейнера - просить о судебной экспертизе.

    зы если тягач - китаец - то я не удивлен - у них кабины отрываются на раз-два, видимо на саморезах;)))
    Последний раз редактировалось ventura; 11.12.2013 в 14:08.
    We don't need no thought control.

  7. #7

    Адрес: Moskva
    Сообщений
    1,096
    Больше года на форуме
    Сообщение от ventura Посмотреть сообщение
    ничего такого нет. Это считает эксперт - определяет силу, приложенную к машине и вызванную падением контейнера, берет данные завода - изготовителя по прочностным характеристикам поврежденных элементов и считает. делает вывод. если не получит от завода - возьмет материалы из которых сделаны поврежденные элементы и по физическим свойствам материалов сделает аналогичный вывод.
    теперь по двигателю.
    если двигатель работал - то его могло заклинить и тогда падение контейнера будет тому причиной. ТО есть - цепочка такова - обязательное условие - разрушение картера двигателя, или картера сцепления. Как это установить - опять же на основании заключения экспертов. Не вижу проблем выполнить такую экспертизу никаких. При наличии естественно объекта повреждений.
    Если эксперты виновника отрицают связь между аварией двигла и падением контейнера - просить о судебной экспертизе.

    зы если тягач - китаец - то я не удивлен - у них кабины отрываются на раз-два, видимо на саморезах;)))
    за данное пояснение спасибо.
    вопрос- может ли такая экспертиза быть проведена по фотографиям.
    где нарыть правила проведения такой экспертизы или руководство по проведению такой экспертизы

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,865
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юртй Посмотреть сообщение
    за данное пояснение спасибо.
    вопрос- может ли такая экспертиза быть проведена по фотографиям.
    где нарыть правила проведения такой экспертизы или руководство по проведению такой экспертизы
    Там же, где ты все и роешь - в яндексе

  9. #9
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    77,217
    Больше 10 лет на форуме
    вопрос- может ли такая экспертиза быть проведена по фотографиям.
    это вряд ли.
    где нарыть правила проведения такой экспертизы или руководство по проведению такой экспертизы
    есть всякие методики по проведению экспертиз. но это будет не одна методика - будет материаловедческая точно , автотехническая, и может что еще - точно не скажу, вижу две пока. оспорить можно по корректности и правильности применения методик.
    We don't need no thought control.

  10. #10

    Адрес: Moskva
    Сообщений
    1,096
    Больше года на форуме
    Сообщение от zaz54 Посмотреть сообщение
    Там же, где ты все и роешь - в яндексе
    а я здесь мнением бал-в не спрашивал иди в гараж тр-ди

  11. #11

    Адрес: Moskva
    Сообщений
    1,096
    Больше года на форуме
    Сообщение от ventura Посмотреть сообщение
    это вряд ли.

    есть всякие методики по проведению экспертиз. но это будет не одна методика - будет материаловедческая точно , автотехническая, и может что еще - точно не скажу, вижу две пока. оспорить можно по корректности и правильности применения методик.
    во спасибо, поищу методики указанные в посте
    единственное, где найти подтверждение, что такого по фото сделать нельзя.

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,865
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юртй Посмотреть сообщение
    а я здесь мнением бал-в не спрашивал иди в гараж тр-ди
    Слушаюсь КЭП
    ))
    А по теме, тупо позвони в экспертное бюро и обрисуй ситуацию
    Там тебе подскажут, либо направят куда надо

  13. #13
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    77,217
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юртй Посмотреть сообщение
    во спасибо, поищу методики указанные в посте
    единственное, где найти подтверждение, что такого по фото сделать нельзя.
    методика предполагает определенные действия - они точно не по фотографии.
    и попробуй все таки с дилерами китайцев пообщаться - а вдруг? тогда экспертизу материалов делать будет не надо
    We don't need no thought control.

  14. #14

    Адрес: Moskva
    Сообщений
    1,096
    Больше года на форуме
    спасибо.
    ZAZ54 прежде чем писать прочитай пост начальный, уже общались с экспертами

    Ventura отдельное спасибо все нашли по твоей наводке.

    если кому надо то читайте как и что делается.
    для установления механизма и технических причин повреждения деталей и узлов агрегатов - металловедческая экспертиза

    Металловедческая экспертиза — экспертиза металлов и сплавов

    Объектами экспертизы металлов и сплавов чаще всего выступают:

    разнообразные ножи, кинжалы, кортики и другие изделия из стали, которые могут служить орудиями преступления, а также их фрагменты и осколки;
    осколки и детали взрывных устройств, снарядов или мин;
    разрушенные детали автомобилей и других механизмов;
    частицы и опилки запирающих и сигнальных устройств;
    проволока, кабель, металлические трубы, металлорукава и их фрагменты;
    изделия из драгоценных металлов и их сплавов, ювелирные изделия, самородное золото;
    предметы бытового назначения из цветных металлов и посуда;
    следы металлизации.
    Вопросы, которые могут быть заданы специалисту по проведению экспертизы металлов, сплавов и изделий из них (металловедческой экспертизы)
    Каков механизм разрушения предоставленного для исследования объекта (детали, агрегата, узла)?
    Ряд вопросов решается комплексно с участием эксперта-металловеда. К ним относятся следующие.
    1. Вследствие чего произошел излом: удар, усталость металла, дефект изготовления?

    так же нарыли книгу для судей.
    по заявлениям от судей на проведение экспертиз.2012 года выпуска
    там много интересного.
    в ней четко расписано какие вопросы судья имеет ставить право, соотвественно по аналогии дабы не сочинять ерунду можно брать вопросы из книги.

    если надо дам ссылку.


    да по фоткам то же делается, но есть хитрая оговорка.

    эксперт должен сам произвести фотографирование исследуемого объекта, изломов и повреждений.
    на основании фотографий и полученных образцов производиться исследование, при этом к отчету прикладываются, как фото объекта, так и фото исследуемых микрочастиц металлов и сплавов с увеличением не менее чем в 25-100 в виде фото таблиц с подробным описанием исследования.

  15. #15
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    77,217
    Больше 10 лет на форуме
    Ссылку напиши
    если ввяжитесь - потом пришли материалы подскажу где эксперты стуфтили виновника
    We don't need no thought control.

  16. #16

    Адрес: Moskva
    Сообщений
    1,096
    Больше года на форуме
    ок. спасибо

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    39,504
    Больше 10 лет на форуме
    Если дело в суде, то почему экспертизы проводятся самостоятельно, а не назначается судебная, по ходатайству?
    Почему истец не тянет в суд доказательства?

  18. #18

    Адрес: Moskva
    Сообщений
    1,096
    Больше года на форуме
    Сообщение от Mr.John Посмотреть сообщение
    Если дело в суде, то почему экспертизы проводятся самостоятельно, а не назначается судебная, по ходатайству?
    Почему истец не тянет в суд доказательства?
    это ответчик проявил дурную инициативу.
    а нам ничего уже доказывать не надо.

  19. #19

    Адрес: Moskva
    Сообщений
    1,096
    Больше года на форуме
    Ventura/
    отдельное большое спасибо за наводку.
    сегодня съездили в торго-промышленную, где эти упыри заказали экспертизу.
    переговорили с директором и экспертом и показали им все что нарыли.
    ребята сникли.
    сказали, что косяк. экспертизу делать не будут, выпишут упырям справку с ответами на вопросы. ну и пообещали написать, что они де-лы.

    очередное заседание 27.12, решение будет 11.01. как получу выложу.

    еще раз огромное спасибо.

  20. #20
    Аватар для ventura
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    77,217
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юртй Посмотреть сообщение
    Ventura/
    отдельное большое спасибо за наводку.
    сегодня съездили в торго-промышленную, где эти упыри заказали экспертизу.
    переговорили с директором и экспертом и показали им все что нарыли.
    ребята сникли.
    сказали, что косяк. экспертизу делать не будут, выпишут упырям справку с ответами на вопросы. ну и пообещали написать, что они де-лы.

    очередное заседание 27.12, решение будет 11.01. как получу выложу.

    еще раз огромное спасибо.
    уж не знаю чем я тебе помог но на всякий случай - всегда пожалуйста;))))
    We don't need no thought control.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2003 год
333000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2008 год
1699000 руб.
Mazda Demio
2004 год
270000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Катынское дело по Геббельсу
    от 1g в разделе Гараж
    Ответов: 393
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 08:05
  2. ДТП. Некачественный ремонт а\м.
    от Серег@@ в разделе Правовой форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 16:13
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 17:09
  4. КАСКО, СК и СТО футболят друг к другу
    от M6 в разделе Правовой форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 09:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 15:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189