Всем доброе время суток. Сразу прошу в поиск не направлять и сильно не ругать если тема уже была похожая. Суть проблемы. У оф. диллера приобретен автомобиль Ниссан-X Treil. Авто на гарантии, все ТО проводятся в срок, изменения в констукцию не вносились, обслуживание только у оф.диллера, где приобрел. Во время эксплуатации, обнаружил что машина не "держит дорогу", т.е. ее "бросает" из стороны в сторону, на всех кочках, больших и малых, кренит без меры. Предполагаю что дело или в какой-то не работающей стойке, или сама подвеска. При обращении к официалам, ответ один-машина в порядке. При этом диагностику делают на "глаз", монтажкой, без оборудования. Хочу обратиться к ним с претензией. Вопрос, нужно ли мне дополнительно ехать к ним, объяснять еще раз проблему, а в случае ее не устранения уже направлять им претензию, и второе- какие именно вопросы грамотно сформулированные в ней указать. Заранее спасибо.