Результаты опроса: При остановке вас сотрудниками ГИБДД и явном вымогательстве с их стороны ВЫ

Голосовавшие
334. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Заплачу, лишь бы отстали

    33 9.88%
  • Пошлю на

    232 69.46%
  • Расскажу о своих связях и о проблемах ждущих гайцов, даже если я сижу в ВАЗ 2101 73 г.в.

    69 20.66%
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 92

Выиграл суд против ГИБДД. Подали жалобу.

  1. #1
    Аватар для Денчик86
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,301
    Больше 7 лет на форуме

    Выиграл суд против ГИБДД. Подали жалобу.

    Фабула такова: я молодой юрист, но не совсем в той области о которой пойдет речь, поэтому данный судебный процесс (который помотал мне изрядно нервы) был для меня своего рода боевым крещением в борьбе против оборотней. Итак, есть некий пост весового контроля, с непонятно как и непонятно кем установленными весами. Гайцы тупо стригут на нем бабло с водителей фур. Водитель моего клиента платить деньги отказался, в результате чего был составлен протокол об АПН. Суд я выиграл (постановление суда можете прочитать). Гайцы подали жалобу, к рассмотрению еще не назначена, но я на 99% уверен что выиграю и апелляцию. Вопрос к экспертам следующий: я не нашел в НПА четкую формулировку: ОБЯЗАННОСТЬ присутствия на СПВК и ППВК специалистов СВК. Проанализировав законодательство приходим к следующему: посты весового контроля устанавливаются совместно Росавтодором и ГИБДД. Так? Если на этом посту их не было и гайцы понятия не имеют кто это вообще такие, соответсвенно этот пост установлен по инициативе только лишь ГИБДД. Правомерно ли это? Стоит ли писать в генпрокуратуру о проверке законности нахождения там этого ППВК. Спасибо за внимание. 20005.PDF10001.PDF20001.PDF20002.PDF20003.PDF20004.PDF

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    60,349
    Больше 10 лет на форуме
    Ты плохо затер персональные данные, мне их видно :)

    А кем установлены весы, на мой взгляд вообще не имеет значения.
    Главное чтобы работали на них специально обученные люди и весы имели госповерку.
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  3. #3

    Адрес: Moskva
    Сообщений
    1,096
    Больше года на форуме
    Автор почитайте, может пригодиться
    Что необходимо знать о постах весового контроля на дорогах общего пользования Российской Федерации
    В тексте используются следующие сокращения:
    СПВК – стационарный пункт весового контроля;
    ППВК – передвижной пункт весового контроля.

    Посты весового контроля на дорогах общего пользования РФ действуют на основании ФЗ «О безопасности дорожного движения» №196 от 10 декабря 1995 года, Постановления Правительства РФ «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования» №962 от 26 сентября 1995 года. На основании указанных выше документов Министерством транспорта была разработана «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ» от 08 августа 1996 года (зарег. В Минюсте №1146) (далее по тексту Инструкция).
    В соответствии с данной Инструкцией, контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов ТС возложен на (п.6.1. Инструкции) органы управления дорогами, органы Российской транспортной инспекции (Федеральная служба по надзору в сфере транспорта) и Государственной автомобильной инспекции (ГИБДД).
    * Представители ГИБДД – имеют право останавливать транспортные средства (ТС) на стационарных постах для проверки документов, они же – обязаны контролировать у водителей ТС наличие оформленных в установленном порядке разрешений и пропусков на перевозку тяжеловесных грузов и соблюдение водителями правил перевозки грузов (данное положение предусмотрено п.6.2. Инструкции).
    Поэтому непосредственное определение нарушения в сфере перевозки тяжеловесного груза определяет только представитель ГИБДД, а уже по итогам проверки принимаются меры к нарушителю (лям). Эти меры определены п.6.3. и 6.4. Инструкции и ч.2 статьи 12.21 КоАП РФ:
    «2. Нарушение правил перевозки опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов - влечет наложение административного штрафа на водителей в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда».
    Внимание! Представителем ГИБДД, имеющим право рассматривать данное правонарушение, может быть только начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель (см. п.5 статьи 23.3. КоАП РФ). Иные сотрудники ГИБДД не имеют права рассматривать, и тем более утверждать, нарушения перевозки тяжеловесного груза. Лишать права управления транспортным средством может только судья (см. статью 3.8. КоАП РФ).
    Процесс лишения права управления транспортным средством за нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов законным методом состоит из трех этапов:
    - Определение нарушения. Производится совместно представителем ГИБДД и работником поста весового контроля;
    - Рассмотрение нарушения. Производится представителем ГИБДД;
    - Решение по рассмотренному событию. Производится судьей.
    С подчинением и работой пунктов весового контроля на настоящий момент существует неразбериха и путаница. Министерство транспорта (Минтранс) создало и уполномочило две организации отвечающие, контролирующие и осуществляющие работу пунктов весового контроля: первая - Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (см. Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. N 184 и п.8.6. части 2 Проекта 1 «Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы в сфере транспорта» Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 16 сентября 2004 г. N НА-174фс.) и вторая - Служба весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства (см. Распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р). Документы, регламентирующие существование обоих организаций – действующие, и появление первой организации не отменило действие второй и не переподчинило службу весового контроля Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.
    Сотрудники обеих служб существуют параллельно и работают на постах весового контроля, в зависимости от подчинения данного поста.
    Права работника стационарного пункта весового контроля определенные Распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р (см. п.4.4. Приложения 2).
    «4.4. Работники СПВК и ППВК имеют право:
    - останавливать транспортные средства, регулировать дорожное движение с помощью сигналов, установленных Правилами дорожного движения;
    - совместно с сотрудниками соответствующих контрольных органов проверять наличие у перевозчика специального разрешения на транспортировку тяжеловесного груза и соответствие его реквизитов реальным параметрам транспортного средства, выполнение требований, изложенных в разделе специального разрешения "Особые условия движения";
    - принимать участие в качестве свидетеля в составлении сотрудниками уполномоченных контрольных органов протоколов об административных правонарушениях, совершенных водителем транспортного средства и (или) должностным лицом, ответственным за перевозку».
    К функциям СПВК относятся:
    «3.2.4. СПВК:
    - обеспечивают сохранность федеральных автомобильных дорог общего пользования путем выявления фактов несанкционированного проезда по ним транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось превышают ограничения, установленные соответствующими нормативами, включая временные ограничения, введенные в установленном порядке, и представления информации об указанных фактах сотрудникам соответствующих контрольных органов;
    - контролируют соблюдение российскими и иностранными перевозчиками установленного порядка перевозки тяжеловесных грузов;
    - проводят работу по предупреждению административных правонарушений при осуществлении перевозок указанной категории грузов;
    - проводят инструментальный контроль транспортных средств в части соблюдения перевозчиками установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам;
    - обеспечивают в установленном порядке метрологический контроль используемых средств измерения;
    - представляют сотрудникам уполномоченных контрольных органов информацию о выявленных фактах несанкционированного проезда транспортных средств со сверхнормативными значениями полной массы и (или) осевых нагрузок;
    - производят расчет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам от проезда транспортных средств со сверхнормативными весовыми параметрами, в соответствии с Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденным Минтрансом России 30.04.1997 и зарегистрированным Минюстом России 20.06.1997 за N 1334;
    - доводят до владельцев (пользователей) транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы с нарушениями установленных ограничений, реквизиты для оплаты компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам;
    3.2.5. ППВК осуществляют функции, изложенные в п. 3.2.4 настоящего Положения, а также могут привлекаться для контроля качества работы СПВК».
    Получается следующее – сотрудник поста весового контроля имеет право:
    - (согласно ПДД и являясь сотрудником дорожно-эксплуатационной службы) регулировать движение в пределах действия знака «пост весового контроля» включая остановку и направление на взвешивание ТС;
    - запросить у водителя разрешения на перевозку тяжеловесного груза и то только в присутствии представителя ГИБДД, каких-либо иных документов права требовать нет;
    - произвести инструментальный контроль ТС в части соблюдения ограничений по общей массе и осевым нагрузкам. Результатом инструментального контроля является акт (форма акта предусмотрена Приложением 1 к Регламенту «функционирования службы весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации»);
    - сообщить представителю ГИБДД о результатах проведения контроля и выступить свидетелем при составлении протокола об административных нарушениях.
    Иные действия сотрудников постов весового контроля направленные на изъятие документов, попытки арестовать или препятствие дальнейшему следованию ТС являются противозаконными (это полномочия только представителя ГИБДД).
    Водитель ТС, при прохождении поста весового контроля, имеет право:
    - требовать от сотрудников поста весового контроля соблюдения положений Распоряжения Минтранса, регламентирующих их деятельность;
    - требовать от представителей ГИБДД соблюдения положений ПДД, Инструкции « по перевозке тяжеловесных грузов …….» и «Наставления по работе ДПС ……»;
    - на всех этапах прохождения поста водитель имеет право следить за правомерностью определения нарушения и в случаях нарушения его прав, указывать на состоявшиеся нарушения, фиксировать их письменно или любым доступным способом и привлекать для этого свидетелей, а в суде заявлять протест на незаконные действия должностных лиц и подавать ходатайства о наказании должностных лиц допустивших подобные действия.
    Оснащение поста весового контроля в соответствии с Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р (см. п.6. Приложения 2):
    «6.1. СПВК работают круглосуточно;
    6.2. На подходах к зоне СПВК устраиваются переходно-скоростные полосы с параметрами, обеспечивающими плавное перестроение транспортных средств с полной массой и осевыми нагрузками более указанных на соответствующих дорожных знаках;
    6.3. Обустройство и оснащение СПВК:
    - стационарные весы для взвешивания без остановки автотранспортного средства;
    - весы для контрольного взвешивания;
    - автоматизированная система сбора, анализа, накопления, хранения и передачи информации;
    - сейф;
    - средства связи;
    - помещение для персонала и аппаратуры;
    - комплект нормативных правовых актов по организации работы СПВК;
    - наружное освещение зоны действия СПВК;
    - необходимые технические средства регулирования и организации дорожного движения;
    - площадка для измерения веса автотранспортного средства в неподвижном состоянии;
    - стоянка для транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы с отступлениями от специальных правил и разрешений;
    - POS - терминал для приема безналичных платежей.
    6.4. ППВК работают в светлое время суток по графику, утвержденному руководителем органа управления и согласованному с территориальными подразделениями Госавтоинспекции МВД России;
    6.5. Оснащение ГШВК:
    - специализированный автомобиль с опознавательными знаками;
    - комплект переносных автомобильных весов для поосного взвешивания транспортных средств;
    - средства связи;
    - комплект нормативных правовых актов по организации работы ППВК;
    - комплект временных дорожных знаков.
    Автомобильные весы, применяемые для определения нагрузки на ось и общей массы ТС, обязаны соответствовать ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания общие технические требования». В преамбуле ГОСТа указывается, что требования раздела 2 (пп. 2.1.4-2.1.6; 2.2-2.5; 2.8.4; 2.9.1.8; 2.10.3; 2.11; 2.12.1), раздела 3 и раздела 4 являются обязательными. Хотелось бы обратить внимание на то, что форма Акта, предусмотренная Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р, которая составляется при определении нарушения при перевозке тяжеловесного груза, не позволяет произвести четкую идентификацию ТС. И посты весового контроля, на которых не происходит видео или фото документирования процесса взвешивания ТС не в состоянии доказать, что зафиксированные ими цифры превышения относятся именно к ТС, указанному в акте.
    Обязательным требованием к сотруднику поста весового контроля является требование ПДД - «Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку», помимо этого обязательно наличие личного удостоверения, а для инспектора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта еще и личная печать.
    Это означает, что:
    - после того, как ТС прошло процедуру взвешивания, на руки водителю должен быть выдан бумажный документ (чек, акт, расписка, др.), в котором вместе с четкой идентификацией ТС отображены допустимые и определенные весовые характеристики, величина превышения (если имеется) и тождественная стоимость перевеса, указаны точное время и дата взвешивания, место дислокации пункта весового контроля, номера и даты товаросопроводительных документов, данные путевого листа, данные весов (согласно пп. 2.12.1 ГОСТ) на которых проводилось взвешивание, данные по дате проведения и организации проводившей последнюю проверку весов, номер и дату акта принятия РТИ пункта весового контроля как соответствующего «Типовой схеме по обустройству поста весового контроля».
    1. В случае отказа выдать документ, имеющий перечисленные выше характеристики, должностным лицом (ами) проводящими определение нарушения, водитель имеет право в протоколе, оформляемом представителем РТИ сделать об этом отметку;
    2. А в протоколе, оформляемом представителем ГИБДД, водитель имеет право сделать отметку, что определение нарушения правил перевозки тяжеловесного груза было проведено с нарушением действующих правил и норм.
    Основываясь на перечисленном выше, можно рекомендовать руководителям автотранспортных и экспедиционных предприятий запретить наличный расчет при прохождении постов весового контроля при следовании с грузом по дорогам общего пользования. Выдать для изучения «Памятку водителя грузового автомобиля при прохождении поста весового контроля».


    а это еще одна интересная версия развития событий
    http://donnews.ru/FSB-provela-sledst...akh-GIBDD_6864

  4. #4
    Аватар для Денчик86
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,301
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shurhenchik Посмотреть сообщение
    Ты плохо затер персональные данные, мне их видно :)

    А кем установлены весы, на мой взгляд вообще не имеет значения.
    Главное чтобы работали на них специально обученные люди и весы имели госповерку.
    Весы проверку имели, правда не работали 8 месяцев в году из-за различных поломок. Главный вопрос: должны там ОБЯЗАТЕЛЬНО работать сотрудники СВК или только гаеры могут?

  5. #5
    Аватар для Денчик86
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,301
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юртй Посмотреть сообщение
    Автор почитайте, может пригодиться
    Что необходимо знать о постах весового контроля на дорогах общего пользования Российской Федерации
    В тексте используются следующие сокращения:
    СПВК – стационарный пункт весового контроля;
    ППВК – передвижной пункт весового контроля.

    Посты весового контроля на дорогах общего пользования РФ действуют на основании ФЗ «О безопасности дорожного движения» №196 от 10 декабря 1995 года, Постановления Правительства РФ «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования» №962 от 26 сентября 1995 года. На основании указанных выше документов Министерством транспорта была разработана «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ» от 08 августа 1996 года (зарег. В Минюсте №1146) (далее по тексту Инструкция).
    В соответствии с данной Инструкцией, контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов ТС возложен на (п.6.1. Инструкции) органы управления дорогами, органы Российской транспортной инспекции (Федеральная служба по надзору в сфере транспорта) и Государственной автомобильной инспекции (ГИБДД).
    * Представители ГИБДД – имеют право останавливать транспортные средства (ТС) на стационарных постах для проверки документов, они же – обязаны контролировать у водителей ТС наличие оформленных в установленном порядке разрешений и пропусков на перевозку тяжеловесных грузов и соблюдение водителями правил перевозки грузов (данное положение предусмотрено п.6.2. Инструкции).
    Поэтому непосредственное определение нарушения в сфере перевозки тяжеловесного груза определяет только представитель ГИБДД, а уже по итогам проверки принимаются меры к нарушителю (лям). Эти меры определены п.6.3. и 6.4. Инструкции и ч.2 статьи 12.21 КоАП РФ:
    «2. Нарушение правил перевозки опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов - влечет наложение административного штрафа на водителей в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда».
    Внимание! Представителем ГИБДД, имеющим право рассматривать данное правонарушение, может быть только начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель (см. п.5 статьи 23.3. КоАП РФ). Иные сотрудники ГИБДД не имеют права рассматривать, и тем более утверждать, нарушения перевозки тяжеловесного груза. Лишать права управления транспортным средством может только судья (см. статью 3.8. КоАП РФ).
    Процесс лишения права управления транспортным средством за нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов законным методом состоит из трех этапов:
    - Определение нарушения. Производится совместно представителем ГИБДД и работником поста весового контроля;
    - Рассмотрение нарушения. Производится представителем ГИБДД;
    - Решение по рассмотренному событию. Производится судьей.
    С подчинением и работой пунктов весового контроля на настоящий момент существует неразбериха и путаница. Министерство транспорта (Минтранс) создало и уполномочило две организации отвечающие, контролирующие и осуществляющие работу пунктов весового контроля: первая - Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (см. Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. N 184 и п.8.6. части 2 Проекта 1 «Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы в сфере транспорта» Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 16 сентября 2004 г. N НА-174фс.) и вторая - Служба весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства (см. Распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р). Документы, регламентирующие существование обоих организаций – действующие, и появление первой организации не отменило действие второй и не переподчинило службу весового контроля Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.
    Сотрудники обеих служб существуют параллельно и работают на постах весового контроля, в зависимости от подчинения данного поста.
    Права работника стационарного пункта весового контроля определенные Распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р (см. п.4.4. Приложения 2).
    «4.4. Работники СПВК и ППВК имеют право:
    - останавливать транспортные средства, регулировать дорожное движение с помощью сигналов, установленных Правилами дорожного движения;
    - совместно с сотрудниками соответствующих контрольных органов проверять наличие у перевозчика специального разрешения на транспортировку тяжеловесного груза и соответствие его реквизитов реальным параметрам транспортного средства, выполнение требований, изложенных в разделе специального разрешения "Особые условия движения";
    - принимать участие в качестве свидетеля в составлении сотрудниками уполномоченных контрольных органов протоколов об административных правонарушениях, совершенных водителем транспортного средства и (или) должностным лицом, ответственным за перевозку».
    К функциям СПВК относятся:
    «3.2.4. СПВК:
    - обеспечивают сохранность федеральных автомобильных дорог общего пользования путем выявления фактов несанкционированного проезда по ним транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось превышают ограничения, установленные соответствующими нормативами, включая временные ограничения, введенные в установленном порядке, и представления информации об указанных фактах сотрудникам соответствующих контрольных органов;
    - контролируют соблюдение российскими и иностранными перевозчиками установленного порядка перевозки тяжеловесных грузов;
    - проводят работу по предупреждению административных правонарушений при осуществлении перевозок указанной категории грузов;
    - проводят инструментальный контроль транспортных средств в части соблюдения перевозчиками установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам;
    - обеспечивают в установленном порядке метрологический контроль используемых средств измерения;
    - представляют сотрудникам уполномоченных контрольных органов информацию о выявленных фактах несанкционированного проезда транспортных средств со сверхнормативными значениями полной массы и (или) осевых нагрузок;
    - производят расчет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам от проезда транспортных средств со сверхнормативными весовыми параметрами, в соответствии с Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденным Минтрансом России 30.04.1997 и зарегистрированным Минюстом России 20.06.1997 за N 1334;
    - доводят до владельцев (пользователей) транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы с нарушениями установленных ограничений, реквизиты для оплаты компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам;
    3.2.5. ППВК осуществляют функции, изложенные в п. 3.2.4 настоящего Положения, а также могут привлекаться для контроля качества работы СПВК».
    Получается следующее – сотрудник поста весового контроля имеет право:
    - (согласно ПДД и являясь сотрудником дорожно-эксплуатационной службы) регулировать движение в пределах действия знака «пост весового контроля» включая остановку и направление на взвешивание ТС;
    - запросить у водителя разрешения на перевозку тяжеловесного груза и то только в присутствии представителя ГИБДД, каких-либо иных документов права требовать нет;
    - произвести инструментальный контроль ТС в части соблюдения ограничений по общей массе и осевым нагрузкам. Результатом инструментального контроля является акт (форма акта предусмотрена Приложением 1 к Регламенту «функционирования службы весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации»);
    - сообщить представителю ГИБДД о результатах проведения контроля и выступить свидетелем при составлении протокола об административных нарушениях.
    Иные действия сотрудников постов весового контроля направленные на изъятие документов, попытки арестовать или препятствие дальнейшему следованию ТС являются противозаконными (это полномочия только представителя ГИБДД).
    Водитель ТС, при прохождении поста весового контроля, имеет право:
    - требовать от сотрудников поста весового контроля соблюдения положений Распоряжения Минтранса, регламентирующих их деятельность;
    - требовать от представителей ГИБДД соблюдения положений ПДД, Инструкции « по перевозке тяжеловесных грузов …….» и «Наставления по работе ДПС ……»;
    - на всех этапах прохождения поста водитель имеет право следить за правомерностью определения нарушения и в случаях нарушения его прав, указывать на состоявшиеся нарушения, фиксировать их письменно или любым доступным способом и привлекать для этого свидетелей, а в суде заявлять протест на незаконные действия должностных лиц и подавать ходатайства о наказании должностных лиц допустивших подобные действия.
    Оснащение поста весового контроля в соответствии с Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р (см. п.6. Приложения 2):
    «6.1. СПВК работают круглосуточно;
    6.2. На подходах к зоне СПВК устраиваются переходно-скоростные полосы с параметрами, обеспечивающими плавное перестроение транспортных средств с полной массой и осевыми нагрузками более указанных на соответствующих дорожных знаках;
    6.3. Обустройство и оснащение СПВК:
    - стационарные весы для взвешивания без остановки автотранспортного средства;
    - весы для контрольного взвешивания;
    - автоматизированная система сбора, анализа, накопления, хранения и передачи информации;
    - сейф;
    - средства связи;
    - помещение для персонала и аппаратуры;
    - комплект нормативных правовых актов по организации работы СПВК;
    - наружное освещение зоны действия СПВК;
    - необходимые технические средства регулирования и организации дорожного движения;
    - площадка для измерения веса автотранспортного средства в неподвижном состоянии;
    - стоянка для транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы с отступлениями от специальных правил и разрешений;
    - POS - терминал для приема безналичных платежей.
    6.4. ППВК работают в светлое время суток по графику, утвержденному руководителем органа управления и согласованному с территориальными подразделениями Госавтоинспекции МВД России;
    6.5. Оснащение ГШВК:
    - специализированный автомобиль с опознавательными знаками;
    - комплект переносных автомобильных весов для поосного взвешивания транспортных средств;
    - средства связи;
    - комплект нормативных правовых актов по организации работы ППВК;
    - комплект временных дорожных знаков.
    Автомобильные весы, применяемые для определения нагрузки на ось и общей массы ТС, обязаны соответствовать ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания общие технические требования». В преамбуле ГОСТа указывается, что требования раздела 2 (пп. 2.1.4-2.1.6; 2.2-2.5; 2.8.4; 2.9.1.8; 2.10.3; 2.11; 2.12.1), раздела 3 и раздела 4 являются обязательными. Хотелось бы обратить внимание на то, что форма Акта, предусмотренная Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р, которая составляется при определении нарушения при перевозке тяжеловесного груза, не позволяет произвести четкую идентификацию ТС. И посты весового контроля, на которых не происходит видео или фото документирования процесса взвешивания ТС не в состоянии доказать, что зафиксированные ими цифры превышения относятся именно к ТС, указанному в акте.
    Обязательным требованием к сотруднику поста весового контроля является требование ПДД - «Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку», помимо этого обязательно наличие личного удостоверения, а для инспектора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта еще и личная печать.
    Это означает, что:
    - после того, как ТС прошло процедуру взвешивания, на руки водителю должен быть выдан бумажный документ (чек, акт, расписка, др.), в котором вместе с четкой идентификацией ТС отображены допустимые и определенные весовые характеристики, величина превышения (если имеется) и тождественная стоимость перевеса, указаны точное время и дата взвешивания, место дислокации пункта весового контроля, номера и даты товаросопроводительных документов, данные путевого листа, данные весов (согласно пп. 2.12.1 ГОСТ) на которых проводилось взвешивание, данные по дате проведения и организации проводившей последнюю проверку весов, номер и дату акта принятия РТИ пункта весового контроля как соответствующего «Типовой схеме по обустройству поста весового контроля».
    1. В случае отказа выдать документ, имеющий перечисленные выше характеристики, должностным лицом (ами) проводящими определение нарушения, водитель имеет право в протоколе, оформляемом представителем РТИ сделать об этом отметку;
    2. А в протоколе, оформляемом представителем ГИБДД, водитель имеет право сделать отметку, что определение нарушения правил перевозки тяжеловесного груза было проведено с нарушением действующих правил и норм.
    Основываясь на перечисленном выше, можно рекомендовать руководителям автотранспортных и экспедиционных предприятий запретить наличный расчет при прохождении постов весового контроля при следовании с грузом по дорогам общего пользования. Выдать для изучения «Памятку водителя грузового автомобиля при прохождении поста весового контроля».


    а это еще одна интересная версия развития событий
    http://donnews.ru/FSB-provela-sledst...akh-GIBDD_6864
    Это все хорошо, сам это читал. Только где ответ на главный вопрос?

  6. #6
    Аватар для Денчик86
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,301
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shurhenchik Посмотреть сообщение

    А кем установлены весы, на мой взгляд вообще не имеет значения.
    Ну вот я понятия не имею как нужно такие весы устанавливать, так куча требований, и вот я их неправильно установил, весы работают с погрешностью, и какая уже разница кто взвешивание производит? В суде я доказал помимо всего и неправильную установку весов.

  7. #7

    Адрес: Moskva
    Сообщений
    1,096
    Больше года на форуме
    Сообщение от Денчик86 Посмотреть сообщение
    Это все хорошо, сам это читал. Только где ответ на главный вопрос?
    а это разве не оно
    С подчинением и работой пунктов весового контроля на настоящий момент существует неразбериха и путаница. Министерство транспорта (Минтранс) создало и уполномочило две организации отвечающие, контролирующие и осуществляющие работу пунктов весового контроля: первая - Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (см. Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. N 184 и п.8.6. части 2 Проекта 1 «Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы в сфере транспорта» Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 16 сентября 2004 г. N НА-174фс.) и вторая - Служба весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства (см. Распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р). Документы, регламентирующие существование обоих организаций – действующие, и появление первой организации не отменило действие второй и не переподчинило службу весового контроля Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.
    Сотрудники обеих служб существуют параллельно и работают на постах весового контроля, в зависимости от подчинения данного поста.

  8. #8
    Аватар для Денчик86
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,301
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юртй Посмотреть сообщение
    а это разве не оно
    С подчинением и работой пунктов весового контроля на настоящий момент существует неразбериха и путаница. Министерство транспорта (Минтранс) создало и уполномочило две организации отвечающие, контролирующие и осуществляющие работу пунктов весового контроля: первая - Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (см. Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. N 184 и п.8.6. части 2 Проекта 1 «Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы в сфере транспорта» Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 16 сентября 2004 г. N НА-174фс.) и вторая - Служба весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства (см. Распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р). Документы, регламентирующие существование обоих организаций – действующие, и появление первой организации не отменило действие второй и не переподчинило службу весового контроля Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.
    Сотрудники обеих служб существуют параллельно и работают на постах весового контроля, в зависимости от подчинения данного поста.
    По смыслу близко, но не оно, это своего рода комментарий, видение автора. Нужен НПА где ясно будет сказано, что на любых постах (СПВК либо ППВК) наряду с гаишниками обязаны работать сотрудники СВК.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    60,349
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денчик86 Посмотреть сообщение
    Весы проверку имели...
    Небольшое замечание, правильно говорить "пОверка" а не "пРоверка"
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  10. #10
    Аватар для Денчик86
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,301
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shurhenchik Посмотреть сообщение
    Небольшое замечание, правильно говорить "пОверка" а не "пРоверка"
    спасибо.

  11. #11

    Адрес: Moskva
    Сообщений
    1,096
    Больше года на форуме
    ну по ходу кроме этих документов ничего другого нет.

  12. #12

    Адрес: Voronezh
    Сообщений
    17,456
    Больше 10 лет на форуме
    ПВК самое хлебное место у гайцов, так что могут и занести судье...
    Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
    Toyota RAV4 '02 3dr правый руль

  13. #13
    Аватар для Денчик86
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,301
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dmitry36 Посмотреть сообщение
    ПВК самое хлебное место у гайцов, так что могут и занести судье...
    Да я вообще удивился когда они жалобу написали, причем видно что жалобу не сами писали, у них ума не хватит, т.е. к адвокату пошли. Но буду надеяться, что по закону все будет, по закону я прав.

  14. #14

    Адрес: Moskva
    Сообщений
    1,096
    Больше года на форуме
    http://www.uadkk.ru/acts/zakon.html - это ваш закон, но в нем по поводу постов то же только общие фразы.

  15. #15
    Аватар для Денчик86
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,301
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юртй Посмотреть сообщение
    http://www.uadkk.ru/acts/zakon.html - это ваш закон, но в нем по поводу постов то же только общие фразы.
    Все верно, везде общие фразы. Кучу НПА перелопатил, нигде конкретно не нашел этого. Вообще копать в этом направлении начал, когда увидел в акте графу "подпись инспектора СВК", то есть графа есть подписи нет. Ну и пошло-поехало.

  16. #16

    Адрес: Moskva
    Сообщений
    1,096
    Больше года на форуме
    ну тогда только суд практикой дпавить, ее кстати положительной много.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Silver_avr
    Адрес: на Каме
    Сообщений
    19,292
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денчик86 Посмотреть сообщение
    В суде я доказал помимо всего и неправильную установку весов.
    Вернее - не выполнение требований РЭ по установке весов.
    вот я их неправильно установил
    Проводится юстировка весов.
    весы работают с погрешностью
    С целью выявление метрологического отказа проводится калибровка весов.
    Не знал, да еще забыл

  18. #18
    Аватар для Zhamso
    Адрес: 03 регион
    Сообщений
    4,554
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Денчик86 Посмотреть сообщение
    Да я вообще удивился когда они жалобу написали, причем видно что жалобу не сами писали, у них ума не хватит, т.е. к адвокату пошли. ...
    Ну так-то у них в штате есть свои юристы.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Silver_avr
    Адрес: на Каме
    Сообщений
    19,292
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денчик86 Посмотреть сообщение
    Нужен НПА где ясно будет сказано, что на любых постах (СПВК либо ППВК) ... обязаны работать сотрудники СВК.
    Распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р
    Не знал, да еще забыл

  20. #20
    Аватар для Денчик86
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,301
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Silver_avr;1149428914]Распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р[/QUOСО

    Совместно с ГИБД.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Ipsum
2002 год
430000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2010 год
200000 руб.
Mazda Premacy
2002 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Простой автолюбитель - против ГИБДД
    от dima_tch в разделе Правовой форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 15:53
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 20:23
  3. Ответов: 257
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 12:28
  4. Прокуратура или облГИБДД
    от Д+О в разделе Кемерово
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 16:57
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 19:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189