Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Что делать со старым японцем в преддверье возможного экологического налога

Голосовавшие
19. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Продавать, пока еще кому-то нужен и брать свежак (утирая слезы)

    5 26.32%
  • Срочно делать Евро-5, пока цены не взлетели и очередь не выстроилась

    3 15.79%
  • Вот как примут закон, так и будешь суетиться

    4 21.05%
  • На каждый хитрый закон найдется метчик с треугольной резьбой. Мы же в России

    7 36.84%
Показано с 1 по 12 из 12

Изменение/определение экологического класса

  1. #1
    Аватар для saurun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,053
    Больше 5 лет на форуме

    Изменение/определение экологического класса

    Всем доброго времени суток. Преамбула такая. В 2015 году планируется обложить налогом все лохматые автомобили. Типа в угоду экологии. Чем ниже класс, тем выше налог. У кого нулевой класс, выезд на дорогу будет закрыт (так, на привозе слышал). Поскольку я привык рассчитывать на наихудший сценарий, будем считать, что закон все-таки выйдет именно в такой редакции.

    Амбула. Имею в пользовании лохматого японца 1998 г.р. Экологический класс в ПТС никак не прописан, в СОРе стоит нулевой класс. Установлено ГБО 4-го поколения, есть документы. Возникает ряд вопросов:

    1. Как определяется экологический класс? Тупо по году выпуска или проводятся замеры выхлопа?
    2. Можно ли изменить экологический класс на более высокий? Интересуют отзывы тех, кто это делал. Яндекс отправляет в НИИ "Экспертизы в машиностроении" http://niievmash.ru, но там только общая информация. Да и в Новосибирске представительства нет, только в Екатеринбурге.
    3. Влияет ли ГБО на экологический класс? Закон же направлен на заботу об экологии (типа), а при работе на газе выхлоп гораздо чище, чем на бензине. Можно ли изменить экологический класс, аргументируя установкой ГБО?

    Попрошу без жесткого флуда, тема для меня достаточно важная

    Ну и голосовалка, разумеется)
    Последний раз редактировалось saurun; 08.12.2014 в 19:47.
    Ремонт телекоммуникационного оборудования

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,958
    Больше 7 лет на форуме
    Там, вроде, не тока про экологию, но и про повышенную опасность рухляди, не? Машины старше 10 лет только в качестве раритета (выезд на парад 1 раз в 2 года), это пойдет?

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,958
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от saurun Посмотреть сообщение

    Ну и голосовалка, разумеется)
    Голосовалки не увидел (пока).

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,972
    Больше 5 лет на форуме
    Мне пару минут гугления, например, по запросу "сертификация авто евро 4 новосибирск" подсказали адреса и телефоны пары сертификационных центров. Ссылки кидать не буду, ибо реклама, сам я их услугами не пользовался. Но нагуглить не сложно. Возможно, имеет смысл позвонить им, и узнать цену а также порядок работы. За спрос по телефону денег точно не возмут:)

  5. #5
    Аватар для saurun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,053
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Михаил.М Посмотреть сообщение
    Мне пару минут гугления, например, по запросу "сертификация авто евро 4 новосибирск" подсказали адреса и телефоны пары сертификационных центров. Ссылки кидать не буду, ибо реклама, сам я их услугами не пользовался. Но нагуглить не сложно. Возможно, имеет смысл позвонить им, и узнать цену а также порядок работы. За спрос по телефону денег точно не возмут:)
    Они будут говорить то, что выгодно им. А им выгодно, чтобы я прошел у них переоборудование. Меня интересуют разные мнения.

    Позвонить-то я естественно, позвоню. Могу даже тут отписаться)
    Последний раз редактировалось saurun; 08.12.2014 в 20:18.
    Ремонт телекоммуникационного оборудования

  6. #6
    Аватар для saurun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,053
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex2222 Посмотреть сообщение
    Там, вроде, не тока про экологию, но и про повышенную опасность рухляди, не? Машины старше 10 лет только в качестве раритета (выезд на парад 1 раз в 2 года), это пойдет?
    Не, не пойдет. На чем основана повышенная опасность? Детали на ходу не отлетают, дымовое облако из выхлопухи не летит. Это же не авиация, чтобы по налету технику списывать.

    По теме есть что сказать?
    Ремонт телекоммуникационного оборудования

  7. #7
    Аватар для Floyd
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,554
    Больше 7 лет на форуме
    есть еще более интересный вопрос. моя машина выпущена в сентябре 2001 года,ввезена в 6, экологический класс 2. и есть точно такая же машина,но выпущенная в августе 2001 и ввезена в 11 году и у нее 4 класс. где логика? та же тачка,более старая, но евро 4

  8. #8
    Аватар для saurun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,053
    Больше 5 лет на форуме
    Судя по активности, тема ни разу не актуальная... Жаль
    Ремонт телекоммуникационного оборудования

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,972
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от saurun Посмотреть сообщение
    Они будут говорить то, что выгодно им. А им выгодно, чтобы я прошел у них переоборудование. Меня интересуют разные мнения.

    Позвонить-то я естественно, позвоню. Могу даже тут отписаться)
    Как результаты?:)

  10. #10
    Аватар для saurun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,053
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Михаил.М Посмотреть сообщение
    Как результаты?:)
    А никак. Вежливо послали. Типа примут закон, тогда и будем думать. А пока мы сами не знаем, как этот класс менять. Я так понял, сейчас все конторы заточены на то, чтобы вновь ввозимым машинам поднимать экологический класс (ввозишь Евро-4 - делают Евро-5)

    Позвоню завтра в Екатеринбург, где физически переоборудование делают, может у них что полезного узнаю. Хотя бы стоимость
    Ремонт телекоммуникационного оборудования

  11. #11
    Аватар для Вальщик леса
    Сообщений
    1,226
    Больше 7 лет на форуме
    А сколько в рублях собираются влупить налог на 17-летнего ипонца ТС?
    Какая разница на чем ты ездишь. Будь человеком!

  12. #12
    Аватар для saurun
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,053
    Больше 5 лет на форуме
    Транспортный налог увеличится где-то в 4 раза. Т.е. вместо 3000 буду платить 12000

    Это не самое печальное. Тем, у кого нулевой класс, выезд на дороги общего пользования могут вообще запретить. Это и настораживает
    Ремонт телекоммуникационного оборудования

Вернуться к списку тем
Geely Emgrand X7
2014 год
519000 руб.
Renault Duster
2013 год
599000 руб.
Hyundai Accent
2000 год
165000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Можно ли поменять экологический класс авто?
    от Sanches1988 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 10:04
  2. Ответов: 341
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 04:25
  3. [Без флуда] Вопрос по экологическому классу (регистрация в ГИБДД)
    от Эрик48 в разделе Москва
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 20:45
  4. требуют справку об экологическом классе
    от юра богатырь в разделе Комсомольск-на-Амуре
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 14:40
  5. Экологический класс не ниже 2-го
    от pavel300zx в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 20:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189