Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 198

Не могу ни снять с учета ни в утиль

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме

    Не могу ни снять с учета ни в утиль

    Здавствуйте, ситуация такая:
    В 2009 году купил поддержаную машину с рук (была ввеза в РФ в 2006 году конструктором).
    В 2010 случилось ДТП по вине второго участнике. Мой а/м был застрахован по осаго и тогда можно было по заявлению в страховую заменить страховую выплату на ремонт за счет страховой. Так и сделал - написал заявление на ремонт за счет страховой. Ремонт делали в "их" сервисе.
    В 2011 году в Уссурийске поменялся на другую машину. На свою машину я выписал генеральную доверенность.
    Проходит 3 года, я пробиваю в ГИБДД - машина все еще висит на мне, хотя срок генералки уже кончился.
    Нахожу того парня и оказывается он ее уже передоверил другому человеку.. В общем за это время на ней ездили 3 человек по доверкам.
    Я нашел человека, который сейчас ездиет на этой машине. Я так понимаю он катался на а/м даже не думая что генералка уже кончилась и прав на машину он уже никаких не имеет.
    Он приехал во Владивосток- заключили с ним ДКП. по истечению 10 суток я пошел в ГИББД на зарю для снятие машины с моего учета по этому ДКП. И тут выясняется - на машину наложен запрет регистрационных действий в Уссурийске по причине наличия не заводстких сварных швов на кузове.
    На мое заявление о снятии машины с учета для утилизации тоже получен отказ по той же причине.

    Вопрос - как мне избавиться от этого груза?
    Машина мне не нужна (свое я за нее уже получил - другую машину по обмену в 2011 году) и регистрация на мое имя мне тоже не нужна.

  2. #2
    Аватар для дефавод
    Сообщений
    60,496
    Больше 7 лет на форуме
    Только экспертиза по направлению от Уссурийска решит твою беду. Либо аннулируют регу по её Заключению, либо снимут ограничение.. .
    Сдается мне, что кто то из владельцев сунулся на перерегу, там швы нашли и Направили на Экспертизу, поставив "сторожек" в базе.
    Тот кого отправляли, не поехал а продал дальше.. .

    Не выполнив желания РЭО Уссурийска, не сделаешь НИЧЕГО!
    Я так считаю.. .
    Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним



    ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от дефавод Посмотреть сообщение
    Только экспертиза по направлению от Уссурийска решит твою беду. Либо аннулируют регу по её Заключению, либо снимут ограничение.. .
    Сдается мне, что кто то из владельцев сунулся на перерегу, там швы нашли и Направили на Экспертизу, поставив "сторожек" в базе.
    Тот кого отправляли, не поехал а продал дальше.. .

    Не выполнив желания РЭО Уссурийска, не сделаешь НИЧЕГО!
    Я так считаю.. .
    То есть я так понимаю, мне неоходимо приехать в РЭО Уссурийска и взять у них повторное направление на экспертизу а/м?
    Для этого нужно предоставлять машину к осмотру в РЭО или по паспорту и копии ПТС мне дадут это направление?

  4. #4
    Аватар для Dr.Drom
    Сообщений
    9,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RogOK Посмотреть сообщение
    Он приехал во Владивосток- заключили с ним ДКП.
    в договоре имело смысл указать ту ещё дату, когда фактически был передан другому владельцу....
    Сообщение от RogOK Посмотреть сообщение
    по истечению 10 суток я пошел в ГИББД на зарю для снятие машины с моего учета по этому ДКП. И тут выясняется - на машину наложен запрет регистрационных действий в Уссурийске по причине наличия не заводстких сварных швов на кузове.
    имхо само по себе наличие каких либо сварных швов на кузове автомобиля (швы и шрамы только добавляют брутальности) ) основанием запрета в рег. действиях не являются.
    Ну и поступление договора к/п от бывшего владельца, само по себе регистрационными действиями не являются.
    И из сообщения ТС осталось не понятно зарегистрировано ли поступление договора в гаи? если нет, надо чтоб поступление договора было зафиксировано.

  5. #5
    Аватар для дефавод
    Сообщений
    60,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RogOK Посмотреть сообщение
    То есть я так понимаю, мне неоходимо приехать в РЭО Уссурийска и взять у них повторное направление на экспертизу а/м?
    Для этого нужно предоставлять машину к осмотру в РЭО или по паспорту и копии ПТС мне дадут это направление?
    узнай в начале, кто поставил ограничение, кому выписали направление на ЭКО.
    Направление, думаю, выдадут по старым основаниям.
    а/м на экспертизу обязательно.
    В общем, решать нужно там, где родилась проблема.
    Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним



    ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dr.Drom Посмотреть сообщение
    в договоре имело смысл указать ту ещё дату, когда фактически был передан другому владельцу....
    имхо само по себе наличие каких либо сварных швов на кузове автомобиля (швы и шрамы только добавляют брутальности) ) основанием запрета в рег. действиях не являются.
    Ну и поступление договора к/п от бывшего владельца, само по себе регистрационными действиями не являются.
    И из сообщения ТС осталось не понятно зарегистрировано ли поступление договора в гаи? если нет, надо чтоб поступление договора было зафиксировано.
    Я пришел в ГИБДД с заявлением о снятии с учета и ДКП - мне сказали что у них в базе стоит запрет на рег.действия и вернули мне мое заявление и ДКП тут же в этом окошке. Тогда я дал сотруднику ГИБДД другое заявление (заранее подготовленное) о списании а/м в утиль.. на что тоже получил ответ что с этим запретом они ничего не могут сделать.
    Но все это было на словах - никаких бумаг от ГИБДД не получал

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от дефавод Посмотреть сообщение
    узнай в начале, кто поставил ограничение, кому выписали направление на ЭКО.
    Направление, думаю, выдадут по старым основаниям.
    а/м на экспертизу обязательно.
    В общем, решать нужно там, где родилась проблема.
    А если я возьму направление на экспертизу и предоставлю туда машину и они напишут заключение что машина состоит из двух половин - то в такой ситуации машина встанет на вечный учет на мне и в утиль тоже уже не получится ее снять?

    Просто я не видел этих сварных швов - после ремонта под обшивки не заглядывал (все тех.осмотры в том числе со сверками номеров кузова и двс ежегодно проходил в ГИБДД без проблемм и считал что с машиной все в порядке) поэтому даже не знаю чего ожидать от экспертизы

    В моем случае меня устрить любой варинт исхода кроме вечного учета на мне - аннурилование, снятие запрета, утиль - все равно) главное избавиться от этой "удавки на шеи"

  8. #8
    Аватар для Dr.Drom
    Сообщений
    9,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RogOK Посмотреть сообщение
    Но все это было на словах - никаких бумаг от ГИБДД не получал
    ну что я могу сказать? обычный развод лошкоф...
    Сообщение от RogOK Посмотреть сообщение
    Тогда я дал сотруднику ГИБДД другое заявление (заранее подготовленное)
    ууу... да у вас повадки скрытого сутяжника.
    Так вот желательно переписать договор старой датой и всучить в гаи со штампиком входящих на копии (письма, договора) либо з/п.

  9. #9
    Аватар для дефавод
    Сообщений
    60,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RogOK Посмотреть сообщение
    А если я возьму направление на экспертизу и предоставлю туда машину и они напишут заключение что машина состоит из двух половин - то в такой ситуации машина встанет на вечный учет на мне и в утиль тоже уже не получится ее снять?

    Просто я не видел этих сварных швов - после ремонта под обшивки не заглядывал (все тех.осмотры в том числе со сверками номеров кузова и двс ежегодно проходил в ГИБДД без проблемм и считал что с машиной все в порядке) поэтому даже не знаю чего ожидать от экспертизы

    В моем случае меня устрить любой варинт исхода кроме вечного учета на мне - аннурилование, снятие запрета, утиль - все равно) главное избавиться от этой "удавки на шеи"
    если установят, что распил, то регистрацию аннулируют 146%.
    Это Приморье.. .)

    А возможно с твоего а/м запилили распил с планкой уже после ТОГО, как он выбыл из твоего владения. Ты же не знаешь.. .
    Короче-Экспертиза ГИБДД твое все.
    Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним



    ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

  10. #10
    Аватар для Dr.Drom
    Сообщений
    9,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дефавод Посмотреть сообщение
    А возможно с твоего а/м запилили распил с планкой уже после ТОГО, как он выбыл из твоего владения. Ты же не знаешь.. .
    а ему оно надо?

  11. #11
    Аватар для дефавод
    Сообщений
    60,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dr.Drom Посмотреть сообщение
    а ему оно надо?
    Если не хочет платить и дальше, то надо.
    Регистрация его и на ней ограничение.
    Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним



    ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

  12. #12
    Аватар для Dr.Drom
    Сообщений
    9,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дефавод Посмотреть сообщение
    Если не хочет платить и дальше, то надо.
    Регистрация его и на ней ограничение.
    Для таких ситуаций даже в законе указано, как на щелчок пальцев "выйти из игры".

  13. #13
    Аватар для дефавод
    Сообщений
    60,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dr.Drom Посмотреть сообщение
    Для таких ситуаций даже в законе указано, как на щелчок пальцев "выйти из игры".
    это в суд.

    Только по ДКП со старой датой может налипнуть, да и нынешний собственник его авто, почуяв запах аннулирования реги, может не сыграть в одну руку с топиком.. .
    Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним



    ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    В субботу поеду в Уссурийск с заявлением о смене собственника и ДКП - пускай все рассказывают и дают официальный письменный отказ и основание отказа. Если как писали выше кто то не поехал на экспертизу то потребую выдать мне это направление.
    В общем, чего гадать на кофейной гуше=) поеду разузнаю там уже дальше действовать по мере появления новых фактов

  15. #15
    Аватар для дефавод
    Сообщений
    60,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RogOK Посмотреть сообщение
    В субботу поеду в Уссурийск с заявлением о смене собственника и ДКП - пускай все рассказывают и дают официальный письменный отказ и основание отказа. Если как писали выше кто то не поехал на экспертизу то потребую выдать мне это направление.
    В общем, чего гадать на кофейной гуше=) поеду разузнаю там уже дальше действовать по мере появления новых фактов
    и Это правильно. Без документов, только слова.. .
    отпишись чего выездишь.
    Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним



    ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, в ПТС сейчас вписан другой собственник - был ДКП но машина на учет не встала.
    Оттуда, сдается мне, ноги и ростут.
    Т.е. по ПТС собственник не я, а по базе ГИБДД машина принадлежит мне - вот такоя вот метаморфоза

  17. #17
    Аватар для дефавод
    Сообщений
    60,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RogOK Посмотреть сообщение
    Кстати, в ПТС сейчас вписан другой собственник - был ДКП но машина на учет не встала.
    Оттуда, сдается мне, ноги и ростут.
    Т.е. по ПТС собственник не я, а по базе ГИБДД машина принадлежит мне - вот такоя вот метаморфоза
    ты "не собственник" не по ПТС, а по ДКП.
    А ДКП у тебя с тем, кто вписан?
    Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним



    ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от дефавод Посмотреть сообщение
    ты "не собственник" не по ПТС, а по ДКП.
    А ДКП у тебя с тем, кто вписан?
    ДКП у меня с тем человек, который сейчас пользуется машиной. В ПТС фигурируют другие люди, т.е. цепочка такая
    Я отдаю машину по генералке в Уссурийке человеку №1 - тот передоверяет ее №2 - этот номер №2 по ДКП продает ее номеру №3 (именно их сделка вписана в ПТС в последней заполненой графе) - на учет №3 машину не поставил и передоверил ее №4 (он сейчас на ней и ездиет)
    Срок генералки истек в мае 2014 году- машина у номера №4 с марта 2014 года

    Исходя из того, что по базе ГИБДД машина еще принадлежит мне - №3 погнал машину ставить на учет и на осмотре его развернули и наложили запрет - а №2 действовал на основании доверенности (продавая ему авто)... поэтому №3 отказали в регистрации и машина висит на мне
    Последний раз редактировалось RogOK; 21.05.2015 в 06:16.

  19. #19
    Аватар для Dr.Drom
    Сообщений
    9,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RogOK Посмотреть сообщение
    В субботу поеду в Уссурийск с заявлением о смене собственника и ДКП - пускай все рассказывают
    очень нуждаетесь в их рассказах? да и не собственнику они и не должны ничего рассказывать.
    Сообщение от RogOK Посмотреть сообщение
    то потребую выдать мне это направление.
    не собственнику оно для какой надобности?
    Сообщение от дефавод Посмотреть сообщение
    это в суд.
    почиму ш в суд? 1000 раз здесь обсуждалось как это практицки делаеца.
    Сообщение от дефавод Посмотреть сообщение
    Только по ДКП со старой датой может налипнуть
    практически нет оснований.
    Сообщение от дефавод Посмотреть сообщение
    да и нынешний собственник его авто, почуяв запах аннулирования реги, может не сыграть в одну руку с топиком.. .
    его рука в этой игре (если все правильно сделать) с любой стороны лишняя...

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    163
    Больше 7 лет на форуме
    Dr.Drom, да я только ЗА чтобы я перестал быть собственником - я ведь этого и добиваюсь чтобы в базе ГИБДД поменяли собственника или сняли с учета машину.
    Тот договор ДКП между мной и этим парнем пока не имеет силы ибо наложен запрет на рег. действия - т.е. я не имею права машину продавать кому либо пока не снимут этот запрет, не так ли?

    Если по ДКП я уже не собственник в таком случае в ГИБДД обязаны были по моему заявлению о том, что я продал машину изменить собственника в своей базе. Однако это не сделали, следовательно и ДКП до снятия запрета не имеет силы

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Infiniti QX56
2004 год
750000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2017 год
2980000 руб.
Nissan Pathfinder
2015 год
1150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Не могу ни снять с учета ни в утиль
    от RogOK в разделе Владивосток
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.05.2015, 04:56
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 11:30
  3. Снятие с учёта как утиль
    от Phaeton в разделе Правовой форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 09:25
  4. Снятие с учёта как утиль
    от Phaeton в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 15:49
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 14:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189