Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

Ремонт у дилера.Независимая экспертиза.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,935
    Больше 10 лет на форуме

    Ремонт у дилера.Независимая экспертиза.

    Всем привет!
    Предыстория:возник косяк на авто негарантийном,визит на СТО дилера,ремонт в виде замены детали.Затем ухудшение проблемы -диагностика расширеная у того же дилера,которая ничего не выявила.Затем диагностика в стороннем месте,где выявлено что причина бед та самая деталь,которую якобы поменяли.

    Замена детали + работа оплачены ,неоплачена расширенная диагностика.Дилер в ответ на устную претензию приглашает снова продиагностироваться у них.Но как то доверия нет совсем.Как правильно себя вести в этой ситуации?

    Я так полагаю 1ый шаг раздобыть бумагу с другого сертифицированого СТО о том в чем проблема.С этим писать претензию дилеру и ждать ответа или потрясая бумагой ехать рамсить к ним ? В общем специалисты посоветуйте .Цель - починить авто или вернуть деньги.Авто на физлице,в аренде у юрлица,и оплата соответственно по безналу от этого юрлица

  2. #2

    Адрес: Октябрьский Башк.
    Сообщений
    4,780
    Предлагаете поставить диагноз по фотографии?
    Опиши хоть конкретную ситуацию. Одно дело если коленвал с полной разборкой двига на двести тысяч поменяли (диагностика тысяча рублей - промер на стенде) и совсем другое если втулку стабилизатора за двести рублей (сделав попутно "компьютерную" диагностику ходовой и сход-развал за двадцать тысяч).

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subaru Посмотреть сообщение
    Предлагаете поставить диагноз по фотографии?
    Опиши хоть конкретную ситуацию. Одно дело если коленвал с полной разборкой двига на двести тысяч поменяли (диагностика тысяча рублей - промер на стенде) и совсем другое если втулку стабилизатора за двести рублей (сделав попутно "компьютерную" диагностику ходовой и сход-развал за двадцать тысяч).
    да диагноз ставить не требуется
    авто таурег,двиг бензин,резко стал масло потреблять раза в 3 больше обычного,сервис ОД диагностирует клапан вентиляции картера (он в крышке клапанов),её заказывают и меняют,далее наблюдаем что расход масла не изменился.Снова диагностика,замер компрессии -счет на несколько тысяч и заверение что поршневая ок,клапан ок.Мол вам случайно залили масло для дизелей,потому такая штука (а это полный бред и некомпетентность),катайтесь наблюдайте.

    не оплачивая счет за диагностику едем к неофицалам ,там диагностируют клапан вентиляции.

    дилер предлагает снова диагностировать и заверение приемщика ,что 99% дело не в клапане.Доверять авто ОД не очень хочется и вопрос состоит в том,как поступить правильнее в сложившейся ситуации.

    Авто на ходу ,потрачено почти 30 тыс и нет результата.Деньги невеликие,но в дураках оставаться не хочется.Да и опыта поднабраться не лишнее.То что у дилера могли тупо обмануть,не меняя крышку или поставив нерабочую,допускаю,ибо не раз были предложения по-свойски и по дешману на карман сотруднику,купить какие нить ништяки

  4. #4

    Адрес: Октябрьский Башк.
    Сообщений
    4,780
    Так трабла еще не устранена? Значит и причина еще не выявлена на сто процентов. Вообще-то снять крышку ГБЦ и промыть клапан и маслоотделитель, много денег не стоит. Как они этот клапан продиагностировали? Прям комп взял и выдал ошибку неэлектрического даже устройства? Только вот лишнее давление в картере это не только от клапана зависит. Это уже поршневой попахивает.
    При такой проблеме только вскрытие покажет причину. Пробег машины много значит и то, как на ней гонзали... Немцам кстати свойственна любовь к маслу. Пошарься по форумам любителей фольцев, может по твоему двигу есть статистика отказов.
    И попробуй для начала поменять марку масла. Мне кгда-то помог переход с мобила на кастрол.
    На ОД можно написать письменную претензию. Наш ЗОПП очень лоялен к потребителям. Вам оказана некачественная услуга. Деньги взяли, но причину по сути не нашли и проблему не устранили.

    пс. недочитал про аренду и юрлицо... Тогда ЗОПП побоку получается? Кстати, а где эта машина обслуживается? Был у меня случай, когда водятель вместо нормального масла лил в служебную машину всякую муть. А выданное малице шло в свою. Вскрылось, когда вдруг пришлось движок капиталить...
    пспс. Может лучше найти хорошего спеца именно по этим движкам?
    Последний раз редактировалось subaru; 27.05.2015 в 15:59.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subaru Посмотреть сообщение
    Так трабла еще не устранена? Значит и причина еще не выявлена на сто процентов. Вообще-то снять крышку ГБЦ и промыть клапан и маслоотделитель, много денег не стоит. Как они этот клапан продиагностировали? Прям комп взял и выдал ошибку неэлектрического даже устройства? Только вот лишнее давление в картере это не только от клапана зависит. Это уже поршневой попахивает.
    При такой проблеме только вскрытие покажет причину. Пробег машины много значит и то, как на ней гонзали... Немцам кстати свойственна любовь к маслу. Пошарься по форумам любителей фольцев, может по твоему двигу есть статистика отказов.
    И попробуй для начала поменять марку масла. Мне кгда-то помог переход с мобила на кастрол.
    На ОД можно написать письменную претензию. Наш ЗОПП очень лоялен к потребителям. Вам оказана некачественная услуга. Деньги взяли, но причину по сути не нашли и проблему не устранили.

    пс. недочитал про аренду и юрлицо... Тогда ЗОПП побоку получается? Кстати, а где эта машина обслуживается? Был у меня случай, когда водятель вместо нормального масла лил в служебную машину всякую муть. А выданное малице шло в свою. Вскрылось, когда вдруг пришлось движок капиталить...
    пспс. Может лучше найти хорошего спеца именно по этим движкам?
    не устранена
    .как диагностирует дилер я хз,недилер диагностирует просто - маслозаливная крышка на рабочем двс открывается легко ,значит клапан рабочий,если плоховато и её сильно всасывает,значит не работает,давлением масло поднимает с картера и им плюется в выпуск,чревато попадосом на катализатор.Вентиляция картера через крышку клапанов на многих европейцах исполнена,потому тут все просто.
    Я это знал с самого начала,и подумал что дилер тоже знал ,потому и приговорил её.Но затем когда ничего не поменялось,а все ок и нелепые объяснения масложора,я засомневался и обратился туда,где я уверен в людях.(у ОД обслуживаться удобно - по пути,безнал,отсрочка,все в одном месте,до недавнего даже с НДС работали).Поршневая в норме,авто обслуживается регулярно и хорошо.Я думаю сотрудники решили нагреться слегка на платежеспособном и не шибко задающем вопросе клиенте ,а сейчас будут пытаться себя оправдать,потому подумываю о вариантах.
    Такто и директор там в курсе,звонил,проявлял участие,настойчиво зовет разрулить неприятности.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,935
    Больше 10 лет на форуме
    блин,жизненная тема такто,неужели автоюристы алгоритм не подскажут

  7. #7
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    8,570
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ElRomeo Посмотреть сообщение
    блин,жизненная тема такто,неужели автоюристы алгоритм не подскажут
    Дилер замененную неисправную з/ч отдал вам в руки после ремонта?

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mic-90 Посмотреть сообщение
    Дилер замененную неисправную з/ч отдал вам в руки после ремонта?
    кстати,нет ,а обычно даже уставшие свечи и сайленты складывают

  9. #9
    Аватар для John101
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,878
    Больше 7 лет на форуме
    ТС, а ты уверен, что этот клапан вообще меняли?
    Прихожу домой, смотрю пыль лежит. Дай, думаю, и я полежу.

    Katadze. Zhradze. Na divane valyadze.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    520
    Больше 7 лет на форуме
    Так ТС и пишет что сомнения у него ...

  11. #11

    Адрес: Октябрьский Башк.
    Сообщений
    4,780
    Вопрос с технической точки зрения (хоть форум и правовой) меня заинтересовал.
    Вот что нашел. http://autodata.ru/article/ustroystv...atsii_kartera/
    Тебя касается вот эта часть
    Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.

    Клапан поменять просто, а вот мараться - разбирать и мыть маслоотделители и шланги муторно. Может на сервисе и не заморачивались?
    Последний раз редактировалось subaru; 28.05.2015 в 08:20.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,935
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subaru Посмотреть сообщение
    Вопрос с технической точки зрения (хоть форум и правовой) меня заинтересовал.
    Вот что нашел. http://autodata.ru/article/ustroystv...atsii_kartera/
    Тебя касается вот эта часть
    Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.

    Клапан поменять просто, а вот мараться - разбирать и мыть маслоотделители и шланги муторно. Может на сервисе и не заморачивались?
    технически клапан а крышке,там мембрана,она рвется и клапан не клапанит.

    заморачивались или нет,может крышка с браком,может бу - я не знаю.факт в том что деньги за диагностики и ремонты уплачены а результат ноль.так как все офицально,интересует как правильно свои интересы отстоять

  13. #13

    Адрес: Октябрьский Башк.
    Сообщений
    4,780
    Сообщение от ElRomeo Посмотреть сообщение
    технически клапан а крышке,там мембрана,она рвется и клапан не клапанит.

    заморачивались или нет,может крышка с браком,может бу - я не знаю.факт в том что деньги за диагностики и ремонты уплачены а результат ноль.так как все офицально,интересует как правильно свои интересы отстоять
    Так как обе стороны - юрлица, напишите им предарбитражную претензию (интересно договор есть? как по безналу платили?), где четко изложите свои требования. Потребуйте устранить или вернуть в срок до... Потом заплатите госпошлину, составляете исковое и велкам в госарбитраж. В нормальной конторе специально для таких случаев держат юрисконсульта.

Вернуться к списку тем
Лада 2115 Самара
2009 год
115000 руб.
Hyundai Solaris
2015 год
527000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2010 год
1650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 20.11.2016, 13:27
  2. Независимая экспертиза бытовой техники
    от sibiryak-72 в разделе Кемерово
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 04:59
  3. [Без флуда] Независимая экспертиза при ДТП _Хабаровск
    от Dima-DVN в разделе Правовой форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.04.2015, 04:14
  4. НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА
    от tepanenko191 в разделе Правовой форум
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 08:20
  5. Ремонт авто и независимая экспертиза до суда
    от lelik_101 в разделе Правовой форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 23:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189