Доброго всем времени суток. Подскажите, пожалуйста, по изъезженному вопросу - по гарантии. Имеется Фокус 3, двигатель 1.6 Zetec C16HDEZ, у которого при пробеге 40тыс. км внезапно оборвался приводной ремень (не ремень ГРМ). Машину отволок к местному ОД (он у нас один), там сказали что ремень мог порваться из-за камешка и вообще это не гарантийный случай, стоимость работ по исправлению обозначили в 2.5к рублей. В процессе работ позвонили и сказали что ошметки ремня попали в механизм ГРМ и поплавились там, требуются работы по чистке. Снятие защитных кожухов и выметание кусочков приводного ремня оценили в 9тыс. рублей, мотивировав этот тем, что именно столько стоит у них замена ремня ГРМ. Замена приводного ремня, соответственно, оплачивается отдельно. А теперь вопрос - есть ли смысл просить у ОД письменный отказ и настаивать на гарантийном ремонте или всё же это не подходит под гарантийное обслуживание? Вопрос здесь не в жлобстве или "кроилове", просто неприятно нести такие расходы на двухлетнюю гарантийную машину.