Добрый вечер! Обращаюсь к экспертом и знатокам за независимыми мнениями по аварии. У участников, да и у гаишников, мнения разошлись. Видео не мое, но я лицо заинтересованное. Заранее спасибо!
Добрый вечер! Обращаюсь к экспертом и знатокам за независимыми мнениями по аварии. У участников, да и у гаишников, мнения разошлись. Видео не мое, но я лицо заинтересованное. Заранее спасибо!
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику
зил приступил к маневру в то время, когда следующее за ним ТС уже приступило к обгону, значит он нарушитель.
Если он заранее включил левый поворот, но его на записи не видно...
Хотя скорость у обгоняющего, так навскидку, не менее 110 км/час, а это для ситуации минус.
Последний раз редактировалось Dr.Drom; 20.07.2015 в 20:17.
Действительно... ситуация!
Грузалю не запрещает разметка, осуществить поворот. А обгоняющий, мог и предвидеть такую ситуацию. НО, поворотник... точнее отсутствие сигнала...
Я склоняюсь к обоюдке.
Я больше склоняюсь к вине грузовика... не обозначил маневр поворот ни световыми сигналами, ни ручками. А по человечески виноват регик, видит что грузовик почти остановился, значит там либо препятствие, либо догадаться можно что он поворачивает. А рег наоборот резвенько пошел на обгон
Нет крови - нет фола
Здесь полностью вина грузовика, но у регика был шанс избежать дтп, на 17 секунде уже читалось, что грузаль будет сворачивать.
А про обоюдку - непонятно на основании чего. Выезд был не запрещен, грузаль замедлялся, сигналов поворота не подавал...
Можно посчитать, но по ощущениям не больше 70-75-ти.
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику
интересная ситуация. В активе автора разметка 1.5. и абсолютно чистое поле. Препятствий для обгона нет. Смущает отсутствие знака 2.3.3. Будь он в наличии - можно было бы предугадать маневр грузовика, снизившего скорость.
Сигналов поворота у грузовика, кстати, не заметил. Ни да, ни нет. Честно пытался разглядеть, монитор 4К, но качество исходника неважное.
В активе грузовика - пресловутая 10.1.
Наверное, обоюдка.
..настаиваю
Поворотника действительно не видно. Хотя качество записи плоховато. Три свидетеля в авто рега утверждают, что ничего не моргало. Знаков никаких нет. Там находится организация, откуда этот грузовик. Возможно, прилегающая, надо смотреть. Скорость по словам рега около 80-ти. Это сразу после переезда, разогнаться особо не успел.
Поворотников из-за солнца (качества фонарей) могло быть не видно. Стопы на видео тоже, вроде-как, не горят.
водитель грузовика устами своего адвоката скажет:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Обнаружить опасность для движения водитель легкового авто был более, чем в состоянии. Грузовик впереди замедлялся по непонятной пока для него причине. И легковой авто не тормозил до самого момента столкновения. Вообще не тормозил.
..настаиваю
надо было снижать скорость движения "до", когда водитель начал замечать признаки опасности. Снижающий скорость практически в "0" на пустой дороге, без видимых на то причин, при этом оставаясь в пределах своей полосы, грузовик - это признак опасности. Здесь по соседству есть темы, в которых типичная ошибка - не разобравшись, что там впереди - с ходу принимали решение опередить или обогнать. И по обочине в данном случае - тоже не вариант
..настаиваю
"кто первый начал маневр, тот и прав"(VARANG)
"у меня очень низкий уровень терпимости к тупой херне."
Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику