Как защитить себя от произвола автодилеров и нечестных автосервисов, когда автомобиль вышел из строя сразу после его покупки или ремонта?
Как защитить себя от произвола автодилеров и нечестных автосервисов, когда автомобиль вышел из строя сразу после его покупки или ремонта?
Меня интересует как состоит с этим в Томске? На сколько мне известно, каждому второму не зависимо от марки автомобиля, отказывают не законно. Сколько из них добились правды.
Думаешь на этом форуме как раз и ведется эта статистика по Томску?
Троля кусок)))))))))))))
Тигуан.
Тему можно закрывать)))
Тигуан.
А ты лошпед когда гранту покупал в кредит, то думал, что будет иначе?
Вали
Дежурный ответ дилера " эксплуатация на некачественном топливе" - тойота Камри , пробег 10000 км. Что делать?
Двигатель. Суд принимает решение исходя из того, что Тойота в принципе не может выпускать автомобиль с недостатками. Авто прошел всего 10 000 км.
Денис, а как быть если замененная деталь, заменена безвозвратно (как выразился ОД) т.е. утилизирована?
По мнению ОД деталь была повреждена механическим воздействием извне, замененной детали нет ни у потребителя, ни у ОД, провести экспертизу невозможно.
По мнению ОД, деталь вышла из строя внешним механическим воздействием и носило эксплуатационный характер.
По мнению потребителя, деталь вышла из строя при нормальной эксплуатации автомобиля и должна быть заменена в рамках гарантии.
Как быть в этом случае?
Денис, ситуация такая.
Машина проходит ТО, во время него выявлено повреждение детали, конкретно шланг сапуна, дилер сливает масло с редуктора заднего моста и видит эмульсию в масле. ОД звонит клиенту, так и так, клиент будучи уверенным что машина на гарантии и ремонт произведут по гарантии, дает согласие на замену шланга и масла в редукторе.
ТО проведено, тут выясняется, со слов дилера, что на резиновые изделия гарантия 6 месяцев, а так как машине 1,5 года, шланг, масло и работа по замене за счет потребителя. Ладно, потребитель оплачивает все и уезжает, замененные детали, в том числе шланг ОД клиенту не возвращает.
В заказ наряде, детали и проведенные работы по замене, претензий нет и вообще нет ни слова о том что шланг был поврежден и это выявленно во время ТО.
Вскоре, потребитель, внимательно изучив сервисную книгу и договор-купли продажи, выясняет, что гарантия в 6 месяце распространяется только на аккумуляторы, брызговики и кожухи. Так же есть исчерпывающий список, на что гарантии вообще нет, шлангов в этом списке нет.
Потребитель пишет претензию ОД, с просьбой обосновать отказ в гарантийном ремонте.
ОД отвечает, что по мнению тех.специалиста на момент замены шланга он имел механическое повреждение от внешнего воздействия при эксплуатации автомобиля.
Более никаких доказательств от ОД не поступает, только мнение.
Потребитель считает, что ОД просто обманул его изначально, заявив что на резиновые изделия гарантия 6 месяцев.
Впоследствии получив претензию и когда шланг уже утилизирован и провести экспертизу невозможно, ОД меняет точку зрения и ссылается на мнение тех.специалиста в части механического повреждения шланга.
По поводу чужого имущества, в сервисной книге написано, что любая замененная деталь является собственностью производителя.
ОД провести экспертизу уже не может, акт повреждения во время ТО не составлялся, хотя могут составить задним числом наверно.
Как быть? Готовить документы в суд?
О какой сумме речь?
Чет они загнули, что замененные детали за счет клиента становятся их собственностью, там наверное речь, когда замена производится за их счет.
10 тысяч за все.
По поводу собственности замененных деталей, дело в замененных деталях по гарантии
на остальные не распространяется, но ОД на такие нюансы внимания не обращает.
Что посоветуешь, как быть, детали нет, акта осмотра детали нет, в заказ наряде ни слова, что выявленная неисправность
просто деталь и замена детали и масла.