Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Дилер отказывается производить гарантийный ремонт двигателя

  1. #1

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    3

    Дилер отказывается производить гарантийный ремонт двигателя

    Приобрела новый авто в 2013г. у дилера. Через год эксплуатации появились стуки в двигателе. Автомобиль находится на гарантии. При обращении к дилеру получен отказ по причине не прохождения ТО у дилера (ТО1 проходила у дилера, а последующие своевременно в другом автосервисе). Дилер ссылался на различные причины - допуск масла, некачественное топливо на АЗС и прочие. На мою просьбу предоставить письменный отказ в гарантийном ремонте не давал. Мною была подана претензия в их адрес после чего с горем пополам был произведен ремонт, в частности замена компенсаторов. Спустя неделю стук возобновился. На данный момент автомобиль уже неделю находится на дефектовке у дилера. Сначала они ссылались на цепи. Потом на поршневую. Сегодня по телефону сообщили, что мой вопрос находится на рассмотрении у руководства. Подскажите как мне поступить. По моему мнению дилер тянет время, так как гарантия заканчивается менее чем через месяц.

  2. #2

    Адрес: город 23
    Сообщений
    952
    Больше 7 лет на форуме
    А почему бы вам не обратится где вы проходили ТО "своевременно в другом автосервисе"? Вы ведь проходили там ТО наверняка из соображений экономии? А экономия возникает из чего? Правильно! Наверняка из более дешёвого масла и дешёвенького фильтра. Так вот, вы проходили там ТО, оставляли денюжку и радовались что эти жадные фраера из официального сервис-центра остались без ваших кровно заработанных. И всё было прекрасно до определённого момента. А именно пока не крякнул двигатель. И вас осеняет! Авто ведь ещё на гарантии!....Я бы на месте дилера вас технично побрил. И представьте себе, я инженер по гарантии. Сталкивался с такими ситуациями не раз и знаю о чем пишу.

  3. #3

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    3
    karakuryk ты судишь со своей колокольни - с колокольни автодилера. Вот такие и бреют простой народ и не стесняются об этом говорить. Масло заливалось качественное по допуску фольксваген. И расходники не дешевые. По себе не судят других. А оплату работ по ТО считаю чрезмерно завышенной. Мой автомобиль обслуживался в проверенном годами автоцентре где в приоритете качество выполненных услуг по приемлемым ценам. Требование автодилера проводить ТО именно у них противоречат законодательству РФ и согласно этого я в праве избирать услугодателя. Именно это я и озвучила им в претензии, предоставив сетрификаты на масло и наряды-допуски на произведенное ТО в другом автоцентре. После получение моей претензии почему-то автодилер признал случай гарантийным. Хотя до этого упорно отказывался производить ремонт.

  4. #4

    Адрес: город 23
    Сообщений
    952
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот и ладненько! В таком случае вас ждёт продолжительный и "увлекательный" марафон. Мне всегда было интересно наблюдать за такими юридически подкованными клиентами.У вас даже в сервисной книжке наверняка написано что обслуживать ваше авто лучше у официального представителя. А при покупке вам детально объяснили важность прохождения ТО.И более того я уверен что вы сидели в этот момент и согласно кивали головой. Не знаю какое у вас авто. Но есть бренды где гарантийный ремонт прочно увязан с прохождением ТО. А в вашем случае дилер не видел ваше авто больше года. Кто там что делал? Кто чего туда лил? И вот вы приезжаете и бросая ключи приёмщику говорите :Там чё то стучит... Вы видимо не в курсе, но наиболее часто упоминаемый афоризм на здешних форумах звучит так: Кроилово-ведёт к попадалову.
    И похвально что вы малость в теме. Только по выполнению работ в автосервисе выдаётся заказ-наряд. А наряд-допуск выдаётся крановщику как разрешение для работ вблизи линий электро передач.

  5. #5

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    3
    karakuryk. Точку зрения дилера я уже услышала. Вы не можете объективно оценивать позицию потребителя. И возможно потребителя некачественного товара. Желаю вам удачи в ваших наблюдениях. Спасибо.

  6. #6

    Сообщений
    1
    Да, ситуация конечно не из приятных, но с помощью автоюриста решаема. Думаю, что Вам в первую очередь нельзя затягивать и следует обращаться к юристу, время играет против Вас. Могу посоветовать компанию Автогарантия (http://vozvratavto.ru/), ребята мне в своё время очень помогли. Удачи!

  7. #7

    Адрес: Лесосибирск
    Сообщений
    517
    Больше 10 лет на форуме
    Вот такие через-чур самоуверенные, как этот "инженер" по гарантии (karakuryk) и влетают обычно, если потребитель мало-мало юридически подкован. Влетают, а потом благополучно вылетают с работы. Бред сивой кобылы это Ваше утверждение о прохождении ТО у оф. дилера, а в законе называется навязывание услуги. Согласно п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец/дилер всегда виновен в недостатке товара если не докажет вину покупателя, а доказывать они не хотят и не могут. поэтому и влетают на выплату денежной компенсации за недостаток автомобиля. В моём случае такие же "спецы" оф. дилера растопырив пальцы и разговаривая через губу влетели в моем случае на почти трех кратную стоимость авто. Деньги я благополучно получил по исполнительному листу, передав его в банк дилера.

  8. #8

    Адрес: город 23
    Сообщений
    952
    Больше 7 лет на форуме
    Если бы у авторши получилось упереть и нагнуть дилера, то она наверняка бы здесь всё это расписала,с победными фанфарами. Но мы наблюдаем уже более чем полугодовую тишину. А я это расцениваю что ни чего у ней не вышло и что я не так уж самоуверен.
    Бытующая в нашей стране антипатия между автодилером и клиентом сродни ненависти между кошками и собаками. Так что лично я не удивлён.

  9. #9

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,629
    Больше 7 лет на форуме
    Антипатии не было бы, если бы дилеры работали как надо, а не рубили бабло с клиентов.
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    320
    Больше 5 лет на форуме
    Весь вопрос в том, из за чего проявилась неисправность - дефект двигателя или нарушение условий эксплуатации и некачественные материалы. Вероятнее всего первое, но это нужно доказать. Обслуживание в дилерском центре не гарантирует безотказную работу техники, и точно также будут стараться признать случай не гарантийный. Не поверю, что из за воздушного фильта цепь накрылась или компенсаторы. Экспертиза все расставит на места.

  11. #11

    Сообщений
    23,693
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Света32 Посмотреть сообщение
    Подскажите как мне поступить.
    наименее затратное - придать делу огласку.
    Почему не написали название дилерского центра и адрес.

    И побольше отзывов!

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    320
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от may_don Посмотреть сообщение
    Антипатии не было бы, если бы дилеры работали как надо, а не рубили бабло с клиентов.
    Согласен, что дорого обслуживать у дилера. Сам машину на гарантийное обслуживание ни разу не загонял, масло и фильтры сам меняю, в машине уверен. Лидерам тяжело конкурировать с участниками и мелкими фирмами из-за высоких накладных расходов, крутятся как могут.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    320
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Агашка Посмотреть сообщение
    наименее затратное - придать делу огласку.
    Почему не написали название дилерского центра и адрес.

    И побольше отзывов!
    Огласка хорошо, юрист тоже не помешает. Но сначала экспертиза нужна и время не тянуть.

  14. #14
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,033
    Больше 10 лет на форуме
    вы даты хоть поглядите. а вот этот из сервиса какой то странный. как будто авто привязано к одному сервису и всё. обслуживание в другом сервисе гарантии то на авто не отменяет.
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

Вернуться к списку тем
Лада Приора
2012 год
193000 руб.
Toyota Camry
2007 год
620000 руб.
Toyota Highlander
2010 год
1270000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. гарантийный ремонт. Претензия к дилеру
    от mode1 в разделе Правовой форум
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 13:54
  2. отказывают в гарантийном ремонте
    от first498 в разделе Правовой форум
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 04:04
  3. Отказ дилеров в гарантийном ремонте
    от drewkap в разделе Правовой форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 13:33
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 23:41
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 05:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189