Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

Страница 1 из 52 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1031

купила машину у знакомого "перекупа"

Больше 7 лет на форуме

купила машину у знакомого "перекупа"

постараюсь меньше букв, но я не знаю как правильно поступить.
    Сегодня обнаружила, что наклейка с машины варварски оторвана, скомканная оставлена на капоте, что будет дальше и что мне делать?
    предыстория:
    Присматривала машину. Знакомый "перекуп" Дмитрий (имя не вымышленное) сказал, что вот как раз у него есть классная машина, покупал жене, но она на ней не смогла ездить. Готовит машину как раз к продаже, стоит на химчитске. Ок. Поскидывал мне фотки.Небита некрашена. Ну машина и машина, только что автомат, я механику искала. И год 2001, моя 87 была прежняя. Пригнал мне вечером к работе её, я её осматрела вскольз (уже темнело), он показал, как чудно работает сигналка, двери открываются-закрываются с брелка, лобовое в трещинах - это он заменит, уже заказал. Лампочки все , кроме одной работают. Жидкости поменяет все и мне её продает в рассрочку, большая часть суммы сразу, остальное по месячно. Замена жидкостей за мой счет была, так как машина уже почти моя. Ну ок.
    И вот я получаю ключи от машины, брелок от сигналки (со словами, он её отключил так как лишнее это),ПТС, договор один экземпляр (больше у него не было)- В ПТС его нет, жены его тоже нет, ну перекуп же , подумала я..Деньги оговороенную сумму отдала. Расписок никаких.