Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62

Как у тебя с конструкцией?

  1. #1
    Аватар для kotovskav
    Адрес: Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    180
    Больше 7 лет на форуме

    Как у тебя с конструкцией?

    Гаишники в России предсказуемы: то они дружно ловят всех перед пешеходным переходом, то проверяют страховки, а этим летом, похоже, главной своей цель сделали борьбу с автотюнингом.

    Помните, в начале лета в соцсетях появился буквально шквал жалоб на то, что теперь с нестандартным оборудованием на дорогу лучше не выезжать вовсе? На всех постах ГИБДД ты попадал на штрафы (размер их зависит от оборудования), но дело даже не в них: машины при этом отправлялись на штрафстоянки, до тех пор, пока ты не устранял нарушение. Не согласен? Тебе еще и неповиновение сотрудникам полиции могли впаять.

    При этом перечень "нестандартного оборудования просто поражал": от модифицированных глушителей до новых сидений в салоне. Сюда же относились элементы подвески, газоразрядные источники света, дополнительные внешние световые приборы и много чего еще, что и при внешнем осмотре не всегда обнаружить можно. Перечень таков, что можно тормозить любого, и у каждого третьего как минимум подобное нарушение отыщется. Нужно ли говорить о том, что многие инспекторы пользовались этим?

    Облавы проводились на внедорожники и спасательные автомобили, на туристические тюнингованые авто: Сеть буквально пестрит ссылками. При этом наиболее активно борьбу ведут в двух регионах: на Дальнем Востоке и в Москве.

    На самом деле я подобную борьбу поддерживаю, но в том плане, когда ставят, например, биксенон на какую-то древнюю развалюху, на трассе с такой лучше не встречаться. Но для того, чтобы определить, что вредно, а что нет, у нас есть техосмотр, почему там не проверяют все это? Почему функции техосмотра отдали независимым компаниям, но ГИБДД, фактически, забирает ее обратно?

    Нет, они, конечно, предлагают зарегистрировать переделки. Но ведь это же просто нереально сделать! Система искусственно затягивает процессы и ставит разного рода препоны. Под удар попали не только шизанутые автотюнеры на заниженных "Приорах" или прочих модифицированных мутантах автопрома. Сюда попала вся индустрия, например, праздников. Т.е. лимузины, автокареты, ночные клубы на колесах, да хоть передвижные бани-сауны -они теперь под запретом. Как исправлять «недоработки» в тех же лимузинах, если их первоначальное состояние (а многие из них завозились в Россию еще в начале 2000-х), не соответствует техрегламенту, но не по безопасности как таковой, а из-за того, что есть иллюминация и бар внутри салона. Водители лимузинов просто отказываются работать, потому что штрафы за них слишком велики.

    Банальный вопрос: кто-нибудь когда-нибудь видел ДТП с лимузином вообще? И не могли, потому что за 18 лет ни одного такого происшествия зарегистрировано не было. Как правило, это тихоходы, которых все объезжают.

    Можно сказать, конечно, что лимузины - не самое главное, мол, и без них проживем. Свадьбы и дни рождения, юбилеи и прочие торжественные случаи можно провести и без них.

    Можно, да. Но зачем?

  2. #2
    Аватар для Фунтикоман
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,775
    Больше 10 лет на форуме
    Закрытие Пронхаба отразилось?

  3. #3
    A9
    A9 вне форума

    Сообщений
    316
    Сообщение от kotovskav Посмотреть сообщение
    Гаишники в России предсказуемы: то они дружно ловят всех перед пешеходным переходом, то проверяют страховки, а этим летом, похоже, главной своей цель сделали борьбу с автотюнингом.

    Помните, в начале лета в соцсетях появился буквально шквал жалоб на то, что теперь с нестандартным оборудованием на дорогу лучше не выезжать вовсе? На всех постах ГИБДД ты попадал на штрафы (размер их зависит от оборудования), но дело даже не в них: машины при этом отправлялись на штрафстоянки, до тех пор, пока ты не устранял нарушение. Не согласен? Тебе еще и неповиновение сотрудникам полиции могли впаять.

    При этом перечень "нестандартного оборудования просто поражал": от модифицированных глушителей до новых сидений в салоне. Сюда же относились элементы подвески, газоразрядные источники света, дополнительные внешние световые приборы и много чего еще, что и при внешнем осмотре не всегда обнаружить можно. Перечень таков, что можно тормозить любого, и у каждого третьего как минимум подобное нарушение отыщется. Нужно ли говорить о том, что многие инспекторы пользовались этим?

    Облавы проводились на внедорожники и спасательные автомобили, на туристические тюнингованые авто: Сеть буквально пестрит ссылками. При этом наиболее активно борьбу ведут в двух регионах: на Дальнем Востоке и в Москве.

    На самом деле я подобную борьбу поддерживаю, но в том плане, когда ставят, например, биксенон на какую-то древнюю развалюху, на трассе с такой лучше не встречаться. Но для того, чтобы определить, что вредно, а что нет, у нас есть техосмотр, почему там не проверяют все это? Почему функции техосмотра отдали независимым компаниям, но ГИБДД, фактически, забирает ее обратно?

    Нет, они, конечно, предлагают зарегистрировать переделки. Но ведь это же просто нереально сделать! Система искусственно затягивает процессы и ставит разного рода препоны. Под удар попали не только шизанутые автотюнеры на заниженных "Приорах" или прочих модифицированных мутантах автопрома. Сюда попала вся индустрия, например, праздников. Т.е. лимузины, автокареты, ночные клубы на колесах, да хоть передвижные бани-сауны -они теперь под запретом. Как исправлять «недоработки» в тех же лимузинах, если их первоначальное состояние (а многие из них завозились в Россию еще в начале 2000-х), не соответствует техрегламенту, но не по безопасности как таковой, а из-за того, что есть иллюминация и бар внутри салона. Водители лимузинов просто отказываются работать, потому что штрафы за них слишком велики.

    Банальный вопрос: кто-нибудь когда-нибудь видел ДТП с лимузином вообще? И не могли, потому что за 18 лет ни одного такого происшествия зарегистрировано не было. Как правило, это тихоходы, которых все объезжают.

    Можно сказать, конечно, что лимузины - не самое главное, мол, и без них проживем. Свадьбы и дни рождения, юбилеи и прочие торжественные случаи можно провести и без них.

    Можно, да. Но зачем?
    все изменения, вносимые в конструкцию авто, должны быть узаконены и соответствовать регламенту.

  4. #4
    Аватар для Жиробас
    Адрес: Нижневарварск
    Сообщений
    16,216
    Больше 7 лет на форуме
    Аффтар, мы негодуем !!!!!! Придется тебе снимать синие писалки и четки с зеркала

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,660
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kotovskav Посмотреть сообщение
    Гаишники в России предсказуемы: то они дружно ловят всех перед пешеходным переходом, то проверяют страховки, а этим летом, похоже, главной своей цель сделали борьбу с автотюнингом.

    Помните, в начале лета в соцсетях появился буквально шквал жалоб на то, что теперь с нестандартным оборудованием на дорогу лучше не выезжать вовсе? На всех постах ГИБДД ты попадал на штрафы (размер их зависит от оборудования), но дело даже не в них: машины при этом отправлялись на штрафстоянки, до тех пор, пока ты не устранял нарушение. Не согласен? Тебе еще и неповиновение сотрудникам полиции могли впаять.

    При этом перечень "нестандартного оборудования просто поражал": от модифицированных глушителей до новых сидений в салоне. Сюда же относились элементы подвески, газоразрядные источники света, дополнительные внешние световые приборы и много чего еще, что и при внешнем осмотре не всегда обнаружить можно. Перечень таков, что можно тормозить любого, и у каждого третьего как минимум подобное нарушение отыщется. Нужно ли говорить о том, что многие инспекторы пользовались этим?

    Облавы проводились на внедорожники и спасательные автомобили, на туристические тюнингованые авто: Сеть буквально пестрит ссылками. При этом наиболее активно борьбу ведут в двух регионах: на Дальнем Востоке и в Москве.

    На самом деле я подобную борьбу поддерживаю, но в том плане, когда ставят, например, биксенон на какую-то древнюю развалюху, на трассе с такой лучше не встречаться. Но для того, чтобы определить, что вредно, а что нет, у нас есть техосмотр, почему там не проверяют все это? Почему функции техосмотра отдали независимым компаниям, но ГИБДД, фактически, забирает ее обратно?

    Нет, они, конечно, предлагают зарегистрировать переделки. Но ведь это же просто нереально сделать! Система искусственно затягивает процессы и ставит разного рода препоны. Под удар попали не только шизанутые автотюнеры на заниженных "Приорах" или прочих модифицированных мутантах автопрома. Сюда попала вся индустрия, например, праздников. Т.е. лимузины, автокареты, ночные клубы на колесах, да хоть передвижные бани-сауны -они теперь под запретом. Как исправлять «недоработки» в тех же лимузинах, если их первоначальное состояние (а многие из них завозились в Россию еще в начале 2000-х), не соответствует техрегламенту, но не по безопасности как таковой, а из-за того, что есть иллюминация и бар внутри салона. Водители лимузинов просто отказываются работать, потому что штрафы за них слишком велики.

    Банальный вопрос: кто-нибудь когда-нибудь видел ДТП с лимузином вообще? И не могли, потому что за 18 лет ни одного такого происшествия зарегистрировано не было. Как правило, это тихоходы, которых все объезжают.

    Можно сказать, конечно, что лимузины - не самое главное, мол, и без них проживем. Свадьбы и дни рождения, юбилеи и прочие торжественные случаи можно провести и без них.

    Можно, да. Но зачем?
    https://www.yandex.ru/yandsearch?cli...t=1474081535.1
    Cum res unimum occupavere verba ambiunt

  6. #6
    Аватар для дефавод
    Сообщений
    59,490
    Больше 7 лет на форуме
    сейчас будут дрючить За Все, что выступает за пределы авто, хоть на 30см. (фаркоп например)
    Охота на ведьм- проклятое прошлое Советского режима..
    Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним



    ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

  7. #7

    Адрес: К-н-А
    Сообщений
    7,898
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дефавод Посмотреть сообщение
    сейчас будут дрючить За Все, что выступает за пределы авто, хоть на 30см. (фаркоп например)
    Охота на ведьм- проклятое прошлое Советского режима..
    не знаю, у нас в комс с этим попроще, особенно после всеобщего собрания и вмешательства прокурора.

  8. #8
    Аватар для сэм22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,082
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дефавод Посмотреть сообщение
    сейчас будут дрючить За Все, что выступает за пределы авто, хоть на 30см. (фаркоп например)
    Охота на ведьм- проклятое прошлое Советского режима..
    фаркоп сзади,до полуметра можно даже знак не вешать.
    или там другое?
    все будет

  9. #9
    Аватар для дефавод
    Сообщений
    59,490
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от сэм22 Посмотреть сообщение
    фаркоп сзади,до полуметра можно даже знак не вешать.
    или там другое?
    там другое..
    фаркоп так же через внесение изменений в конструкцию, если Это не с завода....
    Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним



    ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)

  10. #10
    Аватар для Жиробас
    Адрес: Нижневарварск
    Сообщений
    16,216
    Больше 7 лет на форуме
    Перегибы на местах...

  11. #11
    Аватар для kotovskav
    Адрес: Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    180
    Больше 7 лет на форуме
    В заводской комплектации он только на дорогих иномарках. Да и стоит бешеных денег

  12. #12
    Аватар для kotovskav
    Адрес: Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    180
    Больше 7 лет на форуме
    Печаль)

  13. #13
    A9
    A9 вне форума

    Сообщений
    316
    Сообщение от kotovskav Посмотреть сообщение
    В заводской комплектации он только на дорогих иномарках. Да и стоит бешеных денег
    он - это кто или что?

  14. #14
    Аватар для Fakk
    Адрес: New-Sibirsk
    Сообщений
    8,469
    Больше 10 лет на форуме
    Фаркоп наверное
    Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.

  15. #15

    Адрес: Краснознаменск
    Сообщений
    2,420
    Больше 7 лет на форуме
    Острый дефицит бюджета заставляет искать средства везде. У кого, как не у автовладельцев они есть. Особенно у владельце внедорожников с хорошим дорогим тюнингом.
    Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
    Mark X GRX120'04 - уже есть.

  16. #16
    Аватар для Виталий Валериевич
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,931
    Больше 7 лет на форуме
    XEPOBO конечно когда у руля такой страны стоит кучка ЕДРОПNДOPACOB
    В России выделить деньги на борьбу с коррупцией все равно что выделить водку на борьбу с пьянством

  17. #17

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,659
    Больше 10 лет на форуме
    Ни на одной из моих машин не было установлено ни чего, за что сейчас дрючат, так что мне все равно. Того и вам желаю.
    Opel Astra 1.4 Turbo 6-АКПП Enjoy

  18. #18
    Аватар для MegaChrome
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    161
    Больше 5 лет на форуме
    Красноярску по барабану ;) у нас гаишников нет, сократили до уровня "ниже плинтусов". Как, в принципе и остальных полицаев. Нужно прямо-таки жёсткое стечение обстоятельств, чтобы к ним попасть...

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,347
    Больше 5 лет на форуме
    Негодую. Но мне как-то по}{.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    130
    Больше года на форуме
    Во всем прогрессивном мире инженеры разрабатывают системы активной и пассивной безопасности пассажиров ТС и пешеходов. У нас же дебил лепит на древний крузак кенгурятник, или перделку на марковник, летает с этим по городу и орет про плохих милиционеров :)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter
1992 год
150000 руб.
Suzuki Escudo
2002 год
525000 руб.
Toyota Caldina
2000 год
215000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Выбор конструкции лестницы.
    от legus в разделе Дом и дача
    Ответов: 260
    Последнее сообщение: 18.09.2018, 19:04
  2. Новый закон о изменениях в конструкции ТС
    от Виталий27khv в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 19:48
  3. Упростить процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства
    от Kaktus7 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 16:20
  4. Датчик расхода воздуха(назначение,конструкция)
    от Беркут в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 02:04
  5. Нужна информация по конструкции двигателя CA18 (Nissan)
    от rat10 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 17:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189