Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 2 из 2

Гарантийное обслуживание у Дилера Субару

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    41
    Больше года на форуме

    Гарантийное обслуживание у Дилера Субару

    День добрый! Являюсь владельцем Subaru XV 2014 года выпуска. Я обратилась в сервисный дилерский центр Субару в Сахалинской области с жалобой на стук в переднем правом колесе. При осмотре механик сервисного центра сделал вывод, что стойки и ступицы переднего правового колеса в нормальном техническом состоянии и предположил, что допустимый люфт дает рулевая рейка. По результатам осмотра на руки мне не выдали дефектную ведомость или акт диагностики. Диагностику рулевой рейки и возможно допустимого люфта тоже сделать отказались, сославшись на то, что в сервис я обратилась по совсем другому поводу. Предложили за плату сделать демонтаж/диагностику/монтаж рулевой рейки. По условиям гарантийного обслуживания, диагностика ходовой части является одним из основанием для обращения в дилерский центр. Выдать мне на руки документы о произведенном осмотре ходовой части мне отказались. Кто сталкивался с таким отношением дилера? Что предпринять? Спасибо

  2. #2
    Аватар для белый бегемот
    Сообщений
    4,468
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bloshka_sakhalin Посмотреть сообщение
    День добрый! Являюсь владельцем Subaru XV 2014 года выпуска. Я обратилась в сервисный дилерский центр Субару в Сахалинской области с жалобой на стук в переднем правом колесе. При осмотре механик сервисного центра сделал вывод, что стойки и ступицы переднего правового колеса в нормальном техническом состоянии и предположил, что допустимый люфт дает рулевая рейка. По результатам осмотра на руки мне не выдали дефектную ведомость или акт диагностики. Диагностику рулевой рейки и возможно допустимого люфта тоже сделать отказались, сославшись на то, что в сервис я обратилась по совсем другому поводу. Предложили за плату сделать демонтаж/диагностику/монтаж рулевой рейки. По условиям гарантийного обслуживания, диагностика ходовой части является одним из основанием для обращения в дилерский центр. Выдать мне на руки документы о произведенном осмотре ходовой части мне отказались. Кто сталкивался с таким отношением дилера? Что предпринять? Спасибо
    Пиши письменно на имя руководства центра претензию с изложением сих проблем, далее уже действовать по результату полученного ответа

Вернуться к списку тем
Hyundai ix35
2011 год
780000 руб.
Toyota Auris
2008 год
360000 руб.
Mercedes-Benz M-Class
2008 год
699000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Обслуживание у дилера Субару.
    от Bloshka_sakhalin в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.04.2017, 01:36
  2. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 16:11
  3. Гарантийные обязательства бывших дилеров Seat
    от dklmn в разделе Правовой форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 16:42
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 02:41
  5. Ответов: 583
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 21:46

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189